>>Особенно ярко - в "One after 909". >Партия напичкана триолями, причем Джордж не каждую >ноту обрабатывает медиатором (как, например, Keith >Richards). Это его фишка.
А разве необходимо каждую ноту "обрабатывать" медиатором? )))
Re: Самое гениальное проявление Харрисона: песня, соло, идея Автор:ЮRockДата: 24.08.11 18:06:25
>2JohnWLennon: >Дааа... >Ну удружил ты мне... >На полдня от работы отвлек! >Увидел, понимаешь, твое "любимое фото ДП", и >начал над ним издеваться! >Сначала свел два листа вместе, потом слегка отреставрировал, >а потом и слегка разукрасил... Эх, времени нету, >а то бы я разошелся окончательно! >И вот что вышло:
Спасибо, IgSi ! Я как-раз хотел этим заняться...))) Но у меня явно хуже бы получилось ! ;)
Re: Самое гениальное проявление Харрисона: песня, соло, идея Автор:ЮRockДата: 24.08.11 13:53:48
Понятное дело, что Джордж - не Блэкмор и не ДиМеола!!! Так ведь и Маккартни - не Стэнли Кларк ! Зачем их вообще сравнивать с кем-то, и считать ноты???!!! Они нам дороги именно за то, что ТАК пели и играли!!!
Re: Самое гениальное проявление Харрисона: песня, соло, идея Автор:ЮRockДата: 24.08.11 13:47:16
> > Beatles, Roll Over Beethoven, live > > Техники Джорджу в тот момент очень сильно не >хватало для таких соло!
Такие соло в то время так и игрались! ) А Джордж - у него свой гитарный почерк и он ни за кем никогда не гнался ! ) И это пора бы уже уяснить ! ) Того, что он сделал , достаточно, чтобы считать его великим гитаристом! Об этом можно, опять же, спросить у Стива Морса! )))
Re: Старые музыкальные журналы. Автор:ЮRockДата: 24.08.11 13:09:28