После многочисленных сообщений в теме Blur и личного изучения, понял что это лучшая группа нашего времени. Поскольку ни Битлз ни Куин не существуют больше, то сравниться с Блёр просто некому. Посему их новый альбом этого года.
Совершенно новый микс 2015 года, который вошел в бонусный диск Pipes Of Peace. Тираж 3500 всего. Релиз по своему уникальный, вторым треком идет инструментал, который выходил в 1983 году, а в нынешнее издание альбома не вошел. И здесь он ремастирован. Звук убойный.
Ну да, Линда тоже заходила к ним, но пофоткала и ушла, это уже потом она с дитем приходила во время записи "Let It Be". А эта же манда постоянно тусила там, даже кровать притащила когда захворала.
Дружок, вспомни, что у Битлов было джентльменское соглашение, договоренность, установка, не приводить баб в студию, в группу. Кто начал косячить, вредя репутации группы?
Coma And Get It Leave My Kitten Alone Not Guilty I'm Looking Through You What's The New, Mary Jane?
Side Two:
How Do You Do It? Besame Mucho One After 909 If You've Got Troubles That Means A Lot While My Guitar Gently Weeps Mailman Blues Christmas Time (Is Here Again)
>Для начала надо сказать спасибо что такой проект >вообще состоялся
Да, и именно такой. А мог бы выйти просто "Sessions" лонгплей в 1985 году. Хорошо, что тогда этот проект отмели. EMI еще в 1980 году планировала выпустить сингл Leave My Kitten Alone / How Do You Do It, но смерть Джона перечеркнула эти планы. Ранее Маккартни, Харрисон и Старр оставили идею издать оставшийся материал, заявив что они выпустили всё, что хотели. Но, как известно, за это время вышло немало бутлегов, которые приобретались фанатами по высокой цене, и идея с невыпущенными песнями всё больше обретала смысл (к слову сказать, самих Битлов не очень пугало как они звучат на отбракованных записях, начиная их прослушивать они испытывали примерно то же самое, что и мы, и были заинтрегованы). И EMI могла сделать это и без разрешения Битлз в то время. К 1989 году она утратила такое право. Одной из причин отмены "Sessions" было нежелание Битлов издавать второсортный материал, другой - неудача при обсуждении гонораров от выхода пластинки. А также протест самого Маккартни. Не секрет, что Битлы были недовольны некоторыми предыдущими релизами EMI в 70-е. Можно вспомнить, к примеру, высказывание Ринго из той же Антологии об оформлении сборника "Rock 'n' Roll Music": Мы выглядели дешево, но мы никогда не были дешевой группой. И всё это выполнено в стиле 50-х, не 60-х. Известно, что Леннон тогда предлагал свой вариант для обложки, но EMI его отвергла. Разногласия с EMI были улажены при соглашении в 1989 году. Но почему EMI всё же не выпустила "Sessions" в то время? Как видится, потому что компания была заинтересована в дальнейшем сотрудничестве с ними, в частности с Маккартни, с которым они обсуждали новый контракт в то время (вернуть его из CBS в США), который сулил гораздо большие прибыли, чем краткосрочная выгода от выхода "Sessions".
>Потому как Джон Леннон сочинял ее совершенно >для других целей, не для Антологии. И в Антологии >он говорил вещи тоже в другом контексте. Для проекта, >участвуй он в нем, текст был совершенно иным.
А для каких целей он ее сочинял, известно? И хорошо что Джона не было в проекте, притащил бы наверняка свою кикимору узкоглазую, если бы конечно к тому моменту не избавился от нее. А так получился очень битловский фильм. Антология Битлз форева!
Играют все время будто джемы. Мызуканты конечно хорошие. Тут не поспоришь. Но как группа они инвалид. Без настоящего лидера, песенника. Брала только своим звучанием и игрой. Но не классически построенной композицией. Или мелодией хотя бы. Их конек это импровизация. В этом смысле даже у Black Sabbath получше композиционно.