Поздравляем с днем рождения! |
|
Mind_Game (34), Кукумалу (35), Beatle-Walrus (36), matrikat (43), Alek (46), Heinrich Ptiza (48), Кастян (48), valdai (49), Витя Кипербаум (54), Alex (64), buzun (66), Vakeshy (69), Andr McCull (72), PhotoGraf (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
megapro17 (3), Yaroslav007 (7), Aaron Sheiman (7), tskans (11), Litox (12), badboyboogie (14), Arina S. (14), BeatleDolly (16), Jet - 1 (16), Fam (17), AnotherGirl (18), ausong (18), Леди Дождь (18), Витя Кипербаум (18), happy84 (18), Alyona (20), Spike (21), Lenok (21), Juliaz (21), Art (21), Romeo Whisky (21), oskarash (21), Wendl (22) |
|
|
|
Mr. Kite
|
|
Забавная тема - напоминает о тех битломанийских (на Западе, естественно)временах, когда девушки делились на тех, кто любит Джона (ну, эти - поумнее которые, в очёчках и с томиком Сартра под мышкой) и тех (в основном почему-то блондинок), кто носил оловянное кольцо на левом безымянном в знак одинокого обручения с Полом. Особо приближённые к истине - вздыхали о Джорджике, но самые взбалмошные и отрывные девчонки в подушку рыдали о Ринго (ведь он же хотел "быть чьим-то там мужчиной", а вовсе не Джон). |
|
|
|
Shaman, и что ж там такого умного у сатанистов? Люди они, конечно, не глупые, но в этом-то и заключается самое страшное. А что по поводу людей, которые не любят Битлз или еще кого, кто мне ну очень нравится, так я просто стараюсь никогда с такими не встречаться, особенно, если они агрессивно настаивают на своём неприятии близких моему сердцу людей и вещей. Они просто перестают для меня существовать - и всё. |
|
|
|
Rory Storm: До настоящей психоделики Wanderwall всё-таки не дотягивает. Это в большой мере эпигонство Антониони. Его "Blow-up" и "Zabriski Point" - настоящий апофеоз и символики и психоделии. |
|
|
|
Фильм так себе, средней паршивости.
Но какова музыка Джорджа! Ни чуть не утратила ни своей свежести, ни оригинальности. В совокупности с сюрным видеорядом слушается чудесно и гармонично. Не знаю, правда, как она без изображения... |
|
|
|
Just do It, влияние влиянем, но главное в их отношениях было, как мне кажется, не во влиянии на творчество или даже взгляды друг друга. Незаурядность их личностей вообще не поддаётся сомнению. Но не это главное в дружбе великих - и не очень - людей. Дело скорее в биоэнергетике, совпадении душевных вибраций. Просто рядом со Стю Джон ощущал радость жизни, яркость красок окружающего мира да и себя самого гораздо лучше. И самое странное, что это не родство душ, как в случае, например, с Йоко или Полом.Это из иной области метафизики. |
|
|
|
Just do It: Many thanks!
Это гораздо лучше, чем ничего... |
|
|
|
Не знаю, как там для всех остальных битлов, а для Леннона вся эта хулиганствующая братия из "катящихся камней" была очень близка - именно своей оторванностью, непричесанностью и стихийностью, чего явно всегда не хватало ближайшему его коллеге по фамилии Маккартни. Судя по всему, Брайан Джонс, и в самом деле, какое-то время был весьма близок Леннону в качестве собутыльника (особенно в отсутсвии Пита Шоттона). Что касается Джеггера, то некоторые документальные кадры и фото приводят к мысли, что он ходил за Ленноном как тень: он постоянно мелькает на заднем плане совершенно непарадных (почти частных) съемок Леннона. И даже в "Семейном альбоме Джона Леннона" Ниши Саимару есть вроде бы совсем случайное фото семьи Леннонов в каком-то там цирке в 1977 году. На заднем плане, кто бы вы думали? - опять же наш неутомимый Мик! |
|
|
|
У нас в Е-бурге в 1.10 ночи.
А у остальных не знаю :((
Вчера, кстати, тот же Ren-TV крутил
киношку с Марианн Фэйтфул
"The Girl on a Motorcycle".
Фильм - так себе, но Фейтфулл опять же от 1968 года - очень хороша! Понятно почему от неё Джеггер с ума сходил... |
|
|
|
У нас в Е-бурге в 1.10 ночи.
А у остальных не знаю :((
Вчера, кстати, тот же Ren-TV крутил
киношку с Марианн Фэйтфул
"The Girl on a Motorcycle".
Фильм - так себе, но Фейтфулл опять же от 1968 года - очень хороша! Понятно почему от неё Джеггер с ума сходил... |
|
|
|
Совпадение? Или метафизика? 9 дней попали на годовщину смерти Джона,
40 дней на д/р Элвиса. |
|
|
|
Год назад Сева Новгородцев высказалс по поводу Битлз следующим образом:
"Я тут как-то размышлял о причине столь длительного успеха "Битлз". Они, конечно бы, не состоялись без Джоржа Мартина. Выпускник консерватории, человек владевший студийной техникой, он придумал оркестровки всех известных песен "Битлз", предложил массу новых звуковых и студийных решений. Он одним из первых сумел разглядеть потенциал ребят - до него фирма "Декка" "Битлз", как вы помните, отвергла. И если послушать ленты, представленные на худсовет - можно понять почему. Вполне заурядная ливерпульская команда. Именно на стыке двух культур и появился феномен "Битлз". Тут соединились бунтарство и строгая трудовая дисциплина, бесшабашность рок-н-ролла и струнные квартеты, блюзовый надрыв и классически четкая прозрачность композиций."(конец цитаты)
Получается, что Сатклифф играл именно во вполне заурядной ливерпульской группе, обладавшей всего лишь мощным потенциалом, который не реализовался бы без Мартина. Так что музыкальные способности Стю значили гораздо меньше, чем его индивидуальность, действительно, наложившая отпечаток на имидж группы и на всё их последующее развитие. Пит Бест, между тем, никакого такого отпечатка не оставил, поскольку не обладал столь яркой индивидуальностью. |
|
|
|
Элвиса - необходимо рюмкой помянуть обязательно. Великий человек, любимец ранних битлов! |
|
|
|
Чир ж так возмущаться?! О Ленноне - так о Ленноне. Надо просто пониамать, что такое издательская деятельность: от подготовки материалов до их выхода в свет проходит много времени (иной раз до полугода) И поправить вёрстку не так-то просто, когда дело дошло до типографии :(( А он наверное так и было, когда пришла печальная весть... |
|
|
|
Признаюсь честно, ничего нового от этих cover-versions я не ожидал.
Тем более неожиданно было исполнение Кевина Спейси "Mind Games" - с таким яростным напором, которого у Леннона никогда не было.
И Лу Рид с "Jealouse Guy". После столь жесткой версии этой лирической баллады Леннон вообще воспринимеатся как певец тихих и нежных любовных переживаний. Что на самом деле, конечно, не совсем так. |
|
|
|
У голдмана по-моему упоминается, что Леннон заслушивался песенкой Procol Harum "A Whiter Shade Of Pale". Но была ли она его любимейшей... |
|
|
|
Из российских рокеров в подобный список никто бы, конечно, не вошел.
В список величайших россиян вошли бы точно: Суворов, Достоевский, Чайковский, Высоцкий, Тарковский.
|
|
|
|
Бродячий Кот: Мученеческий не в смысле физических мучений, хотя и их вполне хватало. Быть выразителем настроений огромного числа людей, думаю, не легко. Зачастую просто опасно, как доказал своей судьбой Джон. Конечно, в их выборе не было той ясной осознанности, с которой Иисус шел на Голгофу, но ведь свою отвественность они ощущали достаточно остро - и это не могло их не мучить, с их-то обноженными нервами и душами... |
|
|
|
JohnWLennon: Я не утверждал, что у Леннона светлая печаль единственное, чем заполнены его песни. Человек вообще не может всё время находиться в одном и том же душевном состоянии. Но это именно то чувство, которое есть в лучших Ленноновских вещах таких, как Nowhere Man, Girl, In My Life, Jealous Guy,Nobody Loves You, не говоря уже об Imagine и Watching the Wheels. Оно-то и присутствует практически во всех песнях Rialto. |
|
|
|
У меня к Rialto какое-то трепетное отношение.
Вроде сказать, что супер - мягко говоря, перебор. Но само настроение их музыки - этакая непреходящая светлая печаль - чем-то близко музыке Джона. А на счёт внебрачности - вполне может быть...
Сколько там у битлов незаконорожденных сыновей по свету бегает - никто не знает :) |
|
|
|
Мир не рухнул и 60-е всегда с нами, теми, кто их любит и помнит. Но вместе с Джорджем ушла какая-то самая нежная и чуткая часть атмосферы, которой мы дышали всё это время. Просто раньше это трудно было ощутить так резко и пронзительно... До последнего дня Джордж оставался большим ребёнком, глядящим на мир ясными и печальными глазами. Потерять ребенка вселенной - невероятно... |
|
|