>2 Слава с Питерского Ю-За >Просто громадное вам СПАСИБО супер канал честное >слово. Очень круто я честно говорю.
Пожалуйста, рад что Вам понравилось. Есть страница, где Громову можно задать вопросы (Если писать адрес с http, то на него не перейти почему-то): www.youtube.com/user/AlinaJonson/community?disable_polymer=1
Re: Шедевры Мировой Живописи и Шедевры Фарфора Автор:Слава с Питерского Ю-ЗаДата: 17.12.17 21:31:42
Громов Николай Николаевич, 1940 года рождения. • Окончил Институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина (1969). • Кандидат искусствоведения, профессор кафедры литературы и искусства РГИСИ. • Действительный член Петровской академии наук и искусств. • Член Союза художников Санкт-Петербурга. • Ведущий авторской программы об искусстве живописи на "Ленинградском интернет-телевидении": https://www.youtube.com/playlist?list=PLA7fOvwFVwW79WqhMmjcT1nSuL-IwI6Rq
У Ефремова в "Лезвии бритвы", под руководством врачей подопытный под влиянием ЛСД попадал в доисторические времена. Там же описана духовная практика, когда доброволец помещался в темную камеру, где царил мрак, после чего с ним начинали происходить странные вещи, так как полностью терялись ориентиры во времени и пространстве.
Про разрушение СССР финансовыми кркгами Запада вкупе с высшей советской номенклатурой есть трилогия историка Островского: "Кто поставил Горбачёва?", "Глупость или измена? Хроника гибели СССР", "1993:Расстрел Белого дома".
При жизни он часто выступал в Петербургском историческом клубе на "Радио Петербург". До сих пор эти выпуски иногда повторяют. Воскресение 18:00, полночь с вторника на среду: http://www.5-tv.ru/radio/
О любви одного из князей Императорского дома к певице Марии Пуаре, автору романса "Я ехала домой" несколько лет назад был снят одноимённый восьмисерийный сериал, он прошёл незамеченным.
"Эта история могла произойти в конце XIX века со знаменитой актрисой и певицей Марией Пуаре. Сейчас это имя помнят немногие, а раньше оно было известно всей России, ибо принадлежало автору таких песенных шедевров, как "Я ехала домой" и "Лебединая песня", героине светских хроник и скандального судебного процесса. Эта женщина и вдохновила авторов на создание фильма.
Как, наверное, и любая девушка, Мария мечтала о двух вещах - она хотела непременно стать актрисой и, конечно, встретить прекрасного принца. Судьба благосклонно дала ей то и другое. Мария стала знаменитой певицей, сводившей с ума толпы зрителей, встретила она и свою любовь. Но, встав на пути династических интересов, оказалась жертвой великосветских интриганов, не брезгающих ничем - сплетнями, оговорами, недостойными инсценировками, даже обвинением в убийстве. Ее жизнь становится бесконечным кошмаром: сценический триумф сменится забвением, богатство - нищетой, любовь - малодушием и предательством избранника, а роскошь дворцов - скорбью психиатрической лечебницы. Доведенная до отчаяния она горит желанием отомстить свету, толпе, бывшему возлюбленному..."
Ознакомившись с "Мировой историей женщины" Салима Фатыхова, решил взятся за его монографию о матриархате.
"В монографии впервые в научной традиции дается обобщенная оценка матриархата не как социально-экономической формации, а как функционирующей и развивающейся сотни тысячелетий матрифеноменной системы и универсальной субстанциальной среды для всех человеческих культур. Делается предположение, что матрифеноменная субстанция матриархата являлась и биологической, и социальной плацентой человечества, питавшей его физический и духовный организм в решающих стадиях антропосоцио- и культурогенеза.
На основ анализа матриархальных реликтов, зафиксированных в палеоархеологических находках, в мифологическом наследии народов мира, литературных источниках и научных исследованиях, включая результаты собственных этнографических и археологических экспедиций автора, в монографии подчеркивается определяющая роль женщины-матери и образованной ею дородовой добрачной материнской семьи в становлении человеческих культур, мифомагического, прарелигиозного сознания и человеческих жизненных технологий."