Эльжбета Брожек (Elzbieta Brozek) современная польская художница, создающая, в основном, портреты женщин, предпочитая использовать в своих картинах красные и оранжевые тона. В некоторых случаях она пишет в технике реализм, а в других можно увидеть влияние символизма австрийского художника Густава Климта.
Она изображает известных многим, персонажей, например Анджелину Джоли. Эльжбета закончила Национальный лицей изобразительных искусств в Домброва-Гурнича. Затем поступила и начала изучать живопись в Университете Марии Кюри-Склодовской в Люблине. Продолжила свое обучение в Академии художеств во Вроцлаве, где по окончании получила диплом.
И следом работу нашего современника Александра Островского «Зерновое производство Европейской России в конце XIX - начале XX в.»: https://b-ok.org/book/2849028/7efdcc
>Обычная зависть обычного журнализда. Это у них >профессиональная болезнь такая. Боб продался, >Макар ведёт Смак, Кинчев зажрался ну и т.д. и >т.п. А он один эстэт.
Он диссидент, в советское время подвергался карательной психиатрии.
Александр Тарасов - "Рок-н-ролл жив, а он - уже нет".
"Предисловие автора. После выхода в свет книги Ильи Смирнова "Прекрасный дилетант. Борис Гребенщиков в новейшей истории России" меня стали терроризировать вопросом: какую именно гадость я напечатал о Гребенщикове в 1992 году в газете "Солидарность" - так, что, с точки зрения Смирнова, это была самая жесткая критика "Б.Г."? Чтобы покончить с вопросами, выставляю на всеобщее обозрение написанный в 1992 г. текст. Добавлю лишь, что ни от одной строки, написанной 8 лет назад, я не отказываюсь. А если бы писал сегодня - написал бы еще жестче и злее.
>Алешковский патриот. Он против гадкой крысы власти, >которая ела его страну и его народ, и он против >безбожия и за Россию ту, которую мы потеряли.
Александр Островский - "Процветала ли Россия накануне Первой мировой войны?" (2013)
"Предлагаемый вашему вниманию сборник статей содержит материалы полемики по вопросу о предпосылках революции 1917 г. в России. В центре спора две книги Б.Н. Миронова – «Благосостояние население и революции в имперской России» (2010, 2012) и «Страсти по революции» (2013).
Публикуемые материалы свидетельствуют, что предпринимающиеся попытки показать, будто бы дореволюционная Россия благоденствовала, а революция 1917 г. имеет случайный характер, это социальный заказ, цель которого списать на революцию и Cоветскую власть ту экономическую катастрофу, которую пережила наша страна в годы так называемых горбачевских и ельцинских реформ.
Объявленный новатором Б.Н. Миронов в своих последних работах демонстрирует не только низкий профессиональный уровень, но и сознательное искажение фактического материала, а используемые им способы полемики по своему характеру ничем не отличаются от тех способов, с помощью которых она велась со страниц партийной печати в самые мрачные советские времена.
Публикуемые материалы рассчитаны на тех, кто стремится понять, почему в 1917 г. рухнула русская монархия и Россия оказалась в огне гражданской войны."