На мой вкус практически все,что Пол сделал после Крыльев, лично мне как-то не очень.В гениальности его ,конечно, сомнений нет,но я люблю его музыку в Битлз и Крыльях.
Странное впечатление от этой работы Пола.Хорошие песни через одну чередуются с совсем не впечатляющими. Ощущение такое, что можно было из 67 минут музыки выкинуть ровно половину материала и оставить 35-40 минутную подборку хороших песен. И еще одно ощущение от группы Пола - профессионалы высокого класса, но играют как-то механически, без изюминки,музыкальной выдумки,холодно,строго и ровно,может по другому не умеют, но сравнение с музыкантами Крыльев проигрывают,как и сам музыкальный материал диска.
Что же такое должен был совершить несчастный кот, чтобы ему ломать лапы и расстреливать? Я думал звери - это которые на четырех ногах, а оказывается они двуногие.Бояться стоит двуногих,а не четырехногих...
Один из самых нетипичных для музыки классического состава дисков, что явилось одной из причин коммерческого фиаско работы. А ,собственно, в чем его нетипичность? В том,что нет арт - роковой составляющей и меньше харда, но больше поп - рока ? Конечно, такой поворот в стиле группы был настолько неожиданным в 76 году, что я долго не знал как определить свое отношение к пластинке, хотя и признавался себе, что мелодии и исполнение нравятся. Но основной автор музыки диска Кен Хенсли помог мне определиться, назвав в 2004 году диск одним из самых своих любимых в группе, а мелодии его удачными. Не могу с ним в этом не согласиться. Очень хорошая нетипичная работа группы и лебединая песня вокалиста классического состава.
Уход от хард - рока в сторону коммерческого харда, обозначенный на предыдущем диске Радуги, на этой пластинке расцвел пышным цветом. Такого приторного диска, как впрочем и такого мелодичного, у Блэкмора ,наверное, больше не было. В отличие, скажем, от Foreigner, который нравился Ричи,в составе Радуги были такие технари как сам гитарист, Дон Эйри, Гловер, Рондинелли,которые, к счастью, разбавили музыкальный сахарный сироп своими великолепными виртуозными партиями. К чести группы надо отметить, что ориентир на AOR не убил хард - роковую мощь и динамику музыки.
Отсутствие основного композитора группы Гари Райта и басгитариста Грега Ридли не сказалось на мастерстве исполнения, пришедшие взамен Крис Стейнтон ,Алан Спеннер и Генри Маккалох вряд ли были слабее ушедших музыкантов, зато это сказалось на музыкальном материале пластинки – он в основном состоит из каверов,в том числе на песни Битлз, Джо Коккера,Элтона Джона и пары сочинений группы, сыграно все блестяще с присущим лучшим образцам британского рока изяществом, интеллигентностью и профессионализмом, вокальные партии в отсутствии Райта исполняет Майк Харрисон в одиночку, что нельзя назвать недостатком, а скорее особенностью этой работы.
>О сколько нам открытий чудных... :) >А в каком году Вы, Byron loves Agdam, впервые >услышали, к примеру, пластинку "Willie and the >poor boys" группы "Криденс"? :) >То есть, пардон!.. "Willy And The Poor Boys"!.. ;)
В лохматых семидесятых на пленке. Иронию не уловил.
>фишка в том что на леваке москковской студии грамзаписи - или как его там? - порой встречается брак. сд не читается на некоторых аппаратах. еще мне очень интересно - сильно отличается звук фемили от кастле и старки от мозга? и в сравнении с мп-3? я эти сд наверное >лет 15 не слушал. забыл вообще как они звучат.
У меня все прочиталось,получил огромное удовольствие от дисков Ринго,записано все отлично, даже лучше чем фирменный Фэмили,у которого мне показалось недостаточно прописано басов, за Castle я замечал такое.Насчет мозга не понял ,что имеется в виду. МП3 у меня эти диски Старра есть,Ваши звучат значительно лучше.В общем, еще раз спасибо.
>Да, неплохо..может и стоит второй альбом послушать..
Ну,блин, удивили. Второй диск Раматам был у меня еще в 70 -е, и тогда я уже отметил,что девушка играла на гитаре чисто по-мужски,поудивлялся ,но и только, ведь на кредитах винила не было написано о том, что она совсем не девушка. А, кстати, диск очень хорош. Первый Раматам я уже услышал лет через 30 после второго и тут я удивился, узнав,что там играли Митчел и Пинера.
>Kbps 128 это чересчур в наше время, ролики с >ютуба лучше звучат.
Я тоже так думал,но на моем тракте все звучит очень даже прилично, и даже 128 kbps, а кто там чего по этому поводу думает,это его дело. Я доверяю своим ушам.
>А я так и не решился завести MP3. Меня как-то >повергает в ступор такое огромное количество информации >- на одном диске, например, весь Кроимзон!
А я и не решался, просто купил плеер,а он и MP3 играет, у меня были диски - я их на компе проигрывал, но на плеере через усилок играет довольно таки прилично. Ну и подсобрал немного, много чего хотелось послушать- как говорится продукцию постклассического периода - те же Хип,Пепл,Талл,Саббат,Кво,Назарет и т.п. - фирму брать не стоит, а так с МП3 я курсе чего они там потом наваяли после 70 -х.