|
|
Андрей Хрисанфов
|
|
Яшкиндт - шоумен. Подергаться, покривляться, в клипе "сэй-сэй-сэй" ("-сёнагон") убедительно плясуна-дуралея сыграть - это да, здесь он вполне адекватен. А музыка... ну просто ой. Насчёт мэйнстрима и "своё дороже" - bloody well right, подписываюсь обеими руками. Коммерциализация, чтоб ей пусто было. Отсюда и соломинки, и пузыри эти мыльные. Мани мейкс зе уорлд гоу раунд, со скоростью тридцать тры и одна треть в минуту. 2 Mary J: не у всех, но у buona parte - точно. А что до тех, кто начал творить "после 60-х", - так "после 60-х" и времени прошло немало, и народу замечательного тоже было за это время очень даже много. Вон сейчас нью-прога сколько, "Театр Грёз" вышеупомянутый, - они все из этого периода "после 60-х". Supertramp опять же, Маркел Соломоныч Кнёпфлер со своей аккомпанирующей командой "Жестокий Напряг"... да мало ли кто... Всё сплошь музыканты, не баббл-гамщики и не фонограммщики. И не плясуны-дуралеи вроде Яшкиндта. (Тексты у всех умные!) |
|
|
|
Strictly IMHO: По-моему, не следует ни в коем случае мешать человеку получить то, чего ты не сможешь дать ему сам. Я поступил именно так - и в результате мы (все) теперь имеем неплохого экскурсовода прямо аж на самой Эбби-Роуд. Чего это стоило - вопрос другой, но НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СЛЕДУЕТ МЕШАТЬ ЧЕЛОВЕКУ ПОЛУЧИТЬ ТО, ЧТО ТЫ САМ ДАТЬ ЕМУ НЕ В СОСТОЯНИИ. Если ты, конечно, этого человека ЛЮБИШЬ. Трудно, тяжко, болезненно, иногда смертельно, но НАДО. Потому что это любовь. |
|
|
|
...de rien, mon amour. Никакого конфуза, все прекрасно поняли и без кавычек, что откуда. Тем паче что я и сам в восхищении ;-)))) - если не сказать "в телячьем восторге". |
|
|
|
"В общем" да. Но мы ж не "о дряни", а о величии - пусть и былом. 2 Mary J: bon appetit! |
|
|
|
А вон у Марса на сайте. Поисковичком не пользовались? |
|
|
|
...а фраза "For your sweet top lip I'm in a queue" - с ума сойти! Это ж только Харрисон мог такое выдумать. Загнул - впятером не разогнёшь. Петь эту вещь зверски трудно, а стучать - ещё труднее. (Пробовал и то, и другое.) Шедевр, однако. |
|
|
|
А за то, что это не музыка. Буль-буль, чик-чирик, фьюуу (ветерок, мол), кап-кап и так далее. Аппаратные эффекты. И ритм-бокс. А на противоположном конце - Хендрикс с его шестью пальчиками... А? |
|
|
|
Между прочим, песня написана в ритме очень редкого танца - mashed potato. У нас-то знают только твист, а тогда новые пляски появлялись раз в полгода, ежели не чаще. Пого, лимбо, мэдисон, ватусси (wah-watussi, если точнее), слоп... Локомошен, кстати... |
|
|
|
"Куда пропали все цветы? Их сорвали девушки". (Линда, Ёшка, Син, Нюся Палленберг, Мариша с Варюшей - нужное подчеркнуть, ненужное вычеркнуть.) А пришедшие на смену - уже типичное не то. В какой-то момент на Аллее Жестяных Сковородок спохватились, что "momentum expires", и решили вбросить что-то новое, по возможности всем в равной степени понятное. Стигвуд испохабил Bee Gees, сделав из хорошей барокко-роковой группы визгливый дискач, насовали в чарты всяких бони-эмов и бабб, а потом вставили этим гомункулусам в дырочку (ту, что "в правом боку") соломинку - и принялись их надувать. Что есть духу. Мищю Яшкинда надули - отпустили, Глашу Гейнор - ditto, потом приобрели по случаю подержанный автомат для изготовления из латекса изделий намба ту - и пошло-поехало: Виллич Пипл, Баккара, Бисквит, Сэйлор, Оттаван с Чингисханом... имена же их ты, Господи, веси. А рок - "кому он нужен, этот Васька"? Соплячеи, которым энергию некуда девать, прекрасно будут колбаситься под драм энд басс, где кроме этого самого драма энд басса ничего и нету, - а для чилл-аута им на то же самое, но в более медленном темпе наложат птичку-водичку и назовут умным словом ambient. В общем, U F** Orb. В шестидесятые соломинку вставляли по крайней мере тем, кто из себя хоть что-то представлял в музыкальном плане. А сейчас - технология шагнула вперёд: вот пресс, кладем известно что, пуфф-чмок -"лейдис энд джентельмен, э брэнд нью стар"; отработала брэнд нью стар, кладём под тот же пресс, чих-пых - опять известно что... Резюме. Где былое величие рока? Да всё там же, на "фабрике звёзд"! Чих-пых... |
|
|
|
Репличка от современничка: под конец 60-х в Универе (физфак) постоянно шли баталии за голосовую систему: хорошая была, венгерская, BEAG с ревербератором - сейчас увидишь, со смеху помрешь, а тогда свара за сварой: кому на репу, кому на прогон, кому на концерт, нас много, а она одна. Так этот Никитин-сергеевич ПОСТОЯННО имел преимущество - именно из за бардельской [бардо-менестрельской] своей природы, из-за того, что пел на понятном реперткому языке, и тексты его легче литовать было! Мы, рок-н-ролльщики, его за это лютой ненавистью ненавидели: голос приходилось заводить на басовый регент, а у него звук как из бочки (басовый же!), и свисту не оберёшься из-за наводок. Так что, ин май хамбл опиньён, делать этому бричмулляку здесь нечего. И его дочке узбекского партсекретаря as well. Пусть сяпают в геесу и там свистят своими дырочками - хоть в правом боку, хоть в левом, хоть в промежности, хоть в недотыкомке. Про то, что "нипупок" вскарабкался на "жандарму" и "запилил по гребню", про то, как "ланцепупа" "пробило на землю". А у нас здесь серьёзные люди и серьёзные темы. All you need is love, например. |
|
|
|
...королева тащится... По первому разу читал "Мастера" задом наперед - в таком порядке подошла очередь на номер "Москвы" - и на занятиях по высшей мат-ке. Не легло. (Что и удивляться - вторая часть перед первой, бэк-апом загонял, противу всех мыслимых правил.) Со второго раза всё встало - и вставило. Теперь, когда меня поставят пред наивысшим синклитом и спросят: а что ты хорошего сделал в жизни? - я отвечу гордо: моими усилиями Книгу прочло не менее двадцати человек. И процитирую с понтом Пилата: этого, конечно, немного сделанного, но это сделал я... (Одних ксерокопий, наверное, до полудюжины - с ресурсного экземпляра: пропадали же. И это ещё ничего: друзья вообще всё это перепечатывали на моей пишущей машинке. Рукописи хрен сожжёшь.) Была одна знакомая, которая читала "Мастера", выкидывая весь Ершалаим. Была другая, которая, напротив, выкидывала Москву. Лапу свою замучил в буквальном смысле слова, - брыкалась, говорила "это совок" и "мне Шейкспира в подлинниках подавай". Но - замучил, и она, лапа, с усилием кивнула и сказала: "да, это хорошо". А сейчас вон - школа... везёт же некоторым. Кому Чмолоховы-Щёлоковы-Жолобовы et.al., а кому бусучье сердце с соответствующими яйцами в стиле рок(к). |
|
|
|
Слежу за ними достаточно внимательно с момента выхода 2-го альбома (Indelibly Stamped). Клевейшая команда, особливо в ранней своей форме, - пока лидеры Дэвис и Ходжсон ещё не начали расходиться во взглядах. Кроме Crime и Breakfast'а есть еще Even In The Quietest Moments... и Crisis? What Crisis?, да и первый их диск достоин внимения самого пристального. И нельзя не упомянуть роскошнейший концертный Paris 80-го года, - жаль, никто не озаботился сделать видео. А композиции Another Man's Woman и Lady - это ж просто про меня... от моего имени, точнее. |
|
|
|
2 Meko: "эйгнч, эгр, гы, ку" - междометия. Синоним - кгхм. Добрый папочка Джордж! Даже не всыпал мерзавке! Хотя если по уму, так всыпать надо было маменьке.;))Её недоработка. Если бы у сказок бывали хорошие концы, то упомынутая Люси к нашим дням должна была бы вырасти в хорошего рок-продюсера, работать с какой-нибудь хорошей группой, иметь крепкую рок-н-ролльную семью и вообще жить как в небе с алмазами. Только не верю я в хорошие концы... |
|
|
|
Дык пусть заглянет! Вообще Измаилово - место довольно клёвое, хоть и не Горбушка... |
|
|
|
Увы, у меня забрали ВСЁ. Сам отдал, то бишь. Даже эту из серии "Вокруг света". Прям как у Прокула Харума: "пришёл домой - а дом пустой, // она даже кошку взяла с собой..." ;-((( Есть смысел заглядывать на измайловский вернижас, -там от времени до времени макабки всякое выкладывают. Я там второй ELP отловил, помнится, -такой же, с розеткою и с перепутанными названиями. Там на верхнем ярусе всякой шняги полно, даже "Крюковзоры" встречаются нерезанные. Кстати, в "Крюковзоре" Маккартни, Харрисон и Ринго на последней странице были, а взамен Леннона - Кобзона поставили. В красной рубашке. Я как с тех пор на него взъелся из-за этого, так по сю пору и не простил. Хотя вина и не его. |
|
|
|
...фольксваген-штангенциркуль! |
|
|
|
2 Mонстр: дык мне с неё с любимой ни копейки не надо - была б жива-здорова... Что на наши рекорды за рубежом пипл кидается - это ж к бабке не ходи: экзотика. Я вот знакомой подарил на день рэ русский ELP, картинки Мусорские, - издание клуба филофонистов, такой в обложке поносного цвета, - и она неосторожно выложила его на свой сайт в Инете, так на неё форменная охота началась после этого. А чем наш коцаный Бэнд хуже? А коцаный HDN?? Я уж не говорю за choba b cccp в первой версии!.. ТАМ этого нет, - да и у нас уже почти нет. |
|
|
|
2 gadfly: En masse пусть его предпочитает хоть Зыкину, хоть Лядову, - просто раньше нас "поливали" классикой, а мы искали убежище сперва в Элвисе, потом в битлах. Контркультура называется. Ныне же нас "поливают" этим самым шансоном, штукой безусловно куда более ядовитой, нежели моцарты-поцарты и прочие соц-арты, а в качестве контркультуры навязывают (навязывают!) бормотуху по имени рэп. Вот и надо метлой пошерудить поганой, всю эту шушваль повымести. А насчёт пэжэ - уж по-моему хуже не бывает... |
|
|
|
Надо бы посмотреть на обороте - какой завод. Может, Рига, - у них случались нетрадиционные дизайны. Твёрдый вариант где-то есть у меня и посейчас, а флекси - он вышел первый, в синей обложке с надписью под углом градусов этак в 35 слева направо - забрала у меня любимая девушка. И в Англию увезла. С концами. Ташкентский Леннон и вправду большая редкость. Они, кстати, здорово печатали винил, - МОЗГу на зависть. |
|
|
|
...дык много ж таких мест в жизни нашей. FM радио, к примеру, - давно подметать пора. Поганой метлой. А то развели шансон, пилюнуть некуда. Потом, господину ПэЖэ хорошо бы поднести пэ жэ, - зарвался, мил человек, харэ. Да мало ли куда... Только настоящего терминатора, а не этого губернатора Черноохотникова в кожаном клифте. "А ещё тебе хочу сообщить, очень важно мне кожанку носить, - но основное: ты запиши меня в свой Коллектив...";-))) |
|
|