13 Reasons Why Led Zeppelin is THE Most Rockin’ Band EVER
1. They were signed to a record deal before anyone had heard them live, they were signed by Atlantic Records based on their reputation.
2. They never released a single, they were the pioneers of “Album -Oriented Rock”
3. Jimmy Page has produced every Zeppelin record himself and had a new engineer work on each album so no one could credit themselves for Zeppelin’s sound
4. The “reverse echo” was created by Page during a recording session. This is an echo literally played backwards and layered with other tapes in the studio. You can hear it in “Whole Lotta Love”
5. There is only ONE television performance in Zeppelin’s history. They preformed in 1969 on a French show but vowed to never do it again based off not trusting that their sound would not be manipulated for audiences
6. “Stairway to Heaven” was never a single. Since Zeppelin only released full albums, DJ’s would hand pluck the song and play it on the radio. It became the most requested and played song.
7. They began the “arena rock” movement that we all know today. In 1973 at their Tampa, Florida show they shattered the show attendance record that had been previously set by The Beatles Shea Stadium show. Then in 1975 they went and shattered their own set record in Pontiac, Michigan with an attendance of 76, 229 people.
8. Most bands on tour rent out a floor of a hotel at most. Zeppelin took over the WHOLE hotel to party like rock stars. Rumor has it, John Bonham rode his motorcycle down a hallway during a hotel stay.
9. The Starship, enough said! They had their own custom private plane in 1973 that had a full bar, living room, organ, several bedrooms and their name on the side of it. Several other famous acts of the time like The Rolling Stones and The Allman Brothers had rented the Starship from Zeppelin at times.
10. When they released theor 1975 album, Physical Graffiti, all of their previous records re-entered the Billboard Hot 200 chart. They are the ONLY band in history to have SIX RECORDS ON THE CHARTS AT THE SAME TIME!
11. They never received a Grammy but in 2005 they were awarded a Lifetime Achievement Award
12. All this success happened in ONLY 12 years!
13. Jimmy Page, John Paul Jones, John Bonham, Robert Plant..enough said!
2Drybushchak: >2sergero: >Ну, строго говоря, Парсонзы выходили не на DVD-Audio, >а на HDAD.
не вижу разницы между этими изданиями, только название....., я просто хотел сказать, что количество релизов с разрешением 192/24 можно пересчитать на пальцах, и в основном это будет классика, что, по моим предпочтениям - не есть хорошо....и лучше бы, как уже мы все согласились, издавать музыку на блюреях с максимально возможным разрешением, ну и не только стерео, а и многоканально, на всякий случай....:)
Re: Новый аудиофильский формат Blu Ray Pure Audio Автор:sergeroДата: 18.01.14 19:55:45
2Drybushchak: >2sergero: >Заметьте - везде звук >96/24. Да еще в начале 2000-х на ряде DVD-Audio >был 192/24! Где ж обещаная революция?
У вас сколько двд-аудио дисков с разрешением 192/24? .... у меня только один Alan Parsons - I Robot ,...большая редкость скажу я Вам, и стоил в своё время гораздо дороже 20ти евро....
2AlexZab: >2sergero >Очень любопытный момент: нужен ли для одного >лишь стереофонического Hi-Res'а такой новый формат?
ну по сути эти издания Юнивёрсал вполне могли бы быть выпущены и на ДВД-аудио, как я уже писал где-то в этой теме,...мне кажется дело в том, что аппаратуры, способной воспроизвести такие диски на сегодняшний день значительно меньше, чем блюрэй проигрывателей, на которые сейчас делает основную ставку киноиндустрия...., т.е. потенциальный рынок для издания этого материала на блюрее значительно больше....,ну а качать или покупать носитель, каждый решает сам за себя :)
Re: Новый аудиофильский формат Blu Ray Pure Audio Автор:sergeroДата: 17.01.14 15:38:23
2Drybushchak: >UMe и дальше продолжают гнать халяву со своими
...только не понятно, почему отсутствие 5.1 называется - гнать халяву, мне кажется большинство слушателей (и я в том числе) удовлетворится стерео хайрезом. Тем более, что среди аудиофильной публики, к которой адресует этот релиз Юнивёрсал, многоканальный звук не пользуйтся большим почётом....., к чему такие эпитеты? .... если бы 5.1 звук на диске был, Вы бы памятник Юнивёрсалу поставили бы что ли?
Re: Новый аудиофильский формат Blu Ray Pure Audio Автор:sergeroДата: 29.12.13 01:09:15
2Drybushchak: Ну за двадцать евро это не такой уж глубокий просак, а наличие любимого диска на полке в хайрезе - несомненный плюс. :) А где можно посмотреть список релизов Уилсона?
Re: Какую музыку слушаем? Автор:sergeroДата: 28.12.13 17:06:06
2round: >А меня смутило, как она снимает колесо, если >машина не поднята на домкрате и не отвинчены болты (гайки).
Она самостоятельно, с помощью отвёртки, уже СНЯЛА с колеса колпак и теперь призывно обратила взгляд к нам в надежде, что кто-нибудь с ПОДХОДЯЩИМ домкратом ПОМОЖЕТ ей ЗАКОНЧИТЬ начатое, ну а в награду кавалер получит вечерний танец.....ИМХО
Re: Эротические обложки альбомов - Erotic cover art Автор:sergeroДата: 28.12.13 15:50:27
Только что внимательно на глаза попались кредиты альбома: Personnel: Rick Davies – keyboards, vocals, harmonica John Helliwell – saxophones, vocals, WOODWINDS Roger Hodgson – guitars, keyboards, vocals Bob Siebenberg – drums Dougie Thomson – bass Slyde Hyde – trombone, tuba
woodwinds - вот это как раз и похоже на еле заметный шум в начале некоторых треков, некоторые описывают его именно как порывы ветра попавшие в микрофон, а учитывая, что альбом Breakfast in America был записан в 1978 году на студии «Village Recorder» , подтверждает мои догадки, ведь в сельской местности ветра наиболее вероятны :)
Re: Новый аудиофильский формат Blu Ray Pure Audio Автор:sergeroДата: 28.12.13 15:03:33
2Drybushchak: >Если на заявленом как аудиофильный релиз диске >в начале двух песен есть непонятный шум, о чем >мы говорим?
А Вы уверены, что этого шума не было на мастер ленте, который потом был вычищен на сиди издании? Звук на американском сиди мастеринга Greg Calbi and Jay Messina 2002 года - яркий, с превалированием высоких частот и некоторые говорят, что он специально был сделан таким самими музыкантами при записи альбома. На Блю рее звук более сбалансированный, полнокровный, с нормальным басом, что более приятно ложится на уши, слушая высокие голоса солистов группы. Возможно, те кто считает звучание нового релиза неудачным просто привыкли к первоначальному звуку......, ну а меня звучание этого хайреза вполне устраивает. Этот альбом был у меня в своё время на виниле...., к сожалению я сейчас уже не помню, что там было с басом, но проблем с высокими не было совершенно точно..... Почитайте по ссылкам, люди тоже расходятся во мнениях....., с другой стороны, чем больше различных изданий, тем лучше....., каждый подберёт для себя что-то подходящее :) http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4534569 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4535231
Re: Новый аудиофильский формат Blu Ray Pure Audio Автор:sergeroДата: 27.12.13 13:59:09
2Drybushchak: Я согласен с Вами в том, что контент конкретно этого диска BiA Supertramp мог бы вполне быть издан на двд-аудио, т.к. его полный объём составляет всего 5,29 Gb. Не согласен в том, что качество его звучания хуже чем на CD, даже если сравнивать с изданием Mfsl, так как отзывы людей производивших это сравнение отнюдь не однозначны, я прочитал материалы по выложенным Вами сссылкам и могу сказать, что большинство отдаёт предпочтение именно изданию Blu-ray audio. Интересно было бы узнать каков объём аудио контента на японском издании SHM-SACD....
Re: Новый аудиофильский формат Blu Ray Pure Audio Автор:sergeroДата: 26.12.13 19:26:50
2Drybushchak: >К сожалению, в ряде случаев уступает даже простому >CD. Пример: Breakfast In America. На сайте Хоффмана >подробно описаны минусы этого BD Audio.
Ссылку выложите, если не трудно.
Re: Новый аудиофильский формат Blu Ray Pure Audio Автор:sergeroДата: 26.12.13 17:14:22