Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Mikle Gondar
|
|
2karp:
>один такой "точно не умнее" возглавляет сейчас рейтинг самых влиятельных людей планеты. Он не африканец, а американец. Штаны носить приучен, книжки читать и ещё много чему - и не в первом поколении. Вы меня разве в расисты записали? Бросьте... :))) |
|
|
|
2therion: >Не допускаете ли Вы, что эти презираемые Вами дикари тысячелетия назад забыли то, чему мы (европейская цивилизация) сейчас только учимся? Почему я их презираю? Просто и них есть своё место, которое им нравится, кстати. Они УМНЕЕ белых идиотов- "доброхотов", которые борятся за их "права" ... у себя дома, да ещё с вменяемыми белыми. Вы сначала дикарей заставьте учиться, работать - а не пошлют ли они Вас куда подальше, "доброхотов"? :))) Почитайте хотя бы про Родезию. |
|
|
|
2Игорь Цалер:
>Однако... А ничего, что некоторые классические композиторы очень даже любили >этнические музыкальные традиции и использовали их? Я об этом как раз и писал где-то выше papan-у. Про 12 кластеров. Но основой, фундаментом "имплантации" непривычных уху звуков в новую мелодическую ткань должна быть несомненно, "белая" музыкальная традиция. В чём она конкретно выражается? Хотя бы в веркмейстерском разбиении октавы на 12 нот - 12 интервалов частот. Ведь на Востоке, по слухам, и до 40 доходит. То есть, если делать пианино под них, да ноты им придумывать - между верхним и нижним "До" будет не двенадцать, а тридцать-сорок клавиш... Я пробовал бить октаву и на 7, и на 10, и на 20. Чисто из спортивного интереса. Ищещь звук, аккорды - а получается в результате какой-то индокитай... :))) Битлз ведь тоже честно пытались скрестить Европу и Восток, но в паре их "восточных" вещей явно перегнули палку, когда ситару тонику отдали. Тут всё и "поплыло"... Получилось необычно, вокалом вытянули нелепости, закруглили, как смогли, но популярным такой "авангард" не стал. Слишком уж авангардно.
>но вот Дебюсси, например, не брезговал... При чём тут брезгливость? Дебюсси ведь не на маракасах наяривал, речёвки скандируя, а всё-таки, на обыкновенном фортепиано изображал "необычное", вносил всего лишь "чуждые", непривычные элементы - так это только приветствуется, как обогащение "белого" саунда, сочетаемое с его теорией, историей и однозначными традициями. А на Востоке - в каждом кишлаке - свой "фирменный" тоскливый "джаз" и каждый день - новый "сейшн". :))) Это конечно, весело, наверное. Первую неделю. :) Надо просто поскорее забывать идиотские красные лозунги, наподобие "любая кухарка может государством управлять" или "пролетарии всех стран соединяйтесь!". Ничего доброго от них в результате нет - ни кухаркам, ни пролетариям. И борьбой бы полезно заниматься не "народно-освободительной", а "дебило-освободительной". |
|
|
|
2therion:
>А Вы, видимо, мните себя "гигантом мысли и духа". Ну,ну... Насчёт гиганта мысли - есть и умнее меня люди, но они уж точно - не среди африканцев. :) |
|
|
|
2Bobjor: >2Simon: >>Должен Вас огорчить. Битломания - вовсе не панацея от человеческих пороков и недостатков. Есть здесь и глупые, встречаются и злые. В общем, все как в обычной жизни. >Сейчас народ вообще злой пошел. Это бывает от переизбытка максимализма. Это да. Урод, который Джона застрелил, тоже, говорят, был битломаном... Но наличие в Мире какого-то процента уродства не есть основание не любить Мир. :) |
|
|
|
2therion: >2Mikle Gondar: >Жителям Африки с их укулеле, калабасами и тамтамами "Нибелунги" Вагнера тоже могут показаться жуткой какофонией и безвкусицей... Жителям Африки для начала нехило было бы озаботиться не своими калабасами, а своими колбасами, чтобы не дохнуть с голоду в идеальных условиях для сельского хозяйства. Им бы таблицу умножения подучить, научиться штаны носить, презервативами пользоваться и туалетной бумагой. А уж потом - Вагнера касаться.
>И наоборот. У каждого народа и даже социальной группы своя культура и своя музыка... Ерунда это, марксисткий бред. Множество "народов", у которых даже письменности нет, а уж о нотной записи их "музыки" и говорить не приходится. И лепить из них каких-то гигантов мысли или духа - это, мягко говоря... не знаю, как мягко назвать такую блажь. :))
|
|
|
|
2JohnWLennon:
>судя по тому что тут много умнейших и доброжелательных людей с сайта, вы наверное приятный собеседник, поначалу немного странный, но как ни странно - благожелательный) Ничего странного. Сайт ведь БИТЛОМАНОВ. Поэтому тут ВСЕ люди - ЗАВЕДОМО НОРМАЛЬНЫЕ. Глупых и злых не может быть по определению. В том и феномен Битлз, что их музыка ВОСПИТЫВАЕТ в людях РАЗУМНОЕ, ДОБРОЕ, ВЕЧНОЕ. Юмор, перчинка - это ДА! ну, дак и сержант клуба ведь - Пеппер! И вход в клуб - свободный. :)) Эх, когда доберусь до статьи "о стиле Битлз" - там всё это складно изложено...
|
|
|
|
2Игорь Цалер: > А вообще я рэп люблю - старый, конца 70-х-начала 80-х. Ну и позже интересное попадается. Да кто ж Вам запрещает! Напротив, объективно - у реперов есть сильные строки, я Вас вполне понимаю. Это - новая, свежая форма, но ПОЭЗИИ!!! Я против подмены понятий. Ибо музыка в силу многозначности её восприятия - гораздо ёмче, богаче любых стишков за тот же период времени. И ЕСЛИ Я НЕ ХОЧУ СТИШКОВ - не надо мне их обманом подсовывать. Это хамство. > К разговору о рэпе и поэзии - вот, например, рэпер Иосиф Бродский. > > Встречал такие же опыты с Маяковским и Хармсом. Во-во-во! Опыты. Верное слово. Поэтические опыты! Вот и занимайтесь, поэты и реперы, любыми опытами в соответствующих тому местах! В добрый путь! Но ни Бродский, ни Маяковский не были кретинами, чтобы называть такие свои поэтические эксперименты... музыкой! А вот почему бы тогда и не балетом? Выйти этак во втором акте "Лебединого озера" на сцену БТ и примерно так заявить: "А сейчас поэт вуячич вам чечётку отх.ячит! И ВСЁ В СТИХАХ!"... И давай коленца выделывать, выкрикивая речёвки, а вокруг - "подтанцовка", дружно прихлопывающая в ладошки!... Ай, высокое искусство!... ... Ну, не поймут любители балета такого захватывающего "шоу". Потому что балету - своё место и время, музыке - своё, а поэтическим гарлемским развлечениям - своё... |
|
|
|
>>2JohnWLennon: >...Вчитываться ремени нет, а нет ли где изложения вкратце не в виде многословной статьи, а в тезизах? >Премного благодарен... Плиз. Тезис один: ...Само словечко "попса" настолько клинически глупо, что его просто не стоит употреблять, чтобы не опарафиниться. Это конфуз, дикий лепет, "бла-бла-бла". Это - как громко пукать в общественных местах. Дурное слово. Не из лексикона умных людей... А в статье - внятные доказательства этого простого тезиса.
|
|
|
|
2JohnWLennon:
>какое стёбное название темы. чувствуется, автор >долго готовился и наверное тренировался на кошках...))) Все вопросы - к Артемию Троицкому и его "стёбному" словечку в названии статьи. Не будь его "стёба" - не было бы и этой статьи. |
|
|
|
2meyk: >"Девушку" потому что хотели они,мечтали об оных,и убедиться в этом вы можете помянув Творчество Битлз,нет у них в перечне песен сочиненых песни "Парень". Зато есть песня "Парни". Девушки с ума сходили! :) "Boys" from the "Please Please Me" album. |
|
|
|
2meyk:
>Как говориться каждый Гений идет своей дорогой,Битлз на Америку ставку сделали и выиграли,а Вольф Мессинг в Советскую Россию отправился,ибо точно знал что Америка хуже и не к чему. Интересная идея. Но если она верна, то, мне кажется, это в больше степени Эпштейн диктовал - и вот почему. Когда битлы с 67-го избавились от оков сценического "чёса", который организовывал Эпштейн, то их почему-то "потащило" не на богатый "продвинутый" Запад, а как раз в обратном направлении - на Восток. И, причём, не к арабам или в Японию, а в нищую Индию. По моей "теории" - Пол и Джон к тому моменту просто подустали друг от друга и "дали слово" в группе Харрисону, как независимому рефери, что и привело к общему скачку качества их музыки, потому что в композициях стали звучеть уже не два, а три разных "эго", возникли непревзойдённые до сих пор звуковые коллажи, интернационально "вкусные". Золотой период.
|
|
|
|
2meyk: >..сам Болтон очень скудно знает Родной Язык) что она >Одесская представительница ОН-фамилий. >Так что Кобзон даже больше чем намек. >Вы в Интернете фото Мамы Болтона посмотрите,и у вас все сомнения отпадут! Опа-на! Так это была не шутка!!! ...Сегодня просто день неожиданных открытий... :))
|
|
|
|
2karp: > Там не прямые цитаты, но явные отсылки к паре >произведений Баха. > Классическое - Air on the G string > > Ну и Болтон, наверное, все-таки перепевал классику от Percy Sledge. Благодарствую за линк, обязательно гляну! |
|
|
|
2meyk: >2papan: >>"Я буду долго гнать велосипед"(с) >А ведь говорил я Саше,зря грю ты велосипед приплел,достаточно: >"Я буду долго гнать".:-) Просто запятую пропустили, а Велосипед - это такая фамилия... :) "Я буду долго гнать, Велосипед!" :) |
|
|
|
2karp:
>>где-то похожую фразу краем уха услышал - как >бы даже не у Майкла Болтуна >Может, у Баха какого-нибудь :-) Увы. Там каноны таких мелодий не позволяли. Жёсткий был "формат" дозволенных оборотов. Попы чутко следили.
|
|
|
|
2meyk: >2Mikle Gondar: >>фразу краем уха услышал - как бы даже не у Майкла Болтуна >Этот великий певец-Эталон!Всем певцам певец!... Раз его по радио крутят - наверное, достоин. У меня, апример, к нему аллергии нет. Старается человек и получается вполне сносно.
>Кстати его псевдоним Болтон,лишний намек на окончание >легендарных фамилий,к примеру КобзОН,тоже великий Певец!!! Нет, слишком уж он французистый, жидковат для Кобзона.
|
|
|
|
2DimBorgir:
>Как людь Культуры людю Культуры скажу - российского производства людей Культуры нужно не только обижать, но, желательно, расстреливать через повешение с дальнейшим утоплением. Во благо культуры. С кого начнём? :))))
|
|
|
|
2Kalina: >2Ram On The Run: > >А когда у нас успели стать ПОПУЛЯРНЫМИ Армстронг, Фитцжералд и Рэй Чарльз? > >В каком смысле-то ПОПУЛЯРНЫМИ? > А Вы спросите у нашего аахенского сосайтника! Элементарно, Ватсон. Луи и Эллу даже в СССР не запрещали. А Чарльз в Москву приезжал, Джорджию пел. Кроме того, их крутят часто и по российскому радио. Так что вполне и без мотаунов инфа о Хорошей музыке в Россию доходила и доходит.
|
|
|
|
2karp: >2meyk: >При этом человек может быть хорошим инструменталистом или знатоком прог-рока или просто "меломаном" Угу. Или музыку свою пишет и её исполняет, а это отвлекает от тщательного копания в чужой. Даже противопоказано - мешает чужая музыка свободно самовыражаться. И что особенно пикантно - раз уж я произвожу "самособственную" музыку - единственная моя проблема - всего лишь не совпасть с чужой, случайно не передрать уже готовое чужое, если потом решусь вытащить свою музыку на всеобщее обозрение. В случае с ПРОКУЛом ХАРУМОМ так и случилось - где-то похожую фразу краем уха услышал - как бы даже не у Майкла Болтуна, она потом "села" в подсознании, а на "выходе" - сплелась с другими фразами... тот же самый эффект, когда Маккартни ко всем приставал с вопросом - не содрал ли он у кого свою "скремббл эггз"... Но ради железной уверенности, что не содрал, переслушивать всё, что налопачено ДО ТЕБЯ - это невыполнимая миссия. Чукча не читатель. Чукча - писатель! :)))
|
|
|