>Дело в том, что гитары не просто по-разному раскрашены, >их цвет точно совпадает с оригинальным цветом >инструмента. "Хофнер" Пола... как бы это назвать... >медово-коричневый, а "Рикенбакер" Джорджа красноватый. >Вряд ли ретушеры стали бы вдаваться в такие детали. >Вот вам, к примеру, в And I Love Her не удалось >добиться природного цвета инструментов (без обид). >Короче, лично мне эта конкретная фотография не >кажется расскарашенной. >Кстати, мне показалось, или вы в Tell Me Why >действительно вставили цветные кадры из других >фильмов ("Shea" и "Beatles Come to Town")?
Если плакат был раскрашен, то ретушеры правильно подобрали и цвет костюмов. Это как раз более принципиально, чем оттенки цветов гитар. Я их действительно не стремился особенно выкрашивать. А вот гитара у Джона разноцветная и это надо бы учесть. А в самом начале и в самом конце клипа я действительно вставил несколько секунд посторонних кадров. Все-таки, мне показалось, что последняя сцена несколько затянута, а лиц практически не видно и не сразу определишь кто есть ху. Тем более, что Ринго обрезали голову и его седалище на переднем плане выглядит не совсем прилично. А в начале крик девицы удачно совпал с оригинальным саундтреком. Впрочем, кому не нравится, могут отрезать пограничные кадры и смотреть без начала, где нет музыки, и с "темным" концом, как заключительные аккорды песни. Там еще есть и плавный переход к другой песне, что делает непонятным концовку этой.
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 05.02.13 07:27:29
>По-моему, вполне естественно выглядит. Вряд ли >бы ретушеры стали так точно передавать разницу >в цвете гитар Пола и Джорджа.
Большого ума не надо несколько по-разному раскрасить гитары. . А вот цвет фона, лиц, барабанов и даже... литавр практически совпадает. Да и гриф у гитары Джона должен быть хотя бы немного красноватым. Здесь вроде плаката или обложки для дивиди. Но меня то интересует другой вопрос. Раз это все раскрасили позже, то не может ли случиться так, что цвета совершенно другие. Например, фон светло-серо-голубой, а электронное табло - желтое... . Это меняет концепцию. Все-таки смущает такая однотонность.
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 04.02.13 19:06:21
И эта странная фраза про друга человека... , тфу ты - про дьявола: Putting aside the fact that video colorizations, even the best ones, are the work of the devil... Исчадьем ада и происками сатаны также является само кино, особенно цветное, которое "не соответствует" реалиям. А также музыка, особенно рок. Религиозные фанатики уж как только не называли это: и кривляние, и крики сумасшедших и проч и проч... . Как-то все быстро поменялось! Теперь вот колоризация виновата. Особенно беснуются по поводу колоризации наши бывшие коммунисты - ищут виноватых до сих пор. Есть мнение, что именно они не пустили битлов в СССР как раз по идеологическим причинам. Мол, дьяволята они, и вовсе не красные!
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 01.02.13 18:58:38
Уже был пост, но ответа так и не последовало. Если наш товарищ по несчастью влюбиться в битлов хочет немедленно открыть дискуссию именно здесь, то лучше все-таки на великом и могучем... . Там что-то про “full colorization” my ass - поподробнее с этого момента. А вообще-то и написал по вопросу постом выше. Если лень включить переводчик, так могу и на языке Шекспира и Теккерея повторить. И про раскраску бельма в глазу, и про колоризацию ногтей. А про цвет постоянных пломб - особая тема... . То же касается повышенной красноты языка. Да, еще забыл колоризовать слюни - я то достаточно насмотрелся, так как изучил в деталях каждый кадр, вот только никто так и не подсказал, в какой цвет их выкрасить. И про отражение облика бедного Джона - какое-то бледное получилось, а товарищ, наоборот, утверждает, что слишком яркое. Впрочем, дело вкуса - можно так забацать, что отражения лица вообще видно не будет... . Поначалу так и хотел - мне же меньше работы. И нащот "не люблю колоризацию". Вообще-то я не спрашивал о любви ничего. А ответ ужасно прост и ответ единственный: не любишь - не ешь! Походу, тот самый единственный минус против семидесяти плюсов на сей момент принадлежит как раз этому "нелюбителю". Ничего удивительного - сам могу найти еще тысячу мелочей - можно будет магазин открывать с соответствующим названием. И потом, я же в самом начале признался, что в моей работе были отдельные недостатки, а у кого их нет? И ведь я даже не тырю чужие автомобили, а хотел как лучше. Я же вам хотел помочь, граждане судьи!
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 31.01.13 02:39:40
Спасибо за поддержку! Также особая благодарность участникам форума за дельные советы и фотографии. Во всяком случае, раскрасил одежду мал-мала приближенную к реальности. Хотя сама реальность вовсе не самоцель. В клипах может быть не только особое освещение, смена коленкора, но и особая атмосфера. Так что натурализмом здесь не пахнет. Да и ресурсы не те. Было бы хотя бы с десяток китайцев, виртуозно владеющих кисточкой как следствие эволюции "китайской грамоты", то раскрасили бы не только "с глазами неба синего", но и каждой фиксе придали нужный цвет и пробу поставили хочь в промилле, хочь в каратах. И в титрах бы указал, например, в сцене с барабанами - Twenty carats golden Ringo's rings... .
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 30.01.13 10:05:18
Удивительная способность движка копировать картинки безо всякой возможности их удалить. Да и вообще, непонятно, как можно удалить пост... . А еще через раз отображает страницу корректно. Это крик души, обращенный к местным умельцам-сисадминам... .
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 26.01.13 09:14:35
>Не пойму, о чем вы. Как это "клипы, подходящие >под студийные записи выступлений"?
Имел в виду либо реальные выступления на публике, либо как в "Вечере трудного дня" на тамошнем концерте. Или в Хелп - "запись" первой песни, а в Вечере - And I love Her. Во всяком случае, где они хотя бы рты открывают, а не обычное "сопровождение" неких действий. То есть, на киностудии они какбе имитировали реальный концерт или студийную запись.
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 17.01.13 19:02:50
>Вы забыли Rain, Paperback Writer, Hello Goodbye, >по несколько вариантов каждого, а так же Hey Jude, >Lady Madonna, Revolution, Day In the Life, ну >и Magical Mystery Tour, как один гигантский клип, >не считая двух разных фильмов о концертах в Японии. >Все они существуют в приличном качестве.
Хотя реально на HD "тянут" всего несколько клипов. И все они в основном из Hard Day's Night или Yellow Submarine, что вовсе и не совсем "образы битлов". А клипов, подходящих хотя бы под студийные записи выступлений, совсем немного. Тем более цветных. А магическое путешествие даже на дивиди тянет весьма условно. И это ремастированный вариант на блурее... . Да, и опять же, в основном не выступления, а "на фоне"... .
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 17.01.13 17:13:22
А у Битлз фактически нет клипов в цвете, если не считать сценок из фильма "Help!". Разве что Земляничное Поле в приемлемом качестве. Остальные на уровне кракозябров с 8-милиметровой пленки типа Пусть Будет Так, да концерт на крыше... . Даже съемки со стадиона Шей выглядят на любительском уроне, несмотря на хваленую американскую технику и многочисленные ремастеринги.
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 14.01.13 11:52:50
На самом деле внимание к колоризации фильмов сильно преувеличено. Из многих тысяч черно-белых фильмов колоризовано всего-то чуть больше десятка... . Да еще и с повторениями - один только Зорро аж целых три раза! А вот как-то забывается, что целое поколение пережило массовую "колоризацию", когда оказалось, что многие фильмы выпуска 40-х - 70-х годов, которые привыкли смотреть на "голубых экранах", были на самом деле сняты в цвете! И ничего - пережили. Никто даже не посетовал, что дескать, это нарушает "дыхание" эпохи. Тихий Дон или Карнавальную ночь некоторые до сих пор считают "колоризованными" фильмами. И воспринимают нормально. Так что зря копья ломают. По мне так пусть хоть немые раскрашивают, тем более, что в начале века наши предки смотрели их как раз в... цвете. Хотя бы и в монохроме. Это как греко-римские статуи, которые в свое время ярко раскрашивались, а со временем краска сошла и теперь мы не мыслим у них другого цвета.