>Ну очень "одаренная" дамочка! Пробу ставить негде.. >Чак в "восторге"! А что вы хотели, это авангард)))
Обсуждение новости: "Новость "Мэри Маккартни: отец едва не попал под машину во время съемок «If These Walls Could Sing»"" Автор:ВалерьичДата: 13.01.23 09:20:30
2Leobax: >Еще показалось, что в кадре мелькнул реальный >сын Пола. >Этот парень поговорил с Джими и потом вошёл в >зрительный зал, а среди зрителей >заметил человека, похожего на Ринго тех лет (0:56). Да нее, не похожи они . Во всяком случае точно не они!
>Возможно, речь идёт о случайно записанном на >один из каналов "хихиканье" кого-то из участников записи? Я вот думал это про посторонний звук на сингловой версии Let It Be на отметке 1:07
2Xmastime:
>Вроде как этот вопрос чисто в духе ленноновского >юмора, то есть ни о чем. >Во время исполнения ни на одном из дублей никакого >хихиканья нет, естественно. А фразы между дублями >Глин специально собирал отдельно, чтобы использовать >для альбома Get Back в целях придания большей "живости". Возможно вы и правы.
Re: Порассуждаем?Альбом Magical Mystery Tour Автор:ВалерьичДата: 07.01.23 09:35:59
>2темир: >>Стас, а ты слушал Beatles From Liverpool - Beatles Box >Именно этот бутлег не слушал, но эти все миксы >разбросаны на других дисках. Так это не бутлег! Вполне себе официальное издание 1980 года от лейбла Parlophone и World Records.
к знатокам сессий Get Back\Let It Be. Что значит надпись "giggle in the middle 8?" на коробке с пленкой , где этот гиггл использовали в песне, а если не использовали, то где хотели? Ещё похожую фразу можно услышать от Джона в Антологии 3 перед песней Let It Be. А в недавно вышедшем альбоме Get Back это есть между песнями Let It Be и The Long & Winding Road.
Re: Обложка к альбому "REVOLVER" Автор:ВалерьичДата: 03.01.23 11:12:36
Не понятно почему Клаус при составлении коллажа использовал уже юзаные фотки- с обложек предыдущих пластинок (Rubber Soul, Beatles For Sale, Long Tall Sally) из опубликованных уже журналов и фотосессий...? Неужели у него не было каких ни будь редких авторских снимков? Или это способ создать домашнюю атмосферу для фанатов при помощи уже знакомых и полюбившихся фотографий?
>Лично я не верю, что Ринго мог сыграть на такой >скорости такую сложную партию. Он и раньше не >отличался подобными навыками и позже ничего подобного >не выдавал. Да чего там не сыграть, тем более для Ринго- видавшего виды?! Чего уж вы так умаляете его способности, переслушайте ещё раз битловский концерт в Гамбурге 62 года! Там есть песни с таким же темпом и похожими сбивками... Он и сам в интервью говорил(в антологии есть, по-моему), что гордится своей партией ударных в Rain. Именно в этой песне он испытывает гордость за ударные, не в какой либо другой. Значит запомнил как выкладывался на записях.
>При Брайане, начиная с 1963 года, у них повелось >так: пока новый материал не отлит в виниле, мы >его на концертах не исполняем. Интересно почему? Чем Брайн руководствовался? Логично было бы обыграть на концертах, сделать рекламу так сказать, а потом и пластинку нарезать!
>А это кавер всем известного хита, он не в счёт. >Одно дело играть знакомую песню, и другое — незнакомую. >Битлз в этом смысле никогда не рисковали. А как же концерт на крыше с абсолютно новыми песнями? Всегда есть исключения из правил!
>А так >ведь Битлз никогда не играли то, что пока ещё >не было издано на пластинке. Так а все ранние песни, допустим периода 62 года, сначала были обкатаны на сцене, а потом попали в студию.
2Бри:
>Got To Get You Into My Life (second version / >unnumbered mix) просто мега! Это да, согласен, отлично было бы на сцене!
>Сравнение винила двух моно мастеров 2022 и 2014 >показало, что при одинаковом уровне громкости, >винил 2022 звучит чуть громче. Сравнил CD версии и получилось, что моно-трек Taxman от 2009 года чуть громче чем моно 2022! На фото верхний трек 2022, а нижний 2009.
2Стас >От вас тоже ждём мнения о бонус треках. Интересно сравнить ощущения от прослушенного :)
Я считаю наилучшая версия GOT TO GET YOU INTO MY LIFE (SECOND VERSION / UNNUMBERED MIX)! Мне кажется, что если Битлз не закончили бы концертную деятельность в том году, то эта версия была бы в сэт-листе! С электро-гитарой звучит круто!
>Ну и брак в конце Good Day Sunshine слишком резанул, >я аж вздрогнул, епта. Нельзя так)
А что там за косяк?
2Xmastime:
>2Dr. Pepper: >>Бокс в Hi-Res >>https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=6275746 > >Спасибо! >Только вот "One" в Taxman отрезали, надо искать >версию с HDTracks, там, говорят, исправили. с "One" это видимо только на этом ресурсе... В другом экземпляре все норм.
>В 1966-м ещё не было в планах такого анимационного >проекта, он и появился в некотором смысле именно >благодаря рождению песни. Но лишь год спустя. Это да, но можно представить, чисто теоретически, что интро записали позже на год или два...Во время создания мультфильма. Ведь нигде про время записи этого отрывка точно не сказано.
У кого есть 'Real Love' CD Single in 1996, там версия Yellow Submarine в моно или стерео? Вот интересно, а это интро в стиле марша для мульта записывали или для Revolver? 2Corvin: >Тем временем, Ринго Замечательный педикюр))) Ринго жжёт, как всегда!
>студийный дубль Субмарины явно немного убыстрили, >там голос у Ринго такой молодой!
Вроде бы так и было сначала, а потом запись замедлили на полтона, что ли...С соль до фа-диеза, чтобы вписалась оркестровая фраза духовой секции. И на пластинку уже нарезали замедленный трэк. Так в буклете написано!
Love You Too под гитару шедевральна! Никогда не думал, что в такой версии ее когда либо услышу! А вот с реальной скоростью Rain я не очень понял, почему ее в таком бешеном темпе записали?