>ерпел до закрытия смены, а в последнюю ночь под >покровом темноты полез в палатку, где и хранился >этот драгоценный для меня реквизит. Дело было >провернуто успешно. Уезжал домой с чувством выполненного >долга. И приблизительно в это же время был приобретен >уже в магазине знаменитый в те времена Teach-in.
Ну и как обе реликвии еще целы? Я своего большого Тич Ина запилил в доску, так,что его уже слушать было невозможно. Впрочем надо глянуть - может он еще в шкафу где -нибудь пылится...
>Потихоньку продвигаюсь дальше. Нашел следующий >диск Chicken Shack. Хоть и канадец, но из разряда >тех, что приятно держать в руках. Понравился поменьше >предыдущего,и материал пожостче, и не хватает >по моему разумению клавиш Пола Реймонда.
Тоже держал такой в коллекции и еще пару Чикенов, в итоге оставил только вот такой, там на клавишах Тони Эштон,совсем неплохая замена Реймонду.
Там то вот как раз был стык рока и диско,поэтому я удивился тогда,когда Вы его забраковали,как удивляюсь и сейчас,когда Вы хвалите Париж,в котором Уэлч играл.
Как побывавший на нескольких перечисленных концертах не могу промолчать,читая шнягу от А.Беляева
>PARIS FRANCE TRANSIT (июнь 1983) >Наследники группы Space сыграли в „Олимпийском", но не снискали успеха даже среди широких масс нетребовательной советской >публики. >По словам свидетелей, световое и лазерное шоу были гораздо интереснее непосредственно музыки.
Полная чушь - концерты были великолепные - лазерное шоу гармонично дополняло отличную музыку Маруани,отлично же и исполненную. Публика была в полном восторге.
>Billy Joel (июнь 1987) >Несколько вялые концерты, превратившие Билли из персонажа с „меломанской" популярностью в народного любимца.
Опять чушь - Билли и его команда играли великолепно и энергично.
>ИНГВИ МАЛЬМСТИН (январь-февраль 1989) >20(!) выступлений в Москве и Ленинграде в более чем прилично заполненных залах и запись концертного альбома и видео „Trial >By Fire: >Live In Leningrad" (1989) — удивительно ли, что Ингви до сих пор питает симпатию к России и русским!
Что значат слова - в более чем прилично заполненных залах? Зал был полностью забит.
>СЮЗИ КУАТРО (июль 1989) >Тихие и робкие концерты при разогреве какого-то миру неведомого английского трио...
Забойные концерты,великолепная энергичная игра музыкантов, о какой тихости и робости идет речь? И кого там кто разогревал. Кроем Сюзи и ее группы на том концерте не припоминаю других музыкантов.
В итоге Александр Беляев ,видимо, сам не бывал на тех концертах и озвучивает чьи то неоднозначные мнения и слова,и поэтому заслуживает определения Дятел.
>Сегодня продолжал тему Криденс и послушал двойной >концертник в Европе..
Двойной? А я вспомнил,что он у меня был когда то в юности на виниле,но только одинарный.Глянул в Дискогз - действительно выходил в двух вариантах - двойной и одиночный. Качество записи я ,конечно, уже не помню,а вот музыкальный материал мне тогда понравился.
В юности я его услышал только один раз - на пленке на маге у своей подруги, причем прижим на магнитофоне плохо работал и она решала проблему просто - вставляла столовый нож в лентопротяжный механизм и таким образом добивалась хорошего звука, запись была вроде как с диска. Поскольку больше с тех пор я этот диск не слышал,он не успел мне надоесть,впрочем никакой из дисков Криденс мне не надоедает - удивительное свойство музыки группы,вернее будет сказать,что это один из самых неизученных мной их дисков,зато Прауд Мэри была на каком то социалистическом сборнике у моего дяди и она меня тогда в юном возрасте совершенно потрясла.
Своим мелодизмом напоминая Смоки, но в более динамичном и жестком варианте, с отсылками в вокальных партиях к Элвису Пресли, группа с оригинальным названием Шуваддивадди исполняла поп-рок и была достаточно популярна в 70 –е ,ее синглы и номерные пластинки занимали довольно высокие места в британских списках популярности.