Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Mikle Gondar
|
|
2JohnWLennon:
>всё зависит. если например для видеороликов к журналам типа Плэйбой >или Хастлер, то не отвлечёт...)))) Эт-точно! Я что-то про эти жанры не подумал... :) Ведь песня-то как раз томно-танцевательная в пастельных тонах... Не рок-н-ролл. :) |
|
|
|
2Mikle:
> Приятная вещь. Отличная фоновая вставка, например, к фильму. Спасибо. Но она не в стиле "Битлз". А. Мало вокала для 3 минут. Б. Вызывающе минорная тоника. Слишком темно для "Битлз". Да еще и субдоминанта минорная - а это для битлов уже просто неформат. Гнёт чрезмерный...:) В. Слишком "жирная" аранжировка. Страх паузы. Лишняя помпа. Сомневаюсь, что битлы записали бы такое, если бы даже не распались, ибо такой саунд противоречит их Идеальной картине Мира. Концептуально ближе к Пинкам с их "улётами в космоса", если их повернуть к поп-музыке, то есть, дансингу, в первую очередь. А вот для кино такая музыка, видимо, наоборот, слишком предметна - отвлекает от кадра, видео-сюжета...
|
|
|
|
2zappa2000:
>2Mikle Gondar: >>Хвостик песни для курортного ресторана. Поп-музыка... хм... >А зачем это здесь? В качестве иллюстрации при обсуждении статьи. |
|
|
|
2zappa2000: >2Mikle Gondar: > >трейлер кабацкий инструментально-хоровой: > > > Что это было? Хвостик песни для курортного ресторана. Поп-музыка... хм... |
|
|
|
2VadLit:
>2Mikle Gondar: >>вот сейчас пишу, а в наушниках шарашит ... моя рок-симфония... как >>раз почти на середине - на 22 минуте... :) >Спасибо! Я подстолом! Петросян отдыхает, жду следующих статей! Взаимно. Цитирование - первый критерий популярности. А популярное никаким модераторам не задушить. Значит, скоро опубликуют. Вот "Битлз" пытались в СССР душить - и где теперь тот СССР, спрашивается? :)))
|
|
|
|
2stream: >2Mikle Gondar >Собственно говоря, мне и сказать то нечего... И у меня уже язык опух болтать. Лучше уж музычкой... :))) Вот заклиповал, только что залил, как и обещал, трейлер кабацкий инструментально-хоровой: Помпезновато, да ещё ковровый ревер всё мажет в кашу, даже бас плавает, но это ведь наши акустические реалии помещений обсчепита, так что для эффекта присутствия вставил в клип "реал саунд"... Соляк слышно и ладно... :))) В качестве компенсации, Вам, как перфекционисту, даю линк на сайт Станислава Мелешкина: http://stan.avtlg.ru/Он, не совсем битломан, но мне кажется, композиции Станислава Вам придутся более по вкусу, нежели мои неряшливые бутлеги. Поищите у него "Кристину", если ещё не слышали. За "Кристину" я ему всё прощаю. :))) |
|
|
|
2stream:
>2Mikle Gondar >Вот ведь дело то - Сулико популярна не только на Кавказе! А почему? Наверное потому, что совершенна. Мне кажется, Вы немного горячитесь. Насчёт ареала хождения этого произведения. Но не настаиваю. Мои заключения чисто умозрительны и я порой ошибаюсь в краткосрочных прогнозах. Но популярность "Сулико" на мой взгляд, ковалась там же, где и популярность "Взвейтесь кострами, зимние ночи" или "Орлята учатся летать"... где на безрыбье и рак - рыба. Увы, из приличных хитов, сечас некий Лепс, видимо, более популярен в заведениях общепита, но статистикой не владею. Умозрю опять же... дедуктивный метод... А именно для приличного ресторана вместо "Сулико" даже у меня есть заготовка медляка "За углом на песок опускается солнце" на аж 6 с половиной минут, ненавязчивого, томного, сентименты и т.д. Уж чтоб утанцевать девушку. За раз. :)Инструментально-хоровую вставку залью на ютуб - как-то руки не доходили. Только картинку пришпилю морскую - там сюжет разворачивается как раз в заведении на берегу моря. Чисто курортная поп-музыка... :)))
>Вы не задумывались, что это не просто очень сложно, а практически нереально >простому смертному сочинить ПРОСТУЮ и самодостаточную мелодию, которую потом >бы хотели петь люди. Прежде всего мне нравится слушать, а не петь. И музыкой своей занимаюсь не от избытка времени или амбиций, а потому что нет такой новой, какой ухо просит. Вот и приходится самому "отрываться", себя баловать своим звучком, как Ю.В., например, и... статейки потом писать, постинги вот сюда... :))) А хоровое пение - особый жанр. "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались" спеть "Let it be"... это трогательно, разумеется... но лучше до припева такой хор как-нить приглушить, а то надрыв получается нечеловеческий... Я не теоретик всемирной костровой, хороводной, бардовской, тюремной, фолковой и прочих караок. У меня очень узкий кругозор. Нравится лучшее, как Черчиллю. Т.е. "Битлз". Узколобый. Тори. "Сулико" НИКОГДА не нравилась, уж простите. Даже до "Битлов". Почему - разжевать могу. А надо ли? Почему слон вату не ест? :)))
>Проще наворочать кучу сложностей и за ней как бы скрыть свою эту неспособность. Вот эти навороты на самом деле - панические, от комплекса музыкальной неполноценности, который, слава Богу, излечим. Самый мощный рассадник этого комплекса в России - система нашего музыкального обрезования, штампуюющая творческих импотентов. Чем быстрее эта система будет приватизирована и переведена на коммерческие рельсы, тем быстрее наша поп-музыка станет конвертируемой, качественной... Meyk тут хорошую байку сказывал про Пако де Лусию... Именно с песо, с заработанного музыкой рублика должна начинаться жизнь нормального музыканта. Без посредников со своими "калинками-малинками". Впрочем, как опять же - очень дальновидно заметил выше Ю.В. - Интернет и комп хоронит старые представления и настолько быстро, что и в голове не укладывается - прогнозировать сложно. Кто бы мне сказал пару лет назад, что я буду клиповать свои треки для Сети - я бы саркастически рассмеялся... И вот те нате... :)
>А песню в стиле танцевальной музыки 30-х годов? >Попробуйте. Пробовал. Получается. Но внутренняя жаба шепчет: "Миша, кругом рыночная экономика, а у нас элементарной защиты авторских прав до сих пор нет... Ну не прокиснет, пусть лежит..." И душит она меня, подлая и скользкая. И радуют мои мелодии очень узкий круг проверенных лиц, начиная с меня, разумеется. А независим я от внешней музыки уже лет пять. Эпсолутно. Своего хватает для создания нужного тонуса. Как чего остро не хватает - плюнул на всё, сел, накидал "бутлег", запечатлел нужную эмоцию и ... дальше живу, умиротворённый... потому что салом натирать - уже дело техники... главное - не потерял нужную мне фишку... :))) Вот и обижаю современных текущих звёзд (Кай Метов, Лепс и т.д.) их незнанием... в-общем, тёмный я человек в части "мейн-стрима", уши берегу. Не из гордыни - это... вот как эксперт по парфюму нос бережёт от всякой уличной вони - бензина, асфальта, одеколона "Шипр", сапожной ваксы, свежей краски, аромата салона нового авто... А я уши берегу от липкого околомузыкального мусора. Поэтому и внутренняя творилка постоянно работает... Даже в мажоре... :))) А мелодии в рок-н-ролле далеко не простые, в смысле, нотки и паузы вокруг квадрата. И не только нотки, а вокальные фишки нужны особые - это не опера, сложнее петь. Разницу проиллюстрировал Фредди, когда с Монсеррат учинил дуэт. Впрягли в единую упряжку "коня (Монсеррат) и трепетную лань(Фредди)". "Битлз" на подобный цирк не решились, даже находясь в развале...
>По-моему тоника не бывает мажорной или минорной. No comments.
>И что же, мажорная песня, по умолчанию, гарантирует популярность? >Теперь все песни буду писать в мажоре! Об этом есть в новой статье. :)) А вот конкретика - в последующих. Хотя... сестра моей музыкальной жабы, бодрая литературная лягушка, тихо квакает: "Миша, у нас кругом рыночная экономика, а ты не просто демпингом занимаешься, ты ещё хуже чем занимаешься..." А лечить творческий тупик - очень индивидуальное дело, тут надо серьёзно мозги и нервы прикладывать - а это время, сиречь, деньги... Ну, не я такой уклад жизни придумал... :)) Всё. Пошёл клиповать... вот сейчас пишу, а в наушниках шарашит моя рок-симфония... как раз почти на середине - на 22 минуте... :) |
|
|
|
2Игорь Цалер:
>Чудненько, если девчонкам нравится, и они рыдают >и визжат. Я вот не настолько "сердечный": "улыбаюсь >как бы, смущен несколько, что не вызывает Mikle >Gondar у меня такого неприличного восторга"... Мы же о популярности говорим. А девушки, как ни крутись - не менее половины "электората". Даже политики это хорошо понимают - аккуратно подстрижены, воротнички чистые, галстуки. "Харизма" хорошо продаётся!
|
|
|
|
2stream:
>2meyk >Да здравствует братская дружба народов Грузии, >Армении и России! Ура, товарищи... Популярностью песня "Сулико" на Кавказе обязана, видимо, мажорной тоникой и простой мелодией. Диффсит, однако... :)) |
|
|
|
2Игорь Цалер:
>>Молодёжи светлая музыка >>тоже нужна, а я стремлюсь делать такую. >У меня эта музыка не вызывает светлых ощущений. Всё познаётся в сравнении. Я ведь размышляю о русскоязычной поп-музыке, не забывайте. Допустим, Meyk сравнил меня с неким с Кай Метовым. Я нашёл этого автора, послушал, и с удовлетворением сказал себе, что даже мои корявые "бутлеги" уж посветлее будут. Даже советского периода, если уж по большоиу счёту. И насчёт светлости, простите за "шовинизм", я больше доверяю женским мнениям (их есть у меня) а они, как слушатели, более восприимчивы к "чувственному" музыке, слушают "сердцем", а вот мужчина обязан ещё и мозг "включать". Это отчётливо заметно на концертах "Битлз". Девушки аж рыдают, визжат, оргазмы испытывают, а мужчины рядом... ну да, улыбаются как бы. Смущены несколько, что не вызывают битлы у них такого неприличного восторга... Неужели "Битлз" этого не знали? Думаю - понимали, хитрецы, непредсказуемую женскую психику, знали, почему с девушек на танцах за вход денег не берут... :) >Ну и ждем статей, конечно. :) Чукча, конечно, писатель, но он ещё и композитор. Так короче получается самовыражаться, ибо "музыка - сгущёная мысль"... Но это уже пошли цитаты из новой статьи, которая сейчас модерируется, не буду забегать вперёд.
|
|
|
|
2stream:
>Очень хочу, чтобы и у нас в России наконец-то появились настоящие творцы. А >может это Вас мы все ждем? Дерзайте! Ну, же! Йесс, сэр! Пошёл дерзать. :)) Но... в процессе дерзаний.. всё-ж таки... порой... изредка ... статейки буду сюда присылать, если, конечно, "о стиле битлз" не забанят. Например, задумал я и начал уже третью статью: "Как писать песни в стиле битлз. Введение"... Хоть и 1 апреля на дворе, но не шучу. Начал статью вчера, как и положено, в аккурат "после дождичка в четверг". Тут ведь вот какая педагогическая у меня хитрая тактика: если чего не понимаешь - так научи этому других... :)) Смешного Вам дня юмора!
|
|
|
|
2stream:
>2Mikle Gondar >...только критичней старайтесь относиться к тому, что выходит из под Вашего "пера". >Перфекционизм в этом случае совсем не лишняя штука. Это разумеется. У меня голова абсолютно на месте - я ещё не отдавал в Сеть "товарной" музыки. Упомянул свой раздел, как "... вношу с Нового года посильный вклад в то, чтобы у нас "дело Леннона" жило и побеждало..." Аккуратно анонсирую мои "бутлеги" или "записки" на ютубе. Это же не "товарный" сайт. Зачем - тоже в статье объяснил. Да и удобный хоcтинг - проще выслать линк знакомым музыкантам, чем почтой слать. А музыкант сумеет заметить блеск жемчуга даже на навозной куче, выцепит натренированным ухом ценные фишки и идейки - по мелодии или вокалу. То есть, представить, как нечто будет звучать, если его, что называется (натереть салом)... в отличие от Слушателя. Он клиент. Он прав. Ему подай на красивом блюде, чтобы крошек на столе не валялось, вилки были серебрянные... Это да. Но, что самое забавное, даже чистые Слушатели "проканали", что называется, никто не упрекнул ни за халтурную тупую ритм-секцию, ни за безобразно выпяченный сырой вокал и т.д., хотя аудитория моя ( а ютуб неоценим(!) мощной и оперативной статистикой) - моё, зрелое поколение, критичное к качественной музыке. Ведь в сущности, достаточно безупречно сделаны только партии соло-гитары, которые трогать не буду, разве что в псевдо-стерео разведу или сэмпл "посочнее" подыщу. (Хотя - я понимаю битлов, когда они с неохотой отзывались о "стереоизации" своих старых моно записей. Ведь, в реальности, рядовые бытовые источники звука остались моно: и радио, и сотовый, и телевизор, и мыльницы переносные самые разные. Очень далеко не все пользуются наушниками, чтобы "прочувствовать" все прелести стерео. Зато возни со стерео у "звуковика" хватает более чем... ну это уже детали.... ) Короче говоря, хотя зрелые люди халтурную аранжировку простили, но это был аванс доверия. Но настоящим приятным шоком для меня явился значительный процент тинов, которые качали не только "зайку", которую я успел заклиповать под самый Новый год, но и "Колыбельную" или "Я смотрю на огонь". В общем, не всё потеряно! Молодёжи светлая музыка тоже нужна, а я стремлюсь делать такую. Огромным барьером для меня было вообще петь на русском с моей дикцией. Я долго себя уговаривал, кивая самому себе на Вертинского, пока не уговорил. Плюс бронхит, так что мои треки на ютубе дались не совсем физически легко, да и условий писаться нет вообще. Это был действительно эксперимент - что можно создать и наложить только средствами самого среднего компьютера, самыми распространёнными фриварными софтами, даже без миди-клавы... Можно, оказывается! Но выложил свои "поделки" в открытый доступ не напрасно - это был правильный шаг. И, разумеется, со временем треки "доведу", хотя они мне они, кроме недоделанной "зайки", как композитору, не интересны - им слишком много лет от роду... Да и свежие идеи всегда слаще, неведомее, увлекательнее... Так что я доволен результатом своего спонтанного ютубного эксперимента. Более чем. Тем более, что ютуб для этого и предназначен. Всем советую не стесняться. Сорри за офф-топик. |
|
|
|
2stream:
>ЗдОрово! Скорее всего Вы будете круче Битлов, ведь Вы идете по проторенной >дорожке! Смех-смехом - а на этой дорожке - ВСЕ музыканты. Что же мешает быть круче? Про это - в новой статье.
>Через какое время Вы наберете форму? Обязательно сообщите, хочу стать Вашим >поклонником! 1. Сообщу. Но я приемлю поклонение музыке, а не автору. Это две большие разницы... 2. Битлом ты можешь и не быть, но свою "гёрл" создать обязан. Вот такой у меня девиз. Всех битломанов касается, кто пытается музыку писать, Вас в том числе. Сразу предупреждаю, что при решении этой задачи вокала НЕ ИЗБЕЖАТЬ - замысловатым пиликаньем с фузом на фендере не отобьёшься... но это уже технические тонкости пошли... Короче говоря, не боги горшки обжигают, а в Олимпиаде главное - не победа, а хотя бы участие. Кроме того, я не против поучаствовать в совместном mp3, который потом отослать от сайта Маккартни, как в статье и писал. Не пожалею времени и нервов.
>Счень не люблю, когда подростковую популярную музыку называют протестом. >Просто то, что им нравится, то и лабают... Пусть не протест. Но зачем было битлам на пароход садиться, да в Гамбург ехать на "раскрутку", да ешё не свою, а какого-то парня, который солировал, да ещё и под Элвиса косил - это вообще седьмая вода на киселе, а не рок-н-ролл. Значит, в Британии было туговато с "раскруткой" новой портовой музыки. Мерси-бит - ещё куда ни шло, своё, британское, но колониальный "рок-н-ролл"... простите, это уже за рамками британского миросозерцания. :)) Но не настаиваю. Мне так кажется. Гипотеза. |
|
|
|
2stream:
>- Как это обычные мальчишки, не знающие нотной грамоты САМОСТОЯТЕЛЬНО научились сочинять песни и не просто песни, а песни-шедевры, которые до сих пор поет весь мир? На мне, что называется, можно ставить опыты. Я именно так и начинал сочинять. Даже совсем не зная битлз, что самое пикантное. Не было о них информации. Шедевры для всего Мира – ну, …Александр Македонский, конечно, герой, но зачем же стулья ломать?... не всё битловское – песни-шедевры, которые весь мир поёт, разумеется. Далеко не все. Это медицински невозможно. :)) Но статистически – качество исполнения и количество свежих мелодических ходов, идей, разумеется беспрецедентное! НЕПРЕВЗОЙДЁННОЕ. За что их и ценю. Нет жвачки у них. В моих песнях – и жвачное есть, и напряжения разных «эго» нет, то есть нет «стильного» битловского, а про исправимое, про ненатёртое салом - уж и не говорю… Но нет «стильного» его и у битлов, скажем в «PS. I love you». Полоса творческого Оптимума, их «шедевров для меня», у них была попозже. Так что, по «битловским» планкам – я в самом начале «вкусненького». Важно, что есть, в принципе, всё необходимое... всё остальное - моё желание, силы, время.
>Которые подчеркнуто вели себя по-рокнролльному, им это нравилось, они при первой возможности купили себе кожаные куртки и брюки и ковбойские сапоги, делали себе прическу «утиная попка» и лабали тот самый настоящий квадрат-рокнролл, от которого с ума сходили и они сами и все вокруг девчонки и мальчишки. Вот он рок-н-рол в чистом виде. Секундочку. Это был типично британский «протест», абсолютно местный, как и «чисто английское убийство». Британия, не забудем, была и осталась до сих пор, кстати, Старым Светом, метрополией с консервативно поджатой имперской губой, которая привыкла диктовать и Продавать свою культуру колониям – Австралии или Новому Свету (Штатам). Пусть бывшие колонии уже давно экономически и/или военно самостоятельны, но психологически для британцев – это культурные, ЕСТЕСТВЕННО, провинции. А яйцо курицу не учит. Британцы не менее японцев больны имперскими амбициями (есть у Британии и свой «аналог» Курилов – Фолк-ленды). Германия же этой имперской дурью, ясное дело, после 2-ой мировой войны уже не страдала, поэтому «европейский» рок-н-ролл и формировался в НЕБРИТАНСКИХ ПРИБРЕЖНЫХ (зачем дальше ездить) гамбургах, куда эта новая провинциальная развязная «зараза» заносилась ... тем же американским флотом, разумеется, что и в Ливерпуль. >С этого все и пошло и длится по сей день. Только все извратилось – по большому счету в понятие рок-н-ролл сейчас каждый вкладывает все, что не лень. Музыка уже другая, главное, чтобы была отвязная – молодежная, ну и поведение – оторви и выбрось. В общем по этим понятиям получается, что и Есенин был рокнролльщиком (если без музыки). Ну, бывют ещё и панки, если уж про Есенина. Просто рок-н-ролл за всей его гармонической простотой, петь ой-ой-ой, как не просто. Сначала напой сам себе, ну, допустим, «I'm down» или «Диззи мисс Лиззи», чтобы тебя от твоей же записи не стошнило – без публики, самому себе. А уж потом кричи со сцены – лонг он лив или не лонг.. этот самый рок-н-ролл. !Иначе дуришь публику. Даже «король» Пресли в рок-н-ролле – это вторичная пародия на первоисточники, как чёрные, так и белые... Вот и компенсировал Элвис свой голосовой недодрайв нарядами, чубчиком и «пластикой». А панковать куда удобнее – у них всё гораздо «демократичнее», стандартов нет, хоть пукай в микрофон… :)
>Все же я решил для себя придерживаться битловского понятия рок-н-ролла,.. Я тоже. Только называю не битловским, а традиционным. От «квадрата» танцую.
|
|
|
|
2therion:
>Вторая, видимо, не прошла цензуру Совершенно верно. По опыту этой, первой статьи - это не день и не неделя... Так что подождём-с. Да ещё Барыкин так рано ушёл. Хороший музыкант. Так что я помолчу пока, не буду траура нарушать.
|
|
|
|
2VadLit:
>2Mikle Gondar: >... Статью прочитал - так себе. А где можно твою музыку послушать? Если статью не "так себе читать" - в ней можно и ссылку на ютуб заметить... :) |
|
|
|
Всем привет и Доброй Весны - началась, наконец! :) Статью "о стиле битлз" только что залил, как и обещал. Вымотала она меня, пришлось много резать, не связнного с музыкой, практически переписать заново. Но овчинка выделки стоит. Музыкантам полезно себя пробовать в прозе, как математикам - в философии... Обогащает. :) Если модераторы не пропустят, отмылю статью желающим, пишите в личку... Успехов всем! |
|
|
|
2stream:
>2 Mikle Gondar >А вот дальше идет нестыковка, Чудо или Магия кому как нравится. >- Как это обычные мальчишки, не знающие нотной грамоты САМОСТОЯТЕЛЬНО научились >сочинять песни и не просто песни, а песни-шедевры, которые до сих пор поет весь >мир? Хороший вопрос. Я долго искал на него ответ. Сейчас проверяю выводы "на себе".
>Которые подчеркнуто вели себя по-рокнролльному, им это нравилось, они при >первой возможности купили себе кожаные куртки и брюки и ковбойские сапоги, >делали себе прическу ... Красиво излагаете. Образно и по делу. Почему бы не издать отдельной статьёй?
В-общем, Вы меня "завели" и я умолкаю, пока не допишу статью "о стиле битлз", в которой - не о битловской манере одеваться, а о их манере мышления. Ибо если "встречают по одёжке, то провожают - по уму"... Слишком давно уже эту статью обещаю... А на этот пост и остальные обязательно отвечу позже и подробно, сорри... Просто в статье есть термины и тезисы, которые упрощают полемику о "секретах" Битлз, а я вот никак до неё не дотянусь... :))
|
|
|
|
2Ram On The Run:
>... Гений Битлов помогал им писать песни, которые полюбил мир, >а не "модное" увлечение разного рода наркотиками помогало им в творчестве. Артисты, как и спортсмены, порой "взбадривают" себя химией, и далеко не безобидной, чтобы быть в "форме". Болеешь - не болеешь, устал - не устал - билеты проданы, "шоу маст гоу он". Кроме того, сцена, полный зал - это сам по себе стресс, адреналин, с которым артист вынужден бороться сам и, если график "чёса" плотный, артист просто не успевает восстановиться и чисто по-человечески мне любых сценических артистов жаль, потому что и физически, и психологически нагрузки бывают критическими. Поэтому меня лично абсолютно не оскорбляет, если артисты поют под "фонеру". Хотя бы дольше будут "сгорать", если меньше будут травить себя алкоголем или стимуляторами, чтобы не разочаровать публику. Но "чёс", "шоу" - это не творческая нагрузка. Творческая работа требует абсолютно трезвого разума и состояние творческого "транса" - это абсолютно не синоним алкогольного или наркотическго отравления мозга, которое всегда влечёт не "расширение" - а наоборот, сужение сознания, "укорачивание" интеллекта. И если ещё можно гипотетически представить, что битлы до 67-го "снимали стресс" какой-то "дурью", но все великие композиции Битлз, большинство из которых приходится на студийный период, писались на абсолютно "трезвую голову".
|
|
|