Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
illary
|
|
Возможно. Но это лишь доказывает, насколько вычистили мозги людям. Русский рок неотделим от своей страны. Тяжёлая жизнь Родины отражалась в творчестве. Желание помочь своей стране было одним из корней творчества. Я говорю о лучших. И если сейчас царство бессмысленой пошлости на эстраде, то, значит, это кому-то нужно. |
|
|
|
РОЛЛИНГ СТОУНЗ» Журнал «Музыкальная жизнь», №16, август 1982 А. Троицкий фрагмент
К творческому и человеческому компромиссу группа делала шаги много раньше. И то, что ставшего обузой Брайена Джонса (клавишник в МВ), мягко говоря, вытолкнули из ансамбля. И то, что его место занял Мик Тэйлор - исправный ремесленник без каких-либо творческих идей, буквально «отслуживавший» в «Стоунз»...(ноый клавишник МВ) И то, что группа наняла респектабельного выпускника Кембриджа Питера Руджа, который организует им турне, рекламу, телохранителей - все с точностью часового механизма... (директорство на ТВ) Новым девизом «Стоунз» стало название их альбома 1974 года: «Это только рок-н-ролл, но мне это нравится!» - забудем о сложностях и проблемах, это «только» жизнь - и будем жить весело...(обмлуживая партию власти) Если можно было бы ввести в общение термин «бульварный рок», - то это в наибольшей степени соответствовало бы нынешнему кредо «Роллинг Стоунз».Слова песен пусты; от социальной заостренности «Пира нищих» и «Изгнанника» не осталось и следа, а наивный нигилизм ранних песен трансформировался в пошловатую скабрезность: то игривую, то откровенно циничную. «Молодой парень и девушка, которую он страстно желает... Мне знакомо это чувство, и в конце концов все, что я пою, сводится именно к этому чувству», - поведал не так давно Мик Джеггер. Справедливости ради следует отметить, что нынешняя продукция «Роллинг Стоунз» обладает несомненной товарной привлекательностью. Все музыканты (ранее названные плюс Ронни Вуд, заменивший в 1976 году Мика Тэйлора) - мастера своего дела. Джеггер - талантливый артист, многие композиции последних лет мелодически хороши, почти все - неподдельно темпераментны и в целом, как всякая искусно выполненная работа, отнюдь не лишены обаяния. И все же, ни мастерство, ни вульгарность не являются опорными точками популярности «Стоунз». Сегодняшняя жизнь группы немыслима без ее двадцатилетней легенды, слушателей на ее концерты привлекает главным образом любопытство, болезненное желание посмотреть на разбогатевших «старичков», распродающих в виде лакированных сувениров мятежные порывы своей (и части аудитории) юности. И «Роллинг Стоунз» готовы играть в эту унизительную игру. «Ваши нынешние выступления - это самопародия!» - заявил Джеггеру один из интервьюеров. «Что ж, самопародия тоже может нравиться публике», - философично заметил тот. «Нравиться публике» - выкачивать дивиденды из песен и скандальных преданий, оставшихся со времен «тревожной молодости». Это уже не «на грани», это - чистая коммерция, и это настолько буржуазно и фальшиво, что вряд ли смогло бы удовлетворить самих «роллингов» двадцать лет назад...
насколько эта картина схожа с ситуацией в МВ - каждый пусть решает сам |
|
|
|
в отношении Высоцкого да, пел про воров но не играл по жизни в вора, как строил из себя героя Цой |
|
|
|
2realife
меня вовсе не волнует, какие у вас возникают ассоциации это дело личностное, оценочное а есть обективная реальность в данном случае - Цой, откосивший от армии в психушке моя задача, в меру сил, открываь объективную реальность и не вступать в дискуссиии с личностным, оценочным восприятием |
|
|
|
2DimBorgir вопрос совсем не по теме но... нужно быть страшным циником, чтоб не видеть, что происходит сейчас в стране |
|
|
|
Битлз не строили из себя того, кем не являлись были самими собой |
|
|
|
2realife
Вопрос в оттенках, нюансах поведения, которые уже не различаются. например, щепетильность, тактичность, душевное благородство,
Имеет ли право, откосивший от армии в дурдоме, изображавший психа, потом петь героические песни, становиться для молодёжи идеалом в данном направлении
При отсутствии упомянутых качеств - возможно всё Упомянутые качества, как и другие, полностью исчезли из лексикона, исчезли из жизни те душевные качества, которые они отображали Благодаря работе запада по развращению молодёжи
Ложь стала приемлимым качествов, даже необходимым Петь о Чечне, Афгане, не побывав там - стало возможно Цой изображает из себя героя,способным на героические действия, будучи косилой - это ложь Ложь о тех душевных качествах, которые у него якобы, имеются Но по нынешним временам, ложь средство выживания не обманешь - не проживёшь |
|
|
|
А Кино, разве не из Ленинградского рок-клуба? И у Цоя была несколько другая когорта слушателей, попроще, скажем... Недавно, на берегу, сидит вьюнош, слушает Кино, что-то героическое, прохожу мимо, не могу не вставить, говорю: а, знаешь, что этот герой косил от армии, психом прикидывался, чтоб не служить? - Нет, отвечает. А у Аквариума публика всё же нескольо поинтеллектуальнее будет. Начитанная, думающая. Я надеюсь... |
|
|
|
Re: SuperHeavy - Mick Jagger, A.R. Rahman, Joss Stone, Damian Marley, Dave Stewart Автор: illary Дата: 07.11.11 09:40:32 | Перейти в тему |
|
|
|
Да, бросьте... извиняться из-за такой ерунды а вот как Боб Марли настругал столько сыновей, вот это интересно законные или от группис всякие и сколько их у него вообще как прочёл в Вики, что в этом проекте выступает 11-й его сын, так и мучаюсь вопросом и завистью |
|
|
|
Я бы не стал так резко оценивать всю его жизнь и деятельность (г-но) Был он гонимым и избиваемым помню, я собирал вырезки из газет "Рагу из Синей птицы" и другие в советской прессе практически не писали о музыкантах (рока) а если писали то только в качестве показательного избиения, для острастки другим так ни про кого так много не писали (плетьми по спине) как про Машину
Всё развивается СТУПЕНЧАТО и в те года Макаревич был ЛИДЕРОМ молодого поколения он сумел выразить то смутно осознаваемое недовольство от несовершенства общества что чуяли все молодые старшее уже приелись, притерпелись к этому запаху г-на и не рыпались а молодые, чувства искренние, не обломанные ещё жизнью, искали выразителя своих чувств и тогда это была Машина до расцвета Ленинградского рок-клуба. Потом главенство перешло к Аквариуму и прочим
каждый раз, на каждой своей ступеньке мы учимся у кого-то переходим, кому повезёт, кто развивается, на следующую, и учимся у другого, более продвинутого учителя в этом состоит вся жизнь |
|
|
|
Re: SuperHeavy - Mick Jagger, A.R. Rahman, Joss Stone, Damian Marley, Dave Stewart Автор: illary Дата: 06.11.11 11:47:45 | Перейти в тему |
|
|
|
не хорошо знаем русский? 11-й сын, а не 11-летний сын |
|
|
|
Когда его упрекали за встречу с Медведевым, он на сайте своём написал: "Господа, идите в ж (я сократил, он написал полностью) Не думаю, что он будет объясняться и в этот раз деньгу поимел и рад или его деньги поимели тоже, взаимно. сбросил тут статистику http://samlib.ru/b/botow_igorx_pawlowich/kakubiwajutigrabjatrossiju.shtmlчтоб побольше людей знали кто в курсе, НЕ МОЖЕТ быть заодно с властью даже в рамках культуры общаться только нелюди |
|
|
|
Re: SuperHeavy - Mick Jagger, A.R. Rahman, Joss Stone, Damian Marley, Dave Stewart Автор: illary Дата: 06.11.11 07:09:14 | Перейти в тему |
|
|
|
А мне показалось, что весь драйв от энергичного бубнения 11-го сына Боба Марли (интересно, сколько их у него всего?) А голос Мика уже старческий, выдохся, потускнел, никакой энергии от него. И пения Мика очень мало. Певица только фоном, повизгивает на втором плане, вносит сексуальный оттенок, вероятно, то, что от неё потребовалась. Дэйва Стюарта тоже мало. ИМХО. |
|
|
|
Однако Макаревич – хитёр. И вашим, и нашим. В Москве или Питере он с группой никогда бы не спел под знамёнами «ЕдРа» - столько ему не заплатили б. А вот в угольно-пыльном Кемерове – самое то. Вроде как другая половина материка, Сиберия… А кто не рубит «капусту» сейчас из им подобных, когда вся буржуазия раскрыла кошёлки, чтобы остаться у власти в регионах? Святое дело… Почти социальное государство: ведь делится же буржуазия, делится! Не со всеми и не открыто – но с лучшими, этому есть оправдание. Они же элита – не хуже нефтегазовой. И угольной… Но вот беда: слушатель, как и читатель с пушкинских времён судит автора по законам, им же провозглашённым. Так вы «либо крестик снимите, либо трусы наденьте»: либо критиковать лидера «ЕдРа» Путина, либо же выступать при поддержке этой партии. Впрочем, все они из одной партии, есть пока такая партия… Однако народ не обманешь даже слегка переделанной под стабилизацию картинкой про «ужасы социализма». Макаревич, было, дал крен в сторону от Кремля, ему даже толстощёкий залофакер «Чайф» в этом помог – но бабло победило зло. А народ такого не прощает, вот и освистали. Обратите внимание ,как вся эта чиновно-спонсорская возня на сцене нерешительно происходит, когда слышно неодобрение зала - уверяю вас, так и надо на "выборах" себя вести 4-го декабря, этот фарс пора развенчивать. Ну а кто не успел понять, что страна собирается сбросить гнёт олигархии - тот опоздал, пора с помощью машины времени возвращаться в свои девяностые и бежать за границу, петь там а ля Вертинский воспоминания... http://forum-msk.org/material/region/7588300.html |
|
|
|
Огромное спасибо за книгу. Очень уважал группу за музыку. Оказывается, смысл песен тоже заслуживает уважения. Какими пустыми предстают наши сегодняшние местные рок-группы. |
|
|
|
здесь дворы, как колодцы но нечего пить |
|
|
|
Русский рок - состоит из "русский" а потом "рок" а что вкладывает каждый - проблемы его воспитания для одних "русский" это просто язык, на котором поют. А уже многие отказываются и от того. Для меня "русский" - нотделимо от истории и культуры. А если в творчестве нет проблем, что мучают русских людей, всё постсоветское пространство, пускай даже на любительском уровне исследования, , то это "русским роком" назвать можно только по инерции, пока Гребенщиков и прочие коллаборационисты не научились петь на английском и не стали востребованы и успешны за границей. Эмигранты - предатели Родины, и аполитичные аудиофилы, называют "русским роком", то, что им удобно. Что греет ностальгические чувства по молодости, но не затрагивает совесть, чтоб не огорчаться. Они всегда будут с "Машиной и подобными мастерами эзоповского языка и кукиша в кармане. Кто за сегодняшнюю власть - тот против народа. И русским, да и роком, называться не может. Пример русского рока для меня на сегодня - Телевизор, с "Дежа вю". Раньше ещё были Алиса и Калинов мост. Утратили себя став религиозными, что значит, асоциальными приспособленцами, ибо "Вся власть от бога", "терпи и награда тебе будет на небесах", а здесь лишь можешь "подставлять другую щёку". "Сибирским маршем" здесь, в новом творчестве и не пахнет. Но ничего не мешает ведь слушать прежние альбомы Калинового моста "Надо было" и пр. И прежнюю Алису. Они всё равно существуют и дают нам праведные силы, хоть их авторы на сегодня и отреклись от своего прежнго "я". Называют, небось, это развитием. Путём к богу. Если к богу, когда против народа, то это в миллионный раз доказывает, на чьей стороне религия. Которая разцвела махровым, реакционным цветом, при капитализме. Религия - друг и союзник капитализма, убивающего народ, мысль, образование. Вместе расчитывают ещё на века заключить народ в цепи догматичного мировоззрения и экономически бесправного состояния. Не выйдет! |
|
|
|
Есть у меня базар-вокзал на тему несоответствия важности тем песен и той силы эмоционального надрыва, которую им придаёт исполняющий песню артист. Вспомнил о том, увидев эту ссылку на "Бухенвальдский Набат". М.Магомаев исполнил именно так, как это заслуживает важность темы. И военные песни, это, пожалуй единственные, где уместен пафос и высокие эмоции.
А у нас на эстраде эмоциональная проституция. Грощовому тексту, из 2-х куплетов и припева, повторяемого 10 раз, певец, вздувая вены на шее, истошным ором пытается придать важность. Плоскоту текстовую, тупость, ограниченность видения мира, пытается компенсировать воем. С таким надрывом, что это будто жизненноважное, уникальное, что без этого - смерть.
|
|
|