9.30 FLY Британская группа из Честерхэма, графство Глостершир По словам лидера и автора песен группы Майка Уэйнрайта, "9:30 Fly" были очень популярны в Глостершире. В итоге, группа записала на молодом лейбле EMBER в начале 1972 года одноименный фолк-роковый диск в психо-прогрессивной упаковке с необычным названием "9:30 Fly". Босс EMBER Джефф Крюгер помпезно заявил: “Я собираюсь сделать их такими же знаменитыми, как Элтон Джон! ” Услыхав это, команда поняла: “Мы так и знали, что у нас будут проблемы”. Песни Майка Уэйнрайта основаны на его довольно экзистенциальных и несколько мрачноватых поэтических текстах, а музыка представляет собой странное, но выигрышное сочетание барочной музыки и игры на гитаре в стиле гаражной психоделии. В сочетании с примитивным стереозвуком и очень странной атмосферой это придает всему альбому оттенок 60-х, что в 1972 году, когда альбом вышел, означало - он звучит очень древне и трагически, но отнюдь "нехиппово"...и, вероятно, именно поэтому Муха (Fly) мгновенно запуталась в паутине времени и была съедена пауком моды.😀
Но не значит, что альбом лишен каких-либо достоинств. Игра гитариста Лина Оуки - это изюминка альбома, и он исполняет несколько прекрасных партий в нескольких номерах пластинки. Во всех песнях преобладает гармония голосов Майкла и его жены Барбары Уэйнрайт.
В ноябре 1972 года группа выступала вместе с Velvet Underground на концерте в Malver Winter Gardens. Вскоре после этого The Fly бесследно исчезли. ...эта пластинка, выпущенная на очень коллекционном лейбле Ember, в наши дни является редкостью.
Последний альбом валлийской группы. Если полнометражка "Contrasts"пользовалась еще каким то спросом, то сделанный в новом стиле альбом “Reflections On A Life” не стал откровением, и продажи дисков снизились. Внезапно команда начала играть какой-то кантри-рок с привкусом психоделии. Мелодии абсолютно невнятные, как и рок-н-роллы с примесью буги и хиллбилли, которые буквально наводнили эту пластинку. Уникальный прежний психоделический гитарный саунд почти исчез в угоду акустически-гитарному звучанию. Появились какие-то блюзы с банджо и гармошкой, больше подходящие американским группам, чем британской. И всё же… Да, этот альбом, скажем прямо, несколько слабее, но и здесь есть неплохие моменты… Музыка на нём вновь не укладывается в рамки одного жанра. Хотя с точки зрения коммерческого успеха судьба и так их не сильно баловала, но этот лонгплей подкосил BLONDE ON BLONDE окончательно. В начале 1972 года группа прекратила свое существование. Причем раз и навсегда. ...Сейчас, к сожалению, мало кто помнит эту замечательную группу из Уэльса..
Уэльс, город Ньюпорт, где в 1967 году родилась рок-группа, назвавшая себя довольно оригинально BLONDE ON BLONDE. Дело в том, что так назвал свой седьмой студийный лонгплей Боб Дилан, выпустив его в мае 1966 года. (Это был, по сути, первый двойной альбом в истории рок-музыки. Сильный, особенно для тех, кто силен в английском. Видно, парни из Уэльса, сколачивающие новую команду, были в сильном впечатлении от дилановской музыки!) Группа возникла не из валлийского тумана, а на базе блюз-рокового коллектива CELLAR SET. Успех на разогреве у JEFFERSON AIRPLANE и THE DOORS привлек к ним внимание продюсера лейбла Rye Records. В 1969 году на свет появился их первый лонгплей "Contrasts", где неожиданно были представлены различные рок-стили. BLONDE ON BLONDE выложились в нём по полной. Обилие самых экзотических инструментов, а значит и разнообразие звучания. Музыкальные обозреватели отмечали, что "Контрасты" - это именно то, что написано на этикетке. Альбом представляет собой целый калейдоскоп постоянно меняющихся психоделических цветов радуги, включающих в основном психоделические рок-песни на первой стороне и целый психоделический набор музыкальных стилей на выбор на второй стороне.
CARAVAN - Blind Dog At St. Dunstans_1976 "Blind Dog at St. Dunstans" -седьмой студийный альбом ,выпущенный в 1976 году. Альбом получился более поп-ориентированным, но и более цельным, поскольку практически весь материал написал один Хастингс. Наиболее удачными оказались две сюиты средней длины — «A Very Smelly, Grubby Little Oik» и лирическая «All The Way», где Джимми Хастингс играет на флейте, кларнете и альт-саксофоне. Обложка и название объединяют несколько элементов, относящихся к Кентербери. Святой Данстан был архиепископом Кентерберийским и покровителем слепых, в память которого был назван дом для слепых. На обложке альбома изображена улица Сент-Данстана, ведущая к старым Западным воротам в Кентербери. Члены ''Каравана ''часто посещали пабы в районе Санкт-Данстан. Предыдущий альбом, "Cunning Stunts", был довольно мэйнстримным, временами почти натуральным поп-роком - как если бы группа попробовала жить без сложностей и с облегчением обнаружила, что это, оказывается, может быть легко, здорово, и ничуть не менее мелодично. Здесь Carvan как будто бы продолжают в том же духе, но не совсем: к общему настроению беспечного музицирования и остроумных эксцентричностей здесь часто добавляется легкий элемент фанка (который, кстати, неплохо сочетается с этой эксцентричостью), в результате музыка получается более изобретательной, чуть более хитрой и не столь очевидной. Это как с калейдоскопом - немного изменишь угол, и картина уже кажется другой, хотя все составные элементы на месте. Но для тех, кому хочется меньше эксцентрики и углов, а больше каких-то простых радостей для души, заготовлена прекраснейшая финальная "All the Way" с очень погожим, свежим, летним настроением. Это как раз то, для чего и придумали такую штуку, как развернутая кода, - хочется, чтобы она не кончалась.
ELECTRIC SANDWICH «Electric Sandwich» была основана в конце 1969 года в Бонне как объединение свободных сессионных музыкантов. Вместо планирования и подбора репертуара - они решили играть все, что придет в голову. «Получать удовольствие» — таков был их девиз. Вскоре стабильный состав группы наработал несколько аранжированных композиций, в которых оставалось полно места для импровизации и которые отлично иллюстрировали высокий уровень энергетики, особенно на сцене. Обнаружил группу менеджер лейбла «Brain» Гюнтер Корбер. Он же и пригласил их на национальный фестиваль талантов «Hör Zu», который проходил в Ганновере. «Electric Sandwich» приняли участие в этом конкурсе, хотя в финал так и не попали. Озлобленные музыканты все-таки чудом уговорили организаторов пропустить их на сцену и дать выступить и… жюри присудило им в результате второе место! В тот же вечер музыканты подписали контракт с «Brain» для пробных сессий. Людям с «Metronome» очень понравилось то, что услышали от «Electric Sandwich», и в 1972 году им дали добро на подписание контракта. Группа помчалась в студию Дитера Диркса в Stommeln и там записали свой дебютный альбом, который вышел в начале 1972 года, состоял из семи композиций, стиль которых разбросан между джазом, блюзом, роком и психоделическим роком. После выпуска альбома «Electric Sandwich» отправились в запланированное турне по стране, и отправились на гастроли с британскими рок-звездами Uriah Heep. Начиная с конца 1973 года, «Electric Sandwich» начали работать над вторым альбомом, но, увы, он так и не был окончен. Группа развалилась, терзаемая страстными желаниям музыкантов поскорее начать сольную карьеру и разногласиями по поводу будущей стилистики группы.
Последний альбом Ринго Старра, в котором приняли активное участие все четверо бывших Битлз. Для записи альбома Ринго прибег к старой испытанной формуле - With little help from my friends - он привлек к записи знаменитых друзей. В сессиях "Ringo's Rotogravure" приняли участие Эрик Клэптон, Клаус Воорманн, Гарри Нильссон, Питер Фрэмптон, Мелисса Манчестер, Доктор Джон, Пол Маккартни и Джон Леннон.
Эх, жаль что немогу найти полный комплект альбома, с лупой, как на фото, которая прилагалась к альбому... ....Замылил лупу кто-то, так же как и внутрянку разворотных альбомов вырезали...😀😀😀😀
Мне наряду с альбомом "Stop and Smell the Roses" очень нравится альбом "Goodnight, Vienna". Пожалуйста это самый любимый альбом Ринго. Альбом слушается, что называется на одном дыхании! А авторы песен какие!
Кстати, название альбома не имеет никакого отношении к Вене и ночи. Goodnight, Vienna" английский сленг, по-русски:" Все, приплыли! ", иными словами "Всё кончено, ничего больше сделать нельзя"...
"Stop and smell the roses" - "Остановись и понюхай розы". Эта идиома в английском языке означает немного замедлиться, успокоиться, расслабиться, и найти время, чтобы просто насладиться красотой жизни…
"Stop and Smell the Roses" считается лучшим альбомом Старра, начиная с его альбома 1974 года "Goodnight Vienna", но он был недостаточно хорош, чтобы стать настоящим хитом, хотя стал наиболее продаваемым из альбомов Ринго.
Stealin' Home ( Крадущий Дом) - название девятого сольного альбома британского певца и автора песен Иэна Мэтьюза. Это был первый из четырех сольных альбомов, выпущенных для Rockburgh Records, звукозаписывающего лейбла, основанного в 1977 году Сэнди Робертоном, который продюсировал альбом "В поисках Амелии Эрхарт" группы Мэтьюза PLAINSONG от 1972 года выпуска
IAN MATTHEWS - Go For Broke_1975 Реализован на CBS records.
Реализация пластинки "Идти Ва-банк", судя по всему, было намеренным выходом за пределы комфортной среды фолка, в которой Мэтьюз выступал в своих предыдущих сольных релизах. Альбом, по большей части, позволяет Мэтьюзу продемонстрировать способность по-своему интерпретировать материал других авторов... В какой-то степени это удавалось на каждом альбоме Мэттьюза, но тут особенно хороша подача номеров "Darkness, Darkness" Джесси Колин Янга (Youngbloods) , "Brown Eyed Girl" Вана Моррисона, "Groovin" Эдди Бригати (Rascal), "Just One Look" Дорис Пэйн и еще парочки номеров. Этот альбом ничем не уступает предыдущим трем альбомам Мэттьюза от Elektra (включая Plainsong), но этот альбом с другой изюминой: Это не фолк-роковый альбом. Это поп-альбом (в хорошем смысле) , и очевидно, что исполнители с легкостью могут сменить жанр, стоит только захотеть. И это неплохо получается.
IAN MATTEWS - Some Days You Eat the Bear...and Some Days the Bear Eats You_1974
Альбом "Иногда ты ешь медведя, ...а иногда медведь ест тебя" (название - идиома русской фразы "...Вроде зебры жизнь, вроде зебры") был выпущен лейблом Elektra Records и стал вторым из двух сольных альбомов Иэна Мэтьюза, выпущенных на этом лейбле (первым был "Valley Hi" в 1973 году). В нем приняли участие различные известные сессионные музыканты, такие как Дэвид Линдли, Эл Гарт, Джефф Бакстер из Steely Dan и другие. В нем также приняли участие коллеги по группе PLAINSONG - гитарист Энди Робертс и барабанщик Тими Дональд.
PLAINSONG - In Search Of Amelia Earhart_1972 (Название группы "Plainsong" - "Простое песнопение" (калька с французского plain- chant; лат. cantus planus) - это совокупность песнопений, используемых в литургиях Западной церкви. Под простым песнопением подразумеваются те священные тексты, которые написаны на латыни. Простое пение было исключительной формой христианской церковной музыки вплоть до девятого века и введения полифонии).
Один из проектов знаменитого великолепного музыканта и автора Иэна Мэтьюза. После последнего альбома, записанного в составе “Fairport Convention” в 1969 году, он записал “Matthews Southern Comfort”, который поднялся на вершины британских хит-парадов. Но Иэн покидает группу на пике популярности и в 1972 году формирует коллектив, который получает название “PLAINSONG” и выпускает единственный альбом “In Search Of Amelia Earhart”, посвященный легендарной женщине-пилоту Амелии Эрхарт. (Амелия Мэри Эрхарт-— пионер авиации и американская писательница. Стала первой женщиной-пилотом, перелетевшей через Атлантику. В 1937 году при попытке совершить кругосветный перелёт на двухмоторном лёгком самолёте, Эрхарт пропала без вести в центральной части Тихого океана. Её жизнь и карьера продолжают привлекать внимание историков и по сей день, а загадка её исчезновения до сих пор не разгадана) .
Мэтьюз в альбоме не отказывается от привычных форм фолк-рока, хотя чисто субъективно это самая «психоделичная» работа мастера. В кавычках потому, что психоделик здесь не по факту, а скорее — концептуально. По мнению многих — реально знАковая, а может быть и великая пластинка…
If You Saw Through My Eyes ( Если Бы Ты Видел Это Моими Глазами) - альбом кантри-рок-музыканта Иэна Мэтьюза, выпущенный в 1971 году.
Это был первый из двух сольных альбомов Иэна Мэтьюза, выпущенных на Vertigo, (второй - Tigers Will Survive, выпущенный в 1972 году). Приглашенными музыкантами были бывшие участники группы Fairport Convention Сэнди Денни (вокал и клавишные) и Ричард Томпсон (аккордеон и гитара).
MATTHEWS SOUTHERN COMFORT – Later That Same Year_1970 Альбом названный " Позже в Том Же Году" был выпущен в январе 1970 года на лейбле MCA Records.
MATTHEWS SOUTHERN COMFORT (без апострофа! ) на том этапе еще не были группой, а Мэтьюз еще не был готов к сольному творчеству, поэтому название альбома было всеобъемлющей попыткой отразить название альбома и коллектив музыкантов, которые его создали.
FLAVIUM - Bad Luck -1975 Команда из Апелдорна, что в Нидерландах. Группа основана в далёком 1969 году. В Голландии группа считается культовой. Но, к сожалению, пробится дальше своих границ в то время не смогла. Ну, за исключением, пожалуй ещё и Германии... Где и был записан этот альбом. Хороший.
BIG BROTHER AND THE HOLDING COMPANY - How Hard It Is_1971 Команда возникла в 60-х на музыкальной сцене Сан-Франциско и, наряду с моими любимыми Grateful Dead, Quicksilver Messenger Service и Jefferson Airplane — сформировавшая ядро калифорнийской психоделической сцены. Название группы возникло в результате соединения двух из многих рассматривавшихся вариантов: Big Brother и The Holding Company. Известность группы и её место в рок-истории предопределило, прежде всего, участие в ней в 1966—1968 годах Дженис Джоплин. Записанный с её участием альбом Cheap Thrills (1968) поднялся до #1 в списках Billboard 200 и вошёл под # 338 в список «500 Величайших альбомов всех времён» журнала Rolling Stone. Есть ли жизнь после Джоплин? ЕСТЬ! И это сполна показала группа, выпустив в 1971 свой второй после её ухода (и, увы, последний) студийный альбом «How Hard It Is». Впрочем, он и выглядит и звучит как завершение главы. На обложке на фоне яркого света расположено изображение безликих мужчин, стоящих в тени… Чтобы понять, насколько хорош этот альбом, надо его слушать. Он охватывает всю гамму стилей, которые Janis Joplin принесла миру в период с 1968 по 1970 год. Судя по всему, группа ожидала воссоединения с великой вокалисткой, но… единственное её участие здесь состоит из фотографий внутри обложки, своего рода генеалогического древа. В общем, у Big Brother & the Holding Company получился очень музыкальный и очень хороший альбом, но в нём не хватает той энергетики которая была на «Cheap Thrills». В 1972 году группа распалась: в числе основных причин тому музыканты называли наркотики, отсутствие менеджмента и внутренние стычки.
ARTHUR BROWN — Chisholm In My Bosom (1977) Второй сольный альбом Артура Брауна несколько интереснее предыдущего альбома ("Dance With" 1974-го), но после первых треков в стиле диско-фанк возникают опасения - "что это такое? ", но затем появляется медленная блюзовая версия песни Дж. Хокинса "I Put A Spell on You"... и это действительно вызывает мурашки по спине. Тут на Хаммонде отметился Винсент Крейн из Atomic Rooster.
Следующий трек также представляет интерес, но первая сторона заканчивается блюзово-соул-композицией, которая почти может сойти за настоящую вещь, в основном из-за пары Крейн-Браун! На второй стороне расположен 23-минутный трек, его можно назвать эпическим - здесь есть меллотроны, отличные синтезаторы, хорошая басовая партия и отличное пение, но это остается в минорном режиме. Браун явно исследует каждый уголок своего воображения, чтобы проявить фантазию, но обычного безумия, к которому мы привыкли, на самом деле тут нет.