Поздравляем с днем рождения! |
|
Plushevaj (34), vasilek (35), ШТУША-КУТУША (37), ESR (41), Allexx (45), val_mir (46), CRAZYBULL (51), tuzikoff (51), vagassi (51), varar (51), вайс (61), eduden (62), SvetikZh (63), DOK (64), dyv (64), Эл (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
SashaRom (15), IrishCoffee (15), Daniel Baggins (16), Я за Макку! (16), Серёжа (18), sweet (20), Jolly (20), Natnat (21), whoops (21), Susanna (22), ddim (22) |
|
|
|
Nupogodist
|
|
204.dima: >Начну с того магнитофильма, где был "Игривый >трубач". Там на коробке было написано, что исполняет >"Ансамбль Деак". Тогда мне это показалось какой-то >некорректной формулировкой. Теперь, перебрав карточки >каталога ГТРФ, я вижу, что на коробке с магнитофильмом >всё было написано верно, т.е. также, как в карточках. Вообще, правильное название ансамбля на русском - "Ансамбль Томаша Деака" или просто "Ансамбль Деака". Тут просто вкралась банальная "экспрессность" совкового перевода :-) >Правда "Игривого трубача" в каталоге ГТРФ уже нет, Как это нет??? Правда что ли??? >8-0 Я что-то в этом сильно сомневаюсь. Может, он только в одном каталоге отсутствует? А в каком Вы проверяли Деака - по исполнителю или автору? >Кроме "Водных лыж" в каталоге имеется ещё несколько >произведений Ансамбля Деак: шуточная пьеса "Блики" >(2:40), пьеса "Весенняя прогулка" (2:38) и два >номера совместно с "Гармонией" - "Оптимистический >вокализ" (3:04) и "Тоник" (2:50). Все они датируются >1972 - 74 годами. Поэтому фрагмент 1-7, где звучит >явно труба Т.Деака, получается, даже не из чего выбрать. Думаю, что год выпуска всё же ни о чём говорить не должен. Подозреваю, что позднее эти треки могли перезаписывать, т.к. в 70-х годах, НЯЗ, происходила массовая запись композиций на более качественное и усовершенствованное оборудование. Поэтому, скорее всего, на карточках указан год не оригинальной записи, а "последнего обновления". 2prostoy: >А не может ли случайно быть "Оптимистический >вокализ" где "Волк с корбкой"? Не думаю, т.к. в треке 5-7 явно слышится большой оркестр, а у Деака был небольшой ансамбль. 2waldek: >ритм-группа оркестра “Studio 11” (это и есть >тот инструментальный ансамбль Т. Деака, составлен >из музыкантов “Studio 11”) Большое Вам спасибо за разъяснения!!! Теперь понятно, что ансамбль Деака был частью оркестра "Студио 11", потому и возникла такая путаница между ними в исполнении "Водных лыж" и "Игривого трубача". 204.dima: >2Михаил Ф: >>Здравствуйте!Извините что не в тему.Можно ли >>выложить с магнитоальбома 635 - Эстрадные мелодии >>две композиции:ШОТТЕН-КАРО и ПО ПОЧТЕ в исполнении >>Веймарского оркестра легкой музыки.Заранее спасибо! >Выкладывал эту музыку я, но оцифровки не сохранил: >сразу, как выложил, удалил из памяти компьютера. >Не хотелось бы цифровать заново. Может у кого-то сохранилось? http://ifolder.ru/21182204http://ifolder.ru/21182168 |
|
|
|
2vns27:
>Давайте объявим,наверняка у кого то из коллекционеров >она есть,ведь написал же >один человек из Красноярска что у него на бобине >эта мелодия.Вот пока только не отвечает.
Очень сомневаюсь я, что он её найдёт и выложит в Сеть, даже если ответит…
"Всероссийский розыск", ИМХО, объявлять бесполезно, т.к. эту композицию почти никто не знает (если бы хоть кто-то знал - уже давно бы опознали). Да и могут нас тогда, извините, за придурков посчитать, вот мне за "манию" этой мелодией на одном форуме даже репутацию понизили. Кроме как искать в ГТРФ других путей нет. Даже если на бобинах у кого и сохранилось, не факт ещё, что узнаем название и исполнителя - а без этого никак…
В следующий раз если в начале мая поеду в ГТРФ - в первую очередь буду по Уилсону искать… :-) |
|
|
|
2l0udl0ve:
Большое спасибо!!! В следующий раз когда буду в ГТРФ, начну поиск "Урны" среди произведений автора Д.Уилсона. Может, что-то и прояснится.
204.dima:
Кстати, Вы так и не ответили про Деака :-) |
|
|
|
204.dima: >Cогласен, что могут быть не все карточки. Только >не по причине того, чтобы не перегружать (это >для них не причина - карточки должны быть по правилам >и по автору, и по исполнителю), а от беспорядка. От какого такого беспорядка??? В смысле, какой-то не самый вежественный посетитель может по неосторожности распутать порядок карточек? (как у меня, кстати, тоже случилось в эстонском ящике - но тогда я просто не знал, что они там должны быть в строгом алфавитном порядке) >Я не успел посмотреть по капиталистам, но знаю, >что ящик по зарубежным оркестрам у них есть. Кто >там - только демократы или ещё и "каплагерные" >- не знаю. Ну по идее, должны быть. Ведь звучали же на "Маяке" записи капиталистов, особенно в 80-х годах. >Спасибо за подробный рассказ. По Деаку я уже >посмотрел. Разберусь до конца с выписками из каталога >и напишу Вам письмо. Если не секрет, что Вы по нему нашли? 2DM2: >В сети появился Hazy Osterwald, Sextett - The >Laughing Hus 2 >Т.е это наш трек, причём выкладки более поздние >по времени, вот меня название интересует. В своё >время, мы название не смогли определить с полной >точностью. Вот и спрашиваю, может так правильнее >или это просто чья то ошибка? Что такое Hus и >почему "2"? Скорее всего, оригинальное название трека на немецком - "Der Treue Husar". Кто-то уже писал в этой теме, что как-то раз эту композицию объявили по радио в 60-х как "Три гусара". 2Курляндский: >И я спрашиваю себя в который раз : >тот самый номер "что похож" на "Урну" - Gandy >Dancer (исп.The Clevers, The Ventures и т.д.), >могла быть переиграна в своей интерпретации этим >загадочным оркестром из ГДР ? Теоретически же могла. >Вольные переводы Gandy Dancer - "Танцующий Ганди", >"Балерина Ганди", "Танцор Ганди", незнаю как там >еще . >Может стоит всё-таки посмотреть в картотеках, >кто его знает ... Кстати, а кто автор "Гэнди дэнсера", никто случайно не знает? Что-то инфу об этом я так и не смог найти. |
|
|
|
204.dima:
>Вы же были в картотеке. Там много карточек по >Мещерину. Прослушать все - нереально дорого. Тема >в названии - единственная зацепка. А то, что "должно" >- я не говорил.
Когда я туда поеду летом выяснять про Мещерина, я в первую очередь заранее отбракую названия тех композиций, которые присутствуют в Сети.
>>А про 11-7 Вы не забыли? Гольдштейн вроде говорил, >>что это некий итальянский оркестр. Хотя и не >факт, >>что хранится в радиофонде. >Итальянских там точно не было в картотеке.
Но в то же время ещё не факт, что по авторам там собраны все карточки. Какие-нибудь малоизвестные исполнения могли и не включать в этот каталог, видимо чтобы не "перегружать" ящик кучей карточек с одной и той же композицией или одним и тем же автором.
Кстати, а как там вообще обстоят дела с "каплагерными" исполнителями?
>Все вокальные версии исполнялись по нотам, которые >композитор сочинил. Так вот в них не предусмотрено >исполнение оркестром без солиста этого куска мелодии. >Там проигрыш только во второй части мелодии куплета. >Меня как раз разговор с ними про минусовки окончательно >убедил, что здесь использована именно она.
И что нам тогда делать с этим треком, если "за просто так" его не дадут?
>Про результаты Ваших отслушек, даже если они >были не очень продуктивны, тоже хотелось бы узнать. >Чтобы дважды одно и то же не делать.
Давно хотел написать, но что-то руки и мозги не доходили. :-)
В-общем, съездил я в минувшую пятницу в Реутово. У нас с Вами получилось довольно интересное совпадение - Вы в этот день были в картотеке, а я уже непосредственно в архиве :-) Дорога туда от одноимённой ж/д платформы была не столь неразборчивой и запутанной, как я думал изначально. Это было серо-голубое пятиэтажное здание (там было три этажа на фасаде и пять этажей по бокам, как-то так), территория которого была огорожена забором с колючей проволокой. Выяснилось, что из шести отобранных композиций двух вообще не оказалось в архиве, т.е. их могли либо размагнитить, либо передать в другое место. Мне прямо в аппаратной уже заранее поставили четыре отобранных композиции на компьютере в аудиоредакторе и дали прослушать их начальные фрагменты. "Урны" из них, к сожалению, не попалось, и вообще они оказались совершенно другими по стилю. Но мне это неудивительно. :-) Потом я прямо на месте позвонил в картотеку и попросил уточнить идентификационный номер "Сюрприза" С.Чебушева - как оказалось, его исполнял оркестр не Игнатьева, а некоего А.Владимирцева. Я его заказал, но он тоже оказался не тот. :-( Похоже, "Игрушку" стоит теперь искать только в каталоге исполнителей. Ещё я не постеснялся спросить у двух молодых людей, которые мне предоставили услуги прослушивания, есть ли у них какие-нибудь идеи по "Урне". Так вот, один из них сказал, что это мог быть даже саундтрек к какому-то киноролику и чему-то подобному, который может храниться в телефонде. Потому никто и не может опознать, хотя композиция в своё время была очень известная.
В следующий раз, если не подведёт Сами-Знаете-Кто, попробую съездить в ГТРФ в канун коммуни… то бишь, майских праздников. Спрошу у них про "Игрушку", "Ала ма коту", а также оркестры "София", Томаша Деака и Гюнтера Голлаша. В этот раз постараюсь уделить больше времени и отбирать внимательнее :-) |
|
|
|
204.dima:
>В пятницу был в картотеке ГТРФ. Бедновато как-то >там, я ожидал большего. Вот ответы на подготовленные вопросы.
Большое Вам спасибо!!! Только Вы вроде писали, что собираетесь задать вопросы в картоеке РГАФДа, а не ГТРФ? Или Вы опечатались???
>>1. Существует ли на радио вариант "Последней >>электрички" длительностью порядка 3:30? >Нет, не существует. Только короткий, такой же, >как на пластинке.
Подозреваю, что редакторы первой серии НП могли взять запись не из радиофонда, а звук из того чёрно-белого клипа. Надо подробную информацию о нём искать в телефонде.
>>2. Нет ли среди записей Мещеринского ансамбля >>того времени какой-нибудь пьесы с "подводным" >>названием? Или может быть указано в карточке, >>что там соло на вибрафоне исполняет такой-то. >Нет.
С чего Вы взяли, что название обязательно должно быть "подводным"? Надо просто искать среди тех записей, которых нет в Интернете.
>>3. Нет ли среди инструментальных произведений >>Зацепина того времени какого-нибудь танго? >Ничего не нашёл.
Танго из 2-го выпуска если где и могло издаваться, то только на "Мелодиевском" миньоне, и то очень маловероятно. Вы в РГАФДе не пробовали это уточнить?
>>4. Какие исполнения Марша гладиаторов того времени >>имеются в картотеке? >Исполнений много, только оркестры какие-то отечественные >и большие. В 3-1 оркестр небольшой. Может такой: >Оркестр Чехословацкой народной армии (плёнка из >ЧССР, 1967 год)?
А про 11-7 Вы не забыли? Гольдштейн вроде говорил, что это некий итальянский оркестр. Хотя и не факт, что хранится в радиофонде.
>>5. Не числится ли в картотеке минусовки "Не >спеши" >>(или инструментальной версии)? >Инструментальной нет. А минусовки у них есть, >но они их не дают даже слушать. Некоторое время >назад к ним возник большой интерес у исполнителей. >Оказалось заказать готовую старую оркестровую >минусовку гораздо дешевле, чем заказать новую >даже синтетическую (про оркестровую и говорить >нечего), да и звучит она гораздо выигрышнее, чем >любая современная. Тут же возникли проблемы со >смежными исполнительскими правами, которых фонд >не смог решить, поэтому просто запретил доступ >к ним.
Всё равно меня не покидает ощущение, что мог быть использован проигрыш какой-нибудь редкой вокальной версии.
>>6. Нет ли "Степь да степь кругом" в исполнении >>Осиповского оркестра? >Нет.
Скорее всего, "Степь" в 6-м выпуске исполняет не оркестр, а ансамбль русских народных инструментов.
По поводу вопросов 8 и 9 - разве у них в картотеке предоставлена сортировка по названиям композиций? Когда я там был, мне сказали, что сортировка у них только по авторам, исполнителям, жанрам и т.д. Но по названиям сортировка отсутствует.
>Посмотрел, насколько успел, по демократским оркестрам. >По Берлинскому нет ни одной карточки раньше 72-го >года. То же самое по Веймарскому. По Студио-11 >тоже только после 72-го за одним лишь исключением: >"Водные лыжи" датируются 1969-м. И больше ни одной >карточки ни 69-го, ни 70-го, ни 71-го годов. То >же самое и по "Гармонии". Это очень странно. Либо >они целенаправленно размагнитили этот пласт музыки, >либо в картотеке по какой-то причине представлены >не все карточки.
Когда я посещал ГТРФ 1 апреля, мне сказали, что год, указанный в карточках, обозначает время не "изготовления" самой композиции, а время записи в ГДРЗ. То есть, видимо, могли брать изначальную запись на исходном носителе и затем уже перезаписывать на студийную ленту и потом использовать её на радио… Так что год записи в данном случае, ИМХО, ни о чём говорить не должен. Странно, что "Водные лыжи" датируются 1969-м годом - вроде бы на радио они звучали и раньше, ещё до выхода первой серии НП.
А так, большое Вам спасибо за проделанную работу!!! Если не секрет, сколько часов Вы на неё потратили? Я бы так не осилил, во всяком случае, пока :-) |
|
|
|
Уважаемый Дима!!! Проверьте, пожалуйста, Ваш e-mail. К сожалению, сразу вынужден Вас разочаровать - у меня из 22-ух (а не 23, как ранее писал, т.к. один материал случайно записался дважды) карточек только шесть правдоподобных, и все они только по "Урне". Остальные можно отбросить хотя бы потому, что это не инструментальные ансамбли, а оркестры, да и денег на проверку абсолютно всех материалов у меня не хватит.
2shlag:
>Да, я написал ему на e.mail не сегодня завтра, >должен ответить.
И как? Ответил или пока ещё нет? |
|
|
|
2jawbone:
>Звонил опять агенту Зацепина, наполнил ему о >нас. А.С. нездоров, поэтому так долго не отвечает. >Надеюсь, все-таки ответит.
Как это??? Не может такого быть!!!
Он же совсем недавно отмечал свой юбилей и выступал на канале "Культура"… Скорейшего выздоровления Александру Сергеевичу и долгих лет жизни!!! |
|
|
|
204.dima:
>Вот здесь список вопросов, которые я собираюсь >попробовать прояснить в картотеке. У кого есть >замечания и дополнения, пожалуйста, пишите.
Отличные вопросы!!! Обязательно спросите у них!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------
У меня есть ещё одна важная просьба ко всем форумчанам. Не могли бы вы кинуть ссылки на ВСЕ имеющиеся в Интернете записи (неважно, для скачки или для онлайн-прослушки) оркестра Гюнтера Голлаша. А то мне самому искать что-то времени нет. Дело в том, что когда я поеду в Реутов проверять отобранные материалы по "Урне", я бы хотел ещё проверить "Сюрприз" С.Чебушева и оркестр "София" на наличие соответственно треков 7-4 и 5-7; а также записи Гюнтера Голлаша, которых нет в сети. Просто у меня есть подозрение, что этот оркестр мог исполнять "чечётку на бочках" (3-6) - инструментальный набор там такой же, как и в "Калинке". Понимаю, что все названия будут на русском, но мне хотелось бы уже заранее их отбраковать хотя бы по длительности (ну, и названия можно перевести с немецкого через какой-нить Транслейт, хотя и сам его частично знаю). Заранее большое спасибо. |
|
|
|
204.dima:
>Во-первых, кто сказал, что не издавалась? На >польской пластинке могла и издаваться.
Вальдек сам мне говорил о том, что связывался с неким польским коллекционером, и что он сказал, что кроме найденной версии "Ала ма коты" других на польском виниле издавалось. Хотя…
2vns27:
>и искать надо >не Ежи Возняка которого там нет а просто этот >самый оркестр.
Я искал по автору. Никаких произведений конкретно АВТОРА Ежи Возняка у них не хранится.
204.dima:
>Уже в среду я иду в картотеку РГАФДа. Пожалуйста, >вышлите список уже заказанного Вами на отслушку, >чтобы случайно не повториться с заказами!
Вы меня извините, но у меня, к сожалению, сейчас нет времени. Я постараюсь его выслать завтра, но не думаю, что будут какие-то подозрения по другим трекам, кроме "Урны". |
|
|
|
204.dima: >Сильно сказано :) Только вот у меня тоже лежит >в ГТРФ гарантийное письмо, и я ещё в конце марта >должен был идти к ним в каталог и делать заказ, >но из-за форс-мажорных семейных обстоятельств >был вынужден на время это отложить. Теперь, перед >тем, как делать заказ, вполне естественно было >бы попросить у Вас для ознакомления список того, >что уже было заказано Вами, чтобы не заказывать >дважды одно и то же. Я надеюсь, Вы не станете >делать из этого секрета? Мы же вместе здесь преследуем >одни общие цели. Урна Урной, но есть же ещё и >другие неопознанные треки. Я уже писал, что отобрал я там очень мало, всего 23 карточки. И только с целью поиска "Урны". Другими треками также позднее обязательно займусь. Если Вам надо, могу выслать список отобранного на e-mail. А если не секрет, зачем Вы туда обращались? :) 2shlag: >Друзья, гляньте сюда, http://anufriev.moy.su/forum/55-3167-1>или мне, это сниться!!! Сомневаюсь я, что этот человек сможет быстро найти и тем более оцифровать эту плёнку. Уж лучше пока подождём и посмотрим, чем закончится моя история с ГТРФ!!! :) Кстати, ту тему в своё время я открывал не только на том форуме, но и также на http://oldvinil.forum24.ru и http://www.plastinka.org . Чем всё закончилось - сами знаете =))) 2DM2: >То, что нарезка треков сделанна мной, целый ряд >версий сделанны мной или здесь на этом форуме, >большинство композиций также были сначало опознаны >здесь. Нарезка треков - моя =)))) Я специально их вырезал из мультфильма, чтобы не искать у Вас, к тому же Вы не все треки нарезали, насколько я знаю. В частности, все "частично опознанные". ---------------------------------------------------------------------------------------------------- Кстати, у меня возник один очень интересный вопрос. Как я уже писал в новостях о своём визите в ГТРФ, там не нашлось ни одного произведения Ежи Возняка. Следовательно, "Ала ма коты" там нет. Поэтому кто-нибудь может подсказать - каким образом её могли отобрать в мультфильм? Ведь на пластинке именно эта версия не издавалась, а брали музыку в-основном из радиофонда. Не думаю, что не сохранилось хотя… То, что на мелодию муз.редактора "наложили дополнительные эффекты" - тоже крайне маловероятно. Может кто попробует прояснить эту ситуацию? |
|
|
|
Вы меня, конечно, извините; можете считать меня каким угодно психом и т.п., но если честно, у меня от сегодняшнего мегаобновления уже болит голова.
Поэтому отвечу всем сразу - никаких "забитий стрелок" ни с кем я организовывать не буду и вообще даже не собирался. Моя работа над "Урной" является очень важной, серьёзной и кропотливой, и я не хочу приписывать свой труд чужим. Более того, я уже заранее обдумал все планы. На следующей неделе, если будет время, попробую всё же оплатить счёт и съездить в Реутово, чтобы прослушать отобранные композиции. Уверен где-то на 65%, что "Урна" там наверняка будет!!! Кстати, как я понял из их разговора, там можно прослушать и те материалы, которые не были отобраны в картотеке - но тогда есть большой риск "случайного прослушивания" и улёта денег на ветер… |
|
|
|
2shlag: >Уважаемый Nupogodist - давайте каждый будет сам >решать, как ему писать, и что писать, это во первых. >А во вторых,если вы уж такой педант -(франц. pédant, >от итал. pedante, первоначально — учитель, педагог), >человек, отличающийся чрезмерной, преувеличенной >точностью, мелочностью, формализмом, буквоедством)в >таких делах человек, и это дело вас беспокоит >больше чем поиск музыки. То можете провести работу >над ошибками, мы будем вам очень признательны... Да не подумайте ничего подозрительного - просто наш форум единственный, где идёт более-менее активный (пусть и не самый цивилизованный) поиск музыки из всенародно любимого мультсериала, потому я и выступаю за то, чтобы всё было грамотно и как можно более понятно… :) 204.dima: >Сортировка там по алфавиту по исполнителям. Соответственно >оркестры идут по фамилии дирижёра. Это не очень >удобно. В Ленинке было удобнее. Там все оркестры >лежали в одном ящике. Записи в РГАФДе в подавляющем >большинстве на пластинках. Ещё одно неудобство >- если находишь карточку на интересующую запись, >из каталога совершенно непонятно, какие ещё произведения >содержатся на этой же пластинке. Вы конечно можете >попробовать сходить туда, но на мой взгляд, ловить >там нечего. Не выходили на пластинках Урна и прочие >подобные. На радио они лежат, в реутовском архиве. >Были бы они были на пластинках - давно бы уже >всплыли. Есть же куча коллекционеров винила. А >студийных радийных записей нет ни у кого. Поэтому >они до сих пор не находятся. Про услуги РГАФДа >прочитайте на картинке. Подождите, что-то я Вас не совсем понял. Если оркестр имеет конкретное название (например, "София", "Студио 11" и т.п.), а не просто какой-нибудь "оркестр Всесоюзного радио п/у Ивана Сидорова", он тоже отсортирован по фамилии дирижёра, а не названию? Магнитозаписи Вы там не проверяли? Ведь если верить его страничке ( http://www.rusarchives.ru/federal/rgafd/character.shtml ), то кроме пластинок там также хранятся магнитные ленты и аудиокассеты примерно 36 000 наименований. Может, всё же те самые магнитофильмы, о которых Вы писали на Новый год, там тоже хранятся? Ведь как никак, там целых 3,5 миллиона записей, а это уже должно оставлять большие надежды!!! И насчёт "На радио они лежат, в реутовском архиве. Были бы они были на пластинках - давно бы уже всплыли." - с этим позвольте не согласиться. Во-первых, ещё ничего не значит, что неопознанные треки из НП ВООБЩЕ не издавались на виниле. Просто подавляющее большинство коллекционеров может не иметь некоторых совсем уж редких пластинок. Да и не факт, что они знают наизусть музыку из НП, и даже если она у них есть, помнят, на каких именно пластинках она звучала. Во-вторых, как я уже писал, в том же ГТРФ могут и не храниться некоторые композиции. Например, "Ала ма кота" Ежи Возняка - там такого автора вообще нет. И я так понял, зарубежные пластинки там не хранятся - только "Мелодиевские"? Названия композиций и авторов там тоже все на русском языке (в т.ч. и на магнитолентах)? |
|
|
|
Н-дя, честно говоря, не ожидал, что на мои новости об "Урне" последует такая странная реакция в виде бесконечного числа неграмотно сформулированных предложений и кучи орфографических и пунктуационных ошибок… Уж если никаких вопросов ко мне нет - лучше вообще не пишите, а то всё-таки не очень приятно видеть тему, засоренную неграмотными сообщениями, особенно во время такой важной работы… Прибалтов я тоже отбирал, в-основном эстонские инструментальные ансамбли, о которых писал Вальдек в ноябре прошлого года. Пять карточек из 23 принадлежат им, поэтому не исключаю и этой версии. :) Завтра попробую ещё раз позвонить и спросить насчёт Реутова. =)
Уважаемый 04.dima! В ближайшее время я собираюсь обратиться ещё и в РГАФД. Вы в феврале уже писали о том, что ездили туда. Не могли бы Вы подробнее рассказать о том, какая там сортировка, на каких носителях хранятся записи, можно ли их прослушать на месте и т.д.? И сколько стоят их услуги, Вы не знаете?
2nikita2:
>В какой то из серий(!сколько не пересматривал >а нужную ненашёл) есть момент с музыкой, чем-то >связанной с Олимпийскими играми или же спортом.Эта >мелодия уже около года мучает меня и нигде я не >могу её найти, окромя своего моьзга :D
Если речь идёт о 13-м олимпийском выпуске, то вот список опознанных треков:
№13 (Олимпиада-80) 1980 1. "How High The Moon" (встреча спортсменов) James Last (1978)* 2. "Hummelflug/Bumble Beat" (волк на каре) Klaus Wunderlich * 3. ЗАСТАВКА 4. "Moliendo cafe" (бокс) Perez Prado * 5. Вступление перед "How High The Moon" (бокс) James Last (1978 New NSD` 79) * 6. "Dolannes Melodie" (волк считает) Gunter Noris * 7. "Cannonball" (шахматы) Pete Tex * 8. "Green Grass of Texas" (волк ударяет по бревну) Billy Vaughn * 9. "Train Number Forty-Five" (езда на велосипедах) Earl Scruggs * 10. фанфары (награждение) Оркестр Гостелерадио **
Может здесь есть нужный трек? |
|
|
|
Приношу извинения, что долго не писал, просто было очень мало времени в Инете сидеть… :-)
В-общем, в минувшую пятницу я съездил на Пятницкую, 25, стр.1. Это большое здание, в котором размещается не только архив радиофонда, но и множество других радиоорганизаций - на вывеске перед входом даже официально указано, что это здание принадлежит радиостанции "Голос России". Картотека ГТРФ находится там на третьем этаже - когда я туда зашёл, меня сразу узнали, я им подробно рассказал о своей цели. Материалы в картотеке были представлены в нескольких алфавитных сортировках: по фамилиям исполнителей, по названиям оркестров, по жанрам, по странам и т.д. То есть, одна карточка с описанием материала находилась в нескольких экземплярах по одному на каждую сортировку. Я попросил заведующую картотекой предоставить мне материалы для отбора по заданным мной критериям (поскольку на этом форуме несколько раз доказывалось, что эта мелодия с вероятностью в 70% может быть советской, я искал в-основном среди наших исполнителей). На каждой карточке указываются автор, исполнитель, название композиции (всё на русском языке), а также год записи в ГДРЗ и её длительность. Стоимость часа работы в картотеке составляет 600 рублей, а стоимость заказа одного аудиоматериала, который и именуется "роликом" - 90 рублей. Самое главное, что там совсем не обязательно платить сразу на месте, можно и потом. Мною было отобрано 23 карточки; описание каждой из них, а также их идентификационные номера я записал на лист бумаги.
Но это ещё не всё!!! За день до поездки, во время телефонного разговора, заведующая мне сказала, что у них примерно раз в месяц появляется один очень известный радиожурналист, авторитетный эксперт в области старой музыки (имя и фамилию не скажу - это сюрприз, иначе сейчас все повалят искать его контакты :) ). Поэтому я записал "Урну" на компакт-диск и передал его в офис. Самое интересное и неожиданное - это то, что пока я подбирал материалы, заведующая пригласила одну пожилую женщину - "ветераншу" радиокомитета. Она подошла и ей включили эту композицию, после чего я рассказал почти все известные мне на данный момент факты об "Урне", в частности, упомянул и о нашем форуме. :) Так вот: ветеранша сказала, что прекрасно знает и помнит эту композицию, и более того, совсем недавно ей приходилось с ней иметь дело! Но, увы, ни названия, ни исполнителя она не запомнила, т.к. помимо неё, в её работе было множество других мелодий. А ещё она рассказала, что эта мелодия в 60-70-х звучала не только в НП и по радио, но и, что называется, "из каждого утюга"!!! Говорит, что часто слышала её в универмагах, в домах культуры и прочих заведениях. В-общем, "Урна" была у всех на слуху, но НИГДЕ публично не указывались данные об этой композиции, и НИКТО никак не мог её опознать - этим она и была загадочна и остаётся таковой до сих пор. В итоге мне посоветовали лучше пока подождать журналиста-эксперта, т.к. он точно должен знать эту композицию. Короче говоря, моя заявка подняла довольно неожиданный резонанс среди сотрудников радиофонда. :)
Помимо "Урны", также спросил в ГТРФ про "Игрушку" С.Чебушева и "Ала ма коту" Е.Возняка. По поводу Чебушева мне показали, что у них хранится всего четыре мелодии этого автора, и "Игрушки" среди них нету. Зато вместо неё попался один очень любопытный материал: автор - С.Чебушев, исполнитель - оркестр Лен.радио п/у В.Игнатьева, год записи - 1972, длительность - где-то чуть более 2-ух минут (точнее не запомнил), а название композиции - "Сюрприз". Вот я и думаю - а не может ли это быть та же самая "Игрушка", только в НП-шном исполнении? :) А насчёт "Ала ма коты" - у них, оказывается, вообще нет композиций автора Ежи Возняка. :( И ещё сказали, что существует ещё один крупнейший архив аудиозаписей - Российский государственный архив фонодокументов (РГАФД) на 2-ой Бауманской. Я вот сейчас думаю, может мне и туда стоит обратиться в ближайшее время? Я зашёл на его сайт (точнее, страничку на rusarchives.ru) и обнаружил вот что интересное: оказывается, в аудиофонде ГТРФ хранится 400 000 звукозаписей, а в РГАФДе - целых 3 с половиной миллиона (!!!). Ну уж там, я полагаю, должны храниться если не все, то хотя бы 95% всех неопознанных НП-шных треков!!!
Сегодня примерно в 16:30 я позвонил в ГТРФ, чтобы узнать, как продвигается опознание "Урны". Мне сказали, что пока никаких новостей нет, хотя про мою заявку не забывают и всем про неё рассказывают. НО!!! В то же время они сказали, чтобы я снова позвонил завтра после 12:00. Вот и думаю - вдруг нас ждёт какая-то интересная неожиданность??? Посмотрим!!! |
|
|
|
2met1:
>Уважаемый Nupogodist! Есть ли новости?
Есть, есть, не переживайте… :) Я уже съездил на Пятницкую и отобрал нужные материалы, только мне нужно ещё время, чтобы написать длинный текст :) |
|
|
|
2DM2:
>Полагаю, можно подводить итоги месяца. >Ноль опознанных треков. Но работа продолжается.
Продолжается, и ещё как!!!
Рассказываю о последних новостях со своих фронтов в виде поиска "Урны" в ГТРФ. Я уже неоднократно за последнюю неделю туда звонил с целью заключения договора. Мы уже определились с датой поездки, сегодня они оформили пропуск на меня. Сказали, что надо сначала отобрать материалы в картотеке на Пятницкой, а уже потом за дополнительную плату ехать на их прослушку в Реутов. Правда, они ещё сказали, что стоимость проверки одного некоего "ролика" составляет 90 рублей - меня это несколько смутило. Я пока так и не понял окончательно, что имеется в виду под "роликом" - целый диск или только одна композиция. Завтра уже еду на Пятницкую проверять картотеку; думаю, ситуация наверняка прояснится! Во всяком случае, тамошние специалисты точно должны хоть в чём-то помочь! :) |
|
|
|
2shlag: >А каких исполнителей, вы им указали, для проверки? Это пока секрет :) 2met1: >Если можно, выложите, пожалуйста, оркестр А.Рябова >для сравнения Пожалуйста: http://muusika24.ee/Eesti/esitaja/16996 (для прослушивания надо нажать "Kuula") 2vns27: >Уважаемый Nupogodist! Я не помню точное время >звучания "урны" знаю только что 2 с >небольшим минуты. В НП она не полная,а в Фитиле >ещё короче ( обрезана ) Прошло >почти 30 лет как я её слушал и конечно подробности >забыл.Названия мелодии и тогда >не сказали,поэтому я его никогда не знал. А из чего состояла полная версия композиции, не помните? Т.е. что там ещё было, кроме тех полутора куплетов и вступления, что звучат в НП? |
|
|
|
Что-то наша тема последнее время потихоньку загнивает, а очень зря… :)
Давненько я тут ничего не рассказывал, а у меня есть интереснейшие новости по поводу опознания "Урны".
Как вы наверное помните, перед Новым годом я связался с одним достаточно солидным коллекционером винила и спросил его по поводу пластинок с записями Оркестра лёгкой музыки Эстонского радио п/у Александра Рябова (который на тот момент я считал самой правдоподобной версией по "Урне"). У нас вышла довольно долгая история, связанная с прослушиванием и оцифровкой этих пластинок; в итоге всё закончилось тем, что он для ознакомления кинул мне ссылки на пару записей этого оркестра. Я их внимательно прослушал и что-то не нашёл никакой похожести на "Урну" (если кому интересно, могу эти ссылки оставить). После этого я сразу забил на эту версию и в ходе нашей переписки с Вальдеком он мне сказал, что "Урну" с вероятностью в 90% исполняет не оркестр, а инструментальный ансамбль (т.к. коллектив звучит небольшой и инструментов мало).
И вот, хотите верьте - хотите нет, но буквально несколько недель назад я всё же решил попробовать заняться опознанием этой композиции в ГТРФ. Я сначала написал им на e-mail, они сказали, что опознание композиций не поддерживают. Позже я решил позвонить им по телефону и там у нас вышел довольно интересный диалог (жаль, что у меня нет спецдиктофона, мог бы и записать :) ). В его ходе они сказали о том, что для опознания композиции необходимо иметь о ней достаточную информацию (т.е. где конкретно использовалась, кто исполняет и т.д.). Я сказал о том, что не обладаю особой информацией об авторстве этой мелодии, но в то же время упомянул о том, что она наверняка должна храниться в ГТРФ, т.к. в советское время звучала по "Маяку" (как и многие другие неопознанные треки из НП). Мне ответили, что многие композиции, звучавшие тогда на радио, могли у них не сохраниться, т.к. во время переезда радиофонда в начале 90-х некоторые записи могли быть просто размагничены, особенно те, которые поступали на радио "с частных рук". Тогда я решил спросить, каким образом можно прослушать подозреваемых исполнителей для проверки (да-да, у меня появился такой список!). Мне сказали, что прослушать фонотеку можно только в Реутово, а сначала нужно предварительно ознакомиться с картотекой в офисе на Пятницкой. И, наконец, по поводу предварительного заключения договора они сказали, что если нас интересует поиск конкретной композиции, совсем не обязательно приезжать к ним в офис и отправлять гарантийное письмо по факсу. Достаточно направить на их e-mail письмо по форме №6, указанной на их сайте, в которой необходимо указать как можно более подробную информацию по этой композиции.
В-общем, в начале марта я уже начал приступать к серьёзным действиям. Сначала я отправил по вышеупомянутой форме письмо на их адрес gtrf(гав-гав)gtrf.ru с указанием самой подробной информации об "Урне". И вот буквально позавчера мне позвонили и сказали, что письмо они уже проверили и начали проверку. Сегодня они мне вновь позвонили, но сообщили не самую приятную новость - они проверили все данные, указанные мной в письме, и сказали, что данных об "Урне" у них нет, т.к. ни в титрах "Ну, погоди!", ни в других источниках имя автора и исполнителя указано не было. Им даже не помогла зацепка в виде списка подозреваемых исполнителей (я так и не смог окончательно понять, лопатили они фонотеку или нет), объяснив это тем, что не зная точного исполнителя мелодию искать очень трудно. Тогда я окончательно понял, что самым отпимальным и гораздо более правильным способом поиска "Урны" (и вообще других мелодий, если знаешь хотя бы подозреваемых исполнителей) является прослушивание записей в ПК "Реутово". Когда я у них спросил на эту тему, мне сказали, что сначала нужно съездить на Пятницкую и проверить картотеку на наличие определённых материалов (т.е. исполнителей, названий мелодий и т.д.), а уже потом оттуда меня перенаправят в Реутово. Офис на Пятницкой работает только по будням, про время работы "Реутова" они не сказали.
Так что вот такие новости!!! Если на следующей неделе мне всё же удастся получить доступ к радиофондам, быть может, уже через считанные дни мы сможем узнать автора, исполнителя и название загадочной "Урны", которую многие ищут уже десятилетиями, и услышать её полную версию!!!!! :-))) Если, конечно, она у них там хранится, а я в этом уверен на 80% :-)
P.S. Уважаемый Vns27, а Вы не помните, что представляла собой полная версия "Урны", звучавшая по "Маяку"? Она состояла только из той части, что использована в НП + ещё одного дополнительного куплета или было что-то ещё? |
|
|
|
2DM2:
>Хотя, слишком много внимания моей персоне... >Это лишнее.
Но ведь именно Вы стали "основоположником" массового поиска музыки из НП! Или Вас немного смутило, что я указал Ваше отчество? :)
2DM2:
>Список исполнителей (выпуски 1-14):
Вот только "Две гитары" (12-4) тоже лучше пометить как версию. По звучанию похожа, но это не совсем она. Возможно, какая-то обработка или парафраз на цыганские темы. Hedron об этом уже здесь когда-то писал (очень жаль, что он ушёл от нас :(, надеюсь, с ним всё в порядке и он когда-нибудь вернётся) и на его сайте этот трек помечен как полностью неопознанный (даже без "версии").
2vns27:
>2DM2: >>2vns27: >>>Вроде эта композиция тоже опознана "Ala ma kota" >>>(метро) разве что исполнение в >>>НП немного другое,но оригинала можем и не найти. >>Что предлагаете? >Предлагаю включить её в список опознанных,тем >более что в НП могли сделать обычный звукомонтаж >да и там она со середины звучит и ускорена так >что всё >может быть,а если это действительно другое исполнение >то я не уверен что его >можно найти,так что решайте сами.
Здесь уже Вальдек недавно писал про это. Лично я считаю, что записывалось две версии этой "Ала ма коты" - одна, видимо, для пластинки; другая для радио. И вот в НП наверное звучит радиоверсия.
204.dima:
>Во-вторых, по исполнителю здесь мы знаем больше, >чем в других случаях: он здесь тот же, что и в 6-2.
Я уже не раз писал, что исполнителем 5-9 и 6-2 может быть один и тот же польский оркестр детской музыки. В обоих треках одинаковые эффекты и манера исполнения. В своё время по 6-2 выдвигались целых три версии, и все "каплагерные" (Гриффин, Alvin Chipmunks и Pinky & Perky) - ни одна из них не подтвердилась; а вероятность того, что буржуи могли перепеть "Коту" (также когда-то была версия, что это Гудмен) крайне мала. |
|
|