Поздравляем с днем рождения! |
|
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21) |
|
|
|
Baravik
|
|
И вот еще - уже из довольно серьезного: "Сказка сказок" (немного заездили, но все равно шедевр), "Шинель", и фильм, сделанный по и из рукописей Пушкина к 200-летию. Если не ошибаюсь - это все Норштейн. |
|
|
|
Вспомнил еще один замечательный мультик, но не помню, чей он и как называется... Сказка про волшебную колоду карт и волшебные яблоки. Главный герой озвучен Л.Куравлевым. Очень нравятся некоторые высказывания: "А!.. Обожруся, и помру молодой!" "Как эту Раиску увижу, меня блевать так и кидат!", "Тигра рогатая" и т.д. |
|
|
|
Если кто заметил, то в первоначальном варианте "Волшебного кольца" у Ваньки был "пинжак с карманАми", а уж потом какой-то умник исправил на "кармАнами". Сразу пропал некий колорит. |
|
|
|
А вот еще, кто помнит такое замечательное явление как "детский радиотеатр" (это когда телевизоры были далеко не у всех). "Приключения Буратино", "Старик Хоттабыч", "Остров сокровищ", "Приключения Шерлока Холмса"... Причем с великолепными акторами (Николай Литвинов, Лидия Князева, Юлия Юльская, Ростислав Плятт, Михаил Яншин) и часто с хорошей музыкой. "Угадай-ка", "Радио-няня"... Можно долго продолжать. Вспоминается с большой теплотой. |
|
|
|
Барды стали выдыхаться, по-моему, тогда, когда появилась возможность не просто петь свои песни, а ПРОДАВАТЬ. У многих современных бардов огромных усилий стоит борьба за сохранения авторских прав. До этого их песни можно было сравнить с "открытыми исходниками", а теперь они выдают "лицензионную продукцию". А такой подход (опять же, ИМХО) не совместим с искренностью бардовских песен. Помню, в 90-е годы в магазине "Библио-Глобус" на Мясницкой увидел в продаже кассеты Высоцкого по 8 р, и там же Вадим Егоров по 9 р. На мое выраженное удивление продавцы ответили, что Вадим сам устанавливает продажные цены. И слушать мне его как-то сразу расхотелось, хотя бард БЫЛ - высшего класса. То же можно сказать про Веронику Долину, да и еще многих. |
|
|
|
Упомяну еще одного соавтора Захарова: композитор Геннадий Гладков, написавший музыку почти ко всем его фильмам. Алексей Рыбников в "Мюнгхаузене" тоже непложо, но Гладков, ИМХО, сильнее. |
|
|
|
Герман Гессе, "Дэмиан". Эту вещь прочел впервые. |
|
|
|
По-моему, эта проблема шире: у нас сейчас не только музыка, вся страна блатная. Началось с того, что в эпоху Хрущева отсидевших уголовников уравняли в правах с законопослушными гражданами ("Исправленному - верить). Например, им позволили служить в Армии, где от них выросла дедовщина, и вместо чести служения Родине это стало практически отбыванием срока заключения. Ведь преступник - по определению маргинал, с повышенной активностью агрессивностью, и при равных возможностях он займет в обществе более высокое положение. Вот теперь они и пришли к власти. Соответственно, постепенно меняется и общественная мораль и культура в целом. Вспоминая Высоцкого, повторю вслед за Жегловым: "Вор должен сидеть в тюрьме!" |
|
|
|
Не восходя к таким вершинам, как Пушкин, Тютчев и Маяковский, рискну напомнить вам Ю.Визбора. Про него как-то было с некоторым презрением сказано: "пейзажист"... А вот стихотворение, которое я долго не мог понять, пока не влюбился безнадежно:
А функция заката такова: Печаля нас, возвысить наши души, Спокойствия природы не нарушив, Переиначить мысли и слова.
И выяснить при тлеющей звезде, Зажатой между солнцем и луною, Что жизнь могла быть в общем-то иной, Да только вот не очень ясно, где...
Из треснувшей чернильницы небес Прольется ночь и скроет мир во мраке, И, как сказал философ Ю.Карякин, Не разберешь, где трасса, где объезд, -
Все для того, чтоб время потекло В безбрежность неминуемой разлуки, Чтоб на прощанье ласковые руки Дарили нам дежурное тепло.
Но в том беда, что стоит сделать шаг По первой из непройденных дорожек, И во сто крат покажется дороже Любой застрявший в памяти пустяк,
Чтоб ощутить в полночный этот час Как некие неведомые нити, Сходящиеся в сумрачном зените, Натянутся, удерживая нас.
Не будем же загадывать пока Свои приобретенья и утраты, А подождем явления заката - Оно произойдет наверняка,
Чтоб всякие умолкли голоса И скрежеты, и топоты дневные, И наступили хлопоты иные, И утренняя выпала роса.
|
|
|
|
А меня все мучает загадка: откуда у совершенно советского писателя имена героев совершенно английские: Чук (Chuck, как у Норриса) и Гек (Gecklberry). И почему их папа жил на далеком Севере? Кто ответит? P.S. Я абсолютно без ехидства. Книги Гайдара я с детства люблю. |
|
|
|
"Воскресение" меня просто шокировало в конце 70-х своим хитом "Кто виноват?" И это во времена (кто помнит) Брежнева, БАМа, "Веселых ребят" и т.д. С ними сравниться в те годы могла, на мой взгляд, только "Машина времени" (кстати, состав этих групп плавно перетекал из одной в другую). |
|
|
|
Для того, чтобы государство могло ввести разумную цензуру, в его основе должна быть какая-то основная идея. В социалистические времена такая идея была (при этом не столь важно, насколько она была правильной, важно само ее наличие), и именно эта идея ограничивала беспредел чиновников в любой области, в том числе и в СМИ. Такой строй можно было назвать "идеократией" (см. М.Восленского). Сейчас глобальной идеи нет, предлагается жить так, как можешь, отсюда и вседозволенность. Государство действует не по идее, а "кампаниями", то по борьбе с бездомными собаками, то с автомобилистами. Поэтому сейчас цензура разумной получиться в принципе не может. А кроме того, нужно еще "низкой массовой культуре" противопоставить "высокую", а это крайне трудно и требует серьезных средств. Государство могло бы способствовать вложению средств в нужном направлении, но без идеи это опять же бесполезно: за деньгами потянутся спецы из шоу-бизнеса, и вмместо развития культуры произойдет ее дальнейшее снижение. |
|
|
|
Погода - вещь упрямая. За нее даже пить бесполезно, я пробовал неоднократно, пребывая в путешествиях дальних и не очень. Но все же остается надежда, что и в этом году нам выпадут снежные и метельные зимние дни.
|
|
|
|
Ну, за Новый год! И чтобы в сторону не вильнула! |
|
|
|
"Let It Bleed", "You can't Always Get What You Want", "Wild Horses"... |
|
|
|
Всем привет! Весь день работал Ж:(, а вечером еще недорослей учил Ж8{. Только добрался до дома. Восхищаюсь объемом сочинений за сегодняшний день. Полчаса потратил на прочтение. И ничего нового сегодня, наверное, не напишу. Сегодня чукча не писатель, чукча - читатель :) |
|
|
|
Воспоминания: В году примерно 80-м, точнее не помню, я в Питере попал на концерт "Butleg Beatles". Шел на концерт с известной долей скепсиса, но получил неожиданное удовольствие. Ребятки (англичане) снимались в каком-то фильме про "Beatles", получилось неплохо, и они стали разъезжать с гастролями. Концерт длился 40 минут и строился по принципу ретроспекции: пенялись костюмы, прически, и, соответственно, песни. Пели, скорее всего под фанеру, но не уверен. Особенно замечаетелен был косящий под Леннона. Перед последним переодеванием он всю группу отспустил за кулисы, а сам здорово сделал "Norwegian Wood". А уж потом сам вышел в белом костюме и с длинными светлыми паталами - зал ревел! Их, ксати, разок показывали по ящику, типа в "Утренней почте" с Ю.Николаевым. |
|
|
|
Крошка Мю - я как-то не воспринял ее вредной. Маленькая настолько, что с ней почти не считаются и лишь боятся наступить. Но это летом. А зато зимой - такая активная и заводная! В "Волшебной зиме", по-моему, именно она всем верховодит!
|
|
|