Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
illary
|
|
Хорошие песни Горячий снег, Заветный камень, Прощайте скалистые горы, Из фильма Щит и меч, А ну ка шашки под высь, Хотят ли русские войны, Солнце скрылось за горою, Баллада о знамени и много |
|
|
|
Под каким-то надуманным предлогом отказались выступать у нас, в Хабаровске. Радиации, вероятно, испугались. Посмотрели, наверное, по карте, крупномасштабной, это ведь кажется совсем рядом! - испугались и не поехали. А также Nazareth и ещё кто-то, кого не жалко было не увидеть. А такие красивые афиши висели - тур в честь 50 летия Гагаринского полёта, (кстати мои разм. на эту тему http://zhurnal.lib.ru/b/botow_igorx_pawlowich/sdnemkosmonawtikiredakcija2011g.shtml), 12 апр в Москве, 14 в Хабаровске! И сдулись. Смотрел сейчас фото Парижа 42-43 гг. как счастливо радостно абсолютно спокойно гуляли красиво разодетые парижане среди фашистских солдат. С картинами Ленинграда, наших оккупированных городов не сравнить. Не сопротивлялись совершенно. Да, они превыше всего всегда свою жизнь ценили, Европа |
|
|
|
Re: Джерри Ли Льюис Фильм Большие огненные шары / Great Balls of Fire! Автор: illary Дата: 09.05.11 12:37:43 | Перейти в тему |
|
|
|
Фильм "Across the universe" из музыкально-драматических, снёс крышу всем моим друзьям, старым меломанам. Очень рекомендую. Ещё хорош "Walk hard". |
|
|
|
Очень я благодарен Еloy за творения 1974-83 гг. Очень часто переслушиваю. Дисков Pink Floyd ограниченное кол-во, и все давно заслушаны. И тут Еloy помогает снять абстиненцию по данному звуку. Конечно, Еloy это сильно разбавленный Pink Floyd, кисель своего рода, но нравится. Соответствует мыслям, настроению. Очень удивился, что есть 09. Перед ним последний был только в 97-м, Ocean - 2. В начале альбома даже было интересно. Конечно, никакого сравнения с прежним уровнем. Но приятно, что жив, курилка, сопротивляются годам музыканты. Так как Еloy больше, получается, слушаю их чаще чем PF. Парадокс!
|
|
|
|
Sky первые 4 альбома инструментальные шедевры |
|
|
|
Кажется, не был упомянут Supertramp Paris Сыгран и сет-лист отлично! |
|
|
|
На мой взгляд, К.Сантана обрёл вторую молодость, или второе дыхание, когда стал приглашать к сотрудничеству молодых певцов и композиторов. Именно это и позволило ему достойно, для артиста - востребованно, провести 90 - 2000-е годы. Группы, что законсервировались в своём составе, на мой взгляд, саморазрушились, ибо не было такого прыжка вперёд, а лишь самовыедание, жизнь за счёт старых идей вечной быть не может. Поэтому К.Сантана поступил очень умно, прогрессивно, и коммерчески прибыльно. Кто-то здесь писал, что выпустил такой альбом, вероятно из-за долга перед лейблом. Маловероятно. Ибо перерыв был 5 лет. Что это за контракт, что допускает такие перерывы? К тому же, пример, есть у меня Plain with Carlos 2005 сборник работ, записанных ранее с разными артистами. Если был должен альбом, что помешало выпустить сборник, концертник, или такой же ранее не изданных - в новой подборке? Так зачем был сделан этот сборник каверов? Кому нужен ещё один "король римейков?" Я пытался найти ответ у музыкального сообщества. Может, я что-то не увидел, проглядел в этом альбоме? Думал, раскроют мне тут глаза. Но, половина отделывается доводами, типа нравица - не нравица. Это амёба, лежит на солнышке, пригрело, она распласталась побольше - нравица. Зашло за тучку, похолодало, сжалась амёба в комочек, кайфолом. Пора бы людям быть чуть выше амёбы. Переходить от чисто физиологического восприятия мира - нравица - не нравица. Кому не нравится аргументировная речь - не читайте! Итак, зачем? Не будем отказывать К.Сантане в душевных качествах. Мабуть, у него с каждой песней было связано переживание. И это сидело внутри с 60-х годов, зудело. А записал, как освободился, психотерапия. Но сам не верю в это красивое объяснение. Вот и остаётся, как предложил ранее - самолюбование. Мол, я так крут, что и L.Z, и Хендрикса и Битлз, сделаю, и не хуже оригиналов. Ибо НИКТО и НИКОГДА не делает кавер, заранее расчитывая, что они будут хуже оригинала! Так думаю. Проигрыши К.Сантаны в конце музыкальных фраз, аранжировки, очень украшали новые песни молодых музыкантов. Приносили фирменный стиль. Принесли ли они что-то в Дым над водой? Отдельные удачи только подчёркивают НЕУДАЧУ основной части материала, моё мнение. Что нового он раскрыл? Как прочитал заслушанное, так, чтоб оно вновь показалось интересным? Что, кроме громкой заявки? Дали ли его аранжировки новую жинь старым песням? Каждый решит лично за себя. Так почему было нельзя попросить вновь молодых муыкантов написать для него новых песен. Взаимовыгодное, ведь, дело. Почему 5 лет ожидания превратилось в пшик?! Пишу так, потому что пристрастен. Потому что входит в великую тройку для моей души. И был последним, от кого я ещё ждал музыки. Кто-то скажет, возраст, чего ждать ещё? Неправда. Посмотре на гастрольную ативность. Был и остаётся очень востребованным артистом. Так что энергия - не проблема. Выходит, ни дефицит энергии, ни уровень мастерства, причиной, а неверно выбранная цель привела к такому конфузу. Жаль, так хотелось ещё один Шаман, на прощанье. Кто-то тут вспоминает ранние альбомы. Caravanserai уже ушёл. И далеко за горизонтом. Умно ли ждать невозможного. А ещё один Шаман, с молодыми музыкантами, ещё очень бы даже согрел сердце, своей красотой, мелодичностью, и чётким ритмом. Аминь! Покойся в мире. Светлая память. |
|
|
|
К творчеству самого уважаемого мною гитариста претензий быть не может. Могут быть только вопрооы. На вопросы имеем право? А претензии предъявлять может только тот, что сделал больше и лучше. Просто подумаем. 5 лет ждал, что будет Шаман, ну, не такой набитый хитами, как Supernatural, или, хотя бы All that I am. Получили сборник каверов. Жёсткий саунд. Никаких Maria Maria и всего задушевного, энергичного латинского, что действительно был К.Сантана прежде. Неужто это открытие - очередной раз переиграть Дым над водой? Мало денег, купить хороших песен? Все последние альбомы, в основном, не самим Сантаной написаны. Его прочтение хитов 40-летней давности в чём-то открыло их миру заново? Но ТОТО с песней той же Beatles лично мне куда круче. По-моему, это просто желание самоутвердиться. Иного не вижу.
|
|
|
|
Не поделится ли кто, из почитателей творчества уважаемого К. Сантаны, своим мнением о последнем альбоме великого мастера. Мне очень грустно. 5 лет ждал, а дождался... чего-то. |
|
|
|
The Doors - When The Music's Over
После крика Моррисона - We want the world and we want it Now! как плотина прорывается и сносит
есть, конечно, более красивые, глубокие, продуманные сольные клавишные партии, что со временем, станут цитироваться, станут новой классикой, а это шедевр энергетического выброса гениально. тоже на века, всегда будут ценители души, раздираемой в клочья
Вот, как не орут, не надсаживаются металлисты и попсовики, как не форсируют связки, а не затрагивает. Мало - просто орать, дурным ором внимания не привлекая, когда ни музыки, ни стихов, ни души. А The Doors - гениально, на все времена |
|
|
|
«Алиса» освобождает меня от ржавчины повседневности. От привычного, самоуспокоенности. Когда хочется сесть и уподобится всеобщему равнодушию. «Алиса» будит мысль, заставляет верить в себя. Верить в народ, страну. Хочется творить. Откликаясь душою на это творчество. У кого-то ассоциации при слове «Алиса» возникнут со сказкою. Льюис Кэрролл, Кир Булычев. У кого-то - с просто приятным женским именем. Таковым и не следует читать дальше. Если вся их жизнь была вне «Алисы», то и не догнать этот поезд, не вскочить на ходу в мир чувств, образов, идей. Если все внутреннее развитие было раньше в стороне, не вело к Алисе, не побудило в душе волнение, интерес, то спасибо скажите ТВ, с его кастрирующим душу, усреднённым наполнением. Океан отравы льётся в души молодых, но есть и творчество «Алисы». Ритм не только раскачивает мощной эмоциональной волной. Но и одновременно душе даются правильные установки «Небо славян».Рок всегда был музыкой протеста. Так эмоционально пытались совместить, оправдать, социальный протес стихов с резким, непривычно громким звучанием. Перестроечная пена 80-х спала, и весь шлак, что пришёл в рок на волне моды к року 80-х давно обнажил свою несостоятельность как личностей, всю пустоту своей души. Кто ушёл в пьянство, наркоманию, коммерцию – тем, пустым душам, вечная память. Не их вина, что они таковы, а общества, что их взрастило. Вечная память всем несостоявшимся, оборванным талантам. Но кто-то сумел быть выше системы, что их взрастила. Не согнулся под общий невысокий уровень, чтоб быть доступным для коммерции, молодёжи, уровня хит-парадов. Не живёт за счёт прошлых заслуг. И на таком вот общем низком уровне музыкантов, как личностей (а в музыке, как и в любой сфере науки, творчества, производства – главное – личность, а не соответствие какому-то придуманному среднему уровню требований внешнего компромиссного, читай продажного тем, мира), особняком стоит скала «Алисы». Волны гниющей сиюминутной моды бьются о подножие и бессильно расплёскиваются. Не в силах ни добраться до вершины и заполонить своим плесенным содержимым, ни скрыть, затопить эту скалу, чтоб не видно было её. Ибо каждый некурящий уже вызывает раздражение. Каждый непьющий уже вызывает ненависть. Глухую злобу. Ибо пьющие и курящие в глубине души понимают, что они творят с собою. Но думать об этом не хотят. Больно ощущать себя ублюдком. А когда рядом с ними чистый, не подвластный пагубам, то это чувствуют сильнее. А злобиться на себя не принято у людей, куда легче и проще злобиться на другого человека. Виновного уже своей чистотой. Поэтому нет на ТВ разумных людей и настоящих музыкантов. Чтоб не обнажилась гнилость душ людей власти и порочность мод, на которые завлекают молодёжь. Душа наша уже привыкла к эмоциональной раскачке – музыке. Но чтобы не ослаблять разум нужно слушать такие песни, что несут и пищу уму. «Сейчас позднее, чем ты думаешь» Алисы, «Надо было» - Калинового моста. Переходя от простых гармоний трёх аккордных песен к сложным многочастным произведениям. Ибо мир сложно устроен. Не на трёх аккордах. И чтоб миру соответствовать, разбираться в сложности и многообразии своего существования, нужна всегда усиленная работа мысли. От простого к сложному. От низшего к высшему. Можно временно переходить на путь примитивного энергичного отрицания (панк музыка) существующих сложных развёрнутых порядков, когда увидишь их гнилость и не перспективность. Но каждое отрицание это созидание. И должно превращаться в созидание. В связи с этим вопрос «Алисе» - «А что дальше?». Каждый художник должен уловить дух времени, понять насущное требование времени, но не для того, чтобы идти коммерчески на поводу публики. Выдаивая людей, как скот, тиражами своих коммерческих произведений. Тем, превращая людей в скот, закрепляя в сознании людей скотские привычки поведения – идти на поводу моды, быть как все. Художнику много дано, он дальше, глубже видит, чтоб прокладывать, намечать курс к новым вершинам. Вершинам человеческого духа и созидания. Было «Мы вместе», потом «Небо славян», важнейшие вехи мироосмысления людей, в поиске себя и своего места в мире. А сейчас что? Где новые главные лозунги? Или начался бег по кругу? 20 лет такому-то альбому. Прокрутим эти юбилеи. Каждый альбом. Потом пойдёт 25 лет такому-то альбому. Что, «была бы водочка, а повод мы всегда найдём»? Где расширение границы мысли? МИР ВЕДЬ БЕСКОНЕЧЕН!!! Он не замкнут. Не конечен. Не образован когда-то. А был всегда. И будет всегда. Так, где же ваша бесконечная работа мысли, бесконечное расширение границ сознания, отображение бесконечного познания бесконечного мира в ваших песнях? Что хорошо ложатся на душу благодаря мощной гармонии музыкальной составляющей. Не со злобы спрашиваю. Прицепился. А спросить больше не у кого. Кто-то ушёл в чистое искусство, в башне из слоновой кости заперся, в метафоричности, подчёркнутой иносказательности. Кто-то в плакатную, примитивную агитацию подался. Где вы, властители умов молодёжи 80-х? Где ваш, возвышавшийся за все эти годы, как должно было быть, разум? И более сильное, в силу вашего могучего духа, влияние на молодёжь. Спасибо на том, что есть. Этого уже не мало. И может дело теперь за нами, каждым, продолжить, как кто сможет. Поднять выше задрожавшее знамя духовного освобождения из пут ограниченного приземлённого мироосмысления.
|
|
|
|
Хипы Июльское утро Где-то читал, что для него Манфреда пригласили |
|
|
|
Не пришлёт ли кто из уважаемых любителей группы ссылочку на книгу (на русском) уж больно интересно узнать, КАК они создавали свои шедевры |
|
|
|
"ХОТЬ ССЫ (ПЛЮЙ) В ГЛАЗА - ВСЁ БОЖЬЯ РОСА" - из Викисловаря: устойчивое сочетание (поговорка) Значение: о бесстыдстве, людях без совести и чести; также о дураках и глупости. Ему хоть плюй в глаза, а он говорит: божья роса.
К чему поговорка. То, что ТВ на весь мир показало сходку коллабов у Макаревича - ничего для некоторых не значит. Пытаются внушить - ты имеешь право о том говорить, лишь если сам там был. А так как человек не может везде побывать, то он, как бы и права не имеет на своё суждение о мире, получается. Это просто когда классовая суть обнажается, то её прикрывают извращённой логикой. Никому не хочется показать себя врагом народа, вот и получается - "ты только поэт, и не лезь", "а сам ты там был?". А на самом деле просто - классовый враг.
из моей заметки о роке
Ленин еще говорил, что искусство не может быть вне политики и во всем следует видеть, прежде всего, шовинистические, шкурные и классовые интересы. прочитал, в статье в Свободной прессе, музыканты - вы не политики. Не лезьте не в своё дело. Так власть хочет заткнуть души. Но музыкант это, прежде всего человек. А уж потом музыкант. Но сначала человек, чувствующий ответственность за страну, за жизнь свою, а не просто создатель куплетов и припевов. Кто живёт ради сегодняшнего дня, тот такой же убийца, как фашистские солдаты, вторгнувшиеся в Россию. Такой же, как фашисты, убийца будущего России, безмолвный свидетель её кончины. Фашисты уничтожали будущее для России, так и нынешние слуги международного финансового фашизма уничтожают будущее России. Возьмите любую из перечисленных мной тем и попробуйте написать на это попсовую песню. Не получится. Темы жизни и смерти России не связываются с попсовым мотивчиком и припевом ла-ла-ла. Жить-то надо - скажут рокеры. Да, жить-то надо, жить хочется, а хорошо жить, ещё больше. Каждый на своём месте, чиновник, силовик, рокер, что в душе не поддерживает партию мародёров, молчит, думая, живу ради детей. А не будет будущего у России при продолжение данной мародёрской политики.
|
|
|
|
http://www.polit.ru/news/2010/12/01/grebenshikov.popup.htmlГребенщиков нелестно отозвался о Шевчуке: им "позволяют играть музыку, а они еще и разговаривают" Лидер группы "Аквариум" Борис Гребенщиков считает, что сейчас в России эпоха "чудовищной свободы" и что музыкантам не стоит выражать свою гражданскую позицию. "Ну, вот Юру Шевчука многие люди, пользователи интернета во всяком случае, считают "голосом русской совести". Хорошо, о'кей. Я рад, что к нему так относятся", - сказал Гребенщиков в интервью "Известиям". Юрий Шевчук известен своей активной гражданской позицией. Одним из заметных событий прошлого лета стал диалог с премьер-министром Владимиром Путиным, которому музыкант пытался задавать неудобные вопросы. Позже Шевчук выступал в поддержку защитников Химкинского леса. Далее, не упоминая напрямую Шевчука, Гребенщиков заявил: "И меня поражает наглость музыкантов, которым позволяют играть музыку, а они еще и разговаривают! Да кто ты такой, чтобы у тебя была позиция? Мне кажется, что некоторые музыканты спекулируют своей известностью, которую обрели исключительно благодаря собственным песням. Мол, если вы знаете мои песни, то теперь послушайте, что я вам скажу как гражданин. А я, дорогой, не хочу слушать, что ты мне скажешь. Твоя музыка меня интересует, а твое мнение - нет. Потому что ты не добился ничего, за что я стал бы тебя слушать. Если бы ты был общепризнанным мудрецом, гением, мастером художественного слова, гениальным аналитиком с неимоверным политическим чутьем, я бы тебя послушал, а так..." Борис Гребенщиков относится к группе "лояльных" рок-музыкантов, находящихся в хороших отношениях с замглавы президентской администрации Владиславом Сурковым, который считается "главным идеологом Кремля". В начале октября состоялась встреча этих музыкантов с президентом Дмитрием Медведевым. Шевчука туда не позвали. "Если бы мне нужно было задать президенту вопрос, я сделал бы это в другом месте, в другое время", - поставил себя в пример лидер группы "Аквариум". По его мнению, "мы сейчас живем в эпоху чудовищной, непривычной для русского народа свободы". "Если перевести стрелки на четверть века назад, все эти критики из интернета заткнутся в течение секунды, - считает Гребенщиков. - И со стороны этих людей цинично не оценивать свободу, которую им дали". "Сейчас замечательный период. Он лучше, чем сталинский период, чем период первых русских революций. За последние сто лет у нас сейчас, наверное, самый свободный отрезок истории", - сказал Гребенщиков. В своем интервью он отстаивает позицию чистого искусства против актуального и площадного или, если хотите, социального. Его интересуют именно творческие проблемы и задачи, а все остальное по его мнению от лукавого. Конец цитаты Я, конечно, буду и дальше слушать Аквариум, по конец 80-х. Как и слушал раньше. Ибо это не относится к тому БГ, который сказал это. Подумайте! Логика Иуды, вывороченная, чтоб придать своему иудиному поведению видимость правильности. Если ты художник, или поэт, не имеешь права и слова сказать, как гражданин, о стране, событиях. Можешь только тупо цитировать свои строчки, или показывать рукой на свои картины. Сказать, что сейчас лучший период может только тот, кто полностью чужой своему народу, стране. Не видеть бедности, убогости духовной, наркомании, коррупции, лишь потому, что ему позволено играть концерты, заниматься своим "чистым искусством. Чистое искусство, когда страна вымирает, распродаёт последнее - это голос национального предателя.Только продавшийся с потрохами, может уводить внимание молодёжи в сторону. От того, что актуально, чем живёт страна. |
|
|
|
Genesis Santana Rick Wakeman |
|
|
|
Re: Любимые 50 групп (исполнителей) сайта Битлз.ру Автор: illary Дата: 21.11.10 04:08:56 | Перейти в тему |
|
|
|
1. Genesis 2. Santana 3. Pink Floud 4. Deep Purple 5. Grand Funk |
|
|
|
калинов мост это проверка, проба, не полностью ли ты растворился в зарубежных ритмах. Когда душа уже привыкла только к потреблению драйва, высококачественного звука, как смысла существования. Разумная составляющая истончилась, перешла на чистое эмоциональную жвачку, жить звуком, но не смыслом. Я говорю о раннем КМ, социальными текстами. Кто с ним, тот житель этой страны, а не безродный музыкальный космополит.
|
|
|
|
Re: Карлос Сантана записал каверы на AC/DC и Led Zeppelin Автор: illary Дата: 10.11.10 23:07:33 | Перейти в тему |
|
|
|
А меня не расстраивают. Я благодарен, принимаю всё. Кто я такой, разве от меня что-то зависит? Так зачем расстраиваться. Принимай, или уходи, ищи себе по душе что-то иное. Вот путь светлых эмоций. А чего сидеть и душу себе рвать, что Physical Graffity больше не будет. Зачем акцентироваться на грустном? Вот не понравился кому-то Festival. А это не значит, что Festival плох, он особый, просто у товарища (господина-барина) душа жаждет другого. По мне так вторая половина 70-х взлёт Сантаны. Он тогда Европу написал, Moonflоyer, а какой одноименный альбом! Затем лиричный Inner Secret, потом Марафон энергичный, и далее до Shango один сплошной взлёт, разнообразные альбомы, но все удачные. Кстати, тут мне не надо писать имхо, потому что все они вплоть до Shango становились золотыми. И мой любимый диск у Сантаны, сольник "Silver dreams ... записан в те годы. А диски 2000-х, да, они достигли коммерческого успеха, но всё ли коммерческое, что достигало успеха? Dark side вспомним, тех же Битл, Вы хотите сказать, что Сантана лгал, подстраивался, говорил не то, что он хочет, а что желали слышать? Я не согласен. Думаю, Сантане просто захотелось обновить себя, как и каждому это иногда хочется. И поработал с молодыми. Результат - успех у молодёжной аудитории, премии, миллионы дисков. И себе он не изменил, ибо и сольник был в те годы, иного наполнения, и DVD c джазовыми музыкантами и репертуаром. Наверное не стоит говорить, что кто-то плохой, слабый, коммерческй, если ты лично его не принимаешь, а миллионы стоят от него на ушах. Наверное, надо искать что-то своё. Это будет положительный путь. А негатив рождает раздражение, алкоголизм и пр. |
|
|