Стереокино смотрели еще мои родственники сразу после войны - в сороковых годах(!). Сам специально еще при той власти ходил в кинотеатр в Москве - выдавали каждому поляризационные очки и вполне прилично выглядело безо всякого красно-синего анаглифа. Поначалу, конечно, впечатление было ощутимым, особенно когда красочные титры как бы находятся в кинозале, а остальное изображение дальше. И вообще, к хорошему быстро привыкаем... .
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 10.01.13 19:40:47
>langust12*** > Хоть стереопары, хоть - анаглиф... .
У меня в видеоредакторе есть функция преобразования обычного фильма в 3D. Получается анаглифическая картинка автоматически за несколько минут кодировки небольшого клипа. Правда, сколько не всматривался, но ожидаемого эффекта не заметил... . Правда, использовал очки из древнего детского набора картинок с сине-красными фильтрами. Может, надо зелено-красные? Или такое старье, что "не берет"? Хотя смотрел в них фотки в объемном изображении - стереоэффект наблюдался... .
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 10.01.13 16:57:05
Спасибо. А как все-таки смотрят? Раньше пользовались специальными поляризационными очками и смотрели типо стереопары. Или просто анаглиф делали с синекрасными изображениями на одном кадре.
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 10.01.13 07:25:03
>langust12*** > Я имел ввиду Фотошоповский приём. Делается с >редакторах 3D сцена с моделями, повторяется анимация >сцен и освещение (но всё в грубоватых моделях >с последующей расфукосеровкой), а затем в Фотошопе >или в Автоэффексе всё микшитуется.
Какие редакторы используются для получения "3D сцены с моделями, анимации сцен и освещения"? Допускается ли пакетная обработка в них? Есть ли пакетный микшит в фотошопе или Автоэффексе? Какими средствами пользуются, чтобы увидеть объемное изображение?
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 09.01.13 18:05:00
Просто, в связи с полной 3D-безграмотностью, возникают вопросы: - анаглиф? - почему цветные "3D грубые кадры"? - зачем накладывать черно-белые, когда можно выполнить в высоком разрешении и цветные? - как делают 3D и возможно ли на любительском уровне?
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 07.01.13 12:41:44
>В идеале - надо трёхмерные >сцены делать, аналогичные сценам фильма и затем >на цветные (3D грубые кадры) накладывать реальные >чёрно-белые кадры, как деталировка.
С этого момента, если можно, поподробнее... .
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 05.01.13 22:42:40
> Дело это сложное. Здесь >ещё один нюанс есть - это "наплывы" сцен при переходах >(вот здесь потрудиться надо будет).Одному человеку >весь фильм раскрасить "не потянуть", да и "расскраска" >чуствоваться будет. В идеале - надо трёхмерные >сцены делать, аналогичные сценам фильма и затем >на цветные (3D грубые кадры) накладывать реальные >чёрно-белые кадры, как деталировка. Мне, лично, >эти раскраски (современные), не нравятся, так >как не реальный цвет они передают (нет нюансов >цвета - рефлексов, отражений, характерных для >реальных материалов). Вот, одну песню раскрасить >- это возможно.
Никто и не говорит про полную колоризацию фильма. Тем более, про "ньюансы цвета - рефлексов, отражений"... . Эти самые "ньюансы" на цветной пленке также неправильно отображаются, как и цвета на фотографиях. А если речь идет о "живых цветах", то фирмы уже стараются проводить компьютерную обработку. Но это дело будущего. Тем более, это пока недоступно на любительском уровне. Что касается переходов, то мне поначалу показалось, что их сделать с черно-белого изображения невозможно, не имея отдельных наложенных кадров. Однако, как показывает опыт, все-таки можно, хотя сами переходы имеют оригинальное качество - даже прикольно именно в таком виде. Просто мы привыкли к определенному эффекту "наложения" кадров.
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 05.01.13 22:32:10
>Там же. >Лично мне кажется, что костюмы одни, просто цветопередача >у всех фотографий разная.
В свое время занимался вплотную цветной фотографией и вполне представляю проблемы цветопередачи. Тогда использовались светофильтры, от которых многое зависело. В основном ориентировались на правильное отображение белого цвета, а также на "цвет лица". На остальные "детали" практически мало обращали внимания. Да и невозможно было все правильно отобразить. А если учесть, что в то время часто использовалось освещение с разной цветовой температурой, а то и вообще "цветное" на концертах, то и результаты могли быть разными для одних и тех же объектов. То же самое и со съемками фильмов. Важна также и пленка, не говоря уже о температурных режимах обработки... . Так что говорить о "правильности" цветопередачи можно только условно.
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 05.01.13 14:44:57
Такое впечатление, что у битлов было два комплекта подобных костюмов. Один - с темными тонами фиолетового цвета, а другой - очень светлый зелено-голубого... . Этот как раз наблюдается в фильме, а на некоторых фотках встречается первый вариант. Он же фигурирует в одном из немногочисленных цветных клипах. В частности, из фильма про Леннона в клипе "Twist and Shout".
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 03.01.13 19:54:06
Прикол в том, что по всему ролику цвет кожи одинаков: RGB - 236-198-176. Для снижения контраста уменьшил всюду насыщенность, а то бы совсем было "оранжевое небо, оранжевые мамы, оранжевый вильбруд...". Хотел было на крупные планы снизить еще, но... опять что-то ноги заболели. Кстати, а кто автор коллажа выше? А то там странная смесь русского и английского. Да и дядя, похоже, не понял, что лангусты не подписывались на "хоул муви". За это будут отвечать... другие коммунисты.
Re: Раскраска Hard Day's Night Автор:langust12Дата: 03.01.13 01:15:44
>2langust12 >Посмотрел >последнюю ссылку. Жаль что не стали раскрашивать!;)
По многочисленным просьбам трудящихся раскрасил и остальные сценки. Среди самых угрюмых кадров с черно-белыми и зелеными мониторами сделал несколько секунд более веселых в цветовом отношении вставок
Теперь этот клип фактически полностью колоризован. С НОВЫМ ГОДОМ!