Уважаемый Бека! "Чёрт побери, проклятая тафтология! Написать три раза слово "обнаружил" в одном абзаце..."
Это не тавтология, а нарушение, так называемого, "флоберовского принципа". Тавтология же - повторение другими словами одной и той же мысли, без её уточнения.
На фото: советский винил.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:Лер-МонтДата: 05.04.05 15:00:33
Мы в школу всей рок-командой с седьмого класса в джинсАх шлепали. Правда фирма была только у двоих. У меня Lee истертые (в таком виде у фарцы за 140 брал), у другана Super Rifle , у третьего какие-то польские - зато пошиты были великолепно, только не терлись. А уж в индийском Avis (15 или 17 рублей в магазине стоили) полно ребят ходило. Значки тогда ещё большие круглые в ходу были. Мы под прозрачный пластик, кто Леннона, кто Макка, Ринго или Джорджа впихивали. Даже "официальная" фотка есть с этим значком, когда нас всем классом после 8-го водили в фотоателье на память сниматься. Класрук лишь, помню, всем велела в белых рубашках на съемке быть. Патлы ж и очки темные "капли" носили, кто хотел. Я нет. К моей роже они, мягко сказать, не клеились. А вот Юргису, гляжу, стильно!.. Наш барабанщик такие же к десятому отрастил. Только у него чуть длинней и светлей. Он до сих пор с таким причесоном.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:Лер-МонтДата: 04.04.05 22:38:13
А у меня с барабанами другая проблема была. Я ж левша. Потому всю установку приходилось располагать в "зеркальном" виде. А во многих вещах мы с ребятами менялись инструментами. И тот, кто садился за барабаны, когда я брал гитару, то ему приходилось всё переворачивать. Вернее, переворачивать заставляли чаще меня. На репетиции это куда ни шло, а на публике каково!.. Смех… Вот из-за этого палочки через год и сдал другому. А на гитаре все-таки умудрился переучиться под правшу. …Под Грина попробую. Спасибо за совет. Правда, у меня склонность к запилам даже в блюзах.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:Лер-МонтДата: 04.04.05 21:17:46
Тоже до сих дней дома порой "квадратурю" и на фоно, и на семнадцатирублёвке под чей-нибудь рок-н-рольчик, что врубаю на мафоне или компе. А в школьные годы больше на квартирах лабу репетировали. Часов по пять.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:Лер-МонтДата: 04.04.05 21:00:14
А мы на "Кинапе" начинали. Его ещё за зеленую лампу в середине панели прозвали "глаз". Там был, если не ошибаюсь, только один вход. Перепаяли на четыре. А бустеры, фузы и квакеры, конечно, делали сами. Басуха "а-ля Маккартни" была орфейской. Под соло - "Музима", а ритм - наши "дрова". Орган "Юность" и фоно "Ласточка". А вот с барабанами намотались. Их наши предшественники расколотили вдрызг. Половину установки приходилось брать напрокат у приятелей из соседней школы. Первым в репертуар "зачислили" французский вальс (забыл, как зовется). Потом, разумеется, "Шизгара", "Машинист". Следом "Блэк найт", "Дым над водой", "Сэтисфэкшен", битловские "День рождения", "Лэт ит би", "Голден сламберз - Зе энд"… Из наших: "Сапожник" от "Лейся песня", а от "Веселых ребят" - "Отчего", "У деревни Крюково", кое что из тухмановского "По волне моей памяти"... А потом погнали и свой "самопал". В основном, "квадратный".
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:Лер-МонтДата: 04.04.05 12:40:57
Правильно, tch. На дурака из ЦК нарвался, а тот его, поди, с горнистом перепутал. Там таких кретинов в креслах отдыхало, упаси господь… Сейчас все они плавно пересели на денежные мешки. Хорошо хоть в ЦК КПСС была негласная установка: эту комсовую бюрократию в высшие партийные звенья не брать.
Re: Западная рок-музыка в СССР , как это было... Автор:Лер-МонтДата: 04.04.05 00:46:13
Ребята, кто из нас сбрендил? Я в "Правде" работал вовсе беспартийным. Уж раза два об этом озабоченным напоминал. А на прошлой неделе заходил в редакцию этой главной газеты КПРФ. Там только что назначили нового главного редактора. Так вот. Когда он начал шерстить личные дела всего коллектива, выяснилось, что во всей "Правде" работает только 3 (три) коммуниста!.. Может, хватит чудить на эту тему?..
Re: Владимир Высоцкий? Автор:Лер-МонтДата: 24.03.05 22:28:30
Всем, кому посчастливилось слушать и видеть Владимира Высоцкого на сцене, на эстраде, без сомнения, скажут: «Он исполнял свои песни-стихи с полной самоотдачей». И, прежде всего, песни о Великой Отечественной – одно из сильнейших явлений его творчества, где слова и мелодии переплавлялись в голос, обдирающий нервы души, в энергию чувств, сводили дрожью сердца и тех, кто «прошагал под огнем ни минуты не весел», и тех, кто знал о войне только по воспоминаниям фронтовиков. Как много рассказано Высоцким о мужестве защитников Родины, о боевом братстве, товариществе! Как свята память о тех, кто не вернулся из боя, в его песнях-стихах – «Братские могилы», «Мы вращаем Землю», «Смерть истребителя», «Всю войну под завязку», «Он не вернулся из боя», «Спасите наши души», «Разведка боем», «В темноте», «Письмо», «Аисты», «Песня о моем старшине», «Тот, который не стрелял», «Черные бушлаты»... Военные песни Высоцкого сверяли с ратными делами отцов и дедов дела и поступки людей, живущих сегодня. Он показал доблесть солдат-освободителей с такой обжигающей достоверностью, будто сам «прошагал и прополз с батальоном» через бои и сражения. Недаром Владимир Семенович получал письма от фронтовиков с вопросом: не тот ли он Высоцкий, с кем они вместе воевали, выходили из окружения?.. – Меня часто спрашивают, почему я так часто обращаюсь к военной теме? – рассказывал о себе Владимир Высоцкий. – Пока люди пишут, пока сочиняют и музыку, и стихи, их всегда это будет волновать. Это разговор очень серьезный, простой, ясный... Это, конечно, песни-ассоциации. Написаны они для людей, большинство из которых войны не прошли или у которых она уже в далеком прошлом. А все равно война всех коснулась. У каждого в семье были большие потери. Поэтому об этом забывать нельзя... Один зритель сказал мне: «По возрасту вы не успели попасть на войну и теперь как будто довоевываете...». Много в военных песнях Высоцкого горя, страданий таких, что потрясают всех. Но его герои идут на смерть, не проклиная жизнь. Они знают, ради чего уходят навстречу гибели:
Досадно, что сам я немного успел, Но пусть повезет другому. Выходит, и я напоследок спел: «Мир вашему дому!».
Не властна смерть над человеком, готовым отдать жизнь ради жизни будущего. В песне «Черные бушлаты», посвященной евпаторскому десанту, моряки приняли огонь на себя ради тех, кто будет жить уже без них:
Уходит обратно от нас поредевшая рота. Что было – неважно, а важен лишь взорванный форт. Мне хочется верить, что грубая наша работа Вам дарит возможность беспошлинно видеть восход.
А какой творческой силой было наполнено его перо, как надо было ощутить, пропустить через себя все напряжение войны, чтобы создать песню «Мы вращаем Землю», о которой говорили, что она салюта воинского достойна:
Кто-то встал в полный рост и, отвесив поклон, Принял пулю на вздохе, Но на запад, на запад ползет батальон, Чтобы солнце взошло на востоке!
Ушедших на фронт ждали те, кто в тылу трудом великим и ратному сродни приближали Победу и верили, верили в возвращение родных и любимых:
Мы вас встретим и пеших, и конных, Утомленных, нецелых, любых, Только б не пустота похоронных, Не предчувствие их...
«Это, прежде всего, песни очень настоящих людей, – сказал о «военной строке» Высоцкого Роберт Рождественский. – Людей из плоти и крови. Сильных, усталых, мужественных, добрых. Таким людям можно доверить и собственную жизнь, и Родину. Такие не подведут». Не только война ставила оценку характеру человека в песнях Высоцкого. Как удивительно правдиво спел он о святой, верной дружбе, о проверке на прочность, о стойкости людей в бурном море житейском. Емкий и сильный талант Владимира Семеновича, страстная жажда справедливости создали ему еще при жизни по-настоящему всенародную славу. Каких только тем и сторон жизни не касалось перо поэта. Какие только приметы, звуки, картины нашего бытия и быта не схватывала его память, а потом глубоко осмысленно возвращала их на лист бумаги! Сотни песен написаны, что называется, обо всех и обо всем. Серьезных и шутливых, негодующих и пронзительно-грустных. Их слушаешь как небольшой рассказ, повесть, притчу, пьесу. Хлесткая его сатира прямо-таки «под дых» бьет мещанство, серость, подлость, приспособленчество… Поэтический дар Владимира Высоцкого в высшей степени трагичен. Во многих песнях, корнями своими охвативших глубину российской истории, – заволакивающий землю смутную багрово-пепельный туман, кривые дороги, заплывшие ржавой грязью, вымоченные кровью да солью кнуты, колоколов тревожный гул и горькая тоска кабаков, где «все не так, как надо!». A как работал поэт! Днями не выходя из комнаты, писал, мучая себя, сжигая, раня свое уже больное, бившееся с перебоями сердце, потому что все, что делал он, без самопожертвования не могло родиться цельным, полнокровным и живым. «Я, конечно, вернусь...» – спел он в своих «Кораблях». И он вернулся к нам своими песнями, навсегда оставшись в памяти нашей не слащавым патриотом, а большим гражданином, чей колокол сейчас еще яростней звучит, призывая добро и правду спасти этот мир от скверны нищих духом и глупцов.
Уважаемый Олег Гладков! Все, о чем Вы пишите, для меня абсолютная новость. Притом, во многом непонятная и, откровенно сказать, совершенно неинтересная. Ведь, кроме фамилии Борткевич и бренда "Песняры", вся остальная личностная, цифровая, и административно-фирменная терминология Вашего спича знакомы мне не больше, чем здравие, табачные пристрастия и сексуальные причуды какой-нибудь бабушки Леры, торгующей на Брайтоне пирожками. Потому вся эта катавасия меня не занимает вовсе. А вот каким макаром в её тусклый пейзаж Вам удалось вляпать Лер-Монта? - тут стоит прикинуть… Кроме как неким причастием к, видимо, прибыточного свойства азарту, ничего в голову нейдет. И чем Лер-Монт здесь помеха?
Дело в том, что это не мое сообщение. Там же ссылка... А симпатии не могут распространятся на ту музыку, которую ни разу не слышал. Сие же, верно, доказывать нет нужды?