Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
T. W. Ridxehn
|
|
Все люди привыкли работать по шаблонам, и это основной тормоз прогресса. Когда блюз только появился, то все на него ругались, говорили что так играть нельзя и всё в таком духе. Сейчас же блюз отъелся, разжирел и стал элитарным, то есть в чем-то он свое назначение безусловно утратил. Поэтому закоренелые блюзмены точно также не воспринимают новаторство в блюзе, как когда-то не воспринимали их приверженцы классической музыки. Извечная проблема, что поделаешь... |
|
|
|
Александр Панин*** Я этим хотел показать, что если уж так сильно эстетствовать по поводу исполнения блюза, то можно дойти и до того, что я привел как пример. Есть эстеты, которые считают, что блюз нельзя играть быстро, то есть никаких там 16-х и 32-х, только целые и половинки. Но Элвин Ли в свое время доказал обратное и засчет его быстрой игры блюз только выигрывает. Это я всё к тому, что надо играть и петь блюз так, как считаешь нужным: быстро ли или медленно, на английском или на каком другом языке - это всё в конечном итоге не важно. Важно лишь, чтобы это было искренне... |
|
|
|
Ram On The Run*** А вы видели мультик про БГ на http://www.antimult.ru ? Если нет, то очень советую, мультфильм просто отпадный! Этот мультфильм называется "Бывший Аллах" :))))) |
|
|
|
Народ! Если уж совсем углубиться в тему, то можно однозначно сказать следующее: а) Блюз НЕ может петь человек, у которого дома есть компьютер, выход в интернет, мобильный телефон и т. д. Если посмотреть историю, то мы увидим, что все настоящие блюзмены жили и умерли в НИЩЕТЕ! б) Исходя из пункта "а": блюз не может играться на гитарах типа СТРАТОКАСТЕРА и ЛЕС-ПОЛА- эти гитары дорогие и не по-карману нищему блюзмену. Как известно из истории многие блюзмены делали себе гитары сами из подручных средств! Если вы действительно поборники ортодоксального блюза, то согласитесь с пунктами "а" и "б". Я же себя не отношу к поборникам чистого блюза, поэтому мне всё равно на каком языке петь блюз, в конце-концов можно даже просто мычать себе под нос. Еще раз напоминаю, что по адресу http://www.pasporta.net/rock.php можно услышать и скачать блюз на ПСЕВДО-ПОЛЬСКОМ языке. В списке песен надо найти "ПШЭНЧДЁЩАНЧ КАПШЭЕЧЭК БЛЮЗ". |
|
|
|
Сергей Иванович*** Действительно, у нас с Вами просто разные музыкальные приоритеты. На том и согласимся:))) |
|
|
|
По адресу http://www.pasporta.net/rock.php можно послушать блюз на ПСЕВДО-ПОЛЬСКОМ языке. В таблице песен нужно найти композицию "ПШЭНЧДЁЩАНЧ КАПШЭЕЧЭК БЛЮЗ". Есть там блюз и на псевдо-русском языке "НЕТ ТЕЛЕФОНА БЛЮЗ". Есть и блюз из общеобразовательного курса английского языка средней школы "HEY BABUSHKA" |
|
|
|
А мои хорошие знакомые песню о Голдмане написали... Послушать её можно на http:/www.pasporta.net/rock.php Она там в самом верху находится. |
|
|
|
Как гитарист Леннон хоть и не витруоз, но всякий ли сможет сходу на гитаре сыграть Well Well Well? Я думаю, что большинство из тех, кто играет на гитаре- не сможет! Для этого знаете ли подготовка нужна, к тому же Джон при игре этой вещи использует пальцевые дабл-стопы, что не может быть не оценено! А Голдман, я думаю, сам в гитарных делах не волок, зато брал на себя смелость данные вещи утверждать! Голос у Леннона замечательный! Я думаю, что у него диапазон был шире, чем у Элвиса! Послушайте песню What You Got с альбома Walls And Bridges- Леннон же там дотягивает до до-диез второй октавы без фальцета! Как композитор он тоже неоценим! Дуэт Леннона-Маккартни в рок-музыку вложил больше, чем какой-либо другой, а внешняя красота действительно более, чем субъективна! И не верю я, что Голдман или кто-либо другой мог залезть в душу к Джону. Каждый понимает его в меру своей испорченности! |
|
|
|
А вот неопубликованная глава из полного бутлегерского собрания сочинений Голдмана "Lost Goldman Pencils" (это собрание в 120 томах по 1000 страниц каждый): Fghxcjxvcjkc cjhjkxckklc;kvl;c cjklcklxlcx;lck cjxccxc;kc;lxk cxcd'cv;'clv' ;c;d;ldvlfv'ccvkc gdszfnxbjhdkcjd hjkdjfkjxkcjkjxcckld kjdhkjcm,nklrl;uioer59848509409rukldj hkjdjf;lp'' sxjkcjckfjxckjf kcvkhcklvjkcjl;djieriueodi kdfjldjvkluoiudfkljfhsxzdbxz jcjxlkjckxhxjklcjxklcjlkdx dcfjdflkcjvcvjc!
Советую всем прочитать это полное собрание сочинений! |
|
|
|
Сергей Иванович*** Уж кому-кому, а не мне вам объяснять, что такое "блюзовая линия". Это не понты- это всё только в защиту обсуждаемого предмета. Уж чего-чего, а блюзовости в Elephants Memory предостаточно, даже чересчур! Гитара Леннона, даже если она там есть, не играет никакой роли, ритм-гитара вообще самый простой инструмент, он предназначен в основном для фона. На Live In NYC гитару Леннона почти не слышно, там имеет значение только его голос! Клавишные Йоко там тоже не ощущаются, поэтому весь инструментарий исключительно заслуга Elephants Memory. А Эллиот Минц ценил только самого Джона, не обращая внимания на тех, кто с ним играет! Я считаю это несправедливым, пора уже давно поговорить не только о Джоне, но и о тех, кто помогал ему реализовывать свои идеи! Для меня абсолютно не важно, что там думает Эллиот Минц или ещё кто-то, я просто слышу как люди играют, а играют классно, хоть это Вам субъективно и не нравится. Техника игры существует вне зависимости от общественного мнения! Кстати у Фрэнка Заппы в одно время пел человек по имени Рики Ланселоти- так вот его манера пения очень похожа на обсуждаемый предмет. Классно! Хотя не удивлюсь, если и Заппа Вам не нравится... |
|
|
|
Или просто комментирует что-то? |
|
|
|
Lemon Lennon*** Что-то не слышал... Может быть, может быть... И ещё разве может быть фанк тупым? Послушайте вещь Madness - какие там синкопы! Вообще в то время мало кто фанк использовал в роке и "Elephants Memory" одни из первых! Влияние джаза ощутимо. А вклад Леннона в этот альбом, при всей моей огромной любви к нему, не столь уж значителен. Так на подпевках где-то. На Sometime In NYC влияние фанка тоже ощущается, взять например Sunday Bloody Sunday. К слову говоря Sometime In NYC я считаю лучшей студийной работой Леннона-Оно. И прифанкованность ритмов играет в этом не последнюю роль! Вы вспомните как играли рок-барабанщики в то время- как правило плоский ритм- бочка не первую долю, а малый барабан на третью! Рик Фрэнк же явно был подвержен влиянию фанка и джаза и играл-то как раз не тупо, а с синкопами и смещениями! |
|
|
|
Многоуважаемый Сергей Иванович! Мало ли что там Эллиот Минц говорил! Он же с точки зрения музыки из себя ничего не представляет! Куда уж ему разбираться в гитарных пассажах и саксофонных соло! А про вокал ещё раз скажу: ДИАПАЗОН ГОЛОСА ОЧЕНЬ ШИРОК, МАНЕРА ПЕНИЯ СУПЕРДРАЙВОВА! Не знаю, может Вы можете ноты выше спеть, чем Stan Bronstein- тогда я перед Вами преклоняюсь, я лично не могу... А GRAND FUNK мне тоже нравится. Молодцы! Но всё равно спасибо за мнение... |
|
|
|
Во-во! Для тех, кто ненавидит Йоко эта книга- лучший подарок! Вся беда в том, что я себя к таковым не отношу, а напротив очень трепетно отношусь к её творчеству! Don't Worry Kyoko, We're All Water, AOS, Midsummer New York, Mindtrain, Touch Me, Yes I'm Your Angel слушаю с удовольствием! Это одна из причин, почему книга Голдмана мне не нравится... |
|
|
|
The real Mitya*** Да вы просто истину глаголите! Без текста книга просто идеальна! |
|
|
|
Значит Пол Маккартни в своё время тоже эту книгу негативно интерпретировал. Практически сразу после её выхода Маккартни резко отрицательно о ней высказался, не говоря уже о Йоко Оно, которая вообще в суд на Голдмана подавала... Значит по-вашему Голдман прав, когда высказывает всяческие оскорбления в адрес Леннона? Вообще кому-нибудь из участников форума нравится, когда вас оскорбляют? Одно дело критика- другое дело оскорбления. Или по-вашему эпитет "каменная задница" не является оскорблением? Одна крайность- молиться на Джона и строить храм рок-н-ролла, как пытается делать один деятель из Питера, а другая крайность- писать книги подобные Голдману! И что самое удивительное, что находятся люди, которые делают и то и другое одновременно, вот парадокс- так парадокс! |
|
|
|
Честно говоря все эти рассуждения- не более чем эстетство! Блюз вообще можно и на немом языке исполнять, и на ПСЕВДО-ПОЛЬСКОМ- главное музыка, и чтобы весело было! У Фрэнка Заппы в песне "Ronnie Sings" вообще один храп- и ничего, слушается просто отпадно. Всем рекомендую послушать, если кто не слышал(запись можно найти на альбоме Заппы "Lost Episodes"). Если бы Заппа знал русский, то думаю что он бы непременно постебался! Главное- не относиться к Блюзу академически серьезно, и не дай бог писать глубоко философские слова, чем грешит весь так называемый "русский рок". Я блюз знаю не по-наслышке. Помнится в 2000 году я участвовал в фестивале блюзовой гитары "Fender Party", проходившем в Московском клубе "B. B. King". Я сыграл там в сопровождении группы X-ROADS вещь Чака Берри "Johnny B. Goode" и вещь Хендрикса "Red House" и получил первый приз- гитару Fender Stratocaster. Так это я всё к тому, что толк в блюзе знаю, хотя вырос и не на классических блюзах. |
|
|
|
alley cat*** Я искренне Вам завидую, если Вы фильтровать умеете. Я лично не буду копаться в куче навоза, для того чтобы найти там крупицу золота. Неприятное это занятие надо сказать! А кто такой вообще этот Голдман? Человек, сделавший себе мировую славу на том что Леннона и других оскорблял по-всякому и больше ничего. Он наверное в молодости ассенизатором работал, чистил канализации, рылся в мусоре, выбрасываемом из квартир знаменитостей, там-то он и находил свои "жареные факты"! Вы представьте, что эту книгу прочитает человек, который и знать не знает Леннона... Какая у него будет реакция? Думаю, что ничего хорошего- этот человек раз и навсегда Леннона возненавидит! К тому же откуда какому-то Голдману известно как и чего рождалось? Он что жил с Ленноном в одной квартире? А может быть Голдман эту книгу о себе написал, о своих пороках и недостатках и прикрылся именем Леннона? Голдман безусловно достоин того, чтобы подобную гадость и пошлятину о нем самом написали. Он ведь насколько я знаю уже отправился в мир иной... И вообще - лучше лишний раз послушать WELL WELL WELL, чем эту пошлятину читать, потому что музыка Леннона позитивна, а книга Голдмана- негативна!!! |
|
|
|
По-моему эта книга- это полнейшая низкопробная порнуха! Вряд ли кому-нибудь из здесь участвующих понравилось бы подобное о себе прочитать! Ни о какой беспристрастности здесь и речи идти не может. Единственная цель этой книги - это смакование фактами (а может быть и сплетнями) о Ленноне. То, что делал Голдман за свою жизнь- это поливал грязью Леннона, Элвиса и других выдающихся личностей. Он не стесняется в оскорблениях, называя Леннона "каменной задницей". Вообще народ я не пойму вокруг чего ажиотаж? Этой книге уже лет 15-16 (году где-то в 88-м она вышла). Читать эту книгу сравнимо с рытьём в чужих экскриментах! Когда читаешь- запах дерьма так и прет. Противно то, что даже самые ярые поклонники Джона и The Beatles с таким восторгом отзываются об этой "желтой книге". Неужели Вам приятно смаковать подробности интимной жизни Леннона? Я против боготворения кого либо, но я одновременно против подглядываний в чужие окна и замочные скважины! |
|
|