Поздравляем с днем рождения! |
|
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22) |
|
|
|
Baravik
|
|
Вальсы Шопена. Как ТАКОЕ можно было выдумать? |
|
|
|
Не совсем "машина" - но стихи в том же духе:
"...Когда на постылой верёвке Затянут тугой узелок, Я выйду, красивый и лёгкий, К началу бескрайних дорог. Коллеги, улыбки на лица! Я волен, поздравьте меня. Я всем предлагаю напиться По случаю этого дня. Несите стаканы и водку, И в миг, когда тост на устах, Забацаем общую фотку На память об этих местах. А я встану где-нибудь с краю - Так сладко стоять на краю! - И всем на прощанье сыграю, И всем на удачу спою..." |
|
|
|
2VadLit:
>Если честно, для меня есть два музыканта из советского >прошлого, к которым я отношусь с уважением. Их было гораздо больше... Тем не менее - Пахмутовой многая лета! И их семейному творческому союзу! |
|
|
|
Когда-то в учебниках истории мы видели картинки, на которых непроданные апельсины поливали из шланга керосином, чтобы не сбить цену. Думается, с винилом тот же керосин: его будет мало, но дорого. Прибыль прежде всего. А сбыт всегда найдется: среди богатых весьма модно быть снобом. |
|
|
|
Еще, если не возражаете, о Sellig`е. Здесь сообщалось (наверное, Citizen Cain), что Тони Бэнкс был недоволен концовкой альбома. Так вот. В 1973 году была эпоха Disk Change и катушечных магнитофонов (Я думаю, "старики" меня поняли). Приличное качество записи обеспечивала скорость 19,2 см/сек, так что стандартная катушка ленты тип 10 длиной 525 метров соответствовала нормальной продолжительности 45 минут, в которое укладывалось большинство альбомов. Однако, "Selling..." и тут оказался нестандартным: он не помещался. Пришлось использовать дорогую и дефицитную катушку "ORWO" с 25-микронной лентой длиной 540 метров, что добавило около 2 минут. НО альбом и тут не поместился. Диск, который мне дали на сутки, забрали, и у меня осталась урезанная копия. Так когда через несколько лет мне довелось услышать диск целиком, мне подумалось, что "моя" концовка более логична и естественна. запись обрывалась как раз тогда, когда возобновлялось движение: "The Path is Clear"... Так что с Тони я согласен. |
|
|
|
С интересом прочитал ветку, - не предполагал, что на битловском форуме столько любителей Genesis! Не отношу себя к знатокам и коллекционерам, - просто иногда с удовольствием слушаю. Первое впечатление самое сильное. и потому самый любимый мной альбом "Selling...", на втором месте "The Lamb...", далее "Foxtrot", "Nursery...". А вот с уходом Гэйбриела что-то кончилось в ансамбле, он вдруг стал "как все", и я следить за ним перестал. Наверное, зря. Но я не об этом, а о самом любимом. И вот что меня особенно удивляет: я практически на протяжении всего альбома чувствую ритм движения железной дороги, - хотя ни в тексте песен, ни в описании фабулы диска где-нибудь в Википедии ничего подобного не говорится. Перечитав полторы сотни страниц этого форума, я опять-таки не нашел ни одного упоминания или ощущения движения. Что, - моя крыша поехала? Но я могу описать все детали этого движения, как в начале заглавной композиции после первого куплета под гитарные переборы поезд медленно трогается, движение еще не быстрое и с поезда вполне можно соскочить. Но видимо, решение уже принято и отступать нельзя. А поезд все набирает ход, и после второго куплета спрыгнуть с него уже равносильно смерти. Хотя о смерти тут и намека нет, наоборот, движение радует, открывая новые горизонты. А заканчивается первая вещь внезапной сменой точки отсчета: поезд вместе с путешественниками уносится куда-то вдаль, а нам, наблюдателям, остаются только раскаченные вихрем движения провода и затихающий гул рельсов... Вторая композиция "Firth..." начинается входом в грандиозный портал - возможно, вокзал - и опять пассажиры занимают свои места, и движение начинается с клавишного соло Бэнкса. У него даже есть моменты перескакивания железнодорожных стрелок, - неожиданные смещения тональностей. Но открывающийся путь пока не чреват никакими неприятностями. А вот гитарное соло Хаккета в моем представлении воспринимается как неожиданно открывшийся из окна стремительно движущегося поезда вид на знакомые с детства места, к которым, возможно, уже никогда и не придется вернуться. И ещё: движение поезда также замыкает альбом, кода в последней вещи возвращается мелодия заглавной и возникает ритм движения. Удивительно: неужели этого никто, кроме меня не слышит? А кроме того, меня буквально ошарашило название одного из поздних альбомов: "Calling All Station". Ведь наверное неспроста. Я, правда, этот альбом не слышал, - но эту ошибку постараюсь исправить в ближайшее время. Может быть, там снова "поезда громыхают на стыках"?.. Буду весьма признателен, если кто-нибудь поможет мне разгадать эту загадку, которая тревожит меня уже не один десяток лет...
PS: Где-то тут была процитирована "You Get What You Want". Это же явно пародия на Rolling Stones "You Can`t Alwais Get What You Want" из "Let It Bleed". Или это настолько всем ясно, что никто и ухом не повел? |
|
|
|
Вчера удивился, неожиданно услышав, какую музыку слушают соседи по даче. "Что-то мне знакомое, так-так!..." Это был альбом YES "Fragil", сто лет его не слышал. "Roundabout" - это шедевр! |
|
|
|
2yellow submarine:
...даже мертвого. Тот мог много >знать... Однако... |
|
|
|
2JohnWLennon: >таки недострелённый. Таки мечта. Сравни у А.Грина, - не помню, как называется рассказ, - где потерпевшему кораблекрушение мерещится чудесное спасение и жизнь на острове с прекрасной женщиной, - но нахлынувшая волна обрывает мечты... |
|
|
|
2yellow submarine:
>А если попадались в суровые руки закона, то выглядели >очень жалко, уж никак не героями. Ага. "Супротив милиции он ничего не смог..." А "тот, который не стрелял", по Высоцкому, был убит снайпером раньше расстрела. Поэтому эта песня - только мечта приговоренного к смерти. "Немецкий снайпер дострелил меня..." |
|
|
|
2Lenka:
>"Песняры" пели "Беловежскую пущу" . Еще эту песню хорошо делает детский хор. |
|
|
|
jurgis2 Обалдеть! Неужели это все она?! |
|
|
|
2mr.LSD:
>>Что-то никто не заинтересовался
Эффект занятный, - но содержание фотографий оставляет желать лучшего. Неинтересно.
|
|
|
|
Я думаю, что мозги у нас и цифровые, и аналоговые сразу. Потому что иначе из-за любой болячки они тут же бы отказывали, как это происходит с процессорами и памятью. А как писал Норберт Винер - "голова - хитрая штука. Один может помереть от легкого удара, - а другому может сквозь голову пролететь лом, и у него только характер испортится". (Рассказ "Голова") А насчет быстродействия - одно время писали об умельце, который делал аналоговых роботов-насекомых, которые, несмотря на простоту устройства (считанные штуки транзисторов против миллионов в цифровых процессорах) умели делать многое из того, что для цифровых роботов является трудной и очень ресурсоёмкой задачей: сохранение равновесия при ходьбе, переворот со "Спины" на "живот", обход препятствий, движение по лестнице и т.д. |
|
|
|
2BRIAN WILSON:
>Достал меня Высоцкий!!!Каждый год без исключений >25 января и 25 июля наше телевидение уделяет ему >повышенное внимание,прямо как ленину в своё время.Мне >нравются его песни,если настроение соответствующее,но >всё равно,тв наше меня с ним достало,больше никого >так не вспоминают.Где у них чувство меры?Из года >в год липят культ личности. Он того заслуживает. Не часто такие личности рождаются на свет. А в общем, не так уж часто его и вспоминают.
|
|
|