Поздравляем с днем рождения! |
|
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22) |
|
|
|
Mr. Kite
|
|
The Byrds - это прежде всего совершенство гармоний. Даже битлам было чему у них поучиться. Практически всё их творчество - великолепно. Для себя особенно выделяю кантри-вестерн-роковый "Sweetheart Of the Rodeo" 1968, в записи которого участвовал Грэм Парсонз, чей талант сделал музыку Byrds еще уникальней, чем прежде. Жаль, что Парсонз ушел из группы после этого, а спустя 5 лет и вовсе погиб... |
|
|
|
"Girl" на пластинке "Музыкальный калейдоскоп" в 1967 году (первый класс), но настоящая любовь пришла в классе 5-6 с "I Should Have Known Better" (тоже "мелодийский" миньон - что там было еще - убей - не помню). Зато в тот момент запомнилось ослепительно яркое апрельское солнце, ломившееся в окно, и ощущение бесконечной невыносимой радости бытия - всё это и было музыкой Битлз. |
|
|
|
Андрею Щапову: сам мечтаю записать "Yesterday", но кроме как по ТВ других источников не было - лет 6-7 назад. |
|
|
|
Когда показывают Чэпмена и рассказывают какой он несчастный больной человек, меня начинает тошнить от отвращения к фильму. Смотреть такое невыносимо. |
|
|
|
Сетевая экспансия Битлз на Восток - продолжается! Урра, товарищи! Славный сайт, стильный. |
|
|
|
суровое стихотворение а "тарахтелка" - просто супер! Эх, Сергей Иванович, жаль, если это окажется не то, что я думаю... :( |
|
|
|
Ну, положим, от Статус Кво ни у кого еще уши не опухли - нормально они лабают, хотя это несколько иное в сравнении с тем, что Пол в компании с Гилмором и остальными делает в Каверне. У Пола даже самый "грязный" рок-н-ролл красив и изящен, и поэтому уже "чист". Это природа Макки. Раньше я никак не мог понять, отчего у Леннона рок-н-ролл (альбом Rock'n'Roll) как рок-ролл - в меру шероховат, в меру грязен и безмерно весел, а у Макки - при всей правильности и следовании законам жанра - как будто скучен. Хотя это только в сравнении с Ленноном. Рок-н-ролл Маккартни - академичен, слишком уж он по нотам играется. |
|
|
|
Касаемо Blow Up: помнится в каком-то док. фильме Джефф Бек с отвращением вспоминал о съемках в этом без всякого сомнения киношедевре. Говорилось примерно следующее: "какой-то сумасшедший итальяшка, который перепутал Ярдбердз с Ху, заставил нас делать то, что мы на самом деле никогда не делали. То есть по сути исполнили роль другой группы. Полная лажа... Снимал бы себе Ху, а нас-то зачем?.." Короче, Беку было неприятно... :(( |
|
|
|
Никогда "Press To Play" не был моим любимым альбомом, но я до сих пор испытываю к нему не до конца самому себе понятную симпатию. Оттого ли, что он стоит особняком от остального творчества Макки. То ли оттого, что мало кому нравится. Он - как гадкий утенок, в котором таится мощный и гордый лебедь. Это в большей степени альбом Маккартни-аранжировщика, чем композитора, музыканта, певца. То есть - эксперимент чистой воды. В какой-то степени Пол увяз здесь в формотворчестве. Зааранжированность несколько придавила его "свободный смелый дар", но, к счастью,не задушила совсем. |
|
|
|
"Band" предельно классичен. Как "Муму". Беда любого классического произведения в том, что оно - хрестоматийно, то есть изучено, облизано, прослушано до дыр, до тошноты. С большим трудом на него можно взглянуть непредвзято, отрешившись от своих же давным-давно устоявшихся ощущений. В этом отношении "Ram'у" повезло больше, он классичен - но не до предела. В целом же, "Band" от начала до конца пронизан ощущением Великого праздника жизни. Такого результата Маккартни не достигал ни в каком другом своем альбоме. Были у него альбомы более грустные, более качественные, более экспериментальные, более попсовые, более серьезные, но "Band On The Run" повторить невозможно. |
|
|
|
С одной стороны, "Imagine" - прекрасная подборка замечательных мелодий, особенно "Jealous Guy", "How?". Первая сторона винила мне всегда напоминала "Abbey Road" по форме и содержанию. Особенно "I Don't Wanna Be a Soldier" своей продолжительностью, тяжестью и местом расположения на пластинке (финал первой стороны) - "I Want You". С другой стороны, никогда этот альбом не производил на меня целостного впечатления на гране гипнотического оцепенения, как, напимер, "Mind Games" и "Walls and Bridges". В "Imagine" больше разума, чем души. В нем нет настоящего нерва - только продуманная, качественная игра в этот самый нерв. А вот "R'n'R" - мне страшно нравится драйвом и энергетикой. Такого рок-н-ролльного альбома ни до, ни после никто не записывал. |
|
|
|
Это никогда не кончится - боль, кровь, страдания, безвинная смерть. Добро и зло - две стороны одной медали, качаются на весах вечности, уравновешивая-перетягивая друг друга. Бессмысленно надеяться, что этот ужас не повторится. В том или ином обличае он будет возвращаться и возвращаться. И с этим остается только смириться?... |
|
|
|
Эх, знал бы Фёдор Михалыч, что тут творится спустя больше века после его смерти не стал бы он писать "Братьев Карамазовых"... |
|
|
|
Re: Сложный вопрос для настоящих знатоков музыки 60,70-х годов Автор: Mr. Kite Дата: 14.10.02 17:30:49 | Перейти в тему |
|
|
|
I Hear You Knocking - первоначально исполнена Смайли Льюисом (Smiley Lewis) в 1955 году, но Леннон скорее всего слышал нечто иное, поскольку песню, действительно, часто перепевали: в том же 1955 году - Джейл Сторм (Gale Storm). Но вряд ли он слушал эти версии. |
|
|
|
Re: Сложный вопрос для настоящих знатоков музыки 60,70-х годов Автор: Mr. Kite Дата: 14.10.02 16:33:42 | Перейти в тему |
|
|
|
Spirit in The Sky - это Норман Гринбаум (Norman Greenbaum), 1969 год, американьский поп-певец. Это его самый большой хит. Спустя некоторое время ушел из музыки и стал фермером. В 80-х, правда, немного выступал с концертами. |
|
|
|
Ради таких Вечеров, наверное, и стоит жить... Спасибо всем, кто работал, кто принял участие, кто просто пришел. А ГЛАВНОЕ СПАСИБО, КОНЕЧНО, ДЖОНУ!!! |
|
|
|
All you need is LOVE! И этим все сказано... С днем рождения, Джон. |
|
|
|
Всецело присоединяюсь!!! Удивительное совпадение, от которого почему-то грустно на душе... "Но в тоже время как-то тепло"! |
|
|