|
|
Андрей Хрисанфов
|
|
2 Corvin: А чё за лаборатория-то? Ежели ProLab на Мосфильмовской, то точно найдут - бывали случаи. А если обычный кодаковский киоск... гым... м-да... |
|
|
|
2 Квиночка: Как так - сканера нет, а картинки постите почём зря?.. Я тоже так хочу! 2 Lenka: Один Cadillac тов.Домино зафиксирован точно. О прочих - сведений пока не имеется. Кое-что посмотреть можно у Яна Саундерса по www.car-nection.com/cadillacdatabase, в разделе "Cadillacs of the Rich and Famous", - там и элвисовых машин выше крыши, и групповоз команды Three Dog Night, и машина тов.Пеннимана, которую у него чуть не реквизировали копы ("колись, негр поганый, у кого кадилу угнал и бабки спёр!"), и ещё куча всякого такого. Сходите, не пожалеете! |
|
|
|
Молодцы, р-ребята!.. У Дж.Брауна - ясно что: Chevrolet Bel Air 1955 года, двухдверный. Красная машина на сцене у Чака - это Cadillac Eldorado то ли семьдесят пятого года, толи семьдесят шестого: передок нужен для более точной датировки. У Люэса на заднем плане тоже Cadillac, но модель 1958 года, причём Fleetwood 60 Special, исключительно красивая машина. (И чего он с неё на рашпиль пересел?..)Группентранспорт Ивана Галина - стретч из какой-то машины конца семидесятых - начала восьмидесятых годов, но скорей всего на Cadillac: задняя стойка слишком наклонена. Спортивный аппарат Элвис Ароныча - это вообще чуть ли не Lola, а белый роллер с четырьмя фарами - Silver Cloud III, ориентировочно 1964 - 1965 года. Красная машинёшка - это MG, у нас в Москве точно таких же пара найдётся. (На кой леший ему весь этот спорт, вопрос другой: когда в Германии при прохождении действительной службы ему поклонники преподнесли пятьсот седьмой биммер, он страшно удивился, что у такой дорогой машины ручная коробка передач, - и переподарил автомобиль какой-то актрисуле, не помню фамилии, с которой в "GI Blues" снимался.)А "опять же" - это Cadillac Seville, чуть ли не последнее его авто, перед самой кончиною купленное: то ли 76 год, то ли 77. Ну, а мартышковоз - это, натурально, Pontiac GTO 68-го года, уделанный "аки бог черепаху". Джордж, так его, Баррис постарался. Вот. |
|
|
|
У Элвис Ароныча какая-то английская байда (ит. "barchetta"), - правый руль, подрезанное лобовое стекло. Вообще-то он любил кадиллаки - профессиональный шофёр как-никак, понимал, что почём. Игловская машина - отнюдь не Eagle, а Ford Tudor Sedan, год, кажется, тридцать шестой (фары отдельно, радиаторная решётка набок заворачивается и вентиляционных прорезей на капоте до фига. Престон - чёрные любят белые машины - бентлик, вроде бы R-type, года этак пятьдесят третьего - пятьдесят четвёртого. (У Джона более новая модель была.) Так любит белое, что даже шины с широченной вставкой поставил себе, - что исторически некорректно. Бичи - чего-то их мало на снимке, должно быть пятеро? - позируют с машиной из своей собственной композиции "Boogie Woodie": деревянный кузов-универсал конца тридцатых, - такие тогда могли иметь и Ford, и Plymouth, и Dodge, и даже Hudson, но, сдаётся мне, это всё же Ford, судя по размерам. Было бы видно побольше капота, сказал бы поточней. (Квиночка, а слабо сосканировать сюда обложку бичового сидюка "Little Deuce Coupe"? Улетный же на ней аппарат, конкретно!) Не так давно отписывался по сборнику ранних Beach Boys, - так на сборнике этом машин что у Брежнева в гараже, и все одна к одному. Эх, был бы это винил!.. 2 Lenka: чем ретрее - тем клевее. Вот Monkees себе в своё время целый Monkeemobile отхватили, - а у Престона автомобиль всё равно красивее.;-))) |
|
|
|
Прямо даже странно, что человек с таким ником не узнал Drive My Car. Tasco - это автомобильная марка, и расшифровывается она как "The American Sports Car".:))) |
|
|
|
Квиночка: Та, которой ещё не было, - это пе Полов аппарат, это, по-моему, из съёмок к плакатам тура "Back in the World". (Он ещё, на одном фото, сигает через борт - очень экспрессивный кадр.)Открытый Ford Thunderbird 1960 года, судя по облицовке. Июньский номер Thoroughbred & Classic Cars в подборке материалов "Шестидесятые - десять лет, которые потрясли мир" дал фото Пола с его машиной Aston Martin DB6: сам в темных очках и, по-моему, с усами, - значит, 67-й, - а машина задом. Фотка - как украли: три на два, на паспорт больше делают... Но попробую. До сканера бы доползти. Ягуарий Джорджев - точно марк-трюндель, машина семидесятых. Насмотрелся даве на них, аж из ушей лезут. А мерсючочек Ринго - это вроде бы сто девяностик, скромненький такой. Я вообще в них плаваю, в современных, - но буду в гостях у мерседесовцев, хоть номер кузова уточню. Дубльвэ сто двадцать какой-нибудь. Keep on! |
|
|
|
"Все животные равны, но некоторые животные равнее других"? (Подпись к иллюстрации из предыдущего поста; авторство - Дж.Оруэлл) Beatlemaniac community и Beatlemaniac brotherhood - скорее всё же синонимы, по-моему ;-)))))) |
|
|
|
Насчёт гадского названия: добрый мой приятель, в языках не сведущий, помечал на своих бобинах "BITCH BOYS". Пришлось его просвещать.;-))) |
|
|
|
Может, и раритет. У меня все три издания реквизировала приятельница на заре девяностых - реферат какой-то писать по динамике девиаций в оценке западных культурных веяний местными СМИ. А вернуть позабыла. Перечитывать я сейчас бы не стал - омерзительные заголовки вроде "От твистопляски до йе-йе", идиотские картинки, хреново переснятые фотки, дифирамбы протестуткам вроде "Джоны Баец - храбрый заец". Тоска, одним словом. Вот "Парус" - издание почтенное, при всей наивности. (Мир его праху.) А "Бумеранг" - ну так кто писал-то?! Пока писал, то есть... Нынешняя тинейджерская пресса вроде пресловутого "Молотка" и рядом не лежала. Там сплошные бабблгамщики в последнее время, та - ту, тот, соответственно, того, а этот - этого. Просто удивительно: у такой талантливой тётки, как Петрушевская, и такой конъюнктурный бабблгамщик тигр Федя... природа отдыхает, что ли?.. |
|
|
|
Идриль твою келебриндель! Куда подацца... |
|
|
|
Нежно люблю всю пластинку целиком. Когда-то исключал "Smile Away", - но до тех пор, покуда не зачитал текст (на пластинке его, точно, не было). Проникся! Вот гляньте: "Шёл я улицей донской; Через два квартала Встретил друга своего. Что же мне сказал он? - "ДОРОГОЙ ТЫ МОЙ, РОДНОЙ, МИЛЫЙ И ЛЮБИМЫЙ! НОГИ ПАХНУТ У ТЕБЯ, СХОДИ НОГИ ВЫМОЙ!!!" Диск выглядел для меня как развёрнутая подводка к "Monkberry Moon Delight" - и затем плавный от неё уход, с финалом, "заброшенным" в будущее. Узнавал я его по первым трём нотам. С дизайном вот только не согласен, - но чем клевее диск оформлен, тем он сам по себе обычно слабее. (Пример: Styx "Paradise Theatre"). А на "Monkberry Moon Delight" в двух местах отчётливо слышалось слово "с-суки", произнесённое с нажимом, - я попросил лапу выяснить для меня, что же это такое, и через два дня она, смущённо улыбаясь, сообщила: "ты будешь смеяться, но это "smoking"!" Значит, его ещё и курят, этот delight... век живи, век учись, а текст к Monkberry так и не уяснишь. Загадка века, дык. За-ме-ча-тельная пластинка Ram! Купил себе первый винил в семьдесят, что ли, пятом, пилёный в дымину, и не мог нарадоваться. Между прочим, бонусы ему ни к чему, - только дело портят: после финала хочется снять виниловый "блин" с вертака... и взамен поставить "Red Rose Speedway". |
|
|
|
Сколь мне помнится, "Бульдог" (прямо так, без "хея") имеет место на "Криминальном танго". Уделали его так, что лишь по тексту и определяется, что это таки да "Будьдог". Не самый лучший кавер. Вот Спрингстин у них получался завсегда лучше, чем в оригинале, а Дилан - на уровне оригинала. А уж аранжировка "Demolition Man" из репертуара группы The Police - это вообще полный улёт, убой, обсад и крутняк в одном флаконе. Вообще Михрюта Любовиц из славного города Йоханнесбурга, в миру Манфред Манн, - аранжировщик божьей милостью, таких по пальцам пересчитать можно. (Одной руки.) "Watch" на "Мелодии" - настоящий tour de force, впервые эта нашенская контора сподобилась издать такое титанически мощное произведение. Вышедший одновременно "Innocent Victim" группы Uriah Heep даже и рядом не стоял. Между прочим, студийная версия "Davy's On The Road Again" - с "бронзовской" сорокапятки - не в пример хуже концертного варианта с альбома "Watch", хотя и получше, чем будапештская "живая" версия. Альбомный вариант вытягивает инструментальная средняя часть и могучий финал, а оба других варианта либо скомканы, либо сфэйдированы. Так что за синглом охотиться не советую.:-))) |
|
|
|
Ребятушки: Под конец восьмидесятых в Москве уже была такая институция, как "битловский дворик" (Beatle courtyard), - у Петровских ворот. Его даже по телевидению показывали. И стена с олл-ю-нид-из-лавом там имела место, и всякие другие graffiti тож. Но сейчас врата с бульвара, в этот дворик ведшие, крепко законопачены "новыми русскими" владельцами, а со стороны Колобовского переулка доступ преграждает выстроенная не так давно омерзительная качалка для тех же самых "новых русских" и их славных подпруг. Вопрос: где гарантии того, что мени пересилят цоев и что означенный mural пребудет в веках?.. Корейская стена принадлежит федеральной собственности, на которую еще не нашелся инвестор (дом по соседству стоит на реконструкции скоро десять лет как); стоит только соответствующему денежному мешку возникнуть, как выкрасят и выбросят за милую душу, - прен-цен-денты имеются. |
|
|
|
Насчёт "о! где водки найду" - это ж был вопрос вопросов (вопрос вопросович вопросов, если полностью) при совке. В десять закроется самый последний продмаг - и всё, к таксистам. Или в ресторан, с чёрного хода клянчить. Ой, тоска!.. Лет шесть тому было дело - приятельница старая выпустила книжицу "Живое слово", про сленг и разные прочие приколы. Прочёл анонс в Сукомолке, добыл через знакомых книжку, читаю - хорошо! Вдруг вижу: "о, где водки найду" - песня группы "Смоуки"! Не поленился, поднял корму, вдвоём с корешем-однокурсником отловил её на работе, - лет, поди, пятнадцать не виделись, - и долго, со вкусом тыкал носом в эту страницу: ну позвонила бы, чучело, людям знающим, те б тебе точно объяснили, что "о, где" - это Битлз, а у "Смоуки" - просто "вод...ки найду"! Книжка, тем не менее, получилась хорошая, всем рекомендую. А дорогуша-автор ныне hits a big time in the U.S.A. Ещё одна разлука, теперь уж нафорэву. |
|
|
|
the sky the limit - квантум сатис, т.е. skoljko vljezet. Иметь - не главное: слушать надо! |
|
|
|
Помнится, на том первом диску более всего потрясла песенка под названием "I've Got A Feeling" (!), исполненная - в первом приближении - "на голос" "Oh Darling". После чего отношение к группе стало каким-то криктикческим. А вот сорокапятка "Yellow River" / "Down The Mississippi Line" у меня и по сей день хранится, - фирменная, в цветном конверте. Хоть и пилёная. Насчёт "Карлсона" - у нас (играли, а как же!) были в ходу другие припевы. "Ели рыбу", например. Или "Пейте пиво". (Впрочем, о пиве сейчас нельзя... но тогда ведь было можно!) |
|
|
|
Лично я на Автоэкзотике, конечно, был, - просто по долгу службы, аккредитация и всё такое. И - все три дни. Но не подолгу: отснял чего надо (тот же Жюк, например)... и - ноги. Работать надо! |
|
|
|
Пипл! "На пути" и "на путях" - это ж совершенно разные вещи. Точно знаю: в 68-м трубил на жэ-дороге и прокладывал эти самые "путя". Так что - решительно не вижу причины, почему бы благородным донам и доньям не сделать ЭТО на пути. Из точки "а" в точку "бэ". Ежели до точки "бэ" терпентину в терпильниках не хватит. "Такси, такси, я хочу в такси..." "Ну что ты, дурачок, до дому потерпи..." (сов.шлЯгер - на ту же тему) Гы!.. |
|
|
|
2 Donna May: "усё есть яд и усё есть лекарство, важна лишь мера" (Парацельс);-))) По существу: мы - я и все вокруг меня - пёрлись не по-детски от Чабби Чеккера, второй точкой опоры тогдашнего нашего музыкального треножника был некто Трини Лопес, ну а третьей, понятное дело, Битлз (они тогда были примерно на уровне Beatles For Sale - с поправкой на запаздывание с появлением в совке). Вот так, ригидно, - три точки опоры для переворачивания земли, необходимые и достаточные. Это после пошли-поехали всякие бардели (барды + менестрели), "виа", которая "гра", - т.е. "играет", - и разная прочая хрелупонь. Чрезмерно большое количество точек опоры, достаточно далеко друг от друга разнесённых, спровоцировало разлом фундамента "по интересам", затем приперлась дискотуха - румяная фефёла - и погребла под собою всё и вся вплоть до Маккартни и Квинов. А тогда, ин зе бегиннинг, всё было ясно и чётко. Твист и мэдисон - это хорошо, шейк - ещё лучше, рок-н-ролл - слегка старомодно и с уклоном в акробатику, а всё прочее - маздай. |
|
|
|
Re: Как Битломаны относятся к "каверам" песен группы "Битлз", если они будут с элементами HARD ROCk ? Автор: Андрей Хрисанфов Дата: 02.08.04 14:17:44 | Перейти в тему |
|
|
|
Dream Theater - это такие спецы, что и под Queen могут, и под Genesis, а уж аранжировка "Похорон друга" Элтона Джона у них - и вовсе обрыдаешься. Им, наверное, можно и Битлов, они справятся. А вот у Vanilla Fudge обработка Eleanor Rigby не получилась совсем. Так что я - за дифференцированный подход. |
|
|