Поздравляем с днем рождения! |
|
kasparov_i (31), Nastyonka (31), Spring (35), Ivan1986 (38), Katherina (40), Donna May (46), Arlont (54), kiev777 (56), valder (56), Edvvard (59), FANFAN (63), BlackBirdt (65), Smith2017 (65), pet (66), Дон-Кихот (68) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
Old_TV_Fan (7), ПРОХА (11), Gladys (15), Alessandro (15), Beach Boy (16), Робин (16), Em (17), Delon (17), Nat_Fish (20), Ringo Claus (20), baby-blue (21), MathreneD (22) |
|
|
|
Alex Zakharov
|
|
Всего адресов, кажется, 3. Можно уточнить по справочнику, есть специальный раздел "Битловский Нью-Йорк". Dakota Building 1 West 72d St. New York, NY 10023 Это последний адрес Дж.Леннона, по которому он жил в Верхнем Манхэттене. По-моему, как только битломан оказывается в Нью-Йорке, он первым делом спешит в Центральный парк на Strawberry Fields. А Дакота как раз напротив, через Central Park West. И совсем Дакота не мрачная. Вот, можете сами убедиться - http://www.casema.net/~ekuypers/nycpsfe.htm |
|
|
|
http://web.tusco.net/gemini/zeleft.htmFamous Left-handed People David Bowie, Ziggy Stardust David Byrne, Talking Heads Kurt Cobain, now in Nirvana Natalie Cole, singer Celine Dion, musician Bob Dole, loan shark Keith Duffy, musician (Boyzone) Bob Dylan, musician Don Everly, Phil's brother Phil Everly, Don's brother Glenn Frey, musician Crystal Gayle, singer Taylor Hanson, musician (Hanson) Zachary Hanson, musician (Hanson) Isaac Hayes, musician Jimi Hendrix, guitarist supreme Albert King, blues guitarist Melissa Manchester, singer Chuck Mangione, musician Harpo Marx, harpist Paul McCartney, musician George Michael, singer Robert Plant, singer Paul Simon, musician Ringo Starr, musician Tiny Tim, musician |
|
|
|
Мне, видимо, повезло больше в смысле ответа на вопрос: «Где и когда поют песни Битлз?».
Вот уже 5 лет 9 октября обязательно еду в Нью-Йорк, в Центральный парк, на Strawberry Fields.
С самого утра и до позднего вечера там люди – кто на минуту останавливается и фотографирует, кто остается на целый день. Большинство - молодежь, но есть и в возрасте, а есть совсем малыши, бабульки приходят, инвалиды в колясках... В центре знаменитой мозаики Imagine стоит панно с картинами и надписью: «С днем рождения, господин Джон Леннон». Лежат цветы, горят свечи...
Конечно, главное событие в день рождения Джона – песни, Битлз и его. Во-первых, кто-то обязательно приносит большущий приемник и настраивает на радиостанцию, которая в этот день практически без перерыва передает их музыку; а во-вторых – приходит множество людей с гитарами, барабанами и губными гармошками. Даже усилители и колонки на тележках привозят!
Сначала образуется несколько кружков, где поют разные песни. Потом какой-то кружок оказывается более «битлоподобным» и все стекаются к нему. Вот мои заметки из 1997 года (я каждый раз делаю фоторепортаж и комментарии): «Появились самые заметные ребята, видимо, они много играют и поют вместе. Здорово у них получается. Тот, что в очках с фиолетовыми стеклами - Гэри, как я понял, какой-то режиссер на телевидении. Он и его партнеры, парень с бас-гитарой и тот, который в красной футболке - начали выдавать песни одну за другой. Тут уже я не выдержал, оставил свою скамейку, на которой сидел все это время (с половины десятого, примерно, до трех!) и присоединился к хору. В общем, где-то пара десятков песен точно прозвучала. Особенно здорово пели Hey, Jude. И не удивительно, такая команда! И знаменитая концовка… А еще когда пели Help! Ну, это вообще… В одном моменте бас-гитарист повернул вертикально гитару. Помните, как Пол Маккартни в фильме, в самом начале?».
Сами понимаете, какие чувства испытываешь, когда все вокруг буквально до тонкостей песни знают, когда сам равноправно участвуешь в этом действе. И так до поздней ночи.
Каждый раз ухожу охрипший, в каком-нибудь кафе на 72-й West покупаю горячий кофе горло подлечить...
Пожалуй так, если кратко отвечать. С наилучшими пожеланиями,
Алекс Захаров
|
|
|
|
Вот, что опубликовано в справочных изданиях по поводу событий в апреле 1970 г.
The Beatles. An Illustrated Diary. By H.V.Fulpen. Paperback, 3rd ed., 176pp. ISBN: 0859652742. Publisher: Plexus Publishing, Limited. Pub. Date: September 1998, p. 164 April 10, 1970. Произошла утечка автоинтервью Пола, предназначенного для раскрутки через прессу его сольного альбома McCartney. В интервью Пол заявил, что уходит из The Beatles и в будущем будет работать самостоятельно. Статья, извещавшая о конце The Beatles появилась в Daily Mirror; новость быстро распространилась в британской, а затем и в мировой прессе. Хотя лондонская Times и дала опровержение, стало ясно, что группа издала последний вздох.
The Beatles: A Diary. Barry Miles, Chris Charlesworth (Editor), Stephen Coates. Paperback, 320pp. ISBN: 0711963150. Publisher: Omnibus Press. Pub. Date: September 1998, p. 315 Daily Mirror Friday, April 10, 1970 Связка Леннон-Маккартни распалась. Пол уходит из The Beatles. Автор статьи Don Short. Пол Маккартни покинул The Beatles. Шокирующая новость должна означать конец наиболее знаменитой поп-группы Британии… Сегодня 27-летний Маккартни объявит о своем решении и его причинах. В заявлении, которое состоит из вопросов и ответов, Маккартни говорит: «На будущее у меня нет планов снова записываться или появляться в составе The Beatles. И нет планов писать музыку с Джоном»…
|
|
|
|
«...просто они были веселее и круче всех...» - это слова, эмоции. Попробуйте объяснить, в чем же заключалась эта веселость и крутость?
Внесу немного здорового формализма. Результаты работы The Beatles можно рассмотреть формально, как рассматривают заявку на признание решения изобретением и выдачу патента на это изобретение.
Изобретением признается решение, обладающее: 1. Новизной. Не обязательно, чтобы все элементы решения были абсолютно новыми, т.е. ранее неизвестными. Решение обладает новизной, если эффект достигается за счет НОВОЙ комбинации ИЗВЕСТНЫХ элементов. Поэтому с новизной у The Beatles формально все в порядке – многих ли рок-музыкантов мы можем вспомнить, у которых было бы такое количество элементов (музыка, тексты, темы, инструменты, приемы звукозаписи, формы представления, аудитория, оформление пластинок и т.д.) и сочетаний этих элементов, как у The Beatles? Даже если эти элементы и не Битлз придумали...
2. Изобретательским уровнем. Считается, что изобретательский уровень в работе есть, если решение неочевидно для специалиста. В случае с The Beatles специалисты, т.е. рок-музыканты из одного с ними времени (и сегодня тоже), КОПИРОВАЛИ Битлов, а не наоборот. Т.е. специалистам было неочевидно - как сочинять, записывать и представлять музыку, какие темы брать, к какой аудитории обращаться... 3. Применимостью. Зримые результаты творчества The Beatles показывают – с «применимостью» все в порядке. Музыка исполнялась, исполняется и будет исполняться. По праву ценятся не только законченные образцы-бриллианты, а даже самые «сырые», необработанные заготовки...
Ну, так как, уважаемый «John Lennon», сделали The Beatles хотя бы одно изобретение?
|
|
|
|
Уважаемый Егор!
Вполне авторитетная книга по битловской фильмографии -- Beatles at the Movies: Stories and Photographs from Behind the Scenes at All Five Films Made by the Fab Four. Paperback. (November 1996). ISBN: 0062734377. Авторы – Рой Карр и Ричард Лестер. В книге 19 глав (175 стр.); 16-я глава полностью посвящена Yellow Submarine (12 стр.).
В редакционном предисловии говорится: Более двухсот фотографий дают весьма полное представление о пяти фильмах, сделанных Великолепной Четверкой -- A Hard Day's Night, Yellow Submarine, Help!, Magical Mystery Tour и Let It Be.
Мультфильм был восторженно встречен кинокритиками: «Ничего подобного мы раньше не видели. Yellow Submarine открывает новую эру в истории мультипликационного кино…». Лента соединяет в себе законы жанра мультипликации с блестящими пародями на разные школы и стили в искусстве. Фильм с успехом прошел по многим странам, демонстрировался на нескольких кинофестивалях (Козлов Н., Пономаренко А. Битлз. Энциклопедический справочник. Санкт-Петербург, 1996, с. 722).
Поэтому «…составители периодических изданий, которые упускают или умышленно не считают нужными упоминания о мультфильме Yellow Submarine» - халтурщики…
|
|
|
|
2Jos
Это 26 листов текста, здесь, понятно, не разместить. Могу выслать на email.
Должен предупредить: работа сделана на примере The Beatles для проверки схемы эволюции, т.е. это не легкое чтение.
С уважением, Алекс Захаров |
|
|
|
Возможный ответ на вопросы по двум темам Форума: «Почему все-таки The Beatles?» и «В чем The Beatles были первыми?»* ... рассмотрим творчество ансамбля со знаком «минус». The Beatles умерли бы как творческий коллектив, если бы НЕ СОВЕРШИЛИ ПЕРЕХОД: - от любовной темы к общесоциальным проблемам (войны, бедность, цель существования) и проблемам внутреннего мира человека (неустроенность, страх и пр.) - от музыки к политике, морали и т.д. - от примитивного рока к симфонизму - от европейской музыкальной традиции к общемировой – рага-рок, арт-рок, джаз-рок, симфо-рок - от современных им музыкальных форм к широким временным заимствованиям – барокко-рок (XIX век), регтайм и фокстрот (начало ХХ века) - от формы «солист + поддерживающая группа» к многоголосью - от исполнения произведений других авторов к своим - от исполнения произведений взрослых авторов для молодежи к произведениям ровестников для ровестников - от традиционных для рока инструментов (гитары, ударные, орган) к широкому набору (струнные, духовые и т.д.) - от традиционной техники звукозаписи (несколько проб, 2-4-дорожечный магнитофон) к экспериментам (многодорожечный магнитофон, многократные наложения, искажения, использование обратного хода записи, использование различных эффектов – фидбэк, фэйд-ин, хаотичная склейка и т.д.) - от традиции творческого процесса «сочинение – запись» к сочинению прямо во время сессии, к соединению разных песен в одну - от простых форм представления творчества (диск, концерт, радио и ТВ) к обращению к кино (документальному, художественному, мультипликации), к литературе и живописи (Леннон) - от деятельности только в записи и представления музыки к работе в области поиска новых талантов в музыке, в моде, в электронике (Apple Corp.) - от формата пластинки на 2 песни (сингл) и 4 песни (EP) к многопесенному LP - от случайного набора песен к LP как цельному произведению - от традиционной формы работы: написание песен, запись песен, представление песен на концерте, к новой форме - в виде отказа от концертной деятельности и работе в студии - от одномоментного представления то, что сочинено, к открытию «творческой кухни» (выпуск архивных записей, студийных экспериментов) - от ориентирования творчества на один возрастной или социальный слой к обращению к обществу в целом - от простого копирования исполняемых другими музыкантами песен к их улучшению - от простого использования полученного дарования к развитию творческого потенциала - от традиционных ролей в ансамбле, устоявшейся техники исполнения, музыкальных стандартов к экспериментам - от одномоментных произведений к цепочке - от случайной структуры произведения (песни, альбома, цикла и пр.) к простой, а потом – к сложной - от традиционного оформления пластинок к постоянному поиску новых выразительных средств и художественных решений
Список новаций Битлз просто ошеломляет! The Beatles менялись не в ответ на изменение настроений и желаний слушателей, а заранее, идя впереди запросов, которые у слушателей еще даже не оформились.
Ансамблю не пришлось выживать в привычном смысле этого слова, своим творчеством The Beatles обгоняли процесс спада интереса к ним. Они оказались настолько многогранными в творческом отношении, что для распада должно было накопиться изрядное количество нерешаемых проблем. Причем эти нерешаемые проблемы в большей части были проблемами не внутри ансамбля, а ансамбля и изменившегося времени, изменившегося общества. Такие проблемы вообще мало кто умеет решать. Ведь не даром существует фраза: «Уйти вовремя...».
*Приведена часть работы «Универсальная Схема Эволюции и The Beatles» - А.Захаров, 2001.
|
|
|
|
В далекие 70-80-е на основе своей коллекции (газетно-журнальные публикации и книги, комментарии с конвертов дисков, записи тематических программ с радио и пр.) свел воедино факты и сделал обзор творчества The Beatles. Получилась эдакая машинописная книга… Естественно, смысл названий альбомов искал. Насколько сейчас помню, к Revolver’у был такой комментарий: в композициях альбома - жизнь, показанная с самых разных сторон. Социальная сатира и одиночество, взрослая философия и детские мечты, потеря и обретение любви, черный пессимизм и яркие краски. Такая вот, мозаика жизни, причем – динамичная, калейдоскоп, одним словом. Чувствуете, куда клоню? Кстати, в книге Beatlesongs. William J. Dowlding. 1989, сказано, что «…альбом первоначально должен был называться Abracadabra, но такое название ранее уже было использовано». Абракадабра, т.е. всякая всячина, мешанина, круговерть… О, опять что-то вращающееся выскочило. И все эти смыслы можно собрать в одном английском слове – Revolver… С наилучшими пожеланиями, Алекс Захаров
|
|
|
|
on sale 3/11 - билеты в продаже с 11 марта |
|
|
|
Информация из книги The Fab British Rock 'n' Roll Invasion of 1964. Dave McAleer / Paperback / St. Martin's Press, Inc. / February 1994
Хроника британского рок’н’ролльного вторжения в 1964 году:
7 февраля – The Beatles прибыли в Америку 9 февраля – выступление The Beatles на шоу Эда Сэлливена 4 апреля - The Beatles занимают 5 верхних позиций в чарте синглов Billbord’а 2 июня – первые гастроли The Rolling Stones в США. К 1 августа в чартах 3 новые песни Stones 19 августа - The Beatles начали первое полномасштабное турне по США 5 сентября – композиция The Animals - House Of The Rising Sun - стала № 1 в США 17 октября – Manfred Mann повторил успех Animals с песней Do Wah Diddy Diddy 24 ноября – The Kinks дебютировали на американском телевидении. Вскоре их хиты этого года You Really Got Me и All Day And All Of The Night поднялись до 7 места в списке Hot 100 31 декабря – на эту дату 27 песен в американском списке Top 100 принадлежали британским исполнителям
С наилучшими пожеланиями, Алекс Захаров
|
|
|
|
В 1989 г. американский музыковед Alan W. Pollack начал изучать песни The Beatles. Он опубликовал свои первые результаты на Интернете в 1991 г.; после окончания работы над 28 песнями он решил сделать разбор всех песен. Почти 10 лет спустя он закончил анализ всех канонических произведений The Beatles, включающих их 187 песен и 25 «каверов». Здесь мы представляем его огромную работу в пяти категориях. Для вашего удобства даны алфавитный список песен, канонический (как песни представлены в альбомах) и хронологический (как песни записывались) индексы, а также короткое вступление. http://www.icce.rug.nl/oger-bin/frame.cgi?DATABASES/AWP/awp-notes_on.htmlЗаметки к "Not A Second Time" http://www.icce.rug.nl/oger-bin/frame.cgi?DATABASES/AWP/awp-notes_on.html |
|
|
|
WROR - 105.7 FM, The Greatest Hits of the 60's and 70's. |
|
|
|
Джон Робертсон. Полный путеводитель по музыке "The Beatles".Предисловие http://lib.ru/SONGS/BEAT/guidetour.txt.Битлз произвели революцию в поп-музыке 60-х. Именно в этом мы находим единственно возможное объяснение такой ошеломляющей карьеры. ...Битлз поистине спасли поп-музыку, превратили ее в Искусство. Это и стало главной причиной невероятного успеха музыкантов. Работая в условиях неимоверного напряжения, Битлз выпустили тринадцать великолепных альбомов и более двадцати синглов - и это немногим более чем за семь лет. Они обеспечили звуковой дорожкой целое поколение, записав около 200 самых выдающихся композиций нашего времени. Музыканты постоянно расширяли палитру современной поп- и рок-музыки, органически дополняя ее проникновенной лирикой фольклорных исполнителей типа Боба Дилана, психоделическими экзерсисами музыки Западного побережья США, мелодиями фолк-рока, элементами блюза и кантри, - и при этом оставались самими собой. Битлз были оригинальными и смелыми экспериментаторами в истории рока - всегда готовыми выйти за пределы стандартов. Включив в свои композиции элементы всех направлений популярной музыки, а также классики, они вернули заимствованное сполна и тем самым вдохновили исполнителей рока, джаза, ритм-энд-блюза, кантри и других музыкальных течений так, как это вряд ли кому удастся сделать в будущем. Моду, жаргон и манеры Битлз имитировали миллионы. Музыканты установили новый социальный распорядок в самом отчаянном и предприимчивом десятилетии нашей эпохи. Немногие художники оказали сколько-нибудь заметное влияние на последующие поколения. Чтобы произведение существовало более 20 или 30 лет после смерти художника, необходим не только талант, но и везение. Все же остальное - во власти Бога. Однако в отношении Битлз - и это единственный в истории поп-музыки XX века случай - мы можем сказать точно, что их музыка будет жить вечно. |
|
|
|
Что касается парового органа. Не играли The Beatles на нем! И Джордж Мартин не играл… Вот свидетельства из нескольких источников 1. Козлов Н., Пономаренко А. Битлз. Энциклопедический справочник. Санкт-Петербург, 1996, с. 98. 20 февраля 1967 г., Being For The Benefit Of Mr. Kite!, подготовка к записи звуковых эффектов, передающих атмосферу ярмарки. Для этого были использованы старые записи песен и маршей, исполняемые на «каллиопе» - старинном паровом органе.
2. The Beatles Recording Sessions. Mark Lewisohn, Crown Publishing Group, 1990, p. 99. Джордж Мартин: Во время работы над Being For The Benefit Of Mr. Kite! Джон сказал, что ему нужен «…запах опилок на полу», чтобы почувстовать атмосферу цирка. Я ему сказал, что каллиоп – вот что нам нужно. - Что нам нужно? - Паровые свистки, которые приводятся в действие клавиатурой. Я поискал нужный паровой орган, но доступными были только автоматические модели, приводимые в действие перфокартами. А органа, на котором играют руками, нигде не было. В конце концов, нашел старые пленки с записями парового органа, настриг их на маленькие кусочки…
3. Beatles Gear. All the Fab Four's Instruments, from Stage to Studio. Andy Babiuk. 256 pages, 9-3/4 x 12-1/2, ISBN 0-87930-662-9, November 2001, p. 202 (Ранее сделанная запись) Being For The Benefit Of Mr. Kite! начала меняться, когда Леннон попросил Мартина создать атмосферу цирка. Продюсер вынужден был найти архивные записи ярмарочного органа, которые он переписал на пленку…
С уважением, Алекс Захаров
|
|
|
|
Инструменты, на которых играли The Beatles. В качестве источника информации я использовал книгу: The Beatlesongs, William J. Dowlding / Paperback / Simon & Schuster Trade Paperbacks / July 1989 Уточнение - инструменты (по-английски), на которых играли именно Джон, Пол, Джордж и Ринго. Гитары, ударные и губную гармошку не упоминаю. Джон – tambourine, electric piano, washboard guitar (in Tell Me What You See), harmonium, harpsichord, clavichord (in All You Need Is Love), clavioline, organ, mellotron, banjo, steel guitar. Пол – piano, Hammond organ, Steinway piano, flute, comb and paper (in Lovely Rita), string bass and bass with bow (in All You Need Is Love), flugelhorn. Джордж – claves, sitar, conga drum, fire bell, tamboure, violin (in All You Need Is Love), tabla, synthesizer and Moog synthesizer, white noise maker (in I Want You…), xylophone (in You Know My Name…). Ринго – tambourine, maracas, bongos, loose skinned Arabian bongo, cowbells, packing case (in Words Of Love), tympani, finger cymbals, castanets, anvil (in Maxwell Silver Hammer). Если же учитывать Дж.Мартина, ближайших сотрудников и сессионных музыкантов, то надо практически полностью переписать книгу: Beatles Gear. All the Fab Four's Instruments, from Stage to Studio, Andy Babiuk, 256 pages, 9-3/4 x 12-1/2, Cloth ISBN 0-87930-662-9, Order Code MU3916, $40, November 2001. С наилучшими пожеланиями, Алекс Захаров
|
|
|
|
Sgt. Paper, привет! 12 марта (в 18.40 по Москве) отправил на email digit99@mail.ru письмо с запрошенной картинкой. Отзовись – получил или нет? С наилучшими пожеланиями, Алекс Захаров
|
|
|
|
«Осколки неба»… В этой, с позволения сказать «подлинной истории» откровенных ошибок, небрежностей и подтасовок фактов не счесть! Вот, пример с началом слухов «Пол умер…». Судя по книге, все началось 7 июня 1967 г. с телефонного звонка в офис Б.Эпштейна с вопросом о смерти Маккартни. 27 августа,* после трансляции All You Need Is Love, в разговоре с Ленноном Пол упоминает имя своего двойника – William Campbell. По информации в Энциклопедическом словаре «The Beatles» (Козлов Н., Пономаренко А. Санкт-Петербург, 1996) слухи появились после 14 октября 1969 г., когда уже накопилось много «свидетельств и фактов». И имя William Campbell стало фигурировать после выхода Abby Road, т.е никак не ранее 26 сентября 1969 г. Кстати, в Комсомольской правде (кажется, осень 1969 г., вырезка у меня в России в архиве осталась) появилась заметка «Прощай, мертвец» про смерть Пола. Так в ней упоминаются альбомы и песни, появившиеся после между 1967 и 1970 гг., т.е. хронологически правильно. *Книга утверждает, что передача All You Need Is Love из студии была двумя днями ранее, т.е. 25 августа, а на самом деле - 25 июня! Вот еще примеры из опуса Буркина-Фадеева: Искажен график съемок фильма Help! Не «Багамы – полигон Солсбери – Альпы», а в феврале - марте Багамы и Альпы, и только в мае полигон Солсбери. Утверждается, что Фред Леннон услышал Джона по радио, когда мыл посуду на камбузе… А Ф.Леннон оставил работу на корабле в 1953 г. Эпштейн: «Я получил телеграмму, 4 октября мы выступаем перед королевой в Театре принца Уэльского». Концерт, как известно, был 4 ноября. И не перед королевой, а перед членами королевской семьи – королевой-матерью, принцессой Маргарет и сопровождавшим их лордом Сноудоном. И это далеко не все… Так что верить этой книге никак нельзя. С уважением к настоящим битломанам, Алекс Захаров
|
|
|
|
http://www.brianmay.com/maybe/freddie/cr1201/cr1201b.htmlFreddie Mercury 1946-1991 REAL LIFE - OR JUST FANTASY? "We can't just sort of live as a quartet all the time, so you feel like every time you make a move you feel like a four-headed gorgon or something. We all want to be an individual. It's that break that's very hard to do... Мы не можем жить все время только как квартет, поскольку каждый раз, когда делаешь какой-то шаг, ощущаешь себя (частью) четырехголовой Горгоны и чего-то подобного. Каждый из нас хочет быть личностью. Но разойтись очень трудно… … Шоу-бизнес - безжалостный механизм. Сколько талантов он раскрутил, но скольких - погубил! Есть у кого что сказать на эту тему? Так работает эволюция! Если бы не было отбора, жестокого, правда, только с точки зрения человека, а не природы, то говорить о шоу-бизнесе и его механизме было бы просто некому. Только отбором можно получить образцы творчества, которыми мы восторгаемся. С наилучшими пожеланиями, Алекс Захаров |
|
|
|
Уважаемые коллеги! Посмотрите страницу в Интернете: http://www.icce.rug.nl/oger-bin/frame.cgi?DATABASES/AWP/awp-notes_on.htmlЗдесь, похоже, есть все, о чем идет разговор. Ниже перевод вступления. В 1989 г. американский музыковед Alan W. Pollack начал анализировать песни The Beatles. Он опубликовал свои первые результаты на Интернете в 1991 г. после окончания работы над 28 песнями и смело решил сделать анализ по всем. Примерно десять лет спустя, в 2000 г., он закончил анализ официального «канонического» списка песен The Beatles, состоящего из 187 оригинальных песен и 25 песен-«каверов» (других авторов). Здесь мы представляем эту большую работу в пяти разделах (категориях). Для удобства мы добавили алфавитный и хронологический индексы, а также короткое вступление. A Beatles' Odyssey. Небольшое вступление к 10-летнему музыковедеческому путешествию Alan W. Pollack’а по долгому и извилистому пути песен The Beatles. Alphabetical index. Анализ песен, расположенных в алфавитном порядке. The official Beatles' canon. Анализ «канонического» списка оригинальных песен, представленных по датам первого выпуска. The twelve recording projects of the Beatles. Анализ песен, представленных в хронологическом порядке 12-ти альбомных проектов The Beatles. С уважением, Алекс Захаров |
|
|