С учетом второстепенной роли инструменталиста похоже что Пол таким образом устраивает прослушивание вокалистов. И было бы гораздо лучше, если бы эти двое исполняли материал его следующего альбома. Бо в очередной раз слышать как он насилует свои связки негуманно и по отношению к себе и к слушателям. Если уж сэру Полу так неймется угнаться за современностью и самыми модными музыкальными негритосами.
Re: Скончался бывший владелец Cavern Club Рэй Макфолл Автор:Slappna AvДата: 27.01.15 09:41:05
В фильме "История рок-н-ролла" Билли Джей Крамер гуляя по Мэтью стрит и вспоминая молодость, подходит к стоянке автомобилей между домов и показывает: "Здесь была Каверна".
Re: Рианна записала сингл с Канье Уэстом и Полом Маккартни Автор:Slappna AvДата: 26.01.15 12:01:35
Ситуацию с нынешними коллаборациями можно сравнить с сотрудничеством с Джексоном. Да, песни милые и добротные, были сделаны, в стиле Джексона. Да, они добавили определенных красок. Они могут нравится или нет. Но это мы уже видели. Как и видели то, что Пол работает для рынка, для его нынешнего состояния. Это не "основной" Пол Маккартни. Это Пол Маккартни ярко выраженный ремесленник. Со всеми плюсами и минусами работы на конъюнктуру. Все битлы так работали. Но хотелось бы, чтобы эта работа была средством, а не целью. Как например, было у Джорджа в Облаке - взял саунд и выполнил в нем песни альбома, особенно не спрашивая у кого-то "А вас это нравится? Нравится и модно? Ок, я сделаю сейчас хип-хоп-песенку, чтобы вы и дальше clap your hands, stamp your feet. Уродливые движения Джона на сцене по-моему главная реакция на ремесленное творчество. Да, надо, но.. на фига. If you are so big...
Re: Рианна записала сингл с Канье Уэстом и Полом Маккартни Автор:Slappna AvДата: 26.01.15 11:42:47
> Кстати, откуда у вас такое убеждение, что то, >что делают Канье Уэст и Рианна - это плохо?
У меня обратное убеждение. Вопрос лишь в Маккартни, в том, что он выбирает уж слишком общие, дежурные места в мире современного шоу-бизнеса. И поэтому для меня ситуация была понятней, если бы Пол записывался под псевдонимом или вообще без кредитов. А так как будто получается странная самореклама или по крайней какое-то самолюбование - "Меня везде возьмут и в любом качестве".
2Citizen Cain:
>К примеру, Appreciate. Я не большой поклонник >New, но именно эта вещь мне кажется одним из немногочисленных >украшений альбома.
Не имею ничего против. С формальной точки зрения это хорошо выполненная работа. Но вопрос в модном стиле. Мне сложно понять причину, по которой Полу нужно наводить этот глянец. Иначе говоря, быть самим собой он не планирует. То есть писать просто песни без намеренной стилизации под что-то. Мы знаем, что он это может как угодно раскрашивать свои мелодии. Но зачем? В данном русле он не приобретет новых поклонников, а у старых это вызовет непонимание. Такое например, как у автора данной темы. Вообще непонимание, зачем ему так много стульев, ведь чтобы действительно сидеть достаточно одного, но прочного и надежного. Иначе говоря, сейчас рынок съест, что угодно, главное по-прежнему не внешние атрибуты, которые у Маккартни на NEW превалируют. Альбом ими перегружен. Что говорит не о реализации собственных чувств, а лишь о технической работе, заботе соответствовать нормам хит-парада.
2Citizen Cain:
> Не мне судить.
Почему это? Повредить его репутации невозможно. А выразить свою точку зрения хотя по поводу того, насколько его нынешние работы соответствуют его статусу и возможностями - по-моему это необходимо. Так по-моему New пуст, кроме одного странного момента - мрачной Scared - от нее не в восторге, но там-то показывается настоящее лицо Пола Маккартни. И по сути он поет о какой-то трагедии. Сродни настроению Кэша. Пол прячет этот трэк, прекрасно зная, что его стенания никому не нужны. На публике он хочет предстать прилично одетым, пахнущим каким-то парфюмом как в заглавной песне да и всех остальных. Но это лишь маска. А чем она может быть оправдана в его возрасте?
2Citizen Cain:
>По-вашему, все, кто честно работают и получают >за это деньги, демонстрируют свое капиталистическое самолюбие?
Я говорил исключительно о данном случае.
Re: Рианна записала сингл с Канье Уэстом и Полом Маккартни Автор:Slappna AvДата: 26.01.15 01:49:27
>Ни один уважающий себя художник не пишет для >публики, тем более массовой.
Ок, значит, она и является заказчиком. А коммерциализация произведения - понятие известное. И не всегда оно произведению вредит. Даже если его считает себя художником. В общем, разговор был о способе понимания произведения. А в этом зритель свободен так же как и художник, произведение создавая. Лишать его права говорить, что приходит ему в голову - еще более ложный посыл.
2Citizen Cain:
>За кого? Он настолько многолик, что вписать его >в какие-то рамки очень трудно, если не невозможно.
Да я не о его многих ликах, а о том, что он надевает на себя вещи, которые были модны в прошлом сезоне. Но при этом выглядит так, как будто это последний писк от того, что ее надел сам великий Пол Маккартни. Но Appreciate от этого не становится лучше. Просто попытка угнаться за модой. Но зачем сэру Полу ее понадобилось догонять. От этого соревнования в его жизни ничего не изменится.
2Citizen Cain:
>У вас есть доказательства обратного?
Ну хотя бы то, что Пол зарабатывает концертами миллионы на восьмом десятке и что не может не тешить его капиталистическое самолюбие. Определенно без этого он бы и пальцем не пошевелил.
Re: Рианна записала сингл с Канье Уэстом и Полом Маккартни Автор:Slappna AvДата: 26.01.15 01:08:03
>Какая из них честнее, судить не нам, да и вообще >никому.
Ничего подобного. Песни эти написаны для публики, массовой. А как ей воспринимать все это - глубоко личное дело каждого. И авторы это знают и ничего никому не запрещают. Можно судить и не только. Кто во что горазд. Ничьих религиозных чувств это нарушать не может.
2Citizen Cain:
>Иногда мне кажется, что вы пытаетесь предстать >в роли ветхозаветного пророка - всезнающего и >всесудящего.
Мне тоже все равно в роли кого. Лишь высказываю позицию. И если кому она интересна могу аргументировать. Пророки, кстати, вторым по-моему не занимались и объясняли все каким-нибудь огнем, сошедшем с небес и прочими религиозными чувствами. А на самом деле любая позиция, мнение имеет причины, а значит объяснение.
2Citizen Cain:
>Для того, чтобы понять человека, нужно попытаться >поставить себя на его место.
Зачем? Люди могут общаться и воспринимать друг друга, совсем не задумываясь кто и во что обут. Важно только как ходит твой собеседник. И насколько удобна ему его обувь. А где он ее приобрел и по какой цене мне полностью без разницы. Разве что если жить не настоящим, а прошлым, строить мавзолеи и памятники.
2Citizen Cain:
>Как вы или я можем поставить себя на место Пола, >если в нашем опыте нет и миллионной доли его опыта?
Выше я как раз говорил не просто об опыте Пола Маккартни, а о том, зачем он ему. Судя по песням типа Appriciate - он ему совсем не нужен. Так как сочинить и спеть такое может, ну например, какой-нибудь Уэст. И ему это с рук сойдет легко и просто, потому как для него это будет естественно. Но на мой взгляд подобная музыка в исполнении Пола Маккартни выглядит скучной и предсказанной нынешними хит-парадами.
2Citizen Cain:
>И никогда не будет.
У меня нет никаких сомнений по поводу того, что справедливо и обратное :)
2Citizen Cain:
>Я стараюсь просто доверять ему.
Опять-таки - дело личное, против которого ничего не имею. Это еще один вариант восприятия песен и музыки.
2Citizen Cain:
>Если он так делает, значит, ему самому это интересно, >и, возможно, он надеется, что это будет интересно >еще кому-нибудь.
Конечно, интересно. Но разговор о том, что с песнями подобного рода все становится похожим на то, что Маккартни пытается выдать себя за кого-то другого. Как я уже писал за супер-шоумена, которому любой стиль по плечу. И что вот он на равных со всеми. И у меня вопрос - зачем? Наиболее пригодный ответ для этого - ищет развлечений, которые оценят в духе "so cool". Ну а зачем ему это?
2Citizen Cain:
>Ему приятно внимание к себе новых музыкантов, >работающих принципиально в других стилях, ему >интересно попробовать себя в другом.
Так ли он уж себя "пробует", просто играя на клавишах или на гитаре. Это работа обычного сессионика. Попробуй в этих партиях узнать Пола Маккартни.
2Citizen Cain:
>Ему давным-давно не нужны деньги, слава, да что >угодно. У него слишком долго всё это есть.
Не факт.
2Citizen Cain:
>он просто живет и старается получить от этого >удовольствие, а другим он его уже доставил больше, >чем многие государства.
Тоже не факт. Так как говорить об удовольствии Пола Маккартни может только Пол Маккартни.
Re: Рианна записала сингл с Канье Уэстом и Полом Маккартни Автор:Slappna AvДата: 25.01.15 23:48:09
Я совсем не об этом. А о том, что в рамках жанра шоу-бизнеса он должен знать меру, творя в определенном диапазоне. Публика просто это не воспримет. Да и он сам в этих записях выступает в инструментальной роли. Либо зондирует, либо, что тоже вероятно, не хочет - не может брать на себя больше. Могу приветствовать его интерес к черной музыке, но почему обязательно данное направление, предельно коммерческое и ширпотребное.
>И потом встречный вопрос: назовите мне какого-нибудь >другого музыканта, известного, успешного и востребованного >как сэр М.?
Зачем? Искусство не этим меряется - даже востребованностью. Это известно. Просто у Маккартни сейчас другие проблемы. А он все изображает из себя шоумена. Ну какой шоумен, если слушатели Рианны смотрят на тебя как на вылезшего неизвестно откуда вегетарианского динозавра. И действительно имеют все права на вопрос "кто такой Полмаккартни".
Кстати позиция Джонни Кэша проще, но честнее. Спел один кавер. Но он соответствующий - возрасту, жизненному опыту, cвоему состоянию.
Определенно песня не для Рианны.
Re: О смысле "Imagine" и продолжениях темы Автор:Slappna AvДата: 25.01.15 22:39:17
>Маккартни "влез" на американский рынок в 1964 году
Ну во-первых не надо все мешать сразу все в одну кучу. А во-вторых, в качестве иллюстрации, может назовете какого-нибудь другого музыканта, совершающего подобные скачки - скажем, от блюза к хип-хопу. Вряд ли. В лучших домах Парижа не принято пытаться сидеть на нескольких стульях сразу. Не знаю почему, но не принято. Так уж повелось. И в качестве аргумента привел возможную реакцию публики, которая ходит на Маккартни и вряд ли испытывает потребность в Рианне. Потому что они пришли на концерт Маккартни. А те кто идет на Рианну не испытывают потребности в Маккартни. Даже не знаю, как объяснить этот феномен. Просто научный факт.
Re: О смысле "Imagine" и продолжениях темы Автор:Slappna AvДата: 25.01.15 18:37:39
Песня записана в разряд атеистических, а значит жди санкций Роспотребнадзора, что чьи-то религиозные чувства были жестойчайшим образом оскорблены, как только было предложено "представь себе, что в мире нет ни рая, ни ада".
Mitchell Stephens, "Imagine There's No Heaven: How Atheism Helped Create the Modern World"
The historical achievements of religious belief have been large and well chronicled. But what about the accomplishments of those who have challenged religion? Traveling from classical Greece to twenty-first century America, Imagine There’s No Heaven explores the role of disbelief in shaping Western civilization. At each juncture common themes emerge: by questioning the role of gods in the heavens or the role of a God in creating man on earth, nonbelievers help move science forward. By challenging the divine right of monarchs and the strictures of holy books, nonbelievers, including Jean- Jacques Rousseau and Denis Diderot, help expand human liberties, and influence the early founding of the United States. Revolutions in science, in politics, in philosophy, in art, and in psychology have been led, on multiple occasions, by those who are free of the constraints of religious life. Mitchell Stephens tells the often-courageous tales of history’s most important atheists - like Denis Diderot and Salman Rushdie. Stephens makes a strong and original case for their importance not only to today’s New Atheist movement but to the way many of us - believers and nonbelievers - now think and live.
Re: Рианна записала сингл с Канье Уэстом и Полом Маккартни Автор:Slappna AvДата: 25.01.15 18:29:17
Речь больше не о личных вкусах, а о нынешней репертуарной политике сэра Пола Маккартни, который изо всей мочи лезет на американский рынок, не отдавая себе никакого отчета зачем он там нужен. Следующим шагом он сочинит песню в духе Рианны, ну а следующим - будет с ней выступать на концертах. Что для поклонников окажется полным СЮРПРИЗОМ.
Re: 25 причин полюбить «Битлов» еще больше Автор:Slappna AvДата: 25.01.15 15:39:30
Джон как-то жаловался, что английские журналисты были столь агрессивными и такими острословами, что пришлось вырабатывать иммунитет и первым делом отшучиваться. ну а то, что шутки эти очень повлияли на творчество Петросяна - вопрос уже второй.
Re: Московская группа BeatLove признана официальным российским трибьютом The Beatles Автор:Slappna AvДата: 25.01.15 14:55:54
Очущение такое, что никто не заметил Appriciate - приблизительно та же окрошка "наш дедушка и хип-хоп". Но то сам поет, а если поет Рианна то "глухо и скучно :-Х".
Re: От «Битлз» до «Шарли» Автор:Slappna AvДата: 23.01.15 23:06:47
Просто какой-то гимн традиционализму. Но какое отношение Битлз имеют к этой теме автор стыдливо умалчивает. Понятно, что не знает ничего. Да и с Евангелие он плохо знаком, так как Христос во многих отношениях был весьма анти-традиционным человеком, призывая порвать с фарисейством и прочими весьма традиционными для тогдашнего еврейства вещами.
Re: Joe Meek and The Beatles Автор:Slappna AvДата: 23.01.15 19:15:09
`Lady Madonna' was unlike any previous Beatles song, although – in its intro at least – it was not totally unlike `Bad Penny Blues', a minor chart hit for the Humphrey Lyttleton Band in 1956, and, ironically, a George Martin production.
Re: Joe Meek and The Beatles Автор:Slappna AvДата: 23.01.15 19:10:30
А вот и слова Макаревича, одной строчкой блистательно раскрывшего все тайны битловского звука:
Звук ранних битловских песен — упруго-резиновый, сметающий все на своем пути, при этом кристально-прозрачный и бесконечно глубокий, звук, созданный сэром Джорджем Мартином в студии № 2 на Эбби Роуд, уникален. Он не стареет. Фантастические нагромождения психоделики семидесятых, казавшиеся нам тогда волшебными замками из будущего, рассыпались в прах за каких-то десять лет, и сейчас их претенциозные руины выглядят жалко и смешно, а пластинка «Hard Day's Night» звучит так, как будто записана сегодня. Или завтра. А что сделал сэр Джордж? Просто записал живьем поющих и играющих гениальных ребят, продублировал кое-где гитару и голос (это называется «дабл-трек», а других-то ухищрений тогда и не было!) и пропустил готовую запись через компрессор, причем сильно разогнанный. (Я не хотел лезть в науку, и все-таки полез. Компрессор, грубо говоря, — прибор, выравнивающий и уплотняющий общую картину звучания. В те времена он, как и все остальное, был ламповым.) Элементарное, казалось бы, решение, а Мартин с битловским звуком занял эту нишу навсегда. И попробуй кто сейчас этот приемчик применить — тут же со всех сторон сочувственные улыбки: «Под Битлов косят...» Да нет, используют этот прибор постоянно и сейчас (а сколько новых появилось!), но аккуратненько, с оглядкой. А там было дерзко, на грани хулиганства. Сохранились, кстати, записи битловской игры и пения без участия Мартина — с концертов, радио, телевидения (вот время было — везде живьем пели! Вернется ли когда-нибудь?) Все то — а не то. Эта компрессия стала очень важной составляющей битловского звука.
Re: Joe Meek and The Beatles Автор:Slappna AvДата: 23.01.15 18:57:58
> запустили свои щупальца в наследие куда более >широкого списка артистов
Сдается мне, Мартин на лэйбле которого вышел "Грошовый блюз", в дальнейшем активно использовал новации Мика в работе с Битлз:
His technical ingenuity was first shown on the Humphrey Lyttelton jazz single "Bad Penny Blues" (Parlophone Records, 1956) when, contrary to Lyttleton's wishes, he 'modified' the sound of the piano and compressed the sound to a greater than normal extent. The record became a hit.
George Martin was head A&R man of Parlophone at that time, but was not involved in the actual recording.
Re: Joe Meek and The Beatles Автор:Slappna AvДата: 23.01.15 18:53:06