"В один из дней пребывания «Битлз» в Париже, у них состоялась фотосессия с фотографом Жаном-Мари Перье, одним из ведущих светских хроникеров своего времени.
Жан-Мари Перье (фотограф): «Я больше всего люблю шестидесятые годы, потому что тогда я был юн. И все были юны. И мы не думали, что все это — всерьез. Сегодня это выглядит уже не так весело. Люди поняли, что в этих фотографиях есть определенная ценность. Людям нравится смотреть на них сегодня, потому что это напоминает им старые времена. Но ни один из этих снимков не делался как искусство. Это не искусство! Это развлечение. Шоу. Самое важное — сделать так, чтобы знаменитости хорошо выглядели. Меня совсем не заботит, опознает ли публика мой стиль. Меня даже не интересует, есть ли у меня стиль. Но если человек приходит к тебе в студию, значит, он доверяет тебе. А суть моей работы состоит в том, чтобы этот человек выглядел хорошо! Вот и все. Я не забочусь о том, знают ли люди, что именно я сделал снимок. Это не вопрос моего «паблисити». Все снимки делались для журналов. Журнал живет всего лишь неделю, а на следующей неделе в него уже можно заворачивать рыбу. Или цветы»."
Re: 50 лет первого турне Битлз во Францию в 1964 году Автор:jose perdomo8/12Дата: 30.10.16 06:03:38
"Журнал «Кэшбокс» от 25 января в руках Фрэнса Ромейнса (Frans Romeyns). Он был первым бельгийским телепродюсером, встретившимся с «Битлз» в январе 1964."
Re: 50 лет первого турне Битлз во Францию в 1964 году Автор:jose perdomo8/12Дата: 30.10.16 05:57:36
"Нил Аспинал: «Пока мы жили в отеле «Георг Пятый», с нами произошло множество разных событий. К примеру, Дерек Тейлор приезжал брать у Джорджа интервью для рубрики в «Дейли Экспресс», которую Дерек вел за Джорджа; Джон работал над своей книгой, а еще приезжал Дэвид Уинн, который лепил скульптурные портреты Битлов»."
Дэвид Уинн (скульптор): «Джон был очень умён. Мы разговаривали с ним об искусстве, и он всё подвергал сомнению, говоря: «Битлз – это отстой. Пикассо – отстой». «Он не отстой», — возразил я. – «Однажды ты это поймешь». Несколько лет спустя [в июле 1969] я проходил рядом со студией на Эбби-Роуд, возле которой стояла толпа девушек. Я сказал своей жене Джилли: «Держу пари, что это «Битлз». Давай зайдем вовнутрь». Там были Джон с Джорджем. Джордж работал над песней «Здесь восходит солнце» (Here Comes The Sun). «О, привет, Дейв», — сказал Джон. – «Хочу сделать признание. Ты был прав на счет Пикассо. Он великий человек»»."
Re: 50 лет первого турне Битлз во Францию в 1964 году Автор:jose perdomo8/12Дата: 30.10.16 05:49:08
"Гарри Бенсон (фотограф): «Каждый день в их номер доставлялся большой мешок с почтой от поклонников, и «Битлз» усаживались и читали письма, разглядывали фотографии девушек, вложенных в конверты»."
Re: 50 лет первого турне Битлз во Францию в 1964 году Автор:jose perdomo8/12Дата: 30.10.16 05:45:25
"Гарри Бенсон (фотограф): «Когда они выступали в Париже, то их музыку можно было расслышать. Оглушительных криков еще не было. Позднее они могли петь все что угодно, говорить со сцены все, что они хотели, потому что после первых аккордов никто ничего не мог расслышать. Французская публика никогда ничего подобного не слышала. Они не знали, что и думать. Эта музыка не была тем, что они слышали до этого. Но «Битлз» выступали в «Олимпии» в течение трех недель, и каждый день этот феномен все возрастал и возрастал. К концу своих выступлений они взяли Париж штурмом. Этот мир был для них открыт. Все хотели с ними познакомиться. Большей частью их привлекательность состояла в том, чего втайне желал каждый: свежесть, молодость, остроумие, беззаботность и исключительная талантливость»."
<--- Фото Гарри Бенсона.
Re: 50 лет первого турне Битлз во Францию в 1964 году Автор:jose perdomo8/12Дата: 30.10.16 05:41:53
"Дэвид Уинн (скульптор): «Когда он [Ринго] отрабатывал свою барабанную партию, шум стоял невероятный. Пол с Джоном начали петь. Джордж ничего не делал».
Марк Льюиссон: «Первой задачей было добавить вокал на немецком языке на записанный в Англии ритм-трек песни «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand) от 17 октября 1963 года. Оригинальная четырехдорожечная плёнка была сведена в две дорожки, после чего они записали свои вокальные партии на немецком языке. Всего было записано 11 дублей. Лучшими были признаны дубли 5 и 7. Редактирование с наложением хлопков в ладоши будет сделано позднее».
Дейв Райбачевски (beatlesebooks.com): «Дубли 5 и 7 были признаны приемлемыми и были, по-видимому, отредактированы в тот же день. После этого они приступили к немецкоязычной версии песни «Она любит тебя» (She Loves You)»."
Re: 50 лет первого турне Битлз во Францию в 1964 году Автор:jose perdomo8/12Дата: 30.10.16 05:37:19
Дэвид Уинн (скульптор): «Когда в Париже звукозаписывающая компания группы попросила их записать песню «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand) на немецком языке, и встретиться с некоторыми из немецких руководителей, Эпстайн почувствовал, что может возникнуть какая-нибудь проблема. Он отвел меня в сторонку. «Дэвид, ради Бога, пожалйста, заставь их вести себя прилично». Я согласился, и «Битлз» заверили меня, что всё будет в порядке. И так всё и было, пока они шли по коридору за немцами, а потом вся четверка пошла строевым шагом, скандируя «Зиг Хайль». Немцы не удивились». В машине по дороге в студию Джон с Полом позаимствовали мой маленький блокнот для эскизов, и начали набрасывать строчки новой песни «Любовь не купишь» (Can’t Buy Me Love). У них была только некоторая идея мелодии этой песни, и в то утро они размышляли о её названии».
Бэрри Майлз: «Парижская студия «Пате Маркони». (EMI Pathe Marconi Studios, Paris, France). Запись немецкоязычных версий песен «Я хочу держать тебя за руку» (I Want To Hold Your Hand) и «Она любит тебя» (She Loves You), а также новой песни «Любовь не купишь» (Can’t Buy Me Love)».
Марк Льюиссон: «Продюсер записи: Джордж Мартин; звукоинженер: Норман Смит; помощник звукоинженера: Жак Исмонжуд (Jacques Esmenjaud)».
Дэвид Уинн (скульптор): «В студии Ринго сказал мне: «Дейв, ты лучше посиди здесь со мной за барабанами. Ты будешь в сторонке и сможешь все услышать».
Джордж Мартин: «В конце концов, они всё-таки направились в студию и принялись за работу. Ими были записаны две песни на немецком языке, обе – вообще единственные, когда-либо исполнявшиеся ими на каком-либо иностранном языке. В этом и на самом деле не было никакой необходимости. Конечно же, они вновь оказались правы – ведь пластинки великолепно расходились и на английском».
Норман Смит (звукоинженер): «Я обнаружил, что студия была весьма нетипичной для работы. Оборудование было другое, совершенно не то, к чему мы привыкли»."
Re: 50 лет первого турне Битлз во Францию в 1964 году Автор:jose perdomo8/12Дата: 30.10.16 05:32:24
"Эстель Беннетт (группа «Ронеттс»): «Я познакомилась с «Битлз», когда была в Англии на гастролях. Я запала на Джорджа Харрисона сразу же, как только мы встретились. Мы [с Джорджем Харрисоном] сталкивались друг с другом на вечеринках и посиделках, и всегда наши глаза встречались. И было неважно, сколько еще людей было в помещении. Всякий раз, когда мы виделись, мы разговаривали друг с другом. Мы обнаружили, что нам нравятся одни и те же вещи, долгие прогулки в удобной одежде, общение с искренними людьми, которым мы нравимся сами по себе, а не потому, что мы в шоу-бизнесе. Я думаю, что была самой счастливой, когда общалась с Джорджем. Я думаю, что в нём было что-то такое, что делало меня открытой и пробуждало что-то в моём сознании. Мне кажется, что он чувствовал то же самое, потому что он часто звонил мне поздно вечером и часами разговаривал со мною по телефону. Мы начали видеться друг с другом в Англии, но затем должны были попрощаться, потому что он и остальные «Битлз» отправились в Париж выполнять свои обязательства. Он звонил мне каждый день. Он даже прилетел в Лондон на один день, когда у них был выходной, чтобы увидеться со мной. Джордж мне нравился. Он не был моим возлюбленным, но был чем-то особенным, кем-то, кто значил для меня очень много. Когда наше турне в Англии подошло к концу (прим. — последнее выступление «Ронеттс» в Англии состоялось 27 января), мне было искренне жаль сказать ему «до свидания». Я знала, что он посетит США в ближайшие пару месяцев, и мы планировали там увидеться».
Группа «Ронеттс» — Ронни Спектор, Недра Тэлли, Эстель Беннетт, Фил Спектор и Джордж Харрисон."
Re: 50 лет первого турне Битлз во Францию в 1964 году Автор:jose perdomo8/12Дата: 30.10.16 05:30:22
"Рик Джонс: «Моего папу зовут Микки Джонс (Mickey Jones), он был ударником у Трини Лопеса».
Микки Джонс (музыкант): «Я подружился с «Битлз», и в один из выходных дней летал с Джоном Ленноном в Лондон, где остановился у него на квартире. В магазине «Анелло и Дэвид» мы купили обувь. «Битлз» сделали эту обувь знаменитой во всем мире».
Бэрри Майлз: «В этот вечер Джон с Джорджем приняли участие в вечеринке, которую организовал ди-джей Тони Хэлл».
Марк Рибовски (журналист): «Дом Тони Хэлла на Грин-Стрит был местом многих вечеринок, в которых принимали участие ведущие рок-группы. Он располагался прямо через дорогу от квартитры, в которой жили «Битлз». Узнав, что «Ронеттс» были в городе, «Битлз» спросили Тони Хэлла, могут ли они встретиться с девушками. Когда Хэлл устроил вечеринку для этой встречи, они никак не думали, что Фил Спектор тоже будет там. Но он пришел».
Тони Хэлл: «В тот вечер Фил был очень странный, и вся атмосфера была странной. С Филом никогда не было легко ладить. Всякий раз, когда мы с ним встречались, он был весьма капризен»."
Недра Тэлли (группа Ронеттс): «Я помню, как в тот вечер пришел Фил. Он разговаривал высоким голосом, как девушка»."
Re: 50 лет первого турне Битлз во Францию в 1964 году Автор:jose perdomo8/12Дата: 30.10.16 05:25:18