Поздравляем с днем рождения! |
|
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22) |
|
|
|
Baravik
|
|
Pataphisist а по звуку чем-то отличается? |
|
|
|
JohnLenin,tch Эк вас занесло... А начинали-то с Зацепина...
|
|
|
|
Как только начинается систематизирование - тут же все становится непонятным... |
|
|
|
Mr. Bad uy Пусть невменяемый, но в этом состоянии музыку будет извлекать его подсознание. Даже слажает он по-своему. А вот если музыку исполняет заранее заложенный алгоритм - это не музыка. |
|
|
|
По большому счету - мне все равно, как образуется звук при исполнении музыки: продуванием воздуха в трубах органа, движением смычка или электрическими сигналами в микропроцессоре и токами в обмотках динамиков. Важно, на мой взгляд, чтобы композитор и исполнитель отвечал за КАЖДЫЙ звук, примененный в исполнении. Чтобы ход пассажа исполнялся именно так не потому, что в "самоиграйку" заложен более-менее подходящий алгоритм, а потому, что именно так было задумано. Даже если это неудобно для исполнения. То есть КАЖДЫЙ звук, тембр, длительность, сочетание выбираются композитором. И если техника может помочь композитору стать в одном лице и исполнителем, то это хорошо. Но при условии полной ответственности за КАЖДЫЙ звук. Этим, на мой взгляд, и отличается настоящая музыка от попсы. |
|
|
|
Simon Да, случалось и такое. Вспоминается первое знакомство с "Let It Bleed" Rolling Stones. До того я их воспринимал как "Lady Jane", "Ruby Tuesday", в общем, любовная лирика, - а тут совершенно другое, жесткое звучание, и странный акцент. И только через довольно большое время я полюбил этот альбом, и пожалуй, больше других. |
|
|
|
Любопытная тема, и написать успели много за такое короткое время. Я себя считаю в музыке не очень образованным человеком, хотя в детстве и юности учился классике и играл на ф-но. По мере обучения понял, что великий музыкант из меня не получится, а другие никому не нужны, посему сошел с этой стези. Что касается музыкальных вкусов, то детство прошло под радио и пластинки на патефоне. Потом появилась радиола, на которой крутились не только эти же пластинки и советская эстрада, но и классика. И скажу вам, классика мне нравилась и нравится до сих пор. В школьные годы услышал Битлз - поразительное ощущение свежего вкуса, не похожего ни на что! Но фанатом не стал, хотя в студенческие годы собирал их магнитофонные записи. Не только Битлз - все, до чего дотягивался. Оценивал по собственному ощущению: если вещь хорошая, то мурашки по спине. Достигалось это не сразу, а путем достаточно долгого "вдалбливания", пока не запишется "на корочку". С опытом стал понимать сразу, что мне в дальнейшем понравится, а что - безнадежно. Так я для себя, кроме Битлз, открыл Зеппелин, Genesis, ELP, King Crimson, Yes, Procol Harum. А мимо пролетали всякие Томы Джонсы, Хампердинки... Одно время увлекся Адамо, но быстро остыл. В конце 80-х с удивлением узнал, что рок может быть и по русски: выделил для себя "Воскресенье", "Машину времени" и "Аквариум". А классика не осталась забытой. И с некоторых пор я слушаю предпочтительно классику, по сравнению с которой большинство рок-музыки - жуткий примитив, за редким исключением. Особенно это заметно, если послушать какой-то неудачный альбом сразу после классики. С души воротит. Но временами отрываюсь и на рок. Последнее, что слушал - Grand Funk Railroad и McCartney. И повторяю, не очень разбираюсь в жанрах, так что ответить на вопрос, чем отличается арт-рок от прогрессива - не смогу. Но мне это и не нужно. Я беру вещь "как есть", и сужу о ее достоинствах независимо от принадлежности к тому или иному течению. |
|
|
|
Слушал сегодня Баха в исполнении Гарри Гродберга - "живьем". Мастер, конечно, но вот поучиться у лучших рок-органистов есть чему (имхо, конечно). Например, в случае - неизбежных - ошибок и лажи не пытаться "выковырять" уже потерянный пассаж, а, не теряя нити произведения, двигаться дальше. Если не ошибаюсь, этому учил и такой известный пианист, как Нейгауз. |
|
|
|
Только что с удовольствием послушал скрипичный концерт Мендельсона. Ни одной темной ноты. Идеальная жизнь. |
|
|
|
JohnLenin И еще: ...Бывают дни, когда опустишь руки, - И нет ни слов, ни музыки, ни сил...(С) |
|
|
|
JohnLenin
Те же звезды в той же лунности... Но, наверно, вечность целую фонотеки нашей юности не видали света белого.
Устарели наши записи, Мы уже иного племени. Время есть для водки-закуси, а для музыки нет времени.(С)
|
|
|
|
Запорожец врезается в 600-й Мерс. Из последнего выходит браток и отстегивает водителю Запорожца штуку баксов. - ЗА ЧТО?! -удивляется тот? - За КЛАССИКУ, мужик! За КЛАССИКУ! |
|
|
|
Еще вспоминаю, что эта мелодия некоторое время сопровождала прогноз погоды на одном из ТВ-каналов (кажется, "Россия"). Очень хочется узнать, что же это за мелодия и чья она. |
|
|
|
Uliss13 "Услышал" = "представил", "вообразил", то есть внутренним слухом. |
|
|
|
Uliss13 Почему-то это стихотворение я сразу же услышал под музыку Олега Митяева. Я не нарочно. Так получилось. |
|
|
|
Мелодии у Визбора - дай Бог любому профессиональному композитору. |
|
|
|
JohnLenin 8-я соната - одна из первых, в которых я что-то понял. |
|
|
|
JohnLenin А я вот до сих пор под впечатлением от Прокофьева. Симфонии от первой до последней от Гергиева ("Открою кодекс на любой странице - и не могу - читаю до конца!" (С)). Третья меня так и не проняла - что-то в ней по-птичьи крикливое. А вот Шестой начинаю проникаться... Что касается Щедрина - по-моему, он очень хороший интерпретатор, - взять хотя бы "Кармен-сиюту" - очень талантривая аранжировка. А вот своей оригинальной музыки у него не нахожу. Кроме "Не кочегары мы, не плотники..." |
|
|