https://www.qobuz.com/us-en/album/the-7-singles-paul-mccartney/q6mayhv7vgohb Вот тут хотя бы частично можно понять, что откуда взято. И весь 20 век - это конечно 100% ремастеры. Очень надеюсь, что Hi-Res с этого или ему подобного ресурса мы уже через неделю сможем прослушать и оценить. Скачав с торрента, разумеется.
Re: Порассуждаем? Альбом Old Wave Автор:XmastimeДата: 26.11.22 21:12:44
> McCartney I в моно (почему-то только на бобине). Также fold-down?
Да, именно так. Fold-down широко применялся в "переходный" период 1969-1973гг, после чего в Западной Европе и в обеих Америках произошел уже окончательный отказ от моно.
>А так могли бы из Wild Life моно-микса что-нибудь взять, и >вообще, все 70-е гг. выходили промо-синглы моно. >Их тоже обошли вниманием..
Настоящие моно-миксы у сольного Маккартни были только на альбоме Ram и промо-сингле Another Day. Во всех остальных случаях вплоть до начала 80-х всё моно делалось из стерео. Так что и английские/американские моно/стерео промовики, и южноамериканские альбомы в моно - все это представляет интерес, но не с точки зрения звука. Был еще моно-сингл No Other Baby в конце 90-х, но это был уже специальный закос под ретро, но уникальные ли там миксы - не знаю, честно говоря.
>Вариант "What's My Name" на черном виниле имеет другие матрицы. Может у кого-то есть?
Номера те же самые, плюс на каждой стороне примерно на двух часах что-то типа VI (римская шестерка), а на четырех часах - некая кракозябра, причем на стороне B рядом с ней слабо видна зеркально отраженная штампованная цифра 2
2Евгений Соколов: >В реальности обе стороны сингла содержали один и тот же альбомной трек. >Владельцы данного сингла, подтвердите или опровергните.
Подтверждаю. Один и тот же трек на обеих сторонах. А акустическая версия действительно была бонусом к чему-то там, но она короткая была совсем да и не похожа на демо на мой взгляд. Что тут гадать, через 2 недели узнаем )
2VeeJayMan: Википедия рванула вперед паровоза и 11 ноября обновила статьи уже с учетом грядущего релиза. А на discogs, извините, Вы сами обновили информацию, ссылаясь на ту же Википедию. https://www.discogs.com/release/1031039-Dance-Tonight/history#latest Однако обратите внимание, что номера матриц на обеих сторонах одинаковые (проверил), что подтверждается и на discogs Matrix / Runout (Side A+B): 7230384 A-1
>Одному ли мне видится, будто подобным изданием >посылается сигнал о том, что архивных делюкс-переизданий >больше не будет?
Блин, а ведь вчера похожая мысля проскочила... Видится некое подведение итогов. А учитывая темпы переизданий (а ведь уже мама дорогая, 12 лет прошло с выхода BOTR), то даже при максимальном ускорении прижизненно выйдут еще 2-3 альбома. И то если выйдут, если что-то сдвинется с мертвой точки. А что потом? В отличие от остальных, у Пола дела с музыкальным наследником-продолжателем обстоят хуже всего. Кто будет курировать серию потом? Ну уж точно не Джеймс, ему похоже вообще мало что нужно.
Вы совершенно правы. До сего момента была издана единственная версия, совпадающая с саундтреком фильма. Физически только на нескольких промо, позднее коммерчески на Amazon/iTunes в виде загрузок. Демо будет издано впервые.
По разному можно относиться. С одной стороны, это конечно желание в сотый раз продать уже проданное. С другой, у всех мало-мальски значимых исполнителей со стажем уже были боксы/делюксы из набора ранее выпущенных синглов. У Макки не было. Теперь есть. Кому это действительно важно (3000 чел), те купят ящик. Остальные скачают цифровое издание, причем большинство бесплатно. Будут выпущены сингловые миксы, часть из них первый раз в цифре, а некоторые вообще новые. Для меня это плюс.
По содержанию и оформлению есть вопросы. Вернее, если бы я составлял этот набор, то...
Another Day / Oh Woman Oh Why конечно надо было выпустить в оригинальных моно миксах. Почему-то их не включили в Ram Deluxe, можно было здесь поправить эту ошибку. Mary Had a Little Lamb я бы включил немецкий, а Say Say Say - австралийский, и там, и там уникальные миксы, была бы изюминка. Синглы Band on the Run, Letting Go и Let em In выпускаются в обложках той же страны, как и выпускались в свое время в качестве дополнений к делюксам. Можно было бы разнообразить. Почему-то не включены Walking in the Park with Eloise, Off the Ground, Biker Like an Icon, Freedom. Понятно, что надо было выйти на число 80. Но при этом пара-тройка треков в итоге включены дважды.
Да, и классно было бы услышать забракованный в последний момент The Man / Broomstick (по типу Love is Strange, который включили).
Резкий обрыв минусовки в правом канале на 1:58. Видимо для того, чтобы показать красивую перекличку вокалов в концовке. Но уж больно топорно сделано, в оригинале во сто крат мягче. А тут Макс правильно сказал, аж вздрагиваешь, особенно если в наушниках.
>с "One" это видимо только на этом ресурсе... >В другом экземпляре все норм.
>Из папиного наследия Джайлс на бонусах не тронул >только Taxman (take 11), вроде никаких особых >отличий от версии с антологии я не заметил.
Новый микс сильно другой, чем папин. Папа делал свой в подражание классическому стереомиксу 66 года, здесь же инструменты широко раскиданы по каналам. Да и по краям новый вариант длиннее с обеих сторон.
>Как оказалось, заявленный ранее I'm Only Sleeping >(RM11) — это на самом деле I'm Only Sleeping (RM1). >В книге написано, что этот микс использовали в >моно-издании штатовского "Yesterday... And Today". >Но так ли это? Я слышу отличия в американском >моно-миксе и этой только что обнародованной фонограмме.
Этот RM1 отличается как от американского, так и от английского моно. Судя по всему, это первый из грубых миксов, сделанный 6 мая. Уже позднее были сделаны: для Америки - RM5 от 12 мая, для Англии - RM6 от 6 июня. В книжке действительно мутно написано, без поллитры невозможно понять, что "the first mix to be made" - это RM1, а "the first mix to be released" - это уже RM5