Поздравляем с днем рождения! |
|
Скампада Энкарнадо (11), _Vesna_ (17), kiruka4 (33), Alex_JustLoveBeatles (36), ~INO~ (40), Крамин (42), AntB (46), MANOWAR 1978 (46), БИТНИК (46), Bartosh (49), genryh61 (63), Breit (66), Breitner (66), Брайтнер (67), Andrey Chulkov (70) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Vinyl66 (9), jmj_83 (12), Michelle Lennon-Harrison (13), Quarrygirl (13), mudbox (13), Михаил Ф (13), Olya Murashka (14), pallada8x6 (15), polaalex (16), Vinogradov (17), Webgirl (20), Alice Cooper (22) |
|
|
|
JohnPaul
|
|
Народ! Что скажете о группе Haken? По-моему, они подают большие надежды. Сегодня прослушал их последний альбом Visions. Крепко сбитые композиции, есть свежачок в мелодике, мощный вокал Р. Дженнигса, уверенная работа гитары и клавишных. |
|
|
|
2Сева Батюшков: "...Ранние Битлз - это самый известный, самый "тяжелый" и самый классный вариант мерси-бита". SIC! 2Арамистер Постман: >Сейчас я скорее готов согласится с мнением >всё того же уважаемого Севы Батюшкова, что Битлз >являются самым известным, "тяжёлым" и классным >вариантом мерси-бита. SIC! Процитирую самого себя (форум "Битлз и хард-рок"): "...Битлз при всей будущей разноплановости своей музыки были изначально сколонны к харду, поскольку их мерси-бит был САМЫМ ТЯЖЕЛЫМ в Ливерпуле. Этим они резко выделялись на фоне остальных мерсисайдовских групп. В одной из энциклопедий популярной музыки так и сказано: "Ранние композиции В. - "тяжелый" вариант мерси-бита – были очень неординарны на фоне музыки земляков и приятелей В...". https://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp...amp;cfrom=1&showtype=0&cpage=1 |
|
|
|
2godBLUFF:
>Так что похоже на то что на Вашем голландском >все 6 бонусов
Ну да. На виниле первоначально вышло 13 композиций. На голландском CD - 19. Но смущает то, что он начинается не так, как оригинальный релиз 1969 г. 13 песням From Genesis to Revelation почему-то ПРЕДШЕСТВУЮТ два бонуса: The Silent Sun (mono)и That's Me (mono). По сути воспроизведено издание And the Word Was... (1987 Reissue):
1."The Silent Sun (mono)" – 2:17 2."That's Me (mono)" – 2:41 3."Where the Sour Turns to Sweet" – 3:16 4."In the Beginning" – 3:44 5."Fireside Song" – 4:58 6."The Serpent" – 3:58 7."Am I Very Wrong?" – 3:31 8."In the Wilderness" – 3:39 9."The Conqueror" – 3:22 10."In Hiding" – 2:38 11."One Day" – 3:21 12."Window" – 3:33 13."In Limbo" – 3:30 14."Silent Sun" – 2:13 15."A Place to Call My Own" – 1:59 16."A Winter's Tale (mono)" – 3:31 17."One-Eyed Hound (mono)" – 2:36
Однако на голландском диске 1996 г. есть два существенных отличия.
1) Большинство песен имеют другую, как правило, меньшую (на 3-6, иногда до 19, 26, а то и до 43 секунд) длительность. Большей длительностью на моем CD отличаются Where the Sour Turns to Sweet (3.20), The Serpent (4.32), The Conqueror (3.36) и In Hiding (3.35).
2) Ну и к 17 композициям прежнего релиза добавлены еще два бонуса: Image Blown Out (demo) и She is Beautiful (demo).
|
|
|
|
2Котофей:
>2Игорь Цалер >2JohnPaul >Ребята! алкоголь, криминал, порешить изменсчицу >- все это имеется в английском, ирландском и пр. >островном фольклоре примерно со времен Елизаветы >I, т.е. полтыщи лет.
Согласен. Но я не о тексте Мурки (о нем - отдельный разговор), а о МЕЛОДИИ этой песни, которая лежит в основе значительной части всего "русско-еврейского блатняка" ("Раз пошли на дело: я и Рабинович, Рабинович выпить захотел..." и т.д., и т.п.). То есть эта песенка, формально будучи танго, в немалой степени МЕЛОДИЧЕСКИ причастна к созданию современной русской воровской песенной суб-культуры, которая стилистически СОВСЕМ ДРУГАЯ, нежели у британцев или ирландцев, и о которой - в силу ее тогдашней ЛОКАЛЬНОСТИ - Леннон не имел ни малейшего понятия, сочиняя Girl.
Доживи Джон до русского нашествия в Нью-Йорк, то вряд ли бы он и тогда познакомился с блатным или шансонским компонентами русской песенной культуры, учитывая демонстративное безразличие Леннона почти ко всему новому, что появлялось при нем даже на западной поп-сцене. А затащи его Йоко вдруг в какой-нибудь русский ресторан на Брайтон-Бич, то, услышав Мурку или что-то подобное, Джон в лучшем случае бы похихикал… Это я к тому, что НУ НЕ МОГЛА Мурка стать для него мелодическим источником какого-то там творческого вдохновения, как предположил Atom Heart Beatles. Музыкальные вкусы Джона и песня «Мурка» – из принципиально разных и параллельных песенно-культурных миров, которым невозможно было сойтись в его творчестве.
Некоторые исследователи находят >"мурок" аж у жонглеров/труверов. Все эти bawdy >songs, sea shanties, drinking songs и т.п. - песенки >неприхотливые, популярные в народе; чего их стеснятся, >ведь Джон сам не голубых кровей.
Конечно, не голубых кровей. Но разные там песни пьяных английских матросов и прочий МЕСТНЫЙ музыкальный фольклор – это проявление совсем ДРУГОЙ, АНГЛОСАКСКОЙ культуры, близкой и понятной Битлз. Джон, как и остальные битлы, был хорошо знаком с этим фольклором. Битлз относились к подобным песенкам с теплой иронией и были сами не прочь иногда подурачиться с ними. Вспомните, хотя бы, сценку в автобусе из фильма "Magical Mystery Tour": с каким веселым воодушевлением битлы вместе с остальным народом поют темным вечером одну из традиционных drinking songs, постепенно накачиваясь пивом… Вы можете себе представить, чтобы они в этом фильме с такой же радостью запели бы по-английски Мурку? Я лично, нет.
|
|
|
|
2Atom Heart Beatles:
>Хотя если повнимательней сравнить Мурку и Girl, >то и первые аккордов 6 тоже похожи.
Если похожи, то это простое совпадение
>Может Леннон ей вдохновлялся? (хотя тогда бы >он сказал про это в интервью),
Леннон мог бы вдохновляться Муркой?! Я Вас умоляю! Да его бы стошнило от этой пошлой мелодии.
>а возможно он слышал >её, потом она вспомнилась.
Музыка, которой заслушивался Джон, и Мурка - это культуры, находящиеся в настолько разных измерениях, что пересечься в его культурном пространстве они ну ни как не могли!
>Но самое главное то, что при прослушивании они >вообще ни похожи, а это самое главное.
Вот именно! Ничего общего, кроме случайного совпадения нескольких аккордов. |
|
|
|
2mishana:
>2JohnPaul: >>Фиш в одном из интервью назвал еще одну причину: >>"...Существует огромное количество музыкантов >>и групп, которые просто продолжают делать одно >>и то же годами, и фактически они копируют самих >>себя. Они становятся пародией на самих себя, >>и это одна из причин, по которой я покинул Marilion,
>сольным творчеством он ничего никому не доказал,а >вот группа поменялась-как он того и хотел.
В сольном рок-музыкальном творчестве трудно что-либо доказать в принципе, если у тебя отсутствует композиторский дар. Разве что, если повезет найти талантливого композитора, готового писать для тебя музыку.
|
|
|
|
2rbd:
>Он похуже предыдущих, но, на мой взгляд, лучше >"13"-го. Основной крепкий костяк, по воспоминаниям, там >есть.
То, что похуже будет, согласен. Альбом в принципе ничего себе. Добротная музыка, но как-то не цепляет. А вот 13th Star пока не слушал. После Suits как-то перестал внимательно следить за творчеством Фиша.
>Вообще, "переболев Фишем", сегодня я могу признать, >что калибра личности Габриэля ему в творчестве не >хватает, возможно, по той причине, что музыку сам он >особо не пишет, а зависит от людей, с которыми >работает.
Точно. Именно то, что сам Фиш почти не пишет музыку, стало одной из причин, что я им "болел" только в период его работы в Marillion - группе, в которую я в свое время влюбился за голос Фиша, помноженный на очень мелодичный прог.
>Хотя интерес к Фишу у меня сохраняется.
У меня в принципе то же. Хочу восполнить имеющиеся пробелы в знании его музыки после 1994 г. Для начала как-нибудь раздобуду "мптришку" с альбомами Фиша:)
|
|
|
|
2Алекс-монах:
>есть которые оставили равнодушным, например тот, >что с полем и воронами...
Меня то же. Впрочем, давно не слушал его. Может снова прослушать, и, возможно, наступит просветление?:) |
|
|
|
2godBLUFF:
Не скажете, сколько записано треков на Вашем unboxed DECCA? На моем голландском диске (выпуска, кстати, а не 98-го, а 96 года) – 19, в том числе 2 бонуса.
|
|
|
|
2rbd:
>Лично я читал, что Фиш, как и Питер Габриэль, >стал очень затягивать с текстами, что и привело к >конфликту с группой.
Фиш в одном из интервью назвал еще одну причину: "...Существует огромное количество музыкантов и групп, которые просто продолжают делать одно и то же годами, и фактически они копируют самих себя. Они становятся пародией на самих себя, и это одна из причин, по которой я покинул Marilion, я чувствовал, что нам грозит стать пародией на самих себя, потому что все, что мы делали - придерживались формулы, а я хотел делать что-то еще".
>Однако, это не объясняет, почему через 20 лет >сохраняются недружественные отношения.
Да, Фиш нередко начинает нервничать, вести себя высокомерно и даже немного грубить, когда в интервью заходит речь о Marilion. |
|
|
|
2mishana:
>>2rbd: >>>Интересно, про Фиша есть отдельная тема? >>нет,есть про Мариллион и то,я там один пишу(по моему) >2JohnPaul: >Скиньте, плиз, адрес темы.
Уже нашел:) |
|
|
|
2mishana:
>2rbd: >>Интересно, про Фиша есть отдельная тема? >нет,есть про Мариллион и то,я там один пишу(по моему)
Скиньте, плиз, адрес темы. Будете не один:) |
|
|
|
2rbd:
>2JohnPaul: >Не поверите, но как-то (в году 2001, >>кажется) мне представилась возможность пообщаться >>с Фишем в инете. >С этого места хотелось бы поподробнее.
Зашли с приятельницей на сайт Фиша, узнали адрес его электронной почты, и решили отправить ему письмо. И, как ни странно, получили ответ, причем довольно быстро. Помню, в письме я выразил сожаление, что Marillion остался без Фиша. На это Фиш ответил, что он счастлив в своем одиночестве.
>Интересно, про Фиша есть отдельная тема?
Не знаю. Надо через поисковик узнать.
|
|
|
|
2godBLUFF:
>PS у меня кстати есть теперь лишний оригинал >на boxed DECCA, так что если чо - стучи
ОК, буду иметь ввиду. |
|
|
|
2godBLUFF:
>Такое ощущение что слушаешь первый раз почему-то. >Первый - в смысле имея большой багаж знаний всех >последующих альбомов (раннего Гэбриеловского, >разумеется, периода).
Я то же каждый раз ловил себя на мысли, что слушаю его словно впервые. Наверное от того, что слушал не часто и многие вещи еще не запомнились. А послушать там есть что. |
|
|
|
2godBLUFF:
>...а я вот уже который день переслушиваю "From >Genesis To Revelation", причём в оригинале на >unboxed DECCA, это должен вам признаться настолько >недооценённый альбом! Интересно -здесь он когда-нибудь обсуждался?
Не важно. Если и обсуждался, то не грех продолжить обсуждение. Хороший альбом. Сборник, возможно, местами еще ученических, но очень проникновенных песен. Надо бы переслушать его, а то уж очень давно не доставал с полки:) У меня, кстати, голландский диск производства, кажется, 98 года. |
|
|
|
2mishana:
>2JohnPaul: >>Конечно, хороший альбом. Некоторые его просто >>не расслушали >слышал,что рассматривались кандидатуры Фиша,Пол >Каррака,Дэвид Лонгдона(хороший голос-сейчас в >группе Big Big Train поет) на место вокалиста,но >взяли Уилсона.С Фишем(Мариллион) вышло бы просто >волшебно(на мой взгляд,да и судя по его песням >с Тони Бэнксом)
Да, Фиш был бы идеальным вариантом (после Гэбриэла, разумеется). Не поверите, но как-то (в году 2001, кажется) мне представилась возможность пообщаться с Фишем в инете. Так он тогда довольно прохладно отнесся к идее поработать с Genesis. |
|
|
|
2zistebá:
>А альбом CAS я недавно скачал. Мне нравится.
Конечно, хороший альбом. Некоторые его просто не расслушали. |
|
|
|
2Simon:
>А вот я считаю, что GENESIS вообще никогда попсу >не исполняли. ;))) Видимо, у каждого свое понимание >этого термина. ;)))
В русском языке в слово "попса" (от анг."pops"?) обычно вкладывают негативно-уничижительный смысл, обозначая им примитивно сработанные и не представляющие художественной ценности поп-песенки. То, что Genesis, начиная с альбомов And Then There Were Three и, особенно, Duke, стали все чаще обращаться к жанру "поп", вовсе НЕ ДАЕТ права хулителям этого периода называть их творчество "попсой". Ведь Genesis сочиняли исключительно качественный "поп", точнее, "поп-рок" и упрощенный, "припопсованный" прог. Именно этими обозначениями пользуюсь и я, характеризуя альбомы Genesis 80-х годов.
|
|
|
|
2zistebá:
>Однозначно. У меня ещё и Nursery Crime.
Да, у меня то же. В спешке забыл его упомянуть.
|
|
|