>2Audrey: >>Не сама западная музыка, а дефицит в целом и >>ощущение себя второсортным человеком, которому >>закрыт доступ ко многим реалиям жизни, в том >числе >>и к "модной" музыке. Это и развалило страну >+ >>предательство элит и Горби с его приближенными. >В том-то и трагедия, что мы тогда вовсе не ощущали >себя бедными и несчастными. Строили Днепрогэсы >и космодромы, запускали спутники и космонавтов, >а уж в области балета... Нам, по большому счету, >не хватало какой-то ерунды: модной одежды, современной >бытовой техники и полноценной еды. Всё остальное >у нас было в избытке, вторая мировая держава. >А тут оказалось, что молодежи еще не хватало современной >музыки на западный манер. Старшее поколение, построившее >страну и выигравшее войну, не могло понять, как >такая, в общем-то, мелочь может делать человека >несчастливым. Но в перестройку вот такие "мелочи" >и сыграли роковую роль. Молодежи не хватало рока, >творческой интеллигенции - свободы слова, и тут >началось... А Горби просто оказался в нужное время >не на том месте и не смог справиться с ситуацией. >И чем больше метался, тем только больше всё усугублял. >Вот и имеем то, что имеем. Свободу и рок получили, >а все остальное потеряли.
Когда рок появился на западе - там кричали что ЭТУ ЧУМУ придумали русские чтобы уничтожить цивилизованный мир. Потом почесали репу и .... правильно-возглавили(стали управлять процессом и направили в нужное(коммерческое русло)).С джинсами та же байда ,а ведь одежда пролетариата! А НАШИ дуболомы когда само все в руки шло , решили запрещать и не пущать.
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность Автор:viktoriussДата: 16.01.16 17:51:02
>2Audrey: >>Не сама западная музыка, а дефицит в целом и >>ощущение себя второсортным человеком, которому >>закрыт доступ ко многим реалиям жизни, в том >числе >>и к "модной" музыке. Это и развалило страну >+ >>предательство элит и Горби с его приближенными.
Никакой элиты при Горби уже не существовало,стало быть и предательства не было.Просто перешли на легальное положение. Советские элиты уничтожил Хрущев, началось медленное разложение империи...
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность Автор:viktoriussДата: 16.01.16 13:14:51
>2viktoriuss: >>2Audrey: >>>2Игорь Ботов: >>>>Выходит, отсекая все иные варианты, Цой всё >>>же >>>>дезертир, симулянт, с героическими песнями. >>>Действительно. Косить таким способом! Может, >>>он просто от страха? А на сцене убеждал себя, >>>что он - герой. Цой был прежде всего >>просто человеком , а человеку свойственны пороки >>и добродетели....... >он время не захотел терять. >и правильно сделал.
Абсолютно верно.
Re: Рок-лоботомия: как мы гробили свою идентичность Автор:viktoriussДата: 16.01.16 13:00:54
>2Игорь Ботов: >>Выходит, отсекая все иные варианты, Цой всё >же >>дезертир, симулянт, с героическими песнями. >Действительно. Косить таким способом! Может, >он просто от страха? А на сцене убеждал себя, >что он - герой. Цой был прежде всего просто человеком , а человеку свойственны пороки и добродетели....... Смелым человеком в обыденной жизни Виктор не был. Что интересно,когда в тусовке или вне ее назревала какой-нибудь конфликт , или проще говоря драка Цой моментально всегда куда-то испарялся. И я это знаю не понаслышке...
Re: Deep Purple и Yes могут войти в Зал славы рок-н-ролла Автор:viktoriussДата: 30.12.15 05:21:32
>У кого нибудь есть аудио-бутлег выступления LZ >на Earls Court в 1975-м? Никак найти не могу. >Где-то же должен быть в отличном качестве, он >то тут то там частями всплывает, но у меня пока >не получилось найти. Имеется только концерт в >Madison square garden в том же 75-м, но там программа >другая немного.
>2viktoriuss & Vergilii >Analyzed folder: Deep Purple - In Rock [SHM-CD >Japanese WPCR-13110] MINI LP 2008 >---------------------------------------------------------------------------------------------- > >DR Peak RMS Filename >--------------------------------------------------------------------------- >DR9 -0.62 dB -10.83 dB 01. Speed King.wav >DR8 -1.04 dB -11.30 dB 02. Bloodsucker.wav >DR7 -0.20 dB -9.96 dB 03. Child In Time.wav >DR9 -0.20 dB -10.29 dB 04. Flight Of The Rat.wav >DR9 -0.39 dB -10.45 dB 05. Into The Fire.wav >DR9 -0.20 dB -11.78 dB 06. Living Wreck.wav >DR8 -0.77 dB -11.79 dB 07. Hard Lovin' Man.wav >---------------------------------------------------------------------------------------------- > >Number of files: 7 >Official DR value: DR8 >Имею такой компакт - что там по поводу компрессии >- хорошо или плохо?
По мне так Deep Purple - In Rock AFZ 051 (Audio Fidelity 24 KT GOLD) оптимальный вариант из всех CD ваще. DR value: DR11
Есть такой очень интересный дяденька, Боб Ольсенн... Как-то, лет уже десять назад, в разговоре об истоках loudness war он рассказал много интересного
Работая,в 60-е годы как мастеринг-инженер на одном лейбле, славящемся необычайно высокими уровнями при мастеринге, я могу рассказать, зачем мы это делали. Я не думаю, что что-то изменилось с тех пор. Для того, чтобы попасть в эфир, запись должна была пройти через несколько менеджеров на станции, которые решали, пропустить её дальше, или нет. . .Этот процесс начинался каждое утро у каждого из них с прослушивания стопки из 25 синглов. В худшем случае они просто читали надписи на дисках, и просто сразу выбрасывали все, на которых не было знакомых им имен. В лучшем - прослушивали первые 20 - 30 секунд, и на этом основании принимали решение. Это все происходило еще до того, как вступали в силу какие-то законы статистики и рынка. Те записи, которые проходили дальше - попадали уже на совет, на котором принималось решение об их дальнейшей судьбе. (эти менеджеры и брали взятки, просто за факт попадания песни на следующий уровень принятия решений). Записи, прошедшие этот совет, попадали в телефонные опросы, где фокус-группам ставили эти песни по телефону среди других претендентов на эфир. Если результаты таких тестов были хорошими, запись попадала в эфирную сетку. После чего продолжались те же опросы по телефону, чтобы определить, как долго песня должна оставаться в эфире. С точки зрения лейбла, мастеринг это просто процесс, помогавший песне попасть в эфир, создавая этот эффект первого прослушивания. К несчастью, от этого запись не звучала лучше ни в эфире, ни у покупателя диска. Паранойя по поводу этого процесса и сегодня является основным двигателем loudness war.
В течение многих лет мы пытались воссоздать в записях эмоции живого выступления, пытаясь сохранить максимально широкий динамический диапазон, как только это возможно. Это всегда было трудно с аналоговой записью. Мы должны были держать самые низкие сигналы выше уровня шума, сохраняя при этом самые громкие сигналы ниже уровня искажений самой аудио ленты и аналоговой аппаратуры. Чтобы сохранить тихие сигналы различимыми в шипении и шумах аналоговой аудио ленты, мы должны были записывать всё на достаточно высоком уровне, как это только было возможно. Чтобы сохранить наши громкие сигналы от искажений, мы должны были сжимать сигнал и повышать его общую громкость, что приводило в итоге к ограниченному динамическому диапазону записи. С годами, было внесено много улучшений в рекордеры а также сильно улучшились и сами аналоговые магнитные ленты. Все это наряду с различными типами систем шумоподавления, помогли улучшить динамический диапазон наших записей, но он все ещё их по-прежнему ограничивает.
И вот однажды мы стали полностью готовы и перешли к новой технологии, "цифровой записи" Теперь с динамическим диапазоном более 90 дБ, наши записи могли почти соперничать с живым выступлением. Ну, чисто в теории, да. Тем не менее, у музыкальной индустрии были другие идеи.
Вместо того чтобы использовать эту новую технологию, чтобы воспользоваться ее широким динамическим диапазоном, музыкальная индустрия пошла в совершенно противоположном направлении. Она решила, что чем громче, тем лучше. Внезапно мы все оказались в гонке, чтобы показать, чей CD станет самым громким. Единственный способ сделать звук на компакт-диске громче, это делать сжатие динамического диапазона сигнала на нем все больше и больше. Вот здесь мы и находимся сегодня. Каждый пытается сделать звук своего CD альбома или записи громче, чем любой другой до него. Термин, который используется, для этого процесса называется, сделать звук более «горячим». Да, большинство из сегодняшней музыки записывается очень сжато. Конечный результат этого всего - искажения, которые уже стали нормой для многих.
«Почему музыка стала звучать хуже». «Поклонники жалуются, что Death Magnetic в Guitar Hero звучит лучше, чем на CD». «Даже фанаты хеви-метала считают, что сегодняшняя музыка слишком громкая!» «Dynamic Range Day объявляет новое движение против громкости». «Смерть Hi-Fi»… В прессе и сети растёт движение против «войны за громкость», практики, когда люди пытаются получить максимально возможную громкость в своих треках, чтобы заставить слушателей ощущать их более «горячими» по сравнению с конкурирующими релизами. Согласно этим статьям, неблагоразумные методы мастеринга и, более конкретно, злоупотребление brickwall-ограничителями, ставят музыку под угрозу. В современном производстве не хватает детальности, и оно жертвует качеством ради уровня. Боб Дилан в 2006 году в своём интервью заявил, что «Вы слушаете эти современные альбомы, и они звучат просто по-зверски. У них один звук везде. Нет никакой чёткости и детальности, ни в вокале, ни в чём-то другом. Всё статично».
Но не является ли замечание Дилана отражением извечного конфликта между отцами и детьми? Это был бы не первый случай, когда старая гвардия презирает то, что делает новое поколение. Хотя, верно и то, что многие звукоинженеры присоединяются к обществу, предпочитающему «более динамичную» музыку. Но объективно ли они говорят о том, что такая музыка лучше, или они просто предпочитают какой-то определённый тип звучания? Моё исследование постарается дать ответы на эти вопросы. Мы узнаем, действительно ли стала громче современная музыка, и стало ли в ней меньше динамики. Мы также рассмотрим гипотезу, что громкость может быть стилистическим признаком специфических музыкальных жанров, а не «дурной манерой», мотивированной презренными коммерческими интересами. И, наконец, мы пристально поглядим на печально известный альбом Death Magnetic группы Metallica и выясним, почему многим людям кажется, что он звучит плохо. В современной музыке порой нет волнения, в ней нет текстуры, многие люди сегодня принимают пережатый звук, потому что это все, что они знают и слышали. Они не были воспитаны на музыке, звучащей "музыкально". Я не могу поверить, что мы сделали нашу музыку такой, какая она сейчас. Как мы могли позволить сделать динамический диапазон и частотную характеристику такой плохой, что она стала уже стандартом и понятием того что это звучит хорошо. Что случилось с воссозданием тех эмоций и впечатления динамичного живого выступления? Есть ли во всем этом смысл? Как возможно такое, что мы продвинулись вперед с нашей технологией, и так далеко назад в нашем мышлении? Войны громкости были с нами в течение долгого времени. С аналоговыми записями, была проблема предела громкости. Цифровые технологии дали музыкальной индустрии инструмент, чтобы уничтожить свой собственный продукт. И этот инструмент работает на удивление "хорошо"! И в тоже время плохо для всех нас. Автор статьи: Эммануэль Дерюти (Стать опубликована в журнале Sound on Sound)