>Abbey Road использовала Fairchild 660, в том >числе парами при стереосведении. Разработчик - >Sherman Fairchild с одноимённым брендом.
Так речь больше не о конкретной технике, а нюансах ее использования. То есть компрессии подвергался не весь звук, а отдельные инструменты. У Битлз это была ритм-секция, у Хамфри Литтлтона - фоно. Не говоря уже об интенсивности искажений. И Вас при этом удивляет, что свои ноу-хау могли быть в каждой отдельной студии, в которой тем более работали толковые сотрудники. А то, что они толковые, дальнейшие новации Мика лишь подтверждают.
Re: Joe Meek and The Beatles Автор:Slappna AvДата: 09.02.15 20:07:32
>к слову, именно такого никогда не говорили и >не могли сказать ни Эмерик, ни другие уважаемые люди.
Цитата из его книги "Здесь там и везде". Напишите ему письмо, уточните. Я же не верю, что вы в 50-ые годы работали в студии Парлафона. Здесь важно то, что Эмерик на каждой странице вспоминает про компрессоры, и через 3 (!) десятилетия он вспомнил Джо Мика именно как создателя этой технологии. Здесь не может быть случайности.
Re: Joe Meek and The Beatles Автор:Slappna AvДата: 09.02.15 19:47:25
>Правильно я понимаю, что компрессию звука придумал >Джо Мик, а Джордж Мартин сумел довести это почти >до идеального состояния, записывая Битлз??
Факт использования компрессии Джо Миком был приведен в контексте высказываний Макаревича. И это был сарказм по поводу его однозначности. Пусть он и запрещен и карается на данном "форуме".
Компрессорами занимались в основном звукоинженеры, знавшие огромное количество подобных трюков. То что создателем этой технологии был Джо Мик однозначно указывает Джефф Эмерик, вслед за Норманом Смитом так же часто использовавшим компрессию звука ритм-секции:
The famous but eccentric producer Joe Meek was a frequent client, even though he had his own studio and didn’t do any recording at Abbey Road. I was enthralled with the low end on his records and with their unique coloration, which I later learned was due to his home-built compressors.
Re: Маккартни действительно выступит с Канье Уэстом и Рианной на "Грэмми" Автор:Slappna AvДата: 09.02.15 13:46:36
> Это известно ему, Джаггеру, Ричардсу, Мадонне, >Рианне, президентам, Римскому Папе и не известно >только Slappna Av.)))
А если слушать просто музыку - данную песню, последний альбом Пола? Просто музыку, не обращая внимание на коленопреклоненных Мадонн. Именно так я стараюсь делать. Стараюсь понять message, котором вас и спрашивал выше. Но при всей вашей наблюдательности вы о нем ничего не сообщили. А именно музыка, а не видеоряд или какие угодно высокие статусы для меня является основным средством понять Пола Маккартни. Может быть так и надо делать (с учетом озлобленных постов в теме). Но я пытаюсь :)
Re: Маккартни действительно выступит с Канье Уэстом и Рианной на "Грэмми" Автор:Slappna AvДата: 09.02.15 12:17:12
>Посмотрел внимательно клип Рианны. Из трех с >небольшим минут, что идет клип, гитарная партия >Пола доминирует более двух минут, то есть две >третьих всего времени.
4 аккорда с гордым видом. В песне, где основное внимание привлекает вокальная часть - дуэт мальчика-девочки.
Чем оправдано внимание именно к Рианне? Пол является поклонником ее и ее музыки? Как снег на голову - Пол выступает с Рианной. Неужели весь вот этот пост был бы возможен не будь там Пола? И неужели всем другим выступавшим на Грэмми не пригодился бы такой гитарист. Мнение Рианны понятно - мной пиарят Пола, так как она о нем знает только то, что он приложился вот к этой ее песне. Настолько обычный поп-продукт. Настолько Пол там закамуфлирован, не виден и обычен из того, что видно.
С моей стороны разговор лишь относительно того, что есть записи Маккартни, которые хочется ставить и слушать. К "Секундам" это не относится. В силу того, что можно включить любой поп-канал и тебе на голову выльют тонну подобной музыки.
Зачем Рианне Пол Маккартни? По-моему ее не спрашивали. По-моему ее просто поставили перед фактом. Я не могу представить, что американская сторона испытывала потребность в подобном внимании со стороны английской. Участие Пола полностью заменимо любым другим гитаристом. С его стороны это выглядит просто навязчиво. Мрачный вид Пола в клипе лишь подтверждает мою теорию. Очень мило тусоваться с "молодежью". Но Пол не сможет скрыть от себя, что граница остается. Как существует граница между детьми и родителями. Это неизбежная вещь. И мне сложно понять, что Маккартни ждет от подобных сотрудничеств кроме работы "нам массу".
Re: Маккартни действительно выступит с Канье Уэстом и Рианной на "Грэмми" Автор:Slappna AvДата: 08.02.15 23:54:11
Мда, и еще грустный факт. В интервью во время съемок клипа Рианна называет Битлз не иначе как "fucking". Понятно, что имелось в виду что-нибудь вроде "чертовы Битлз"... Но... в любом случае очевидно ее отношение к данному сессионику - wtf. Уж она-то сможет ему объяснить, кто главный здесь на съемочной площадке и почему он к ней приехал, а не она к нему... Что ждать от таких "коллег" Полу Маккартни??
Re: Патти Бойд: во времена Битлз Джордж Харрисон испытывал разочарование Автор:Slappna AvДата: 08.02.15 17:18:39
George Harrison felt limited by the fact he had to compete with John Lennon and Paul McCartney in the Beatles as a songwriter, his former wife Pattie Boyd tells the radio show “Things We Said Today.”
limited - в данном случае - чувствовал себя недостаточно талантливым, конкурируя с Джоном и Полом.
Boyd confirms that Harrison was at times felt restricted by the fact that the songs of John Lennon and Paul McCartney were so dominant on the Beatles' albums.
Харрисону было подавлен лимитом двух песен.
Re: Маккартни действительно выступит с Канье Уэстом и Рианной на "Грэмми" Автор:Slappna AvДата: 08.02.15 16:56:06
>2Slappna Av: >>Модераторам пора блокировать мне эту тему. >Рано блокировать. Еще я не сказал как разочарован >в Поле.
Я не столько разочарован, сколько не понимаю, зачем ему стал нужен пи-ар, ну и конечно, таким образом. Мне казалось, что в его распоряжении имеются более интересные средства. А в связи с минимумом его музыкального вклада вопрос следует рассматривать в плоскости не творческой, а политической.
Re: Маккартни действительно выступит с Канье Уэстом и Рианной на "Грэмми" Автор:Slappna AvДата: 08.02.15 16:13:02
>Хотелось бы только услышать что-то более весомое, >кроме того, что вас это не впечатляет.
Ну я же написал о содержательности творчества. Что есть в достаточной степени объективная характеристика. Ближе к теме - что вам удалось увидеть, почувствовать в связи с прослушиванием партии гитары и клавишных в песнях Рианны и Уэста. Ну ведь правда ничего особенного? А следом вопрос - чем оправдано его появление на сцене? Надеюсь не только прошлыми заслугами, а чем-то новым (!), чем Пол Маккартни может удивить ну или даже просто порадовать публику.
Re: Маккартни действительно выступит с Канье Уэстом и Рианной на "Грэмми" Автор:Slappna AvДата: 08.02.15 14:34:11
Так она и состоит в том числе в некритичном отношении к продукту идола. Да, Леннон над ней смеялся, снимаясь голым на обложку. Но разговор о музыкальной непредсказуемости Маккартни идет же в другом ключе - насколько все эти экзерсисы являются действительно творческими, а не демонстративными "пробами пера". Насколько художник в них себя выражает, свое видение мира и себя в нем. Из всего что Пол наварганил в разных стилях и жанрах меня ничего не зацепило, не привлекло внимание. Работал ли Маккартни до этого в таком ключе, конечно, да. Разнообразие музыкальных стилей, скажем, Револьвера. И отмечу эту особенность, не только мне присущую - никому не приходит в голову сравнивать "Элинор Ригби" и "Ливерпульскую Ораторию" или "Стоящий камень". "Ригби" - лаконична, эффектна, сразу понятна. Никому не приходит в голову сравнивать "Tomorrow Never Knows" и "Пожарного". Не только потому что это разные жанры, но и потому что второе производит впечатление чего-то несерьезного, лишенного той самой идеи, которая была в Револьвере. Да, Пол имеет право двигаться по уже проложенной колее, но сам отдает себе отчет, что интерес к его нынешним работам больше напоминает спекуляцию на имени.
То есть Пол здесь ничего "не должен". Просто как автор и творец он может потратить свое время и время публики более эффективно. Откуда это известно? Ну достаточно послушать например песню "Хей Джуд". Вот сегодня человек, сочивший Хей Джуд играет на гитаре Рианне. И то, что он играет вместе с песней будет забыто уже через месяц. Как была забыта "Оратория" и электронная музыка, детские книжки и прочее, к чему Маккартни решил приложиться. Поэтому вся подобная работа не является выражением личности, индивидуальности. Это формальная отчетность, которой Маккартни забавляет себя. Ок, Пол тоже может заниматься сколько угодно работой "на массу". НО - уже сейчас глядя на него, становится понятно, что с каждым годом делать становится это все трудней. Диагноз - Пол Маккартни - человек испорченный и развращенный шоу-бизнесом. И обсуждая все его поделки, мы обсуждаем в первую очередь шоу-бизнес, его традиции и законы. Работы Пола Маккартни этим нормам соответствуют, но при этом они почти полностью лишены содержания. При наличии формы. И чем дальше в лес, тем более очевидно, что Пол - это не более чем one hit wonder. При всех его лихорадочных попытках сейчас доказать обратное...
Re: Маккартни действительно выступит с Канье Уэстом и Рианной на "Грэмми" Автор:Slappna AvДата: 08.02.15 13:16:52
>На любую ситуацию можно посмотреть с нескольких >точек зрения.
Можно. Но кто спросит у Маккартни, чем может быть оправдана его роль статиста в данном случае. Ведь это не лучшая музыка, существующая в Америке. Не только на мой вкус, но и с точки зрения аудитории, которая подростковая и которой данный гитарист будет глубоко безразличен. Пол хочет сочинять музыку для данной аудитории? Сочинить еще один Say Say Say? Я не верю что на 8-ом десятке это возможно сделать. То есть мы видим желание сидеть на неограниченном количестве стульев, но этим дело и ограничивается.
Другая точка зрения: допустим Пол начинает читать рэп. Сейчас же нет ничего невозможного. Но вот о чем будет этот рэп, что волнует Пола Маккартни. Если даже что-то и волнует, то очевидно не подростковая тематика. А если тематика взрослая, то подростки слушать это уже не будут. При всех своих возможностях понимает ли это Пол?
2Citizen Cain:
>К примеру, в этом случае я бы вспомнил, как еще >в 1969 году Пол предлагал Битлз опять начать давать >концерты в маленьких залах, "опять начать с начала
Вот именно, что из истории мы знаем, что целью была тогда реанимация группы. А сейчас что оправдывает "feat. Paul McCartney"?
2Citizen Cain:
> Вообще-то способность Пола пойти на эксперимент, >выступить в качестве аккомпаниатора "на подтанцовках" >говорит о том, что он открыт для нового и совершенно >спокойно относится к своему суперзвездному статусу
Эксперимент это когда восприятие результата выглядит сомнительным. А здесь как раз все рассчитано до мелочей и рассчитано на успех и предельную ротацию. Понимаю, если бы Маккартни полностью написал-записал материал. А так - всего лишь инструменталист, да и то почти неслышный. Поэтому-то приходится оценивать главным образом лишь хореографию. Мне бы был интересней результат - песня Пола Маккартни, а танцы Рианны. Но почему-то сам Пол к этому не стремится.
Re: Маккартни действительно выступит с Канье Уэстом и Рианной на "Грэмми" Автор:Slappna AvДата: 08.02.15 01:02:37
Что является причиной его участия в этой массовке? Рианна и Уэст - номинанты. А Маккартни идет по списку "за былые заслуги" и как "участник Битлз".
Rihanna is up for Best Rap/Sung Collaboration for "The Monster" with Eminem.
Making his return to the GRAMMY stage after six years, 21-time GRAMMY winner West is up for two awards: Best Rap/Sung Collaboration and Best Rap Song for "Bound 2" with Charlie Wilson.
McCartney is an 18-time GRAMMY winner and a two-time recipient of The Recording Academy's Lifetime Achievement Award, as a solo artist and as a member of the Beatles.
Re: Маккартни действительно выступит с Канье Уэстом и Рианной на "Грэмми" Автор:Slappna AvДата: 08.02.15 00:23:23
Кстати вот товарищ под ником Magnetoman от 06.02.15 19:33:27 передает мне некоторое "Тьфу", при этом ничего не подозревая о номинантах Грэмми этого года. Если Magnetoman еще не догадался, то альбом Пола Маккартни в списке лучших работа года не значится. Почему-то. Может быть это и не повод считать его упадочным, но явно причина меньше плеваться. Ну или хотя бы плеваться в комиссии пресуждантов Грэмми.
Основной номинант - юный и голосистый Сэм Смит, которого правда обвиняют в том, что он умыкнул песню Тома Петти. Петти мнения другого, но забавно, что "Будь со мной" причислена к числу "великих плагиатов":
Mr. Smith’s “Stay With Me” joins a long list of high-profile songs that landed in hot water over the years— George Harrison ’s “My Sweet Lord” and Led Zeppelin’s “Whole Lotta Love” are just two examples.
Кстати, делаются всякие интересные анализы состояния поп-музыки последнего времени - ее тем и звучания:
“Angst has been a staple of alt-rock since the early 1990s, but it’s resonating with wider audiences across music genres today,” says David Brackett, author of “Interpreting Popular Music” and professor of music at McGill University in Montreal. “There’s greater fear about the future, raising the youth culture’s anxiety on everything from love to careers.”
While the lyrics of many pop and rap songs this year have tapped into this trending mood, their arrangements have offset the melancholy with electronic optimism. On many tracks, producers have updated ’90s malaise with ’80s synth-fizz and contemporary electronic beats, processed vocals, samples and riffs. As a result, many of the Grammy-nominated pop albums and songs by artists such as Iggy Azalea, Bastille, Brandy Clark, Taylor Swift, Mr. Sheeran, Beck, Beyoncé and Pharrell Williams are brightly textured and sound magical on pricey headphones and stereo systems.
И вот найти 10 отличий от позиции Стоунз. Которые позвали современных звезд просто ради прикола, чтобы дать им прикоснуться к легенде. Потому как это Агилера поет песни Мика и Кита, а не наоборот.
Re: Маккартни действительно выступит с Канье Уэстом и Рианной на "Грэмми" Автор:Slappna AvДата: 07.02.15 15:13:10
>И уж меньше всего я бы обвинял его в жадности >или в том, в чем обвиняет Slappna Av.
Я не в чем его не обвиняю. Я пишу собственное мнение о данной продукции. И я не слышу в ней какого-то принципиального участия Пола Маккартни. Я просто вижу художника, которому доверили малярные работы, как в известном анекдоте. Где там стиль, музыка Маккарти? Вырежи эту дорожку с его участием и кто заметит? Никто не заметит. Поэтому с таким же успехом можно говорить о "сотрудничестве" с какими угодно музыкантами.
Поэтому заявление: > Было подготовлено предложение, которое доложили >Полу. оно как бы совсем...