К сожалению, он не владеет самыми основами мат.части, считая почему-то что Спектор сделал какие-то наложения на ВСЕ песни. Но это не так. Ко всему прочему если бы Маккартни не поднял весь этот шум по поводу "Длинной петляющей дороги", никто бы и не заметил и все восприняли как должное.
2Bobjor:
>Я всегда считал Глина Джонса нормальным мужиком, >теперь могу сказать: барахло человечишко.
Ну вот уважаемый радиоведущий, в очередной раз те же проблемы с мат.частью - проблема не в продюсировании, а в самих Битлз, которые сами не знали каким делать этот альбом и постоянно колебались. Пока не вернулись к изначальной технологии - наложения и эффекты и произошло это еще до появления Спектора. То есть все решают сами музыканты, а Джонсу и Спектору пришось по сути латать дыры, пытаясь сделать каждый что-то свое из "сырца".
Re: Канье Уэст обнародовал песню "Only One", в записи которой принимал участие Пол Маккартни Автор:Slappna AvДата: 03.01.15 14:10:27
> фотки идиллические с ними регулярно платятся >на полмаккартни.ком и в фейсбук.
Не совсем идиллические по сравнению с этими - просто музыканты, которым так радостно и приятно аккомпанировать великому Полу Маккартни. Здесь же целые сюжеты, подобно тем, что сопровождали выход Back To The Egg, где к каждой песне предлагался свой отдельный видеоряд. Иногда с костюмами и декорациями.
Re: Новое видео Wings - "Rudolph The Red-Nosed Reggae" Автор:Slappna AvДата: 03.01.15 07:36:43
Судя по количеству идиллических картинок этот состав Wings у Пола самый любимый. Или это потому что он последний? И дальше начинается эпоха не более чем студийных наймитов, приглашаемых не более чем на одну партию в очередном альбоме.
Re: Принимавший участие в работе над "Let It Be" Глин Джонс назвал этот альбом "кучей мусора" Автор:Slappna AvДата: 02.01.15 15:04:32
Джонс критикует Спектора, забывая упомянуть, что две его собственные версии альбома "Get Back" были забракованы Битлз. И если послушать их сегодня, то несложно понять почему. Так что все что он собирается говорить о работе Спектора никакой ценности не имеет. Просто невразумительная попытка отомстить.
В своей книге он стесняется в выражениях еще меньше, называя "Let It Be" "блевотиной и полным сиропным говном".
As it turned out, none of this mattered, as in the end, after the group broke up, John gave the tapes to Phil Spector, who puked all over them, turning the album into the most syrupy load of bullshit I have ever heard. My master tape, perhaps quite rightly, ended up on a shelf in the tape store at EMI. At least my version of the single of “Get Back”/“Don’t Let Me Down” had been released in April 1969.
Re: 29 декабря исполнилось 40 лет со дня подписания Ленноном документа о прекращении существования Битлз Автор:Slappna AvДата: 01.01.15 20:01:22
Все-таки это слова не Пола, а Bobjor-а. И поэтому была важнее аргументация, знание каких-то фактов. Со своей стороны например могу напомнить про запись, скажем, Come And Get It - сделанную Полом полностью самостоятельно. И мне не очень понятно, что бы там делал Джон или еще кто-нибудь. Про Yesterday уж молчу, о которой Джон как раз и говорил, что никакого отношения к ней никогда не имел. Все это говорит о том, что как сольный артист Пол состоялся довольно рано. А уровень его работ вряд ли требует какого-либо сотрудничества и помощи от других.
> Не видеть этого значит вообще ничего не видеть.
Могу напомнить про запись альбома Pussy Cats Харри Нильсона, где Джон был нужен в первую очередь как собутыльник. Песни вроде "Mucho Mungo" вряд ли способны были стать лучшими в карьере данного исполнителя. Как собственного и нечто под названием A Toot and a Snore - ведь тоже образец сотрудничества Пола и Джона. Не видеть уровень и настроение этой записи значит вообще ничего не видеть.
>И вот еще: где бы послушать хит "Эбби роуд"? >Не подскажете, милейший спец?
Хит - в переводе буквально это любая успешная запись. Имеется в виду коммерческий успех. Или вызывает сомнения, что альбом Эбби Роуд хорошо продавался и входил в какие-нибудь хит-парады?
Re: Епископ Шрусбери раскритиковал песню "Imagine" Джона Леннона Автор:Slappna AvДата: 31.12.14 15:58:37
Маккартни же кстати обрезан. Не в этом ли секрет его мелодического дара? По крайней мере Пол не из тех, кто будет петь "Представь себе, что обрезание больше не практикуют". А почему бы и нет, по крайней мере обрезание девочек африканских племен. Никакому африканскому епископу при этом не придет в голову защищать данное зверство.
Re: Епископ Шрусбери раскритиковал песню "Imagine" Джона Леннона Автор:Slappna AvДата: 31.12.14 15:25:51
Еврейство же плотно застряло в голове Леннона. Он то говорил, что Битлз стали популярней одного очень популярного еврея. То жаловался, что публика собирается его распять. Очень жаль. Исповедуй он другую религию, жил бы до сих пор. Хотя Харрисону и это не помогло...
Re: Пол Маккартни назвал смешными курсы по творчеству The Beatles Автор:Slappna AvДата: 31.12.14 10:27:18
Почему бы Полу Маккартни самому не написать о Битлз то, что его самого бы не смешило, а служило полезным чтением, дающим пищу сердцу и уму. Нет, он будет продолжать записывать "модные" альбомы, заполняя их "модными" поп-имитациями, слышать которые от человека на 8 десятке даже не смешно.
Re: 29 декабря исполнилось 40 лет со дня подписания Ленноном документа о прекращении существования Битлз Автор:Slappna AvДата: 30.12.14 22:04:21
Полу уже не нужен был Джон. Или он старательно делал вид, записывая хиты вроде Хей Джуда или Эбби Роуда. Сотрудничество былых дней было недостижимо. Зато появилась возможность подобного сотрудничества с Йоко. Остальным Леннон уже ничего не мог дать.
Re: Порассуждаем? Альбом Venus and Mars Автор:Slappna AvДата: 27.12.14 14:23:04
В доме №3 по Голещихинскому переулку пропала вода. Приехал экскаватор, выкопал во дворе яму двухметрового роста, искал трубы, но не нашел. Рабочие посмотрели в яму, огорчились, плюнули и решили завязать с археологией до утра. Поздно вечером дядя Митя шел домой и упал в яму. Он не знал, что она есть во дворе, просто шел наугад и нашел ее. Правда, рабочие оставили ограждение в двух местах — с передней стороны ямы, и с задней, никто ведь не предполагал, что дядя Митя зайдет с флангов. Оказавшись внизу, дядя Митя захотел выбраться на волю, в пампасы, но потерпел неудачу. Дядя Митя начал громко кричать то, что полагается кричать при падении в яму. Вы знаете все эти слова, я не буду их перечислять. От звуков родной речи проснулись соседи, вышли на балконы, всем хотелось знать источник трансляции. Живое существо, попавшее в яму, всегда вызывает живейший интерес у своих собратьев. Всем любопытно, как оно будет оттуда выкарабкиваться. Если существо умеет еще и материться, от этого шоу только выигрывает. Потом из дома вышел дядя Боря, протянул страдальцу руку помощи. Дядя Митя потянул его за эту руку и уронил вниз на себя. Оба стали кричать дуэтом, хотя и немного невпопад. Дядя Митя винил дядю Борю в неустойчивости. Дядя Боря тоже нашел какие-то аргументы, очень убедительные, в основном относившиеся к генетической ущербности дяди Мити. Потом они как-то нашли общий язык, один подсадил другого, и мало-помалу оба выбрались на поверхность планеты. Зрители на балконах, ожидавшие большего накала драмы, разошлись разочарованные. На следующий день, ближе к вечеру, рабочие с экскаватором вернулись обратно. Оказалось, что вчера копали не в том месте, стало ясно, почему ничего не нашли. Яму во дворе закопали, и выкопали новую, на этот раз со стороны улицы. Уже на глубине полутора метров стали встречаться признаки погребенной цивилизации, в частности телефонный кабель. Кабель пал жертвой раскопок прежде, чем его успели заметить. После краткого обсуждения было принято решение остановиться на достигнутом и уйти. Был вечер, а сложные решения лучше принимать на свежую голову. Вы уже догадались, да? Поздно вечером дядя Митя шел домой. Он помнил, что во дворе дома в земной коре зияет двухметровое отверстие, и решил обойти дом с другой стороны. Утром, когда он выходил из дому, яма во дворе еще была, а на улице ямы не было. Дядя Митя не знал, что в его отсутствие приходили рабочие и поменяли ямы местами. Он упал вниз в яму и нашел там порванный телефонный кабель. Если кто не знает, в момент вызова напряжение в телефонной линии достигает 110 вольт, в этом кроется разгадка тайны, почему связисты не любят зачищать провода зубами. Дядя Митя в падении нащупал кабель руками. Так совпало, что как раз в этот момент кто-то пытался дозвониться до дома № 3 по Голещихинскому переулку. Кабель был поврежден, до телефонного аппарата вызов не дошел. Вызов принял дядя Митя. Когда-то очень давно дядя Митя получил образование электрика в ПТУ, там ему рассказали, что делать, если произошло короткое замыкание человека с электричеством. Теперь полученное образование ему пригодилось. Дядя Митя издал звуки слияния человека с возбужденной телефонной линией. На этот раз ему не потребовалась помощь дяди Бори, чтобы выбраться из ямы. Получив заряд бодрости, дядя Митя одним прыжком одержал убедительную победу над гравитацией. В предыдущей яме ему было намного комфортнее. Оказавшись снаружи ямы, дядя Митя наложил на археологов такое витиеватое проклятие, что Тутанхамон умер бы от зависти еще раз. Весь дальнейший путь до квартиры дядя Митя проделал, держась одной рукой за стену, а ногами прощупывая почву перед собой. Даже в подъезде он на всякий случай проверял на ощупь каждую ступеньку. Он уже ни в чем не был уверен. На следующее утро, сразу после обеда, к дому № 3 по Голещихинскому переулку вернулись рабочие. Хотели засыпать вчерашнюю яму, но в ней сидели обозленные связисты с местной телефонной станции. Очень сердитые. Произошел конфликт, связисты предложили рабочим искать свои трубы в другом месте, неподалеку от фаллопиевых. Рабочие так далеко уходить не стали, просто выкопали еще один шурф, пятью метрами левее предыдущего. На этот раз трубы нашлись. Рабочие обрадовались, очень увлеклись и прорыли траншею, длинную, как добротный удав. Траншея пересекла тротуар и захватила даже немного проезжей части. Для удобства пешеходов через нее был переброшен мостик из трех досок. Внизу, под досками, плескался беломорканал. Как обычно, поздно вечером дядя Митя шел домой. Вообще-то будни электрика заканчиваются в шесть-ноль-ноль, после шести дядя Митя свободен, как Анджела Дэвис. Но так сложилось, что в понедельник дяде Мите выдали зарплату. Электрик тоже человек, он слаб. Он не может противиться искушению купить поллитру и употребить ее внутриутробно. Поэтому дядя Митя возвращался домой поздно. Был ведьмин час, на небе светила луна, и в лунном свете прямо перед дядей Митей внезапно появилась траншея. Случись это днем раньше, он не колеблясь упал бы в нее. Но сегодня все чувства дяди Мити были обострены, он знал о коварстве трубокопателей и был морально готов к траншеям. Дядя Митя прошел по мосткам грациозно, как мисс Вселенная по подиуму, только небритая и с перегаром. Оказавшись на другой стороне подиума, дядя Митя воскликнул: — Ха! Съели, землеройки? Когда мудрый царь Соломон говорил: «Гордость предшествует падению», он имел в виду конкретно дядю Митю. Ослепленный гордыней, дядя Митя сделал несколько шагов, и упал в яму с телефонным кабелем. Буквально через несколько секунд об этом его приключении узнал весь дом. Падая, дядя Митя сломался в хрупком месте, и в свой крик вложил всю экспрессию, на какую способен сорокалетний электрик. На балконы вышли заинтригованные соседи. По отдельным звукам и словосочетаниям им удалось установить суть происходящего, кто-то вызвал скорую помощь. Пока она ехала к Голещихинскому переулку, дядя Митя успел обогатить русский язык шестью новыми отглагольными прилагательными и просклонять слово «яма» одиннадцатью разными способами. Приехал врач, посветил в яму фарами, поразился, как низко может пасть человек. Дядю Митю извлекли из ямы и красиво оформили в гипс. Следующие два месяца дядя Митя своими белыми округлыми формами напоминал фарфоровую кису. Первую неделю ему мучительно хотелось выпить, остальное время он провел, мечтая почесаться. Под гипсом дядя Митя сросся на славу, когда его вынули наружу, он сразу пошел и купил поллитру. Накопилось много дел, он стремился наверстать. А через неделю в доме № 7 по Голещихинскому переулку тоже пропала вода. Приезжал экскаватор, искал трубы. Не нашел.
Re: В снимавшемся 10 лет документальном фильме 550 звезд отвечают на вопрос "Леннон или Маккартни?" Автор:Slappna AvДата: 24.12.14 17:02:58
Я не о названии, а об эпитетах "поверхностный попсовый". К Маккартни ли, к его песням ли. Любое определение - мнение какого-то сугубого человека, а не истина в последней.
Re: В снимавшемся 10 лет документальном фильме 550 звезд отвечают на вопрос "Леннон или Маккартни?" Автор:Slappna AvДата: 24.12.14 16:15:51
>банальная утопия (жанр, в котором написан текст Imagine)
Определенно к этому жанру песня не имеет отношения. Называется она "Представь себе", а не как-нибудь "Мир во всем мире". Леннон не о результате (как уже писал он может быть абсолютно любой), а о способе. Способе, которым мы неосознанно пользуемся создавая этот мир. Леннон предлагает им пользоваться осознанно. То есть это не к сладким картинкам относиться, а является гимном идеализма - способности человека совершать невозможное, ставя перед собой любые цели. Одним словом Леннон гораздо глубже, чем принято думать. К тому же песен с такими смыслами у него предостаточно. Замыкаться же на наклеенных на его творчество штампах - не слишком продуктивно. :)
Re: В снимавшемся 10 лет документальном фильме 550 звезд отвечают на вопрос "Леннон или Маккартни?" Автор:Slappna AvДата: 24.12.14 03:41:22
>Просто людей всегда больше привлекает искренность, >непосредственность, порыв, прямое выражение чувств, >чем продуманность, меркантильность, забота о собственном >имидже... и все это в музыке также.
Ну это кому как. Да и не говорил бы о какой-то меркантильности Пола, который просто рулит на своей машине шоу-бизнеса, получая какие-то свои удовлетворения. Это не хорошо и не плохо, просто статус профессионала. Леннон кстати в таком же формате мог работать, просто в отличие от Пола он всегда мог трезво оценить обстановку и сказать себе, что это скучно и что неплохо бы заняться чем-нибудь более радикальным и даже экстремистским, чем работать на тот же унылый хит-парад в режиме конвейера.
Re: В снимавшемся 10 лет документальном фильме 550 звезд отвечают на вопрос "Леннон или Маккартни?" Автор:Slappna AvДата: 24.12.14 03:34:41
>Во всей остальной мировой культуре описанию "простого >удивления тому, как влюбился" посвящено в целом >куда больше внимания, чем мировым катаклизмам.
Ну если разговор исключительно в пространстве "мне нравится это - а это не нравится" и без комментариев, то вообще же можно говорить безо всяких упоминаний имен авторов. Одному посчастливилось понравится, другому нет. И вообще непонятно зачем о чем-либо говорить. То есть идея толкования, понимания чего-то она вообще ничего не стоит. Это же просто вкусно ну мы съели. А из чего это сделано, какое было настроение у повара было во время приготовления и прочее - все это темы закрытые по причине незначимости, ничтожности. Главное наш аппетит и его удовлетворение. В топку летит все, все сгорает, оставляя после себя порцию тепла. Наша задача греться, чего разговорами не добьешься.
2Citizen Cain:
>Любые их сравнения бессмыслены, ибо они совершенны >каждый по-своему.
Есть просто разговоры, а есть разговоры о том, о чем лучше не разговаривать. Бессмысленно же. Говорящий ставит в себя очень глупое положение, когда совершенно бездумно всуе произнесет вдруг "Леннон-Маккартни". А потом понеслась вся эта окрошка, наизусть всем знакомая...