В обзоре Александра В. Волкова https://www.soyuz.ru/articles/593 дана ссылка на "раннее видео, где «Арсенал» играет фантазию на тему «Болеро»"
. Название "Первый состав "Арсенала" Алексея Козлова" ошибочное, как и в комментах пишет басист первого состава Сергей Стодольник. Оригинал (и версия с 2009 года
) из эстонского телефильма режиссёра Лео Карпина «Джаз — 78».
>Это вряд ли, записи на пластинке скоре всего сделаны в Таллинне.
Конечно в Таллинне! Я хотел сказать, что может быть эти концерты "Ритмы лета" тоже записали и коробки с лентами лежат где-то в архивах никому не нужные. Попробуйте выяснить.
>Забавно... Вы были на этом концерте? Нет? А я БЫЛ!
Это интересно! На таллиннских концертах 1976-го года они их уже не исполняли. Может быть только из-за временного отсутсвия Тамары. Нигде об этом не читал, что они в Калининградском подчинении вернулись к JC - Superstar. И второго вокалиста нет. :(
>Очень хочется найти записи этого концерта или подобного с этой программой...
Уже первые спектакли новой труппы — «Двухголосие» и «Бумеранг» — принесли театру зрительский успех и заставили критиков говорить о новых тенденциях в российском балетном искусстве. Однако последователи традиционной школы не спешили признавать авторитет молодого хореографа. Новаторство в выборе драматургического материала и музыки, смелость пластических решений надолго закрепили за балетмейстером репутацию «хореографического диссидента». https://www.belcanto.ru/eifmanballet.html
В СССР в те годы западная музыка была под негласным запретом. А Бориса Эйфмана вдохновляло творчество западных музыкантов. Он создал спектакль «Искушение» на музыку Рика Уэйкмана, участника британской рок-группы Yes; балет «Бумеранг», основанный на творчестве Джона Маклафлина — британского гитариста, играющего джаз-фьюжн. После этой постановки о балетмейстере написала газета «Нью-Йорк таймс». Публикация называлась «Борис Эйфман — человек, который осмелился». О том, как появилась идея спектакля «Двухголосие», Борис Эйфман вспоминал: «Я услышал музыку, которая меня провоцировала на сочинение хореографии. У меня за душой не было ничего оппозиционного, только любовь к этой музыке и желание поставить на нее балет». «Двухголосие» советская критика объявила диссидентским, об авторе писали, что он бросил вызов власти. Эйфман даже всерьез задумался о том, чтобы эмигрировать из СССР. «Я и вправду ощущал свою инородность, будто у меня временный вид на жительство. Ощущение было, что не сегодня — завтра всё прикроют», — говорил Борис Эйфман. https://www.culture.ru/materials/126574/baletnaya-vselennaya-borisa-eifmana
<-- Было такое. Кто-нибудь помнит?
Re: Карикатуры и шаржи на The Beatles Автор:tupzemДата: 08.02.19 12:40:17
>Спасибо за скан. Я где-то прочитал,что Яак впервые >её исполнил на "Канал 13". Получается,что она >впервые прозвучала ещё в первом выпуске?
Нет, не получается. :( В первом выпуске она звучала, но по данным архива не впервые. Я пишу про запись его оригинала с 1968-го года, которая была сделана для более ранней передачи.
В исследовании представлен цикл этюдов по реконструкции языковой картины мира группы «The Beatles». Цель монографии – рассмотреть репрезентацию символических смыслов и образов, воплощённых Джоном Ленноном и Полом Маккартни в их песнях. Семантика и метафорика антропонимов и топонимов, символические образы животных и растений, семантика цвета и числа, соматическая семантика и метафорика, пространственные образы моря и дороги отражают соответствующие концептосферы, ключевые для языковой картины мира «The Beatles».
Предисловие. Некоторые замечания о языковой картине мира и концептах THE BEATLES, просто THE BEATLES… Необходимые пролегомены: проблемная область исследования «But Now I've Got It, the Word Is Good». «Битловский» лексикон «I Call Your Name»: антропонимика в языковой картине мира «The Beatles» Женские имена в текстах «The Beatles» Мужские имена в текстах «The Beatles» «Strawberry Fields» vs. «Penny Lane»: топонимическое пространство в языковой картине мира «The Beatles» «Where I Am?»: общие замечания «Nowhere Land» и другие Животные в поэтике «The Beatles» и в их реальности «I Am the Walrus»: общие наблюдения «But My Bird Can Sing»: о птицах «Have You Seen the Little Piggies»: о свиньях «Martha my dear» vs. «I Pick a Moon Dog»: Почему в песнях «The Beatles» нет кошек? Соматизмы и их место в языковой картине мира «The Beatles» «I Love Your Face»: Прелюдия «I Want To Hold Your Hand»: руки и немного о голове «Ev'rybody Put Their Foot Down»: ноги и немного о костях «Black, white, green, red…». Цвет в поэтике «The Beatles» «One, two, three, four». Числовые образы в текстах «The Beatles» Пространственные образы в поэтике «The Beatles» «Sea оf Green»: семантика моря «Blue Jay Way»: семантика пути и дороги Заключение References Приложение Указатель песен «The Beatles»