Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
T. W. Ridxehn
|
|
Еж ушастый*** Абсолютно верно. Кстати в Born In A Prison Йоко отлично справилась с европейской мелодией. Плюс к тому же в этой песне куплет и припев поются в разных тональностях, правда на концерте 72 года она спела её не ахти, но у всех бывают неудачные выступления (даже Роберт Плант не всегда вытягивал свои партии). Но концертная версия Born In A Prison мне всё равно нравится благодаря превосходному соло на саксофоне Стэна Бронстайна, в конце он навернул такие виртуозные пассажи. Сингловую версию Don't Worry Kyoko слышал (она выходила бонусом к альбому Wedding Album), интересная версия, но тяжелейшая версия Don't Worry Kyoko с альбома Live Jam у меня самая любимая- она во многом повлияла на становление экстремальной музыки. matrikat*** Ну и не слушай. Все уже твою позицию знают, чего твердить об одном и том же по 500 раз? Если она тебе не нравится так и относись к ней равнодушно.
| Это сообщение было перемещено из темы "Yoko Ono что вы думаете о ней.". |
|
|
|
|
Всем любителям творчества Йоко хочу посоветовать послушать альбом "Sporting Life" Диаманды Галас и Джона Пола Джонса 1994 года. Должно понравиться. Отличная работа.
| Это сообщение было перемещено из темы "Yoko Ono что вы думаете о ней.". |
|
|
|
|
ddd: Абсолютно с Вами согласен. Мне нравится творчество Йоко. Еще году в 1995-ом я услышал "Don't Worry Kyoko" с альбома "Live Peace In Toronto" (по "Эхо Москвы"), и вещь меня просто ошарашила- сочетание жесткого гитарного риффа и пронзительного голоса Йоко. До сих пор считаю эту вещь лучшим номером с того концерта! Вообще мои любимые вещи Йоко, кроме вышеперечисленной- это "We're All Water" с незабываемым гитарным соло Тэкса Гэбриэла (это мой любимый гитарист), блюз "Midsummer New York", "Yes I'm Your Angel" (в ней очень классные гармонические ходы), "Born In A Prison". Из работ Йоко без Джона я слышал только "Seasons Of Glass", но думаю что послушаю и ещё чего-нибудь. Кстати народ! На каких сольных альбомах Йоко играла группа "Elephant's Memory"? Я страшный фанат этой группы, хотя слышал только один их альбом 1972 года (кроме работ с Джоном и Йоко). Я считаю, что вклад этой группы в альбомы "Sometime In NC" и "Live In NC" огромен и не меньше чем вклад самого Джона.
| Это сообщение было перемещено из темы "Yoko Ono что вы думаете о ней.". |
|
|
|
|
Тема себя ИСЧЕРПАЛА. Хорош уже разводить философию на пустом месте! |
|
|
|
Скажу больше- сам лично знаю людей, у которых нет ни одного альбома Джона Леннона, но при этом есть книга Голдмана из серии ЖЗЛ! Всё их знание творчества Джона ограничивается альбомомом Beatles A Hard Days Night и данной книгой. Неужто всё творческое наследие Леннона- это книга Голдмана? Если так-то это печально((((( |
|
|
|
Теперь понятно- почему именно у нас в стране эта книга вызвала столь теплую реакцию. Это тоже самое, что "феномен русского рока". В чем он заключается- да в том что люди у нас воспринимают не музыку, а загадочность личности музыканта. Вот почему людям у нас в стране более интересно анализировать постель Леннона, чем слушать его музыку. Такое впечатление, что многие, кто здесь оставляют столь восторженные посты (я конечно не имею ввиду Lemon Lennona и Клима) о книге Голдмана даже всех сольных альбомов Леннона не слышал... А уж послушать музыку Леннона (не только номерные альбомы, но и бутлеги)- задача более необходимая, чем прочитка книги многоуважаемого господина... |
|
|
|
Ну блин, опять народ оживился. Голдман сейчас в своем гробу лежит и ухохатывается над нами, что мы увидели в его творении глубокую философию, о которой господин Голдман и не думал, когда собирал своё "ассорти" из грязи, навоза, отработанных презервативов и "жареных" фактов. Здесь его и музыкальным критиком даже называли, хотя о музыке-то он писал мало. |
|
|
|
WKH*** "Вот пример использования этой же аккордовой "лесенки" у Клэптона (только обогащенное септаккордами)"!!!! Правильно!!! Именно засчет этого "обогащения" песня и слушается!:))) А сам блатняк в чистом виде - нет!!!!!
tch*** Да! На одном аккорде куча классных песен: Битловская "It's All To Much", Зеппелиновские "Whole Lotta Love" и "How Many More Times". И дело не в количестве аккордов, а в сочетании гармонии и мелодии:)))))
|
|
|
|
Walrus*** Безусловно импровизации "металлистов" построены на этой лесенке, но именно по этому я терпеть не могу хэви-метал. Слишком уж серьезно эти все металлисты относятся к тому что делают и пафоса хоть отбавляй! Все эти слова про "злых демонов" и прочую нечисть. Если убрать весь дисторшн из этого "металла", то получится музыка в стиле Филиппа Киркорова. Смотря аннотацию к Вашему нику обнаружил, что и Вы хэви-метал не жалуете, так зачем же его в пример приводить? |
|
|
|
Walrus*** Всё правильно! Как хорошо, что Битлы родились не в России!:)))) Продолжая Вашу мысль скажу, если бы Битлы родились в России, о них бы никто не узнал! Как хорошо, что они из англии. Насчет Баха прочитайте на форуме про Фрэнка Заппу его суждение о классической музыке эпохи барокко. (тоже делитант:))))) Безусловно исключения в этой "лесенке" есть, но они только подтверждают правило! |
|
|
|
Монстр66*** А почему-бы ФРЭНКУ ЗАППЕ не зазвучать из всех палаток?:)))))) Представляю как среди бела дня отовсюду доносится THE TORTURE NEVER STOPS, или THE JAZZ DISCHARGE PARTY HATS, или WONDERFUL WINO (с голосом Рики Ланселотти). А на десерт - ДИАМАНДА ГАЛАС с ДЖОНОМ ПОЛОМ ДЖОНСОМ! Вот это было бы весело!:))))))
|
|
|
|
bk*** А я кстати не спорю, что пальцы- главное. Именно в них всё и дело! А какие процессоры использовать и усилители - это менее важный аспект. Поэтому я бы не стал говорить: "Хорошая вещь не может стоить сто баксов". Я-то вообще играю на самопальных примочках и комбиках, а процессор я купил, потому что его на концерты проще возить. По мнению моих знакомых-музыкантов самопальная моя примочка звучит "сочнее" процессора ("аналог" всё таки, я долго подбирал схемы фильтров), но выглядит она достаточно "громоздко" и нетранспортабельно. Поэтому с процессором проще! |
|
|
|
Вообще, что такое "профессионализм"? Профессионализм- это зарабатывание денег своим ремеслом. По этому профессионализм никак не говорит об уровне мастерства. К примеру группа "СПЛИН"- безусловно "профессионалы", но уровень их игры находится не на самом высоком уровне, мягко скажем. Зато группа "RAGTIME" из города Нальчик (любители, которые особо ничего не зарабатывают) играют на таком высочайшем уровне! Особенно гитарист Арсен Шомахов - я увидел его выступление в программе "Джазофрения", и он на меня произвел сильное впечатление. Людям такого уровня без разницы на чем играть- хоть с процессором ("жужжалкой"), хоть с ламповым комбиком- у них всё равно получится классно. |
|
|
|
YOKO ONO / PLASTIC ONO BAND - тоже классно. Ринго Старр играет там очень интересно в некоторых вещах. Сразу же понимаешь, что Ринго весьма незаурядный барабанщик! |
|
|
|
bk*** "А процессор просто губит и вкус, и технику - думаю, умеющие гитаристы вам это подтвердят. Особенно пагубно - для начинающих." Для начинающих может быть и губительно, зато для продолжающих очень даже положительно. Вы это Стиву Ваю скажите к примеру или Джо Сатриани..., которые ими пользуются. (Думаю никто не сомневается, что они "умеющие") Посмотрим на их реакцию :))))
|
|
|
|
bk*** Допустим, я Вам поверю... Что мол было у него что-то стоящее. Тогда вопрос:"Как можно опуститься до написания песен вроде "Муси-Пуси", "Невесты", "Шоколадного Зайца" и т. п." "Шоу-бизнес требует"- скажете Вы. Так ведь многие из этих рычагов шоу-бизнеса именно у Фадеева и находятся! Почему бы ими не воспользоваться и не сделать уровень культуры людей на ступеньку выше? Так ведь нет: нас продолжают кормить "блатняком", который я просто терпеть не могу. Эти гармонии просто уже в печенках сидят(((((( |
|
|
|
"Эксперименты для детского сада" Именно для детсадовцев и предназначена C12H22O11 (сахароза). Может быть он чего и по-дороже использует, но суть не меняется. Недавно в автобусе ехал с детсадовской делигацией- все там хором песни той самой исполнительницы пели! |
|
|
|
Эстетство- оно и есть эстетство(((( То же мне "взрослые" нашлись(((( |
|
|
|
Важна ни цена! Важен тот, кто на этом играет. А звук на нем можно вполне нормальный сделать, если захотеть. Группа Би-2 играет наверное на дорогих инструментов, а толку никакого! Как были "пальцы в клейстере", так и остались! |
|
|
|
Ну естесственно Макс Фадеев не один. Есть ещё Игорь Крутой, Игорь Матвиенко и т. д. Естесственно, что ни он один виноват в дебилизме системы шоу биза. В чём выражается "качество" его попсы? Он просто держит нос по ветру и смотрит, что в мире популярно, а потом изобретает свой вариант данного велосипеда с "квадратными колесами". В остальном он ничем не лучше Газманова. Вот ещё его "шедевры": "Муси-Пуси", "Шоколадный Заяц", "Адреналин". ZOOM 707 - не "детская игрушка", а вполне нормальная вещь! Я уж в радиоэлектронике разбираюсь (высшее образование всё таки). |
|
|