>Вы что, всерьез думаете, что лучше него знаете, >как ему подобает вести?
Есть определенная мораль, прежде всего музыкальная, задающая границы, которые никогда не пересекаются. Определенный пуризм стиля, который по сути есть последовательность и логичность действий.
2Citizen Cain:
>Ребята, прежде чем тыкать пальцем в Маккартни, >посмотрите на себя!
Что значит "тыкать", если есть такие и такие аргументы-обстоятельства данного шоу, из которых - Пол пиарится изо всех своих сил. И сорри, у него их немного, если хватило только "упасть на хвост".
2Citizen Cain:
>Пытаясь ограничить его, вы ограничиваете себя, >загоняя его в казарму, вы сами не хотите из нее выйти.
Есть простой критерий - что в результате? Да, Рианна будет петь песенку на концертах и дальше, возможно то же сделает и Уэст. Но для Маккартни этот опус полностью бесполезен - он не солирует, он предназначен по большей части для американцев.
2Citizen Cain:
>А вот кто вы?
Публичная фигура прекрасно осознает то, что ее будут критиковать, ругать и прочая. Сегодня никто из артистов не принимает это за недостаток, а наоборот. Потому что просто говорят и уже хорошо, так как реклама. Тем более в жанре, в который влез Пол, где все так зависит от этой рекламы - где загорает Рианна или где Уэст покупает зубную пасту.
В данном случае акция Пола идет под заголовком "Как хорошо быть Полом Маккартни" (не в первый раз). Он может выступить с кем угодно. Но опять - зачем. Ведь никто так не делает. Не только в силу отсутствия возможности. Но и ... всего остального. На что Пол сегодня не хочет обращать внимания.
То есть хороший фильм "Передай привет Брод стрит"? За исключением музыки - киношизофрения. Полу Маккартни его было хорошо снимать, отработать на массу. Но убери музыку и не найдешь ни одного человека, чтобы все это смотреть. Но зачем Маккартни решил это снимать? Для того, чтоб зритель молча глотал и не возмущался? Или может назвать вещи своими именами. Уж извините за нашу совковую убогость и родной концлагерь, но как можем так и пишем, выражаем свою точку зрения. Так ведь доводы есть. На второй странице.
Re: Канье Уэст о сотрудничестве с Полом Маккартни: "Я "тревога" как Джон Леннон" Автор:Slappna AvДата: 14.02.15 15:37:18
Критерий Макаревича предназначен для самооценки, а не оценки кого-либо. Тлеть или гореть можно в любом возрасте. "Как он дышит, так и пишет". То и другое хорошо. В данном случае вопрос коллективного творчества. А в коллективах мы привыкли видеть Маккартни лидером. Как ни странно это касается и Битлз. То есть с учетом его вклада прямой вывод из всего - Пол не гнушается в средствах (не важно какой артист, главное хитовый), ему главное потанцевать с гитарой на Грэмми. На мой взгляд - ОН НЕ ДОЛЖЕН СЧИТАТЬ ЭТОТ МОМЕНТ ОДНИМ ИЗ ПИКОВЫХ В СВОЕЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ КАРЬЕРЕ. Просто не знаю почему, Маккартни считает, что здесь можно что-то ловить. С солисткой, для которой Битлз не иначе как fucking.
Re: Канье Уэст о сотрудничестве с Полом Маккартни: "Я "тревога" как Джон Леннон" Автор:Slappna AvДата: 14.02.15 11:02:09
>Возможно, только здесь такой перекос в негатив...
Здесь не может быть негатива. Наверное это лучше чем ничего. Определенный оттенок данной акции появляется при сравнении с выступлением в составе Нирваны, где он замещал выбывшего лидера. Уже только на этом фоне сегодняшний выбор покажется странным. Или даже не странным, а: "Я - Пол Маккартни, играю с кем хочу, ни у кого не спрашивая". Все ок, но музыка от этого не выигрывает, а просто стоит на месте. Если учесть, что главной задачей Грэмми является открытие новых имен, а не самолюбование ветеранов..
Re: Вдова Джима Маккартни выпустила чайную коллекцию Fifty Shades of Earl Grey Автор:Slappna AvДата: 13.02.15 17:25:02
>Вы ведь только что получили ответ, который совершенно >не касается Джорджа Мартина
Но ведь в английскую студию кто-то должен был импортировать эти идеи тт.Rudy Van Gelder, Norman Petty. Компрессоры без технологии и ее нюансов никому не нужны.
Re: Joe Meek and The Beatles Автор:Slappna AvДата: 09.02.15 20:50:38
Было бы полезно вообще оценить звук британских студий в 50-ые, кто, что и где использовал. Вот тогда картина была бы полнее, объективней и мы много чего узнали нового и интересного про историю возникновения саунда Битлз.
Re: Joe Meek and The Beatles Автор:Slappna AvДата: 09.02.15 20:40:51
Там же написано про ограничения в приобретении новой техники для студии. Поэтому Мику пришлось собирать на коленке. А вот откуда он взял эту идею AlexZab продолжает упорно отмалчиваться. И если он дошел до этого, сам склепал свой агрегат, да еще тут же в студию его поволок хиты записывать. Я думаю, в соавторы его точно можно записать.
Re: Joe Meek and The Beatles Автор:Slappna AvДата: 09.02.15 20:35:36
>То, что практически все битловские записи его >застали, думаю, повторять не нужно.
Его застал "Hard Day's Night" и последующие. До этого Смит пользовался RS114. И пользовался так же активно.
“She Loves You” was a fantastic song, with a powerhouse beat and a relentless hook—Norman and I immediately agreed that it was destined to be a hit, for sure—but there was also a level of intensity in the performance that I had not heard before…and, frankly, rarely heard since. I still judge that single to be one of the most exciting recordings of the Beatles’ entire career. Of course, Norman Smith had a lot to do with the quality of the record, too. Clearly, he had been thinking about how he wanted to improve the sound of Beatles records, and on this session he made two significant changes. First, using an electronic device called a “compressor,” he decided to reduce the dynamic range—the difference between the loudest and softest signals—of the bass and drums independently of each other; in the past, they had been compressed together because they comprised the rhythm section.
Re: Joe Meek and The Beatles Автор:Slappna AvДата: 09.02.15 20:33:03
>Тогда нужно было быть более конкретным, в особенности >говоря о "создателях технологии" и прочем.
Ой, ну конечно нужно. Да и Вам было бы полезно ну для начала указать американские записи, из которых Мик смог извлечь эту идею использования компрессии. Хотя бы. Ведь это вполне естественно - если не Мик, то ...
2AlexZab:
>Здесь по существу текст касается лишь привлёкших >Эмерика низах и окраске звука, присущих "домашним" >компрессорам Мика.
В любом случае для Англии Мика можно считать создателем этой технологии. Вот что вспоминает Эмерик. Это первое, что ему приходит в голову при упоминании этого имени. Что не случайно. Что есть закономерность.