Поздравляем с днем рождения! |
|
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21) |
|
|
|
Mr. Kite
|
|
Забавно, что на сайте Арефьевой есть и мои стать 12-летней давности, когда её знали только у нас, в Еккатеринбурге (тогда еще Свердловске). Мелочь, а приятно. |
|
|
|
Странный ляп допустило очередной раз наше драгоценное ТВ. Вещая с панихиды по Владимиру Георгиевичу Мулявину, корреспондент вдруг заявил, что Мулявин якобы не был белорусом. Родился, мол, в Свердловске, служил на Сахалине. Убийственная логика; мы уже начинаем забывать, что Великий и Могучий Союз был многонациональным государством? Мулявин – белорус по крови, но гражданин Вселенной – по состоянию души. Он, без сомнения, дорожил своей малой родиной, Уралом, да и вообще Россией. Могло ли быть иначе?! Его природный талант впитал в себя всё лучшее, что было в музыкальных традициях русских и белорусов. Самое тонкое, едва уловимое, что делает славянскую душу загадочной для западников, да и для самих её обладателей. Без этой основы никогда не случились бы "Песняры". Тот же талант Мулявина облагородил, придал особую уникальную форму тем смутным идеям, которые носились в воздухе в конце 60-х. Живительный рок-н-ролльный воздух, которым дышала музыка "Песняров", придал ей жизнеутверждающую красоту. К тому времени западный рок уже вполне по-хозяйски распорядился с народным наследием и породил течение под названием фолк-рок, которое, так или иначе, разрабатывали The Byrds, Jethro Tull, Steeleye Span и сам Боб Дилан. Но "Песняры" не исполняли фолк-рок как таковой. Они исполняли рок, в котором редко возникал рок-н-ролльный квадрат. И тем не менее по духу это был настоящий рок! При чём – высочайшей пробы. И дело не только в том, что их вокальные гармонии сделали бы честь самим БИТЛЗ, а многоголосие оставляло далеко позади несравненных Uriah Heep. И не в том удивительно совершенном балансе сыгранности и спонтанности, которым по-настоящему могли похвастаться только Led Zeppelin. Не говоря уже о чудесных около джазовых вариациях, лёгкими вкраплениями напоминавшие о ранних Chicago и Blood, Sweat & Tears. Все эти качества "Песняров" вкупе с их высочайшим профессионализмом дали им возможность, о которой даже мечтать не могли другие советские артисты тех лет, - гастроли по Соединённым Штатам. И всё-таки только Мулявинские тончайшие чутьё и вкус могли придать музыке "Песняров" то неповторимое ощущение, в котором нуждалась тогда юная поросль "строителей коммунизма". Ощущение ясной прозрачности и свежести жизни, которая берёт своё, не смотря на окружающую ложь, тоску и беспросветность. Именно это и был наш, стопроцентный советский (так уж вышло) рок, а не только русско-белорусский. Феномена, подобного "Песнярам" Владимира Мулявина, у нас не появлялось ни тогда, ни после. Было подражательство (убогое). Был профессионализм (продажный). Был и фолк-рок (совсем уж ни на что не годный) Но повторить такое – нельзя. Да и не нужно. Достаточно взять старый трескучий винил (он теплее CD) и послушать "Серёжки" или "Александрину", исполненные на мягкой и немного забавной белорусской мове. И вся неувядающая энергия этой музыки снова унесёт уставшую от лжи, тоски и неверия душу к волшебным сверкающим высотам. И всё это – "Песняры"! И всё это – Владимир Мулявин!
|
|
|
|
Скорбь - единственное слово... Мулявин - это целая музыкальная эпоха. |
|
|
|
The Byrds - это прежде всего совершенство гармоний. Даже битлам было чему у них поучиться. Практически всё их творчество - великолепно. Для себя особенно выделяю кантри-вестерн-роковый "Sweetheart Of the Rodeo" 1968, в записи которого участвовал Грэм Парсонз, чей талант сделал музыку Byrds еще уникальней, чем прежде. Жаль, что Парсонз ушел из группы после этого, а спустя 5 лет и вовсе погиб... |
|
|
|
Всецело присоединяюсь!!! Удивительное совпадение, от которого почему-то грустно на душе... "Но в тоже время как-то тепло"! |
|
|
|
Читаю сообщчения и как раз слушаю на компе Queen-II. великая вещь, я вам скажу. Даже сейчас, в 21 веке, спустя почти 30 лет слушается свежо. Может быть, от того, что не затерта до дыр всяким там сборниками и радио-эфирами. Вся беда Queen и им подобных (не исключая Fab Four)в том, что самые их яркие (хотя не самые порой гениальные) песни просто напросто навязли в ушах... Воспринимая музыку эмоционально, я очень высоко оцениваю Queen. Их альбомы (особенно ранние) настраивают меня на позитивно-энергичный лад. Музыка Queen - музыка радости и света, что роднит её с наследием "Beatles". |
|
|
|
Все - правы. Каждый имеет право выражать свои чувства, как может. Мне просто было горько от того, что ушел Такой человек, а все молчат, и создается впечатление, что ничего не произошло... Я сказал только то, что должен был сказать. |
|
|
|
Да, шок - это понятно. Как ещё объяснить состояние души, когда уходят такие люди... После смерти Джорджа - все только и твердили "шок, шок", будто и нет других слов. Но становится легче, когда пытаешься объяснить - прежде всего самому себе - что значил для тебя этот человек... В том, что составляет мою сущность, есть частица Джона Энтвистла и Джорджа Харрисона - и это главное. Они живы в нас. Не надо слёз, не надо шока... |
|
|
|
Corvin, нет вопросов! Буду только рад... |
|
|
|
Бесконечная тема. Сами битлы с легкостью признавали, что заимствовали то у тех, то у других мало- и широко-известных авторов. Например, у Чака Берри (Come together). |
|
|
|
В свое время - в начале 70х - меня заинтересовал этот сладкоголосый соловей Британских островов после высказывания Леннона о Поле Маккартни (после того, как он "наехал" на бывшего соавтора в "How Do You Sleep?"). За дословность не ручаюсь, но примерно он сказал следующее: "Кто такой этот Маккартни?! Хороший певец - на более того. Вроде - Энгельберта Хампердинка". После такого "комплимента" я с особым тщанием изучил всё доступное тогда в Союзе творчество упомянутого исполнителя и не остался разочарован. Голос - великолепный, с Кабзоном никакого сходства. Скорее уж - незабвенный Валерий Ободзинский! |
|
|
|
Меня Дибров изрядно позабавил. Это ж всё игра на публику - и понты, и нарочитое проговаривание текста, и игра в звезду рок-н-ролла, и Майк, звучащий по-новому (хоть и не так, как полагается, т.е. на пределе душевных сил) - это ж апофеоз кича, апофеоз плевания в харю общества масс-культа и киркоровомании. А строчка про рот меня вообще потрясла: то ли давно Майка в оригинале не слушал, то ли в поэзии ничего не понимаю - но это такая яркая и живоя находка, на которую был способен только гений Майка. |
|
|
|
Элвиса - необходимо рюмкой помянуть обязательно. Великий человек, любимец ранних битлов! |
|
|
|
JohnWLennon: Я не утверждал, что у Леннона светлая печаль единственное, чем заполнены его песни. Человек вообще не может всё время находиться в одном и том же душевном состоянии. Но это именно то чувство, которое есть в лучших Ленноновских вещах таких, как Nowhere Man, Girl, In My Life, Jealous Guy,Nobody Loves You, не говоря уже об Imagine и Watching the Wheels. Оно-то и присутствует практически во всех песнях Rialto. |
|
|
|
У меня к Rialto какое-то трепетное отношение.
Вроде сказать, что супер - мягко говоря, перебор. Но само настроение их музыки - этакая непреходящая светлая печаль - чем-то близко музыке Джона. А на счёт внебрачности - вполне может быть...
Сколько там у битлов незаконорожденных сыновей по свету бегает - никто не знает :) |
|
|