Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Mikle Gondar
|
|
2Green_N2:
>meyk *** >"Без Битлз хватало толчков" >Это Вы зря. >Без лидера, никакого движения не будет. Будет >броуновское движение (хаотическое). The Beatles, >своей популярностью направили это движение в мощное >русло. Подписываюсь.
>Не будь The Beatles - не было бы рока. Пардон, прошу не хохотать, но "рок" у меня ассоциируется всё-таки с чем-то эмоционально тяжеловесным, фузы всякие, истерики на сцене - а Битлз в этот "формат" всего двумя-тремя вещами попадают, типа бредового "хелтер-скелтера". То есть, если "рок" связан с Битлз, то как контр-битловский протест, альтернатива Битлз, которые, как бык овцу, покрыли собой все тогдашние "земляничные поляны". "Добрый следователь - злой следователь". "Слащавые битлики - шершавые роллинги". То есть, Битлз я бы назвал "ПОП-группой", "брит-поп" или ещё как-то, но не "рок"-группой, так как в силу вышеназванной причины, "рок" изначально был обречён на НЕ ПОПУЛЯРНОСТЬ, что для Битлз было категорически неприемлемо. А "рок" - это очень мужественный, и жертвенный стиль, конечно. Для хорошего "кина" и "злодеи" ведь нужны тоже! И актёры-"злодеи" порой пашут в пять раз больше актёров-"героев" и гораздо умнее их бывают по жизни. И в ходе "кина" ещё и постоянно по мордам от "героев" получают, то есть, терпят несоизмеримые физические и моральные лишения во имя Искусства, "Шоу маст гоу он"... ...а девушки... ну не любят "злодеев" впечатлительные девушки... ...боятся их, наивные! Абыднаааа! :))))
> Разговор-то идёт об эстраде!!! Пардон, прошу не хохотать, но "эстрада" для меня ещё более размытое понятие, чем "рок". Вот парижская "Олимпия" - эстрадный зал или нет? Или не в площадке дело? Ну, ладно, пускай Синатра - голимая эстрада, а вот Рей Чарльз, да тот же Клаптон с сольными или Стинг?... уж и не знаю... :)
|
|
|
|
2bk:
>... Битлз тем и гениальны - они НАД стилями, они не принадлежат к определённому >течению, они гораздо шире. Это их и отличает, в первую очередь, от остальных... >Они прекрасно себя чувствовали в любом направлении поп-музыки, но не зацикливались ни на одном из них. Немного не так. Они сами создавали стили. Но не многие команды оказались готовы к битловской планке требований к качеству, чтобы успешно вписаться в одну из битловских стилистик. Поэтому сначала все дружно молотили а-ля битлз, потом бросали это безнадёжное дело и "всё себе доказав", пускались в "свободное самовыражение" - кто во что горазд... Результат, как говорится, налицо. Шума много, а толку мало. :))
|
|
|
|
2Green_N2:
>Но The Beatles - это The Beatles. Ни с чем не сравнить. Это было необычно, ново и неподражаемо. >Люди то не дураки, что обожали и боготворили The Beatles в то время. Битлз ДО СИХ ПОР неподражаемы и необычны. Они до сих пор недосягаемы по соотношению качество/количество саунда. Классики. Жаль, не оставили достойных учеников. |
|
|
|
2JohnWLennon:
>2Mikle Gondar: >вы рискуете, а если она в раздраженьи кухонном вашу Зайку обзовёт попсой? и, как >говорится, тыц и бумеранг пал на благодатную лобовую плоскость?..))) Не рискую. 1. Женщины консервативнее мужчин в музыкальных пристрастиях. Если попал, то уж попал. Форева... :) 2. Она это слово не употребляет, так как.. хм ... статья про это. :)
|
|
|
|
2Green_N2:
> Скажу сразу, что тему я не читал. >Тема, изначального, глупая. Угу. "Давайте спорить об упадке Голливуда,не видя ни одного фильма. До хрипоты,до драки." (с) Жванецкий. :)
>А автору этой темы, я бы посоветовал посмотреть фильм "Доживем до понедельника", >с Тихоновым в главной роли... Спасибо. Я попробую. Вдруг поможет... А то до понедельника точно не доживу...
|
|
|
|
2therion:
>А Вы бы выложили что нибудь из Вашего репертуара... >Или боитесь быть непонятым? Ну как тут не ... заулыбаться, а то хохот уже, наверное, всех достал... В статье ссылка есть на мою ютубовскую полянку и даже краткий комментарий... :) Всё своими ручками, вплоть до клипования... Эпсолутно... :)) |
|
|
|
2JohnWLennon: 2Mikle Gondar: >>Эх, когда доберусь до статьи "о стиле Битлз" - там всё это складно изложено... >вот и я о том же, благожелательные собеседники располагают... Практически идеальные. Жаль, музыкантов маловато, много лишних эмоций, но смысл статьи большинством понят, что меня радует весьма...
>.. понимаешь, что окружающие тебя близкие едва ли постигнут высоты... >...и не встречаешь понимания тонких душевных настроев от половины, погрязшей в быту семейном и праздности оздоровительной... Ну, я в таких случаях уже не "Гёрл" включаю, уже своей "Зайкой навсегда" обхожусь. И все затраты времени на её сочинение и сведение уже оправданы с лихвой... Даже женщина бывает человеком, который не хлебом единым, не брюльянтом лишь блестючим удовлетворён...:)
|
|
|
|
2JohnPaul:
>2Mikle Gondar: >>Тонкая вещица - в России он её петь не стал... >А "тонкая вещица" - это тоже "попса"? И может ли она быть "попсой", если множество людей не в состоянии ее понять? В зависимости от того, что Вы вкладываете в это глупое словечко на букву "п..". Мне общеупотребительный смысл его до сих пор никто не объяснил. О том и статья, собственно... :)))
|
|
|
|
2ЮВ: 2Mikle Gondar: >>Наверное, опасался, что не поймут. :) >Россия,между прочим,исключением не стала,... Если так, то у меня обманчивое ощущение сложилось. I'm sorry... По иронии судьбы, она (судьба) до сих пор мне не дала московский концерт полностью прослушать. А вот концерт в честь Королевы помню чётко. Пол именно Дрозда выбрал в качестве своей "коронки".
|
|
|
|
2meyk:
>2Mikle Gondar: >>Музыкант - тот, кто способен строить свою музыку >Не согласен,музыкант тот кто способен сыграть все что от него требуют,в студии иль в ресторане не суть важно. Я считаю это глубочайшим заблуждением, добровольной творческой самокастрацией. Очень долго счищал со своих ботинок "заказное", в которое сдуру опускал своё музыкальное "эго" в юности, пока не открыл ранее зашлакованные дрянью... не любою слово "чакры"... пусть будут - каналы. Но это мой путь, разумеется.
>Инженер и Изобретатель разные вещи. Но они в сегодняшних условиях - равноценные соучастники творения. Просто потому, что исполнитель всегда страдает синдромом "глухаря" - он глух, когда "токует". Нужны рядом трезвые "уши", которые и позволят "поймать" лучшее.
>2Mikle Gondar: >>Мне нравится, что я не владею нотной грамотой, >>так как ею меня не уродовали в системе нашего >>музыкального обрезования наряду со всякими сольфеджиями >>и историями музык >Знания истории музыки не обязательно,а вот нотной грамоты основа всех основ,в противном случае дорога вам как музыканту закрыта будет в плане работы ... Спасибо за совет. Но дорога у меня на публику давно открыта. Я же писал в статье... :)) Чай, не в СССР живём. :) Не заткнуть меня уже никак.... Ну, разве что, прибежать на мою ютубовскую страничку и там погадить от бессильной зависти и злобы в комментах... А слушатели у меня есть - в комплиментах и честной критике уже не нуждаюсь. :) А вот с аккордами так. Их ровно столько беру, сколько душа просит - в зависимости от замысла трека. И, конечно, ищу, пробую "наживую" разные линии и разрешения темы - так получается максимально быстро нащупывать то, что хочется - главное при этом не потерять внутреннего настроя, жажды на тот звук, который ищешь - это захватывающее ощущение, но его легко потерять, отвлёкся на минуту - и всё "уехало"- ... ну, это уже пошла моя личная "технология", это уже неинтересно.
>2Mikle Gondar: >Оперные фишки еще в 1973 году вышли на Лейбле АМ (Херп Альперт совладелиц)а привинчены были еще раньше Джинно Ваннелли. Верю. Но ПОПУЛЯРЕН ведь оказался Мэркьюри! Несправедлива бывает ПОПУЛЯРНОСТЬ, но "лучше ничего не придумано". :)))
>Во остальном "верным путем" пишите.А про Харрисона >и Битлз вам уже отписали,добавить нечего. Ещё не заметил... меня тут отрывают постоянно от клавы... :))) Всё... убегаю!
|
|
|
|
2bk: >>Не играть "их музыку", а применять какие-то специфические элементы какие? Например, "чёрные" вокальные "подвывания". Ведь "белый" оперный стандарт предусматривает до сих пор ровный и громкий ор, чёткие концовки, как критерий качества певца. И вот они как выйдут на сцену, да как встанут напротив друг друга, да как заорут друг на друга! Аж люстра трясётся, стёкла выпадают, публика инстинктивно в кресла вжимается... Дрррайв!!! :)) А негры не хитрей. Просто на плантациях они тихо ВЫЛИ без всякого аккомпанемента. И, естественно, в ходе естественного отбора стал популярен среди них наиболее УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ВОЙ. Ровно ведь выть не возможно - "чёрный" вокал насыщен "запретными" отклонениями - я их "фишками" называю. В этом плане - проще всего послушать "медляки" Эллы Фитцджеральд, "фишки" которой нещадно копировали и копируют белые певицы - вплоть до Мерилин Монро... Если музыкант глубоко вдумается в то, что я сейчас сказал - он вполне может поправить успешно кое-что в своих творениях. Так как "вой", как один из элементов "голосовой игры" - уже принят европейской музыкальной культурой, как допустимый и даже приветствуемый элемент, "перчинка" поп-музыки... просто многие начинающие музыканты "буксуют" как раз на вокале, недооценивая его смысловой "вес" в своих треках... А уж латиноамериканская линия в "Twist and Shout", которую битлы так удачно конвертировали в рок-н-ролл. Ну, это уже узкий разговор будет...
|
|
|
|
2meyk:
>Я даже бы добавил что очень интересная музыка и крайне сложная в плане обучения,хороший пример тому Мугам,есть хороший пример в Джазовом направление Музыкального творчества,это Вагиф Мустафа-Заде,... Глубоко рыть и не надо - есть весьма наглядный Фредди Мэркьюри. Примотать оперные фишки к року - это задача далеко не тривиальная. Солидную поляну натоптал, но достойных продолжателей его вокального тренда не нашлось. Пахать, видимо, надо, чтобы так петь, а не речёвки скандировать, крутясь на голове... :) Однако в "Мустафе" Фредди явно пересолил с азиатчиной, вставляя её сырыми кусками. Вот "Мустафа" и не стала ключевой, как, допустим, ленноновский "Wallrus".
>Длинный палка,два струны-я Хозяин всей Страны :-) Есть и такой вариант: "Одна палка, два струна - я хозяин вся страна!" :)
|
|
|
|
2Игорь Цалер: >Смешной переход на ложки, но я про Вас так пишу не из-за Бетховена и Вагнера ... .... >То, что Вы пишете, - типичная риторика расиста,... Давайте так, Игорь. Люди имеют право на глупость, но архиглупо - тыкать их в их глупость носом. Ведь я Вам не учитель, не гуру, то есть, не обязан Вас учить культуре общения и мышления. Да и поздно. Поэтому подобные заявления и риторику далее буду пропускать мимо ушей, уж не обижайтесь. Дальше уже смешнее. Я музыкант, но достаточно угловатый. Исполнителей чужой музыки, например, к музыкантам вообще не отношу, ибо нелепо называть литераторами чтецов чужих текстов, а уж тем более - читателей. Музыкант - тот, кто способен строить свою музыку. Вот моё кредо. Не обязательно симфонию - пусть будет поп-песенка - вот с ним и могу "бодаться" о его или моём ПРАВИЛЬНОМ музыкальном вкусе или образовании - перекрёстно сравнивая наши творения и критикуя их. И чем удачнее музыка - тем талантливее музыкант. А удачность своей музыки музыкант проверяет ...внимание... важно! 1. на себе 2. на ограниченном списке публики 3. на неограниченном списке Если Вы в моём замыкании круга "избранных строителей музыки" усмотрите "типичное вольное каменщичество" и запишете меня в "масоны" - да Бог с Вами, я уже объяснил, как буду поступать в таких случаях. Флуда не будет. Однако, кроме композиторов, отношу к музыкантам, как к творцам музыки - звукооператоров и звукорежиссёров, поэтому и Мартина, и Парсонса считаю неотъемлемой частью феномена Битлз. Особенно яркий случай - это история строительства и реконструкции "Let it be". Если Вы - музыкант, то могу обсудить эту тему подробно. Иначе - нет ровно никакого смысла. Это будет пустая дискуссия, потому что применить её результаты в творческой практике мы не сможем. Вам - будет "не в коня корм", а мне Вы ничего нового не сообщите...
>музыкальным вкусом, вселенской мудростью, доставшейся Вам автоматом от Вашей расы господ... Господ нотной грамоты, я хотел сказать. И тут Вас удивлю. Мне нравится, что я не владею нотной грамотой, так как ею меня не уродовали в системе нашего музыкального обрезования наряду со всякими сольфеджиями и историями музык. Тем не менее, обожая розыгрыши, когда-то покрутил один свой "ретро"-трек учителю музыки и спросил в лоб - это "Бетховен или Бах?"... В-общем, меня уверенно записали "в Бахи"... Шутка удалась. Самородок, ха-ха-ха! Угу. :)) Видите, всем весело, а смех продлевает жизнь. :))
>Про "недомузыку" примитивных народов - просто смешно. Там порой музыки больше, чем в ином роке. Федот, да не тот, увы. Битлы тоже так думали и даже слегка "лопухнулись" с индопоклонством Харрисона, но быстро опомнились и вернулись к европейскому саунду (если уж Вас коробит слово "белый"). :)) Да и сам Харрисон постепенно нашёл оптимальную пропорцию "индуизма" в своих композициях. И Джорджа я считаю самым продуктивным из битлов после их распада. С точки зрения Вечности, разумеется. Я так думаю. Можно? :)))
>И музыка там не для денег, а для жизни. Да что там объяснять, Вам же и так все понятно, Вы же музыкальный антрополог. Я практик. Музыку слушаю исключительно ушами. И пишу её именно для жизни. В первую очередь - для своей жизни. И мне моей музыки хватает плюс Битлз и очень куцый, просто драконовский список избранных мной вещей неБитлз. Ибо мне чрезвычайно нравится принцип У. Черчилля: "Мои вкусы просты. Мне нравится лучшее". :)
|
|
|
|
2Грузчик:
>А как бы выглядел акустический дуэт Леннон-Маккартни интересно? >Прорвались бы и тут. >Песни-то не хуже чем у Саймона:-) Про дуэт не могу сказать. А вот на биртхдее Королевы Маккартни сыграл и спел в заключении именно "Black bird", "Дрозда" то бишь. Тонкая вещица - в России он её петь не стал. Наверное, опасался, что не поймут. :)
|
|
|
|
2Holy Roller:
>"Черные" тоже пытаются играть "белую" музыку... Не только "чёрные". Есть и "жёлтые". Ванесса Мэй, например. Мне нравится. И не только мне. Всем расам.
|
|
|
|
2Игорь Цалер:
>>Нам она должна, белой расе, которая придумала ноты, аккорды, музыкальную теорию >>и инструменты со строгой настройкой, которая способна свою музыку >>сохранять, передавать поколениям, развивать и совершенстоввать. >Обычный такой фашизм, ранний, итальянского пошиба, теория "крови и почвы". "Мы - белая раса", у нас все правильно, по-людски. Если Гитлер Вагнера любил, А Ульянов - Бетховена, сие не значит, что Вагнер и Бетховен - фашисты... А ещё известен такой факт - Гитлер суп ел ложкой. А Вы чем за столом пользуетесь? Неужели фашисту подражаете? Нехорошо...:)))
|
|
|
|
2therion:
>Выбор народа - это его выбор. Хотят жить в каменном веке,пусть живут, лишь бы не мешали другим. Эпсолутно согласен. Пока дикари не мешают жить другим. Пока резвятся у себя в хижине, в своём родном каменном веке, в полной экологической гармонии с их богатым растительным и животным миром.
>Навязывать нам свой образ жизни мы разве кому нибудь позволяем? Именно позволяем, прощаем рекламу скотства каменного века, а потом изумляемся бунтам дикарей в парижах и дикостям их вполне даже белых подражателей, например, в кущёвках. В Кущёвке, для справки, есть свой, доморощенный репер, который речевки для местных дикарей сочиняет - тех, которые устроили у себя в станице маленькое зимбабве. Себя считает музыкантом. А главарь дикарей - выбранный местным народом местный же депутат...
>Так почему тогда в праве другим указывать, как жить, что читать и какую музыку считать музыкой? Я никому ничего не указываю. И жить Вас не учу, тем более - дикарей, "права" которых Вы тут пытаетесь ревностно отстаивать. Дикари сами свои "права" возьмут, когда им захочется. Как в Родезии, так и в Кущёвке. Или в Ливии - разница невелика.
2bk:
>2Mikle Gondar: >>Если чёрной или жёлтой расе это не нужно - это их выбор >это нужно белой расе, так как это белые пытаются играть музыку чёрных, а не наоборот. Не играть "их музыку", а применять какие-то специфические элементы, что и позволяет белой музыке быть всемирно, а не местечково популярной. А звукоиспражнения дикарей из того, что им под руку попадётся - это ещё далеко не музыкальные произведения, хотя бы потому, что их сложно записать символами музыкальной нотации, которыми белые музыканты пользуются, чтобы потом воспроизвести без искажения. Так что спорить не о чем. Можете их "музыкой" считать любые звуки, которые они вопроизводят, прыгая вокруг костра, а их "философией" - любые "идеи", которые боромочут их обкуренные шаманы (они же врачи, они же педагоги, они же судьи в одном флаконе..). Только и я имею право всё это ни к музыке, ни к философии не относить. И выше внятно объяснил - почему.
>ну и есть на Форуме Правила, одно из них запрещает >4.1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера Как интересно... Может, ещё и науку антропологию запишете в расистскую? Вы о такой вообще отрасли знания слыхали? Слово "раса" - оттуда. Если такой науки нет в Мозамбике, то там много чего нет. А мы, слава Богу, не в Мозамбике пока ещё живём... :))) А самый главный расист современности - не Майкл ли Джексон, который так ненавидел свой цвет кожи, что пересадил себе кожу посветлее? :) И, вообще-то, признаком элементарной культуры общения я считаю сначала понять, о чём люди говорят (сиречь почитать начало дискуссии), а потом вставлять в неё "свои пять копеек". А то получается - "слышу звон, да не знаю откуда он". А это называется флуд. И на форуме не приветствуется. :)
|
|
|
|
2therion:
>2Mikle Gondar: >>Почитайте хотя бы про Родезию. >А что в Родезии не так? А нет её уже. Родезии.. Почитайте - не ленитесь. :)) |
|
|
|
2Игорь Цалер: >2therion: >Вот об этих знаниях я и говорил. Просто не считаю их неполноценными людьми на >основании того, что они не знают таблицу умножения. Мы о Вагнере говорили.
>2Mikle Gondar: >"основой, фундаментом "имплантации" непривычных уху звуков в новую мелодическую ткань должна быть несомненно, "белая" музыкальная традиция". >Кому "должна"? Нам она должна, белой расе, которая придумала ноты, аккорды, музыкальную теорию и инструменты со строгой настройкой, которая способна свою музыку сохранять, передавать поколениям, развивать и совершенстоввать. Если чёрной или жёлтой расе это не нужно - это их выбор. И они гораздо практичнее белых "борцов", которым нравиться бороться, даже если их не просят. :)))
>Звучит так же, как "Все книги просто должны переводиться только на самый главный, русский (китайский, английский) язык". А Вы разве не подозревали, что есть языки международного общения? Без них будет на Земле вавилонское столпотворение. Всё. Я устал. Отдохну. I'm so tired... :)) |
|
|
|
2papan:
>.Заводиле нашему посоветую хоть немного расширить свои знания в >музыке,в том числе и битловской.А потом уже браться за статьи и прочие >художественные произведения.На этом заканчиваю. Иду изучать Мотаун. Статей про него не будет, клянусь! :) |
|
|