Поздравляем с днем рождения! |
|
‘Polythene Pam’ (30), McMace (31), Cypher (35), VerMischelle (37), my_dear (39), Mishitza (43), Ezdandukta (44), This boy (45), Михаил79 (45), Bitljohn (46), Sergei789 (47), Сосыскин (57), Hachu (61), VVII (61), accuphaser (63), helgacrumff (64), errny (66), MMB (72), papan (74), papan VOVAN (74) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
AND..... (11), igor_fm (13), zrainb (13), vbvb (13), nastia (13), Serega2707 (14), Vertigo (14), sebi (16), SandroK (16), Boogie_man (16), murmur (16), irakli (18), МаратД (18), Sysyphus (19), tif (19), aidalx (21), Alex Red (21), my_dear (22), Patkul (22) |
|
|
|
Лер-Монт
|
|
Re: КОНЦЕРТ ПОЛА НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ - НА ОРТ 7 НОЯБРЯ!!! Автор: Лер-Монт Дата: 08.11.03 12:24:06 | Перейти в тему |
|
|
|
Знал бы Пол, за какие "глотания свободы" тогда в мологвардейцы политической полиции зачисляли. |
|
|
|
Друзья, нет смысла обсуждать то, что не имеет смысла. Письмо слабое по всем параметрам. Кроме, пожалуй, одного - "выстругано" каленым усердием, как и полагается для рафинированного графомана. |
|
|
|
Кстати,Yuri.В 20-ой школе на Советской... |
|
|
|
С ума сойти,как в 74-ом на школьных "дровах" тянули от "Golden Slumbers", до "The End".Да ещё при пионерских галстуках. Представляете пейзаж? Сегодня сошел бы за политическую фантастик-карикатуру. |
|
|
|
To Bird. Вы,досточтивая,меня спехом в лишков мудрую компанию зашпандорили.Я нонче чесноку не ел... |
|
|
|
Автор темы просто издевается.Как же небрежительно нужно относиться к великой личности,дабы только представить ныне Джона Винстона Леннона "адьютантом" Буша,который всё больше напрашивается на сравнение не столько с куриными ножками,сколько с кудахтающими мозгами,прогнутыми ударниками сионизма? |
|
|
|
Re: КОНЦЕРТ ПОЛА НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ - НА ОРТ 7 НОЯБРЯ!!! Автор: Лер-Монт Дата: 30.10.03 02:08:02 | Перейти в тему |
|
|
|
Точнее,выпали деньги.На Пинк Флойд в 89-ом за червонец можно было сходить. |
|
|
|
И еще немного из истории вопроса.
ПОСЛЕ ГИМНОСТИРКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУНДИР ВСЕ ОДНО ВЕСЬ В ПЕРЬЯХ
Нет, я, конечно, жуть извиняюсь. Я, конечно, в консерваториях не участвовал, на фортепианах марсельезы, вагнеров, буги-фуги и всякие политические штучки не буйствовал. Потому и не привлекался. Я самодеятельно советскую власть шантажировал. Помню, в школьном хоре как врежем «Орленка», так я в куплете законно фальцетом петуха пущу. Это ж форменная провокация - из «Орленка» курятник делать. Ну, а наша пианисточка в диссидентских фокусах ни бум-бум, а только погладит вежливо по кумполу: мол, остепенись, милок, это бывает – это от избытка чувств. Ты, небось, в космонавты задвинуть горазд, вот тебя и заносит на «взлети выше Солнца». Я тогда по сопливости лет думал, что поганил песню, потому как вдохновение клинит, а, оказалось, хулиганил от просыпающихся во мне деморательских инстинктов и всяких там рефлексий по расшатыванию советского тоталитаризма. А когда запел: «Я Земля, я своих провожаю питомцев», сдури в библиотеку с рюкзаком стал маршировать. В астрофизику врезался так, что всех коперников, майкельсонов, энштейнов с нильсами борами брал оптом и мусолил вдрызг. После даже на какой-то олимпиаде для таких вот болванов лауреатство принял. Такие-то кренделя. А вы говорите, музыка так, трали-вали. Очень даже идеологически развратный момент эта фисгармония – воспитывает всяческие поползновения к непристойным учениям, результаты которых, как теперича выходит, вредны, и с чем надо заканчивать, кардинально бултыхнув их в Тихий океан. Думаете, на этом мой музыкальный терроризм иссяк? Дудки. Как малость до комсомольской прыщавости подрос, все халявные деньги, что от государства в виде взятки за всякие там физические фортели получал, мигом стравливал в универмаге на империалистические куплеты битлов, криденсов, джеймсов ластов... Стал дома втихушку идейно разлагаться. Куда милиция вместе с сусловыми и андроповыми очи пялили, когда я по праздникам динамик в окошко выставлял, заполняя буржуинскими мотивчиками социалистическое пространство? Нас таких в семидесятых миллионами можно было б в урановые рудники законопачивать, ядерную физику киркой изучать. Факт, оконфузились органы. За это тепереча домотканные либерасьенs, дай волю, враз бы заарестовали. Джеймс Ласт точно просоветский диверсант – классика соцреализма, который Хачатурян, симфонировал. Джон Леннон вообще с комприветом – Америку, этот палладиум свободомыслия, за агрессию во Вьетнаме, до крайности деспотировал. В депортацию чуть не загремел. Нахал. А еще с нашей Людмилой Зыкиной эти его битлы «Ивушку» в присутствии распевали. Словом, сплошной контрреволюционный дивертисмент с партпримой. Думаете, обструкцией за проникновение в соцтворчество чуждых идеалов весь этот балаган пришлепнули? Фикус. И нашу Людочку, и этих патлатых народ прогрессивно очень обожает. Потому что талант – он и на Луне талант. Настраивает наше духовное содержимое на правильную тональность. На этом можно было бы поставить точку, если бы в стык тысячелетий не рухнул на страну музыкально-геральдический кризис. Хотя я положительно протестую против такой постановки вопроса. Нот у нас –полный концерт. Все семь или восемь штук. В приватизационном процессе не участвовали. Значит, к государственности пристроить пока можно. Композиторы-гимнопроизводственники всех калибров имеются. Осталось их классифицировать, выбрать отвечающее надеждам и чаяньям творение и осчастливить народ. Подвигнуть, так сказать, массы к свершениям. Глинка, к примеру, вот даже очень. Не то чтоб композитор – громила прям. Не гимн, а целая кавалькада торжества, грации и всяких фортмажорных экспрессий. Самому зазвенеть охота. Граждане от такой пышной гениальности в критическом изумлении перманентно пребывают. Поэты рты разинули и слов не находят. А это вредно для здоровья и производительности труда. Лет десять при исполнении состоял, а у публики мочи не хватило его запомнить. И вообще, по официальным данным, наша Дума Глинке гимн вовсе не заказывала и в бюджет выплату гонорара автору в ассигнациях не заложила. В такой же непристойной экономии оказался и монархический реликт господина Львова «Боже, царя храни». Сочинение, доложу я вам, крайне опасное. Царь-то не в сохранности. Под этот гимн, почитай, цельная бригада их величеств под фанфары загремела. Короче, брак, а не гимн, без гарантий бессмертности самодержца. И это уже вопрос к генеральной прокуратуре. Соответствующие органы обязаны со всей строгостью обследовать на предмет соответствия курсу разрядки международных отношений еще один геральдический объект всеобщего изумления – двуглавого орла. Сколь известно науке и просвещению, орлы с «запаской» в природе не наблюдались. Прочие же, что с одной башкой, над основной территорией страны не дефилируют. Птицей, отражающей существо реформ, у нас давно стало пернатое в клетке из телепередачи «Белый попугай». Висит и очень доходчиво символизирует анекдотичное состояние общества, а также политическую импотенцию всех постсоветских правительств, что вечно у МВФ в попугаях. Так что орла – никак не можно. Нарвемся на государственный конфликт с народами гор, Африки, Латинской и Северной Америк, где этих тварей пропасть порхает. Их сэры, пэры, сенаторы и провокаторы враз зафиксируют эти художества как поползновение. И всех нас засанкционируют. А гимн нонешний – что надо. Что, правокарманные партейцы заерепенились? Ультимативно, видите ли, под Александрова фиксацию своих задов в креслах демонстрировать станут. Ну, право, дети. Вам что, персональный гимн для «сидячих» оформить? Так он давно в репертуаре. «Муркой» кличется. Прелестная вещица с изумительно породистой историей и выходными данными в тексте, где вся атрибутика прямо из полного собрания произведений эпохи ельцинизма: «шикарный ресторан», «раз пошли на дело...», «Рабинович стрельнул...», «...пулю получай». С тем и гуляйте. Пока. |
|
|
|
papan,будьте любезны,объясниться,что такое рок-90.И раз он "не бегает",то на какой лош...,простите,в какой ложе седает? А то я смыслю лишь в двух до неприличия плоских измерениях "кто такое хорошо, и кто такое плохо" Вы же еще и в прогрессивном. Поздравляю с посвящением! |
|
|
|
Может, пора вспомнить непреложный закон цикличности культурных процессов в мироустройстве? К концу семидесятых литература, поэзия, рок-музыка и т.д. по экспоненте начали скатываться вниз. И нет тут никакой трагедии и поводов для нытья. Произошло естественное наполнение культурного пространства. Пока общество как следует не переварит то большое наследие, оставленное шестидесятыми, и вновь не проголодается, свежих форм в искусстве ждать не стоит. Потому спешные попытки вытащить из шаркающих пенсионерских шлепанцев распухшую до степени самоедства нынешнюю рок-культуру и вновь вернуть ее на беговую дорожку – все одно, что ставить на стреноженную лошадь. |
|
|
|
На бис для Mr.Moonlight!
"Я поступил в художественную школу, проучился пять лет. Это был колледж, и там разрешали слушать только джаз. Рок-н-ролл слушать было запрещено. Поэтому нам приходилось обманывать. Мы говорили, что ставим на проигрыватель блюзы, и, таким образом, слушали рок". John Winston Lennon. The Beatles. Anthology. Part 1.
И еще. "Культура для многих первая потребность, которую не нужно удовлетворять". Е.Лец.
"Всякая клевета получает только больше значения от возражений на нее". Л.Толстой.
|
|
|
|
"Я поступил в художественную школу, проучился пять лет. Это был колледж, и там разрешали слушать только джаз. Рок-н-ролл слушать было запрещено. Поэтому нам приходилось обманывать. Мы говорили, что ставим на проигрыватель блюзы, и, таким образом, слушали рок". John Winston Lennon. The Beatles. Anthology. Part 1. Комментарии без надобности. |
|
|
|
Уважаемый Mr.Moonlight! По форме – одно замечание: в основном рифмуются глаголы с глаголами и существительные с существительными, что придает некоторую жестковатость тексту. Впрочем, здесь это обстоятельство хорошо компенсируется тонким мелодизмом Girl. А относительно содержательной стороны, по-моему, очень достойно, в смысле чувственной широты, свойственной русскому характеру поэтической речи.
|
|
|
|
ЕСЛИ В ПРОЗЕ ПЕРЕВОДЧИК ВСЕГО ЛИШЬ РАБ ПИСАТЕЛЯ, ТО В СТИХАХ ОН УЖЕ СОПЕРНИК ПОЭТА.
Из правил русской словесности.
|
|
|
|
ЕСЛИ В ПРОЗЕ ПЕРЕВОДЧИК ВСЕГО ЛИШЬ РАБ ПИСАТЕЛЯ, ТО В СТИХАХ ОН CОПЕРНИК ПОЭТА.
Из правил русской словесности. |
|
|
|
Re: Битломания категорически далека от серьезного понимания творчества Beatles. Автор: Лер-Монт Дата: 07.08.03 12:51:46 | Перейти в тему |
|
|
|
Manpost, дружище, не мешайте работать. Сегодня на планерке главред задал написать сочинение на тему "Как я провел лето", а Вы мне пейзаж хотите испортить. Это не по-спортивному. |
|
|
|
Re: Битломания категорически далека от серьезного понимания творчества Beatles. Автор: Лер-Монт Дата: 06.08.03 14:01:22 | Перейти в тему |
|
|
|
Увы, ребята, отпуск заканчивается. Пора к делам. Спасибо, что симпатично с вами отдохнул и малость размял на анекдотах перышко перед началом больших трудовых свершений. Гарсон, занавес!
P.S. «…Из света и пламя рожденное слово…» М.Лермонтов. С полчаса Михаил Юрьевич насиловал в редакции свою гениальность, чтобы не вляпаться в Историю с такой ошибкой. Плюнул – дескать, даже Пушкин себе еще не те вольности позволял: «Печатайте так. Сойдет с рук».
Вот и блудите дальше, друзья, округ пристанищ вольного Слова. Все одно туда не пустят. А с чего унывать? По слогам у хроникеров наших перфорированных информативно, как дважды два, получается. Да! Битловские струны не пробовали подтянуть? Сдается, у них тоже гитара не строит. Удачи. |
|
|
|
Re: Битломания категорически далека от серьезного понимания творчества Beatles. Автор: Лер-Монт Дата: 06.08.03 00:53:35 | Перейти в тему |
|
|
|
О-о! друзья! Вас на литературу угораздило... Клинический случай! Знали б Вы, сколько нам, журналюгам, романисты с мировыми именами платят за то, что нетленные рукописи редактируем и тексты за них пишем. |
|
|
|
Re: Битломания категорически далека от серьезного понимания творчества Beatles. Автор: Лер-Монт Дата: 05.08.03 21:18:35 | Перейти в тему |
|
|
|
To Mars. Да, Мартынова-то и не хватает. Надеюсь, нашей славной просветительской публике известно, что он был единственным настоящим другом Михаила Юрьевича. |
|
|
|
Re: Битломания категорически далека от серьезного понимания творчества Beatles. Автор: Лер-Монт Дата: 05.08.03 21:10:38 | Перейти в тему |
|
|
|
Хорошо, что Вы обратили внимание на стиль. Значит, подтверждаете его присутствие. Это, как в музыке: нет стиля – нет и Музыки. В письме то же самое: нет стиля – нет смысла. А проникать в мысль через иносказания и образы – проблема сугубо индивидуальная, даже интимная, чтобы выставлять ее напоказ. Вот почитайте:
САМОУБИЙЦА ПОКА НЕ ЗАСТРЕЛИЛСЯ «Он должен погибнуть и стать флагом в руках сохнущей от тоски интеллигенции. Ему просто необходимо пустить пулю в свой толоконный лоб, и литература вновь обретет героя. За это шустрые писатели готовы тут же, по порожкам поминальных рифм, возвести его до небес. А дать дуба за свободу, например, торговли – это ли не наиглавнейшая его обязанность? Наконец, помереть за любовь – так то вообще достойно святости. Узнаете жертву многоразового использования? Так точно, Семен Семенович Подсекальников их «Самоубийцы» Николая Эрдмана. Одинок ли этот семидесятилетней давности происхождения страдалец во времени и пространстве? Режиссер-постановщик снятого по пьесе одноименного фильма Валерий Пендраковский отвечает, что нет…» «КУЛЬТУРА». Газета российской интеллигенции. 9 января 1993 г.
Это, так называемый, врез к материалу, который в газетном деле служит, кстати, для того, чтобы четко обозначить смысл публикации. Вы хоть малость из него поняли? Держу пари, абсолютно ничего. Далее 150 строк в том же духе. Опять словоблудие? Правда, за него мне заплатили повышенный гонорар. Несметные тысячи читателей к такому стилю, как Вам не прискорбно, с удовольствием привыкли. И вместо того, чтобы морду набить за мотовство газетной площади и казенных денег, наши киношники почему-то благодарностями завалили. А вот почему? Вам, сдается, не понять.
Просто вынуждаете выбиться из своего поведенческого стиля и с чуждой мне самохвальностью сунуть под нос последний аргумент только для того, чтобы вернуть логику на место, когда ее пытаются опрокинуть чистой воды графоманы, уча писать профессионала с четвертьвековым стажем работы в серьезной элитарной печати. Здесь Вы прямо-таки сумасбродные «резкости» себе «позволяете». Если приспичило сапожнику пироги печь – советую для начала на аристократах мысли комсомольских речевок из «КП» или «МК» потренироваться. У них там все ясно и понятно, как серый валенок.
Хотя погодите. Может, скоро начну наших врачей-психиатров наставлять, как рецепты на латыни правильно выписывать. Вот после этого, будьте любезны, считать меня беспробудным идиотом. Пока же это определение прикарманил кто-то другой, чтобы попытаться зарулить тему на плоскостопную тропу своих мыслительных возможностей. |
|
|