"...Вряд ли стоит дивиться тому, что мы просто соскользнули в рамки тех ролей, которые общество само для нас придумало. Однажды я звонил в кассу театра заказать билеты - едва я назвал своё имя, женщина на том конце провода бросила трубку. В пабах, когда подходила наша очередь заказывать выпивку, бармен просто смотрел мимо нас. Мы, как могли, высмеивали ситуацию, но по идее ничего смешного нет, когда ты лишён звания человека только за то, что носишь длинные волосы. Во время туров мы иногда заказывали боулинг-клуб на всю ночь. Это было недёшево, но стоило того, чтобы хоть как-то вырваться из отеля. И всё-таки, «тюремная жизнь между гостиничными номерами и раздевалками», как называл это Брайан, хоть какую-то выгоду да приносила. В турне мы скорее могли расслабиться, чем дома. Как говорил Брайан: «Тебе не приходит в голову мысль о том, что ты изгой, пока не понадобится, к примеру, зубная паста. А потом приходится всё время напоминать себе: выйдешь за дверь – вернёшься без клока волос и в растерзанной одежде»."
Билл Уаймен - "Stone Alone" (1990) Перевод с английского - Е.Якименко
Всем добра.......
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 15.04.24 18:53:34
♪ Прощание с эпохой. 5 июля 1969 года — Лондон, Гайд-парк, Cockpit Area. ♫
Часть 3. "На разогреве" - кое-что о других участниках концерта (в порядке их выступления): “The Third Ear Band”, “King Crimson”, “Screw”, “New Church” Алексиса Корнера, “Family”, “The Battered Ornaments” (без Пита Брауна).
Глава 4."Family" и "The Battered Ornaments".
Family — британская рок-группа, образовавшаяся в британском городе Лестере в 1967 году, на базе ранее существующих команд «The Farinas» и «The Roaring Sixties» (собственно, это было одно и тоже), и исполнявшая оригинальную разновидность прогрессивного рока, с элементами блюза, фолка, джаза, рок-кабаре и психоделии. Название Family предложил американский продюсер Ким Фоули: группа, выступавшая в мешковатых двубортных костюмчиках, эксплуатировала «гангстерский» имидж. Костюмчики вскоре сменила джинса, а название осталось… Особенностью Family было постоянное присутствие в составе вокалиста Роджера Чепмена, обладавшего характерным голосом (как выразился один критик, его голос «…мог убить небольшого зверька в радиусе сотни метров»), а также двух и более мультиинструменталистов (Рик Греч, Поли Палмер, Джон Уэттон), создававших насыщенные звуковые полотна в сложных, необычных аранжировках. Регулярно гастролируя с такими лидерами прог- и блюз-рока, как Jethro Tull, Ten Years After, The Nice, Emerson, Lake & Palmer, группа Family, в отличие от них, не добилась коммерческого успеха в США. У себя на родине группа, сохранив репутацию лидеров андеграунда конца 1960-х — начала 1970-х годов, имела и успех в чартах: семь её альбомов входили в первую тридцатку UK Albums Chart, а синглы «Strange Band» (#11, 1970), «In My Own Time» (#4, 1971), и «Burlesque» (#13, 1972) становились хитами.
Оригинальный состав:
Roger Chapman -Vocals
Jim King-sax
John Whitney-guitar
Johm Wieder - bass
Rob Townsend - drums
Сет-лист:???
The Battered Ornaments. В основном эта британская группа известна тем, что являлась первым собственным составом Пита Брауна, где он любил попеть и даже поиграть на трубе. Для тех, кто вдруг не знает, кто такой Пит Браун - это парень, который писал стихи для группы Cream, работал с Грэмом Бондом, Джеком Брюсом, да много с кем, в общем, личность знаменитая. Одним из его знаменитых поступков было как раз создание этой группы в 1969 году. В том же году коллектив выпустил пластинку A Meal You Can Shake Hands With in the Dark, которая стилистически находится в той же струе, что и предыдущие сотрудничества Пита Брауна - то есть на стыке блюза, психоделии, джаз-рока и до предела насыщенная замечательными текстами от автора. Ну, а голос самого Брауна явно усиливал и без того сильный инструментальный подбор. Да и остальные музыканты не были просто массовкой на фоне большого лидера, хотя изначально коллектив и назывался Pete Brown and his Battered Ornaments.
Крис Спеддинг мало того, что имел за плечами замечательную джазовую школу, но и в блюзовой ипостаси проявлял себя нетрадиционно и удивительно. Роб Тейт позже тоже засветился в нескольких весьма значимых составах (например, он примкнул к Питу Брауну после его ухода из Battered Ornaments), ну а присутствие официально не значащегося в группе саксофониста Хексталл-Смита и вовсе говорит о многом. Отношения в коллективе были далеко не безоблачными. Музыканты, а вернее Крис Спеддинг в один день решили, что могут замечательно обойтись и без присутствия Пита Брауна в коллективе и со скандалом прогнали его из группы и сократили название до The Battered Ornaments. Ему сообщили об "отставке" буквально за несколько минут до того, как группа должна была выступать в лондонском Гайд-парке перед многотысячной толпой на разогреве у Роллинг Стоунз, и вместо него там пел уже Спеддинг. Кстати: армейский санитарный бронетранспортёр, на котором Стоунз прибыли в Гайд-парк, был любезно предоставлен роллингам именно The Battered Ornaments (вы можете его увидеть на одном из фото). Это выступление, по сути, должно было стать "звёздным часом" для Пита Брауна, а тут вдруг такое! И к тому же, группа выпроводив своего лидера, выпустила "вдогонку" сингл с ехидным названием "Good Bye! We Love You Madly!". Правда, стоит отметить, что Спеддинг выпроводил Брауна весьма хитрым образом - уже после того, как весь материал для Mantle-Piece (второго альбома) - был записан. Осталось дело за малым - выдрать из записи вокал Брауна и заменить его собственным. Если бы этого не было бы сделано, всё было бы на столь высоком же уровне, как и дебютная пластинка коллектива, однако голос Спеддинга не шёл ни в какое сравнение с брауновским. Хотя в остальном отношении всё в том же ключе, ни чем не хуже. Опять обильные джаз-роковые, весьма смелые, к слову, саксофонные импровизации, чем-то напоминающие короткие безумные соло Джексона из VDGG, блюзовые размашистые полотна, уверенные и разнообразные. . Всё на своих местах. Так или иначе, но уход, а вернее - депортация Брауна (который уже успел сколотить свою вторую группу - Piblokto!) сказались пагубно на творческой жизни группы, которой после ухода зачинщика бунта - Спеддинга - в сольную карьеру, и вовсе не стало.
Состав: Chris Spedding — guitar, steel guitar, Portuguese chittarra, piano, organ, vocals Nisar Ahmed Khan — guitar, reeds, flute, vocals Pete Bailey — congas, African percussion, vocals Butch Potter — bass guitar, vocals Rob Tait — drums, percussion, tambourine, vocals
Сет-лист: ???
Фото: 1,2 - "Family". 3 - The Battered Ornaments и тот самый "броневичок")))) 4 - The Battered Ornaments. 5,6 - обложки.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 15.04.24 18:51:51
♪ Прощание с эпохой. 5 июля 1969 года — Лондон, Гайд-парк, Cockpit Area. ♫
Часть 3. "На разогреве" - кое-что о других участниках концерта (в порядке их выступления): “The Third Ear Band”, “King Crimson”, “Screw”, “New Church” Алексиса Корнера, “Family”, “The Battered Ornaments” (без Пита Брауна).
Глава 3. “New Church” Алексиса Корнера.
"Alexis Korner's New Church". Алексис Эндрю Николас Корнер (Alexis Andrew Nicholas Korner; 19 апреля 1928, Париж, Франция — 1 января 1984, Вестминстер, Лондон, Англия) — британский рок-музыкант, один из ведущих исполнителей и пропагандистов ритм-энд-блюза 1960-х годов, основатель и лидер Blues Incorporated, группы, участниками которой в разное время были Чарли Уоттс, Джек Брюс, Джинджер Бейкер, Лонг Джон Болдри, Грэм Бонд, Дик Хекстолл-Смит. Свою первую концертную практику в коллективе Корнера получили Мик Джаггер, Кит Ричардс, Брайан Джонс, Род Стюарт, Джон Мэйолл, Джимми Пэйдж. В середине 60-х годов Корнер озадачил своих поклонников отказом от активной концертной деятельности и вместе с басистом Дэнни Томпсоном и ударником Терри Коксом (позже оба в группе Рentangle) начал работать в детских телевизионных передачах. Он возобновил концерты в 1967 году с группой Free At Last, в состав которой входили Марша Хант и Виктор Брокс (вокальная партия в рок-опере "Иисус-Христос - суперзвезда"). Ансамбль этот просуществовал недолго и остаток 1967 года, а также весь следующий год Корнер работает в паре сначала с Броксом, а затем с Робертом Плантом. После гастролей по Скандинавии с датчанами - певцом Питером Торупом и ансамблем Beefeaters - Алексис в Англии в 1969 году сформировал группу New Сhurch, в которой разделил вокальные функции с Торупом и своей дочерью Сафо, а среди музыкантов сопровождения был басист Колин Ходжкинсон, позже прославившийся в ансамбле Вack Door. Популярные на континенте, New Сhurch единственное запоминающееся для английской аудитории выступление совершили на концерте в Гайд-парке в 1969 году, поддерживая Rolling Stones. После распада New Church в конце 1970 года Корнер продолжил совместную работу с Торупом, а затем этот тандем связался с продюсером Мики Мостом и композитором/коммерсантом Джоном Камероном и создал студийный биг-банд CCS (Collective Consciousness Society). Тогда же эта группа отметилась в английских списках с версией гимна Whole Lotta Love группы Led Zeррelin - позже эта песня была использована, как музыкальная тема для телепередачи БиБиСи Тор of the Рoрs. Внезапно, в возрасте 42 лет, Корнер попал в списки, пожиная свой первый коммерческий успех. Следующие синглы ансамбля Walking и Тар Turns On the Water (оба в 1971 году) были даже еще успешнее, но вскоре проект исчерпал себя и распался.
Состав:
Alexis Korner (guitar)
Peter Thorup (guitar, vocals)
Nick South (bass)
Ray Warleigh (sax)
Sappho Korner (percussion, vocals)
Сет-лист:??? - но могу привести интересную информацию с альбома "... Meets Jack Daniels", на котором представлены некоторые концертные записи, которые коллектив отыграл в Германии в июне 69-го, как раз перед концертом Stones в парке.
Side 1 1. New Worried Blues 2. Rosie 3. Mary Open The Door 4. Funky Side 2 5. (Will The Circle Be Unbroken) Polly, Put The Kettle On 6. Clapping Song 7. Fly United 8. Vicksburg Blues
Трек 1-6 записан вживую в Германии 30 июня 1969 года - первый концерт New Church в Реклингхаузене. Трек 7-8 взят из выступления немецкого телевидения (под названием "Musiksack") на WDR TV3 в 1975 году. Алексис Корнер, Питер Торуп, Сафо Корнер, Ник Саут, Рэй Уорлиг, Дик Моррисси, Кенни Гутманн, Рон Аспери, Эдриан Тилброк и Колин Ходжкинсон.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 15.04.24 18:41:22
♪ Прощание с эпохой. 5 июля 1969 года — Лондон, Гайд-парк, Cockpit Area. ♫
Часть 3. "На разогреве" - кое-что о других участниках концерта (в порядке их выступления): “The Third Ear Band”, “King Crimson”, “Screw”, “New Church” Алексиса Корнера, “Family”, “The Battered Ornaments” (без Пита Брауна).
Глава 2. “King Crimson” и “Screw”.
“King Crimson”. История появления KC в составе участников концерта напоминает ситуацию с приглашением Jethro Tull на съёмки'The Rolling Stones Rock And Roll Circus': их пригласили сыграть на основе "сарафанного радио" после "живых" выступлений в таких местах, как Marquee Club. Сэм Катлер, представляя King Crimson публике, заявил, что "эта новая группа пройдёт долгий путь". Три трека появились в студийном варианте на дебютном альбоме группы "In the Court of the Crimson King", хотя тексты песен отличаются. Выступление в Парке позже вышло на бутлеге. Вспоминая этот концерт, Роберт Фрипп говорил о "чувстве общности" за кулисами и прекрасной погоде.
Состав:
Robert Fripp ( guitar) Mike Giles (Drums), Greg Lake (Vocals/Bass), Ian McDonald (Reeds/Keys) Pete Sinfield (Lyrics/Lights)
Сет-лист:
21st Century Schizoid Man In The Court Of The Crimson King Get Thy Bearings Epitaph Mantra Travel Weary Capricorn Mars
“Screw”. Одна из выдающихся, но, к сожалению, забытых британских команд конца 60-х годов Screw, была образована в Лондоне в дни знаменитого Лета Любви. Её менеджером был Sam Cutler, впоследствии работавший с The Rolling Stones и Grateful Dead (известно, что он составил и издал автобиографию "You Can't Always Get What You Want"). В состав группы входили Chris Turner (гармоника), Alister Kinnear (гитара), Nick Brotherwood (ударные), Stan Scrivener (бас-гитара) и Pete Hassell (вокал). Питер был и остаётся великолепным вокалистом, голос которого словно был создан для блюз-рока. Кстати, на обложке его фамилию переврали и указали как Hоssell... Screw были адептами блюз-рока, впитавшего дух психоделической эпохи. Всё, что от них осталось - это миньон, выпущенный (?) в 1969 г. и спродюсированный самим маэстро Ником Мэйсоном (Pink Floyd), о чём указывается не только в Сети, но и на страницах книги "Focus On: Most Popular English Songwriters". На обложке 10-дюймовой грампластинки размещена фотография музыкантов, сделанная во время их появления на концерте The Rolling Stones в Гaйд Парке в июле 1969 г. Они играли в поддержку великой группы и это можно считать их высшим успехом за всё время существования квинтета (1967-1970 гг.). К недавнему переизданию грампластинки приложена история группы (автор - Nigel Cross, глава лейбла "Shagrat Records") и бонусный компакт-диск, на котором записана композиция "Psychedelic Harps" - почти джем-соревнование Криса и Питера, демонстрирующих своё недюжинное мастерство. Дружба с музыкантами из Pink Floyd неожиданно обернулась тем, что смех Питера Хасселя был записан на великой композиции "Brain Damage", имеющей прямое отношение к названию шедеврального альбома из-за строчки "the dark side of the Moon". И мы имели удовольствие его слушать в течение десятилетий! Ещё, говорят, он известен тем, что частенько посещал один лондонский паб, где они с Рори Галлахером до бесчувствия напивались крепким пивом. В последующие годы Питер часто пел в различных группах, но особенно интересным было сотрудничество с Тони Макфи (Tony Mcphee) в рядах Groundhogs. На обложке их альбома "Blues Obituary" (1971) Питера можно видеть внутри... гроба. В 80-е годы он нашёл новое развлечение - проект The Immortals, в котором играл со своими друзьями Ronnie Leahy (из Stone The Crows и Nazareth) и Clem Clempson (гитарист Humble Pie, Colosseum и Waterloo). В 1997 г. Хасселл выпустил собственный альбом "From The Bottom to the Top", пригласив для исполнения каждого трека различных музыкантов. Клем Клемпсон тоже участвовал в этом проекте, записав две песни. В новом столетии Питер перебрался в Бразилию. Здесь он сформировал группу Something Blue с бразильскими музыкантами и записал с ними потрясающий альбом "Oh No, Not Yet". Потом эта группа сменила название на Mallu Magalhães (очень неприличное название) и прославилась по всей Бразилии. Расставшись с Something Blue, Пит стал сотрудничать с гитаристом Fábio Brum. Они большей частью выступали в барах Сан-Паулу. Наконец, родилась идея создать квартет Screw`d Blues Band, в который помимо Питера вошли Castro Jr (бас-гитара), Alex AC (ударные) и Ziggy (гитара).
Состав:
Chris Turner (harmonica)
Graham Neill (guitar)
Nick Brotherwood (drums)
Stan Scrivener (bass)
Pete Hаssell (vocals)
Сет-лист: ???
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 15.04.24 18:35:47
Вслед за первой пластинкой почти через год, в июне 1970 (темп по меркам нынешних времен был взят стремительный), выходит второй, одноименный альбом Third Ear Band (иногда называемый Elements). Обозреватель портала "allmusic" Ричи Унтербергер говорит о четырех посвященных стихиям "Воздуху", "Земле", "Огню", "Воде" и так и названных треках пластинки как об импровизационных, но хорошо продуманных произведениях. Самый лучший экспромт - это хорошо подготовленный экспромт. Сыгранные на акустических инструментах джаз-роковые импровизации вновь основаны на крепком фундаменте из элементов индийской духовной музыки. Особенно явно это проявляется по части ритмики. Влияния фри-джаза и авангардно-минималистских концепций также очевидны. Одним словом, перед нами работа новаторская и солидная. Группа получила некоторую популярность в родной стране и в континентальной Европе. Летом 1970 года музыканты отыграли несколько концертов в Германии. Тогда же и там же они записали саундтрек к снятому для немецкого телевидения анимационному фильму "Абеляр и Элоиза" режиссера Джорджа Мурса, основанному на трагической средневековой истории о высокой любви, предрассудках и незавидной участи её героев. Виолончелистка Урсула Смит (Ursula Smith), ещё на предыдущем альбоме сменившая в составе Мела Дэвиса, вспоминала: "Сначала мы посмотрели фильм по телевизору. Затем он был показан нам на большом экране. Нашей задачей было создать музыкальную импровизацию на тему увиденного". Подобные представления позже практиковали французы Art Zoyd. Шесть безымянных частей вышли где-то чересчур монотонными, где-то даже расплывчатыми. Рецензенты находят здесь влияние не только индийских раг, но также и камерной музыки середины/начала XX века, в частности произведений Арнольда Шенберга, однако называют получившиеся музыкальные картинки отчужденными и бесформенными. В итоге данная звуковая дорожка свет увидела лишь в 1997 году как приложение к книге итальянского писателя и и рок-обозревателя Луки Феррари (Luca Chino Ferrari) "Third Ear Band. Necromancers of the drifting West". Более удачным оказался следующий опыт Third Ear Band в области создания музыки к фильмам. Известный режиссер Роман Полански выпустил на экраны свою версию шекспировского "Макбета" в 1971 году. Это был первый фильм Полански после жесткой расправы преступника и маньяка Чарли Мэнсона над женой режиссера актрисой Шэрон Тейт. Неудивительно, что фильм получился пронизанным болью и мраком. Снятый в Уэльсе в сезон дождей он был наполнен мучительной атмосферой, отражавшей душевное состояние режиссера. Наверное, никого лучше, чем Third Ear Band для звукового сопровождения мистической средневековой трагедии Полански не мог найти. Музыканты, состав которых изменился на сей раз достаточно кардинально, к делу подошли серьезно. Миннс и Суини, а также присоединившиеся к ним Саймон Хаус (Simon House - violin, VCS3), Пол Бакмастер (Paul Buckmaster - violoncello & bass) и Деним Бриджес (Denim Bridges - guitars) привнесли в звуковую картину элементы фолка и средневековой музыки. Кроме того отметим, что впервые в составе коллектива появился гитарист. Получилось достоверно, зловеще, эмоционально и вновь экспериментально. Для создания ощущения хаоса в некоторых сценах использовалась так называемая алеаторическая или случайная музыка. Несмотря на то, что "Music From Macbeth" называют самым популярным альбомом группы, в её деятельности после его выхода в 1972-ом случился очень долгий перерыв, причина которого будет названа ниже. Вернулись британцы лишь в конце 80-х, поддавшись на уговоры того самого Луки Феррари, убедившего Глена Суини принять эксклюзивное разовое участие в рок-фестивале на территории Италии. Как это частенько бывает, ветеранам понравилось. Последовал выход ещё нескольких альбомов, начиная с изданного в той же Италии "Live Ghosts" (1989) с участием помимо Суини неизменного Миннса с неизменным гобоем и новых музыкантов. Затем увидели свет диски "Magic Music" (1990) и "Brain Waves" (1993), где из постоянных участников остался только Глен Суини, а традиционный медитативный сплав джаз-рока и этники сдобрен применением электронных эффектов и аранжировок. В 1993 году группа официально распалась из-за постоянных проблем Суини со здоровьем. Что не помешало Third Ear Band обрести культовый статус и обзавестись продолжением дискографии в виде ряда изданий неопубликованного ранее материала, из которых стоит выделить альбом "The Magus" (2004). Он был записан в конце 1972 года сразу поле выхода "Макбета", но отвергнут лейблом Harvest. Что собственно и послужило причиной перерыва в деятельности Third Ear Band на долгих 16 лет.
Состав:
Glen "Zen" Sweeney: hand drums, wind chimes, drums
Paul Minns: oboe, recorder
Mel Davis: cello, slide pipes
Richard Coff: lead violin
Сет-лист: ???
На фото: 1 - оригинальный состав. 2,3 - “The Third Ear Band” образца 1070 года.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 15.04.24 18:35:14
♪ Прощание с эпохой. 5 июля 1969 года — Лондон, Гайд-парк, Cockpit Area. ♫
Часть 3. "На разогреве" - кое-что о других участниках концерта (в порядке их выступления): “The Third Ear Band”, “King Crimson”, “Screw”, “New Church” Алексиса Корнера, “Family”, “The Battered Ornaments” (без Пита Брауна). Где это возможно, я указал оригинальные составы команд на момент проведения концерта 5 июля, а также сет-листы (если по ним у меня была информация). Данная часть моего рассказа получилась самой объёмной - отчасти из-за того, что мне не захотелось давать просто ссылки на историю того или иного коллектива, отчасти потому, что мне самому было интересно познакомиться (и познакомить вас, мои уважаемые гости) с этими группами. Поэтому часть эта разбита мной на главы. Прошу прощения заранее за какие-либо ошибки или неточности - для меня эта музыка "терра инкогнита" (пожалуй, кроме Кримсона). Итак, как сказал Юрий Алексеевич, "Поехали!")))
Глава 1.“The Third Ear Band”.
“The Third Ear Band”. Считается, что этот акустический коллектив изобрел термин «world music». В 60-е и 70-е никто круче не смешивал этнику, чем “The Third Ear Band” на альбоме 1969 года "Alchemy". Акустический камерный ансамбль, используя преимуществено табла, гобой, альт и виолончель, исполняли индийскую, средневековую, индейскую, цыганскую, ближневосточную, минималистическую, джазовую, фолк и классическую музыку, и все это в одной композиции. Четыре пьесы на втором альбоме 1970 года “The Third Ear Band” развили идею еще дальше: этнические источники распознать более невозможно, музыка становится потоком сознания, духовным опытом, сном наяву. Музыка «третьего уха» ближе к буддийской медитации, чем к композиции в западной музыкальной традиции. У истоков Third Ear Band стояли участники дуэта Giant Sun Trolley Глен Суини (Glen Sweeney - ударные) и Дэйв Томлин (Dave Tomlin - гитара, скрипка, вокал). Томлин был организатором открытых фри-джазовых сессий в так называемой Лондонской бесплатной школе (London Free School), общественном образовательном проекте для взрослых. Эту практику он перенес в существовавший короткое время в 1966-67 гг. культовый лондонский клуб UFO. К джазово-психоделическим джемам присоединялись музыканты других формаций. Постепенно постоянными участниками происходивших обычно под утро перфомансов, включавших в том числе разрезание одежды на девушке Суини, стали Пол Миннс (Paul Minns / oboe), Ричард Кофф (Richard Coff / violin, viola), Мел Дэвис (Mel Davis / cello, slide pipes). Название группы сменилось на Hydrogen Jukebox. К 1968 году относится первый опыт звукозаписи. С подачи шотландского композитора-авангардиста Рона Гизина (Ron Geesin), известного любителям популярной музыки по сотрудничеству с Pink Floyd и Роджером Уотерсом, три трека под вывеской The National-Balkan Ensemble были записаны в составе Суини-Миннс-Кофф (плюс Бенджамин Картленд на виолончели) для использования на телевидении. Пластинка, изданная на лейбле Standard Music Library, вышла, правда, только в 1970. Но перед этим в июле 1969 года на прилавки музыкальных магазинов попал дебютный лонгплей коллектива "Alchemy" уже под окончательным названием Third Ear Band, выпущенный на EMI Harvest. Стиль группы к этому историческому моменту устоялся и представлял из себя импровизационную музыку, основанную на индийской раге с экспериментальными (авангардными) и джазовыми влияниями. К квартету Суини-Миннс-Кофф-Дэвис на одном из восьми номеров присоединился Дэйв Томлин на скрипке, а в другом на варгане сыграл знаменитый английский радио-диджей Джон Пил (DJ John Peel). Пил стал поклонником и популяризатором творчества Third Ear Band. Они появились в его знаменитой программе “Top Gear” в июле 1969 года аккурат после выхода дебютника. Существует мнение, что "Alchemy" - это веха в прог-роке, а также в стиле ethnic fusion, и пластинка, положившая начало тому, что сейчас называют world music. Встречал и другие высказывания. Дескать, это отнюдь не краеугольный камень всего прогрессива, а только той его части, которую Прогархивы именуют Indo-Prog/Raga Rock. При этом обе стороны сходятся в том, что музыка, оказавшая влияние (по признанию музыкантов этих групп) на такие разные команды как Utopia, Kansas и Sex Pistols, всё-таки является очевидной ступенькой в расширении пределов творческого мышления, как её не называй и как не классифицируй.
Re: The Rolling Stones Family: Brian Jones' Lonely Hearts Club Автор:RolloverДата: 15.04.24 15:13:09