Поздравляем с днем рождения! |
|
Ирианна (30), Liza155 (33), Helter-Skelter (34), Завтрак Турыста (34), holy_celt (38), Phaedra (39), maDDog (40), Antony-M (41), Denart (45), Ytymeloman (53), Курляндский (53), alboris (56), viktoriuss (59), Mubas7 (61), Pokotilo (68), D.Vasya (71) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Саня Битлз (11), Алекс-монах (13), kam55 (13), jelly_sun (14), Forever young (15), Archio (15), Green_Ann (16), shpuntik (16), uhty (16), RWF (18), Галланд (18), riveter (18), Bog (19), PrudenS (20), Natascha (21), Fool-On-The-Hiller (21), TheBattleRagesOn (21), Nowheregirl (21), madbeatlesfreak (22) |
|
|
|
vasil ibn rashit
|
|
я не силен в английском, чтоб высказываться по тексту, но по музыке это сильнейшая песня на альбоме, нечто шедевральное леннон повторит затем на револьвере "ши сейд, ши сейд" |
|
|
|
для меня "венера и марс" посильнее чем "Band On The Run" по звучанию он напоминает белый альбом. кто-то здесь писал о слащавости. так вот здесь нет никакой слащавости. заглавный трек Venus and Mars - отличное вступление, инструменты сгормонированы между собой наилучшим образом, затем отличный бридж на Rock Show, который не следует воспринимать в рамке обычной песни это же рокшоу - оно может состоять из многих частей, концовочка в рокшоу такая зажигательная, Love In Song говорить нечего - не вам и не мне смертным отрицательно высказываться по поводу этого шедевра. You Gave Me The Answer для когото это песня слащава. а по мне между ней и "когда мне будет 64" и "хони пай" принципиальной разницы нет - абсолютно професионально и талантливо. Magneto and Titanium Man мне всегда напоминало чем-то "куин" - классная песня. Call Me Back Again - великий блюз и пол здесь - великий блюзовый певец, в отличии например от планта, который хорошо поет рок, но неинтересно поет блюз. пол здесь просто как негр (что звучит разумеется как комплемент). в песне про египет мне очень нравится припев Letting Go единственно для меня какая-то тяжолая для восприятия (не в смысле хард-рок) Listen to What the Man Said а в остальном альбом суперский |
|
|
|
на самом деле начальница у меня корочная, просто ее подводить не охота, работы много а ее потом вышестоящее ругает. а Oo You я всегда слушал только на полную громкость, глушил соседей. мне особена нравится во втором кплете как пол играет с вокалом, от нежно-женственного до хард-блузового и в припев сново нежно как соловей. блин как это ВЕЛИКО СДЕЛАНО. |
|
|
|
для меня этот альбом предсавляется одним из сильнейших Junk, Teddy Boy, Maybe I`m Amazed, That Would Be Something, Kreen-Akrore, Valentine day, Every night, Oo you - сплошные шедевры, особено мне нравится "тедди бой" и "я изумлен", в "тедди бой" сделано настолько все изящно: голос просто создан для этой песни, бас играет не просто тоники а имеет собственную мелодическую линию, подпевки линды очаровательны и эротичны, песня проносится как глоток воды после недели блуждания в пустыне, ее хочется слушать еще и еще сразу видно что в детстве пола шрахнуло не то что "искрой божьей" а целой молнией, ну не могут простые смертные писать такие песни, абсолютный шедевр. в I`m Amazed хоровые подпевки усиляются напором клавиш - на дворцовой я в лишний раз убедился что это просто великая рок-песня. когда я в детстве слушал Valentine day, у меня всегда возникала картинка что пол выходит из дома, садится в кабриолет и гитара "заводится" (не фит-беком) как автомобиль, затем он едет по трасе обгоняет других... попробуйте послушать ее с закрытыми глазами может поймаете схожие ощющения. альбом мне даже нравится больше чем "оркестр в бегах" , кто-то тут наезжал на ударные пола в Kreen-Akrore, мне кажется все там замечательно сделано. эх начальница наезжает, а то бы я щас расписал какой это классный альбом! |
|
|
|
практически тот же коментарий что и к Baby's in black. я не помню кто из современных битлам классических музыкантов-композиторов сказал: многое бы я отдал, чтоб уметь писать такие "простые" (как вы Стас называете их) песни как это делают битлз. испанская гитара вначале - из шумовой библиотеки студии где они записывали эту песню. |
|
|
|
ну Стас!!! я так смотрю вы хотите претендовать на звание "плохиш года". песня "так себе!" (василь ибн рашит рвет и мечет). песня суперская. мелодия вьедается (фразу содрал у пола) через поры кожи, чистая энергия, молодецкое раздалбайство, а если серьезно высочайший професионализм, композиторский и исполнительский. как под нее хочется качать головой. это песня которую я во втором классе заездил на пластинке до обратной стороны. вслушайтесь внимательно Стас. |
|
|
|
уважаемый Супрун. подскажите пожалуйста откуда у вас такая информация что джон поехал разбираться насчет 6 пальцев хендрикса. смешная штука. хотелось бы ознакомиться с первоисточником. с уважением василь ибн рашит |
|
|
|
вещь отличная спору нет. в ней джон приминил новаторский по тому времени прием: после первой фразы и гитарной пробежки в куплете оставалось место (целый такт) который он удалил как скульптор - ничего лишнего (после второй фразы и гитары он этого не стал делать) куплет стал 7-тактовым. в те времена все было кратно 8-12 тактам. в припеве там тоже он "щи лаптями не хлебал", по гармонии так наворочено - это не болты в микросхемы вкручивать. короче для меня это одна из самых лучших ранних песен She Loves You - песня хорошая, но меня она как-то не трогает, хотя в ней на мой взляд все сделано - не подкапаешься |
|
|
|
вопрос на мой взгляд некорректный изначально. мне нравится ранний "сольный" леннон. с "пластик оно банд" по гипнотическому воздействию (для меня) не сравнится ни один другой сольник битлов. если брать песни-посвещения джону, "хиа ту дэй" даст такую фору джоржевской (забыл название), у хариссона если уж на то пошло это вышло "менее талантливо". джордж в сольном творчестве иногда идет по какому-то сложному пути - гармонии интересные, неожиданные но слегка надуманые (не всегда конечно). у пола сочинения в большинстве случаев - это вершина изящности. для меня всегда была важна прежде всего музыка, через 2000 лет английски определено трасформируется, отличается же английская речь при нашествии норманцев и нынешняя, и песни-манефесты и песни где битлы делают упор в основном на слова в лучшем случае будут восприниматся как фолк в худшем их просто забудут. такие же песни как "мать", "лов", "тедди бой", "хиа ту дэй" всегда можно будет промычать хотябы под душем. надеюсь никто не ришил что качу бочку на джорджа, все его индийские и "иф ай нид ю сам уон", это входит в верхний пласт всего битловского творчества |
|
|
|
для меня эта песня - ШЕДЕВР. как там замечательно пианино "вставляется" - аккорд играет несколько раз потом помолчит потом снова один два-раза и так оба куплета. бас же обтекает эти куски с высочайшим изяществом и вкусом и мы знаем кому сказать за это спасибо. кроме того этот же товарищ добавляет вторым голосом в куплете всего по одному слову. хотя "слово" для этого слова не подходит наверное это нужно назвать "изюм" в итоге "изюмительная музыка". раздолбайский (особенно в конце этой песни там где снова на голоса делятся) припев вносит эту песню в когорту тех которые мне никогда не надоедают. болшой респект джону и полу и остальным, говорят там даже брайн джонс еще играет на дуде |
|
|
|
а пенсня действительно хороша, не так много блюзов где есть ярко выраженная партитурная (не импровизационная) мелодия |
|
|
|
для Гуляющий в парке я на 100% не уверен, но насколько я помню начиная где-то с маджикал мистери, джон не принимал участие в записях хариссоновских песен |
|
|