Поздравляем с днем рождения! |
|
Plushevaj (34), vasilek (35), ШТУША-КУТУША (37), ESR (41), Allexx (45), val_mir (46), CRAZYBULL (51), tuzikoff (51), vagassi (51), varar (51), вайс (61), eduden (62), SvetikZh (63), DOK (64), dyv (64), Эл (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
SashaRom (15), IrishCoffee (15), Daniel Baggins (16), Я за Макку! (16), Серёжа (18), sweet (20), Jolly (20), Natnat (21), whoops (21), Susanna (22), ddim (22) |
|
|
|
JohnPaul
|
|
Re: 5 групп,которые первыми стали играть хард-рок.Ваше мнение? Автор: JohnPaul Дата: 21.11.11 21:25:41 | Перейти в тему |
|
|
|
2papan: >2JohnPaul: >>Так мне кажется, хотя, возможно, что-то я и >упустил. >>Буду рад, если поправите. >Мне кажется,два сингла The Who,предшествовавшие >My Generation ,тоже вполне соответствуют: >I Can't Explain (декабрь 64) и Anyway, Anyhow, >Anywhere (май 1965). >И если добивать 1965,то конечно The Kinks - Till >the End of the Day (ноябрь 1965). Спасибо за поправки. Насчет I Can't Explain мне трудно согласиться. Только пауэр-рок (поп?). А вот Anyway, Anyhow, Anywhere - это действительно хард. Да, эту вещичку я упустил. С учетом этой поправки в моем списке групп, ПЕРВЫМИ заигравших (РАННИЙ) хард-рок, пока лишь поменялась очередность этих групп (а она определяется исключительно хронологией САМЫХ ПЕРВЫХ релизов в этом стиле): The Kinks. You Really Got Me – запись: июль 1964/реализация: 4 августа 1964; All Day And All Of The Night - 23 сентября 1964/23 октября 1964 The Beatles. Ticket To Ride - 15 февраля 1965/9 апреля 1965 The Who. Anyway, Anyhow, Anywhere - 13-14 апреля 1965/21 мая 1965 The Rolling Stones. (I Can’t Get No) Satisfaction - 12 мая 1965/ 6 июня 1965 The Sonics. Have Love Will Travel – вторая половина ?/? 1965 Если все же I Can't Explain то же причислить к хард-року (декабрь 1964), то тогда Who выйдут на второе место, обойдя Битлз. |
|
|
|
2Wollrus:
>про я шагаю по Москве - есть такой твист i could >have danced all night, очень напоминает куплет, >но потом расходится
Сдается мне, что корни I Could Have Danced All Night там же, что и у "Я шагаю по Москве" - в песне 1944 г. "You Always Hurt the One You Love". |
|
|
|
А вот ссылочки: (0.10-0.42) (0.26-0.47) |
|
|
|
2Ourson: >А какой? Скиньте ссылочку, если есть. Очень интересно
Композицию, ставшую для Петрова источником "вдохновения", Вы наверняка слышали. Ринго перепевает этот поп-стандарт в своем первом альбоме "Сентиментальное путешествие" (1970), который я очень люблю. Именно благодаря Ринго я и узнал о его существовании. Как впервые услышал эту песню, то прямо обомлел от ее поразительного сходства с известной мелодией Петрова, которую любила вся страна. Композиция называется "You Always Hurt the One You Love". Слова Allan Roberts, музыка Doris Fisher. Песня была издана еще в 1944 г., после чего 20 недель торчала в чарте Billboard magazine под номером 1. Затем она обрела новую популярность в 1959 (№13 в UK Singles Chart), как раз незадолго до выхода фильма "Я шагаю по Москве" и одноименной песни. Такое вот совпадение:)
Честно говоря, я со школьных лет удивлялся "несоветскости" мелодии "Я шагаю по Москве". Единственное объяснение этому я находил в глубокой включенности Андрея Петрова в западную музыкальную культуру, но совсем не думал, что до такой степени:) Поэтому можете себе представить, какой я испытал шок, впервые поставив пластинку Ринго на вертушку. Основная тема снята Петровым ПОЧТИ ПОЛНОСТЬЮ (0.10-0.42). Дальше идет больше отличий, но они не столь существенны, чтобы и тут не заметить уши оригинала.
|
|
|
|
Господа, а кому-нибудь известно, что культовая советская песня "Я шагаю по Москве" Андрея Петрова - беззастенчивый плагиат одной некогда популярной американской песни? Этот факт на форуме не обсуждался? |
|
|
|
Re: 5 групп,которые первыми стали играть хард-рок.Ваше мнение? Автор: JohnPaul Дата: 17.11.11 15:08:49 | Перейти в тему |
|
|
|
Косвенно этот вопрос уже поднимался в теме «Битлз и хард-рок». Если начинать хронологию не с классического, а с САМОГО РАННЕГО хард-рока, абстрагируясь при этом от совсем уж прото-хардовых вещей в исполнении Link Wray, Dick Dale, Howlin' Wolf, The Kingsmen и др., то с моей точки зрения можно дать такую пятерку первых групп: The Kinks. You Really Got Me – запись: июль 1964/реализация: 4 августа 1964; All Day And All Of The Night - 23 сентября 1964/23 октября 1964 The Beatles. Ticket To Ride - 15 февраля 1965/9 апреля 1965 The Rolling Stones. (I Can’t Get No) Satisfaction - 12 мая 1965/ 6 июня 1965 The Sonics. Have Love Will Travel – ?/? 1965 The Who. My Generation - 13 октября 1965/29 октября 1965 Правда, есть еще The Yardbirds со своей почти тяжелой кавер-версией блюза Smokestack Lightning (сентябрь 1965). Но я предпочел вместо нее включить в список The Sonics. Все остальные упомянутые и не упомянутые здесь группы, в том числе и те из них, которые сегодня являются «визитной карточкой» хард-рока, сделали свои коронные вещи в этом стиле несколько позже. Так мне кажется, хотя, возможно, что-то я и упустил. Буду рад, если поправите. |
|
|
|
Я так разволновался от всех этих новостей, что достал из закромов бокс мини-винилов Black Sabbath 1970-1978 и щас слушаю диск за диском. Во, блин, не долго радовались... |
|
|
|
2Beatles.ru: >Оззи Осборн вернулся в Black Sabbath
Хорошая новость!
>музыканты подумывают о записи нового студийного >альбома.
Хотелось бы верить, что они это сделают! |
|
|
|
2Валерас123:
>2ledzep: >>Плант отработал честно >Да, талантливому человеку название стадиона не помеха!!!
Недоцитировали фразу: "Плант отработал честно, НО..." |
|
|
|
2Валерас123:
>2JohnPaul: >>местом для концерта был избран совково-колхозный >>стадион "Трактор" >1. Какое название площадки для выступления этого >артиста, по Вашему мнению, могло подойти?
Дело, конечно, не в этом идиотском названии (я его упомянул между прочим - просто давно достала советская бездушно-чиновничья топонимия - "ул. Колхозная", "ул. Железнодорожная", "ул. Коллекторная", "ул. Нового быта, "ул.Социалистическая", "Коммунистический тупик" etc - настоящий уход от прошлого начинается с переименований!), а в самой площадке. Прав ledzep: "Если бы на "Динамо", то и посетителей было бы больше, - ведь из-за забора, как на "Тракторе" особо не послушаешь...". Да и реклама была слабоватая.
>2. Вы же кушаете ХЛЕБ и не думаете, что это ТРАКТОР >вспахал и засеял поле!!!
Своим замечанием Вы мне напомнили Сергея Михалкова с его приснопамятным упреком "любителям иностранщины": "А сало русское-то едите!":) Все это - демагогия.
Хлеб и пр. сельхозпродукцию я покупаю за заработаные мною деньги и не обязан при этом думать о нелегком труде аграриев. Любая работа достойна уважения - если она делается профессионально. И измеряется это уважение прежде всего справедливым денежным вознаграждением за труд, а не почетными грамотами, переходящими вымпелами, "производственными фильмами" или наименованиями улиц и стадионов в честь какой-либо профессии. Я бы хотел покупать хлеб и молоко по более высокой цене, лишь бы дотационное государство прекратило унижать наше крестьнство подачками, предварительно обирая его до нитки низкими закупочными ценами.
Я - вузовский преподаватель и хорошо знаю как низко оценивается социальная значимость нашего труда в постсоветском обществе - настолько низко, что даже нет ул. Преподавателей:))) Но мне было бы вдвойне неприятно, если бы улица с таким идиотским названием появилась в моем городе. |
|
|
|
2ledzep:
>После позорного для организаторов заезда Планта >в Минск(была и такая ошибка у Роберта...) он походу >туда ни ногой, и это говорит о странах ооочень показательно...
2Катуни:
>а что там в Минске произошло?
Ничего особого страшного не произошло, если не считать, что местом для концерта был избран совково-колхозный стадион "Трактор"(одно название чего стоит!). Для меня это был какой-то сюр - великий Роберт Плант и местечковый "Трактор". Как-то в голове не укладывалось. Аншлага не было, насколько помню, была заполнена только центральная трибуна и фан-зона на досках перед сценой. Тем не менее, довольно много людей собралось послушать Планта на холмах за стадионом, хотя цены на билеты были вполне приемлемыми.
Я не знаю "кухни" организации этого концерта (может нам ledzep расскажет), но что-бы там "позорного" не было, тысячи белорусских поклонников Led Zeppelin cмогли в первый и, возможно, в последний раз живьем увидеть и послушать Планта, пусть и на "Тракторе". И это многого стоит. Публика принимала его очень хорошо, а вот впечатления самого Планта от заезда в Минск и считает ли он это ошибкой, мне не известны. |
|
|
|
Итак, деушка запуталась в слове "саксессфул", которое у нее прозвучало как "сас-секс-фулл". Пол мягко ее подкалывает, уточняет, мол, вы точно про фильм? А она опять путается, и тогда вслед за ней он пытается произнести ее новую путаницу и у него получается "SEC-SESSFUL". А потом: "Very good!" и далее уже говорит то, что уже тут не раз повторялось. |
|
|
|
2AlexZab:
>2JohnPaul: >>подводит итог: "Sex, sex full. - >>Very good!" >В качестве итога он просто нормально произнес >successful. И ничего более...
Я тут с суперзнатоками еще раз переслушал это место на 0.46-0.47. Все таки Пол там не произносит "successful", а пытается повторить девушку. Он произносит SEC-SESSFUL, то есть среднее между "САКсессфул" и "СЕКССЕССФУЛ" журналистки, что то же вызывает у присутствующих смех. Сравните с отрезком 0.51-0.52, где он уже действительно говорит "successful". Ведь есть же разница в произношении! |
|
|
|
2Karotte: >На ее вопрос зал реагирует неадекватно - смеется,
На мой взгляд, зал реагирует адекватно, потому что у нее в неудачных попытках сказать слово "successful" (успешный) невольно получается "sex full" (полный секс). Согласитесь, что это комично:))
>Пол ее поправляет
Не совсем так. Макка сначала со всем вниманием слушает вопрос. Когда же девушка начинает запинаться, сбиваясь со слова "successful" на "sex full", он снисходительно улыбается и искренне пытается ей помочь с определением предмета успеха (не секс, а: "The film? Film?"), но, услышав опять беспомощное "sex, se...", подводит итог: "Sex, sex full. - Very good!" и выносит жесткий вердикт: "I think it will be more successful than your question!". Благожелательная внимательность, предельная мягкость, стремление помочь человеку и жесткая реакция (возможно, не всегда справедливая, - в данном случае человек явно волновался, задавая свой вопрос) на его неспособность измениться, научиться и т.д. - в этом весь Пол!
|
|
|
|
2meyk:
>Так что ваш пример с "детройтом" это нормальный >(имхо) и остроумный ответ,и в случаем с Полом >этого всего и близко нет.
По-слабее, конечно, будет. Но все равно, остроумно. |
|
|
|
2Reg_Paul:
>Если не ошибаюсь, он ответил, что фильм будет >более успешным, чем вопрос репортерши. :)
Да, наверное так. Мне тут знатоки переводов на слух это ж самое сказали: "I think it will be more successful than your question - Я думаю, он будет более успешным, чем ваш вопрос". Хотя, можете убивать, но "think it" я не слышу:)) У журналистки "think" расслышал, а у Пола - нет. |
|
|
|
2meyk: >И в этом заключается вся "шутка" Сэра Пола???
Ну, это такая, пикировочная шутка, когда обыгрываются ключевые слова во фразе оппонента. Юмор вполне в битловском стиле:)). Помните, на одной из пресс-конференций в США битлам сказали, что "в Детройте создано Движение за уничтожение Битлз", на что они блестяще ответили: "В таком случае мы создадим Движение за уничтожение Детройта". |
|
|
|
Ох, уж эти русские:) Надо сначала целую страницу запостить взаимными претензиями и прочей болтовней, прежде чем, наконец-то перейти к существу дела. Ну да, какая-то журналистка (очевидно, немка) не справилась со словом "successful" (успешный), спросив Пола и Линду, "думаете ли вы, что ваш фильм будет успешным?". А Пол под смех зала ответил: "...Вы будете иметь быть еще больший успех с вашим вопросом". Смысл ответа примерно такой. Знатоки английского пусть поправят в нюансах.
|
|
|
|
2meyk:
>2Beatles.ru: >>Когда мы закончим запись - неизвестно, это зависит >>от вдохновения; >В 67 лет не о вдохновение надо думать ,а о ..вечном задуматься.
Ах, как было бы хорошо, если бы эти неугомонные ребята (Кит, Пол и прочие "старички") последовали примеру, скажем, одной богатой советской женщины, которая больше не поет. Ушли бы давно на покой, а то раздражают, блин, своей вечной молодостью и вечными исканиями. Чего им вообще надо-то???!!!! Ведь у них всё уже есть, грелись бы себе на солнышке... Как-то это не по нашему, не по "попсовому", аж зависть берет.
|
|
|
|
2zappa2000:
>Ну вот, сходил я на концерт... >Если в двух словах - было громко. Если в одном >- халтура.
Я бы не назвал этот концерт халтурой. В целом мне выступление Deep Purple понравилось. Да, согласен, звук оставлял желать лучшего, но зажигали они на полную катушку. Ребята играли с большим удовольствием, даже с наслаждением, что особенно было видно по блаженному лицу Гловера. Он вообще был просто супер, как, впрочем, и пополневший:) Пэйс. К минусам я бы тоже отнес неклассические гитарные пассажи Морса (он там такое иногда наворачивал, что аутентичная мелодия начинала едва прослушиваться), а так же эти типичные для концертной манеры Deep Purple сольные выходы (причем не только Эйри), которые меня всегда слегка раздражали (типа "смотрите, как я умею классно играть и то, и это"). Помнится, в Минске в 2000 г. Лорд тоже устраивал сольное поппури из всякой всячины - сейчас Эйри проделал почти то же самое. И жаль, что не было моей любимой Woman from Tokyo, а про Child In Time я и не мечтал. Но все равно, концерт был классным. Публика на танцполе была в диком восторге, а Гиллан был в восторге от нее, от того, как она ему фанатично подпевала, особенно, когда в самом конце пошла Smoke On The Water.
|
|
|