2Simon: >- как говорится, две большие разницы. ;)))
Так я и имел в виду истоки создания фирмы, а не дату создания лейбла. Естественно, выпустить первый альбом почти через 2 года после создания лейбла - это нонсенс:))
2Simon: >2Alex II >В общем и целом все верно, за исключением некоторых деталей...
Даты писал по памяти, сверив по своему каталогу только номера альбомов, поэтому мог и ошибиться. Про "Living In The Past" знаю конечно, просто выскочило из головы. Спасибо за поправку.
2Cronverc: >Вообще кто-нибудь знает когда Талл перешли с Айленда >на Крисалис?
Вообще-то Jethro Tull сами никуда не переходили. Все дело в истории самой фирмы Chrysalis Records. С момента своего образования (где-то в 1967 году) фирма входила в состав Island Records, выпустив несколько альбомов на лейбле Island и размещая на нем свой логотип в виде бабочки (например Талловские альбомы "This Was" и "Stand Up"). В 1970 году Chrysalis разработала свой лейбл (Зеленый Крисалис), но первые 13 альбомов (1970-1972 гг) выпустила также под эгидой Island: 7 альбомов в серии ILPS (9122,9123,9145,9147,9151,9153,9158),как видите, сюда входит и "Aqualang" (ILPS 9145, кстати практически одновременно "Aqualang" был выпущен и на "Пальме"), а затем 6 альбомов в серии СHR (1001 -1006). Лишь с 1973 года Chrysalis, став независимой компанией, начала выпускать свои альбомы с лейблом, на котором надпись "Manufactured and Distributed by "i" Island Records" уже отсутствовала. Поскольку Jethro Tull имели контракт с Chrysalis, они и продолжали на нем записываться. Что касается прав на переиздание альбомов, то альбомы CHR 1001-1006 были переизданы Chrysalis уже на чисто своем лейбле (в т.ч. Талловсий "Thick As A Brick"), а вот права на альбомы ILPS остались, видимо, у Island. Вот и немецкие издания выпущены на лейблах Island: как на розовом (кстати, с логотипом Chrysalis) так и на Пальме. Что касается разных номеров, то обычно диски с матричными номерами, совпадающими с номерами оригиналов, изготавливются с оригинальных матриц, получаемых от головной фирмы, а если матричные номера другие, то значит фирма-изготовитель сама изготовила матрицы с полученных мастер-лент (как еще один пример: немецкое издание альбома "Passion Play"(оригинальный № CHR 1040, 1973г.) имеет матричный номер АА 6307 518.1Y/2Y).
>2Alex II: >Вроде, разобрался: "Printed and made by Ernest >J. Day & Co. Ltd. London W.11. Patent pending", >верно? Не сразу сообразил на своем втором посмотреть >(правда, там этот текст несколько отличается: >"Printed and made by the E.J.Day Group. London >and Bedford" - на Вашем так же?).
На первом правильно разобрали: Printed and made by Ernest J. Day & Co. Ltd. London W.11. Patent pending. На моем втором и третьем: Printed and made by Ernest J. Day & Co. Ltd. London W.11. Здесь уже надпись "Patent pending" (т.е "заявка на патент подана")отсутствует. Видимо к моменту выпуска 2-го и 3-го альбомов очередной патент на производство конвертов фирмой был уже получен. Если не ошибаюсь, то адрес "London W.11." существовал на конвертах фирмы "Ernest J. Day & Co. Ltd" почти до конца 1969г, после чего превратился в "London and Bedford". К сожалению 3-й альбом снимал на другой аппарат с меньшим разрешением. Сделаю другое фото. Это абсолютно не напрягает. Только прошу немного подождать. Если нужна еще какая-то помощь с фотографиями альбомов, всегда рад помочь чем могу, только сообщите заранее, что Вам нужно.
2twasini: >2Alex II: >"Обещанная "бабочка" Vol III (Front)" >Grand merci! >У меня, правда, теперь некоторая "пересортица" >получается: первый - американский. При случае >не покажете, как Ваш выглядит (только оборот)?
Долго отсутствовал, поэтому выполняю Вашу просьбу только сейчас.
Re: Какую музыку слушаем? Автор:Alex IIДата: 21.06.10 22:27:00
Насколько я понял по данной ссылке, речь идет об изданных на мини-виниле "Off The Beatle Track" и "Help!". Об этих дисках много уже писали выше. Трек-лист диска "Beatles to Bond and Bach": Side 1 1. The Bond Suite a) James Вond Theme (Monty Norman) b) Whisper Who Dares (G. Martin) c) Bond Meets Solitaire (G. Martin) d) Live And Let Die (P.& L. McCartney) 2. Air On The G String (J.S.Bach, arr. G. Martin) 3. The Beatle Suite a) Sgt. Pepper's ... b) Lucy In The Sky ... c) A Day In The Life Side 2 1. Theme One (G. Martin) 2. Elizabeth And Essex (G. Martin) 3. Yellow Submarine Suite 4. Prelude For Strings (J.S.Bach, arr. G. Martin)
>2dannymass: Если есть желание оцифровать, можем договориться как это сделать.
P.S. Может быть я не стал бы писать столь подробно об этом диске (на нем далеко не все новинки). Но две Мартиновские арранжировки Баха для струнного оркестра явились для меня откровением.
Re: Пластинки Джорджа Мартина и его оркестра Автор:Alex IIДата: 19.06.10 23:16:04
2Andrey Shablevsky: >Очень люблю диск " Мо оф зе Манкиз".
Мне больше нравятся их два следующих диска: "Headquarters" и "Pisces, Aquarius, Capricorn & Jones Ltd". Второй я достал в оригинале на виниле. Первый найти пока не удается. (На CD есть вся дискография).
Re: Пластинки Джорджа Мартина и его оркестра Автор:Alex IIДата: 19.06.10 22:29:10
Сегодня приобрел винил Дж. Мартина "Beatles to Bond and Bach" на Полидоре (1974 г). В минте. К сожалению из-за недостатка времени прослушать удалось лишь частично. Звучание великолепное! Две аранжировки Баха потрясают! Сделаю фото диска, обязательно выложу.
Re: Группа Czerwone Gitary ( Червоне гитары ) Польша Автор:Alex IIДата: 10.06.10 22:51:19