Конверты виниловых альбомов это отдельная фишка, которая может доставлять удовольствие не меньше, чем сама музыка. Например, никогда не обращал внимание, пока не приобрёл оригинального англичанина, что название альбома и группы на обложке Smokin' сделано выпуклым тиснением. Мелочь, а приятно. Ну а музыка эта никогда не надоест, готов продолжать ей "отравляться" и дальше!
Вам еще не надоело коверным клоуном выступать здесь «весь вечер на манеже»? Свингеры, хрипящие белые, снохи какие-то...прибили тему уже окончательно. Прав godBluff, заходить сюда хочется все меньше и меньше.
>Например Лед Зеппелин это музыка на чисто блюзовой >основе, в основном поэтому они мне никогда не >нравились
Ну ладно, не нравится блюз, о-кей, но Лед Зеппелин ведь гораздо более разносторонняя группа, у них полно вещей, к блюзу вообще не имеющих никакого отношения. И их гораздо больше. От харда в чистом виде до фолка, акустических баллад и прогрессива. А как же Лестница - лучшая песня всех времён и народов?)) Неужели тоже не цепляют?
У меня он тоже один из самых любимых у Pie. Хотя Smokin' у них более хитовый и самый коммерчески успешный, но здесь просто идеальное сочетание тяжести и акустики...напрашиваются параллели с LZ-3, записанный примерно в тоже самое время. Ну а харизматичный вокал Мариотта просто как вишенка на блюзовом торте хардрока 70-х...для меня он безусловно в одном ряду с Плантом и Роджерсом.
Жить прошлым, наверное, действительно не стОит. Но при чём здесь музыка? Слушанная вдоль и поперёк, она продолжает вставлять также как и в 70-е. Как, например, этот альбом. Лучше-то что с тех пор появилось? К "диппурпли и прочим юрайхипам" это тоже относится.
На фоне Circumstances первая сторона, конечно, выглядит немного попроще..такой мэйнстримовый хэвипрог без выкрутасов, но звучит и слушается всё равно классно.
Приехал. Шикарный альбом, конечно. Гораздо более цельный и прогрессивный, чем первый, и содержит самую известную их композицию - 20-минутный эпик Circumstances, который без сомнения является одной из величайших вещей в британском проге всех времён. Многие фишки из неё (особенно многоголосные а-капельные гармонии) через два года появятся в квиновской Богемской Рапсодии, а по иронии судьбы про самих Capability Brown к тому времени будет уже благополучно забыто..А ведь могли бы спокойно пополнить список великих групп первого британского эшелона. Как так?
Ну в первом-то невероятного ничего нет..пластинка не из очень редких и дорогих..найти хороший вариант не проблема. А второе..да, маху дал.) Оправданием может быть только то, что групп таких на прог-сцене 70-х было легион и маленькая тележка..копать и копать..не перекопаешь.)
>Человек свёл Wish You Were Here как в стерео, >так и в квадро. И я бы не взялся сказать, что >сделал это плохо. Во всяком случае стерео микс >в те когда нас впечатлил немало.
Мне нравится звучание практически всех альбомов, к которым он приложил руку. От Параноида до Траффиков. А как шикарно записаны им оба Patto..а McDonald & Giles? Супер. Фирменный звук низов..особенно барабанов - мягкий и в тоже время плотный. упругий..не спутать ни с кем.
Bead Game - Welcome(1970). Приятный во всех отношениях раритет из Америки. Не шедевр, но чертовски красивый. Пасторальный протопрог, наилучшие рекомендации.
Capability Brown - From Scratch(1972). Примечательный альбом. Не только музыкой, но и тем, что стал последним релизом Харизмы, который вышел на "розовом свитке", дальше пошли уже "болваны-шляпники".
Mott the Hoople - Wildlife(71, Island, Engl.) Голых женщин на конверте нет.. даже как-бы наоборот.. да и музыка этих ребят не совсем моя, но записан альбом классно(Brian Humphries всё-таки это голова!))..наверное один из лучших у Моттов.
>А я не понял, у них что, свой лейбл звукозаписи? >Если верить фотке, то так.
История довольно типичная. Группа видимо не заинтересовала ни один из крупных звукозаписывающих лейблов и выпустила приватный пресс на частные инвестиции. Отсюда и такой одноимённый пятак. Кстати, на качестве записи это практически не отразилось, ну а сам материал. на мой вкус, явно заслуживал большего..
>Америке виднее. Наверное зря они пальнули двойной >пластинкой, мало кто из слушателей усидчивый.Душе >хочется веселья, а здесь людям напрягаться надо.
Дык дело в том, что напрягаться-то под Year One особенно и не нужно, музыка совсем не зубодробительная. Напротив, очень лёгкий и мелодичный альбом, у меня идёт на одном дыхании.
2audi: ..что есть музыка интересней набивших оскомину роковых групп...
Например, вот эта. Year One - s/t (1971). Чем больше слушаю эту музыку, тем всё больше поражаюсь, как никому неизвестные музыканты с налёту сумели записать двойной(!) концептуальный(!!) прогрессивный альбом, который мог бы украсить дискографию любого более известного и искушённого арт-рокового коллектива! Продолжения не последовало и для меня это тоже ещё одна загадка этой американской группы, так и оставшейся в списке потерянных жемчужин 70-х..