Поздравляем с днем рождения! |
|
JLennon (30), Ross (33), skynev (34), Е_Л_Е_Н_А (35), Molly Jones (38), Noemi (39), egor (43), leo9641 (45), Vetalsh (45), Oksm (47), DonnieVie (49), UPM (49), uhty (51), уоллес (51), Jet-1 (53), Jet - 1 (53), sirpaulmccartney (53), evs34 (54), вадимыч (59), klod (66) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
so_wondeerfull (10), vladimirem (10), Lena Megadeth (11), fan owl (11), компактов (12), Nastya98 (13), LinkaJJ (15), kinoved (16), misscandy (16), Krut666 (17), daria13k (18), lovelyMarina (20), Ashot1999 (20), Tattie (20), New Михалыч (20), Гарринча (21), palych1 (22) |
|
|
|
Heinrich Ptiza
|
|
По поводу "лицензионного" читайте на сайте статьи из еженедельного журнала от 12 февраля |
|
|
|
Выложил статьи из Еженедельного журнала. Действительно, очень интересно! |
|
|
|
Черт побери! Заснул вчера. Причем помнил, что фильм будет, но т.к. очень хотелось спать, махнул рукой и сказал себе: чего я там не видел. Теперь жалею. |
|
|
|
Ну и как? Есть что-нибудь новое? Стоит не ложиться спать? |
|
|
|
2Corvin: Появится завтра после 15-00. Как смогу, сразу выложу на сайт. |
|
|
|
Ага - по обвинению в "убийстве" Let It Be |
|
|
|
Да уж. На этих компактах все хорошо и с бонус-треками, и с оформлением. Единственное - не такой уж я большой фанат роллингов, чтобы получать удовольствие от прослушивания неизданных тейков и т.д., но все равно приятно :) |
|
|
|
Наконец-то мне удалось раздобыть Flowers на компакте! В свое время это была первая кассета роллингов, которую я услышал и которая мне очень понравилась. Вчера купил ее вместе с Aftermath и слушал полдня. |
|
|
|
2Gene: А я не согласен, что приведенные песни являются культовыми в том понимании, которое обсуждалось выше. Они достаточно известны, многие из них были любимы широкой публикой. Так что они были, скорее, популярными. Я, вот, например, не смогу назвать культовой группы 60-х (т.к. не знаю). Но вот пример культового кино - "Мертвец" Джима Джармуша. Кассы многомиллионной не собирал, но был очень популярен в определенных кругах.
В этом отношении LZ, Arethea Franklin, S&G, Bee Gees никак не могут быть авторами культовых песен. |
|
|
|
Или "культовая" песня - это песня, по отношению к которой сформировался культ? А был ли он - культ песни House of the rising sun? Если был, то интересно послушать про его проявления.
Некстати, вспомнилась цитата из классики, когда Остап со словами "Не делаейте из еды культа" вырвал огурец из рук Паниковского, после чего съел огурец сам. |
|
|
|
А что значит "культовые"? Есть ли определение или критерий? Если есть, то тогда песня является культовой вне зависимости от чьего-то мнения. |
|
|
|
2Mux. Бирюков (nECKAPb): А что за Электро Т Звуков Му? Что - был новый альбом? Как-то он мимо меня прошел.
А вообще, из того, что вышло в 2002 году, больше всего я слушал новый Red Hot Chili Peppers 'By The Way', G.Harrison 'Brainwashed' и новый Аквариум. Все остальное или было прослушано по 1-2 раза, либо было материалом, выпущенным не 2002 году. |
|
|
|
По Вашей наводке, дорогие друзья, купил сабжевую книгу. Будем читать |
|
|
|
2sergey ROLLING STONES: ну с Плиз Плиз Ми понятно, почему могут взять - там есть коллизия правовых норм в различных конвенциях. С одной стороны, вроде как не охраняется, с другой - согласно Всемирной конвенции - охраняется. Т.е. судиться надо. А зачем судиться, если можно явных пиратов взять (которые современную музыку гонят).
А интересно - как решается вопрос с изданием у нас бутлегов. С одной стороны - вроде как сами по себе пиратские диски, с другой - я сомневаюсь, что разрешение у того же свингин пиг получено. Хотя все одно - если продают чью-то фонограмму, обязаны заплатить автору... |
|
|
|
2VoID (Sergei Kiritchenko): Спасибо за ответ!
Т.е. дефекты возникают в т.ч. и из-за некачественного копирования? Или все-таки это - следствие несовершенства транспорта? В любом случае, насколько я понял из дискусии: нельзя однозначно утверждать, что любая копия хуже СД-оригинала. Вопрос в методах и устройствамх копирования, а также в транспорте, с помощью которого происходит воспроизведение? |
|
|
|
Кстати, по поводу юридических вопросов. Похоже, что все-таки музыка Битлз у нас в стране не подпадает под действие Конвенций об авторских правах, т.к. была выпущена до 1973 года, а Россия присоединилась к Бернской конвенции с оговоркой, что "действие Бернской конвенции об охране литературных и художественных произведений не распространяется на произведения, которые на дату вступления этой Конвенции в силу для Российской Федерации уже являются на ее территории общественным достоянием". Вот здесь ( http://www.copyright.ru/publ/bernind.html) можно почитать статью на эту тему. А РАО обязано лицензировать любой выпуск фонограммы на территории РФ ( http://www.rao.ru/), просто насколько я понимаю, в случае с Битлами и прочей старой музыкой оно не выплачивает авторское вознаграждение правообладателям, поэтому стоит это дешевле и диск формально не является пиратским. |
|
|
|
2bk: а что я могу думать? по поводу причин, по которым копия СД может быть хуже оригинала - я вроде бы узнал с помощью уважаемых экспертов более-менее, а так как сам профессионалом не являюсь, то суждений по этому поводу собственных иметь не могу. а по поводу пиратских дисков - особых нареканий у меня нет и не было (особенно, если принять во внимание цену). Кстати, что такое щелчки? Имеются в виду натуральные щелчки или какой-либо специальный дефект, описываемый подобным термином. Из вопиющих дефектов один раз только встретился сбой (затык?) на 'Days of Future Passed' Moody Blues (не помню, какой трек). Да еще компоновка иногда странная бывает. Но это не касается свежих дисков. Например, пиратское издание последнего Планта дополнено очень даже неплохими бонусами. Я не являюсь большим поклонником его сольного творчества (во всяком случае, не имею всех его сольных альбомов), но иметь некоторые вещи у себя очень даже приятно. Поэтому про наших пиратов могу сказать больше положительного, чем отрицательного. Во всяком случае, даже не знаю, во сколько раз была бы меньше моя фонотека, если бы пришлось покупать только "фирму" (дальнейшие излияния на тему пиратства как феномена см. в теме "Лицензионное и пиратское" https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?cfrom=1&msg_id=2286&cpage=10&forum_id=0 , здесь же предлагаю обсуждать собственно пиратские издания и их особенности/недостатки) |
|
|
|
2VoID (Sergei Kiritchenko): Огромное спасибо за столь содержательную информацию. Теперь, действительно, все более-менее понятно.
Можно продолжать дискуссию про дискомафию. |
|
|
|
А я, собственно, и не отрицаю, что липой может быть все, что угодно (что напечатают, то и будут продавать). Просто я объяснил смысл этой для кого-то таинственной надписи на дисках. На самом деле даже в случае заключения лицензионного соглашения с РАО никто не контролирует качество записи. РАО все равно, они же деньги не за качество получают, а за лицензию. Продали они лицензию на один альбом Битлов - потом хоть у друга с кассеты переписывай, штампуй и продавай.
По старому советскому закону вообще был простор для творчества. В частности, записи, сделанные с радиопередач, можно было выпускать вообще без каких бы-то ни было лицензий. Чем и воспользовался Тропилло, аккуратно указывая на всех своих пластинках "Запись по трансляции" |
|
|