Поздравляем с днем рождения! |
|
Record.Collector (11), Анна Оно Леннон (34), Пог (42), маклен (43), Alexei Perel (48), Superfuzz (49), SashaRom (52), Baby Lemonade (58), Swordin (60), uncle all (61), the fool on (72) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
CortesM (3), SAIEIDE MAMOON (10), ethnoza (13), Emerald (14), Sgt.Valentin (14), andy1960 (15), Alekssander (16), ViV (17), Pref (17), Буремглой Небокроев (19), Denon (20), Bozzo (21), DrNeo (21), one_of_the_oldest (21) |
|
|
|
nathan
|
|
Alexander*** Спасибо за комментарий. Вы правы - я имел в виду, что группа "проигрывает" концертные варианты песен. Сравните "Sympathy For The Devil" с альбома 1991 г. и с какого-нибудь бутлега 2002-2003 г. - я, например, В ОБЩЕМ , разницы не вижу. Или "Let's Spend The Night" 1981-82 и 1998 гг.... По поводу публики на Гимми Шелтер - разве алкогольное и наркотическое опьянение не сродни экстазу ? И почему Вы полагаете, что "состояние Мередита Хантера (если не ошибаюсь в имени его), если я правильно понимаю, что значит это слово, было отличным от прострации." ? По поводу хиппистских корней "Роллингов" - это моё мнение, я его не навязываю.Но готов поспорить. Посмотрите, например, фрагмент "Stones In The Park" - там даже есть небольшой монолог одного из хиппи-тусовки, собравшейся накануне концерта группы. |
|
|
|
Меня волнует такой вопрос: почему о "Холлис" ничего не писали в советское время (кроме какой-то крохотной заметки, по-моему, в "Ровеснике"), а вплоть до конца 90-х вышла только ОДНА песня на гибкой пластинке? Вроде волосатыми они не были, чего запрещать-то ? Да и ажиотажа в 60-е-70-е тоже не.. , записи не тиражировали на рёбрах и не переписывали по сто раз, как, скажем , Роллингов или Зеппелин (Битлы не в счёт - это наше всё). Такие мелодии, такие гармонии, что даже нек-рые вещи "Уингз" блекнут перед "Холлис"!!! Видимо, их музыка (особенно с 1966 года) была сложной для восприятия, требовала от "пипла" определённой музыкальной "платформы" в голове, что ли. Думать надо, слушая их вещи ! И при всей своей сложности это поп-группа... |
|
|
|
Да здравствует великий Брайан Джонс! Сегодня у него "неофициальный" юбилей (как Старый Новый год) - в анкете для Штатовского фан-клуба он написал своим днём рождения 28 февраля 1944. Вечная ему память!!! На одном из сайтов о нём прошёл слух, будто фильм про него уже завершён и его покажут в 2004-2005!!! Верится с трудом... |
|
|
|
А сегодня, 28 февраля, - день рождения Брайана Джонса, без которого... да что там говорить ! Кстати, это ещё и его "неофициальный" юбилей ( как Старый Новый год) - в анкете для Штатовского фан-клуба он написал своим годом рождения 1944 -й. Обидно, что "Роллинги", особенно Ричардс, так любят его "опускать" во всех интервью по поводу и без повода... |
|
|
|
Rape, murder... It's just a shot away! |
|
|
|
2alexei
"GYYYo" слушаю с 1999-го, так вот: в "Симпатии" 2 соло - сначала более резкое, по-моему, в правом канале, играет Кит, а потом отрывистыми нотами вступает Мик Тейлор ( Кит в это время сначала не играет, а потом пытается изобразить ритм-партию). Что касается Гайд-парка, там немного не такой расклад: сначала соло играет Кит Ричардс, а потом они "перебрасываются" фразами с Тейлором . большая часть той версии в фильм не попала, я сужу по бутлегу. Кстати, какая-то злая ирония судьбы - на концерте памяти Брайана Джонса больше всех лажает (или у него гитара не настроена?!) именно Кит Ричардс, уведший у него сначала, пардон, бабу, а потом и группу. |
|
|
|
Совершенно невероятный (особенно в последней песне) - это альбом "The 1982 Reunion Concert" с соло-гитарой Мика Тейлора. (Вообще мне кажется. что на 60% своим успехом Мейолл обязан великим гитаристам Тейлору, Клэптону и др.). С Тейлором также у Джона неплохой "Back To The Roots" и "Archives To 80s". Я, честно говоря, только из-за Тейлора эти диски покупал. На "Back..." также есть отличная полуфанковая песня "Groupie Girl". |
|
|
|
Спасибо за внимание!!!Приглашаю на страничку rollings.front.ru/beast.html - малоизвестные факты о сотрудничестве "Роллингов" с "Битлами". |
|
|
|
Кит Ричардс о Джордж Харрисоне (17 января 2002 г.)(продолжение): Джордж был таким художником, который, не создавая большого количества песен, вкладывал в то немногое, что выходило из-под его пера, много значения, много труда, много мозговой работы. Невероятно застенчивый человек, он уважал свой труд и свои желания. Его записи говорят сами за себя: "While My Guitar Gently Weeps", "Something", "My Sweet Lord". Когда у Джорджа наклёвывалась вещь, он долго трудился над ней до тех пор, пока, по его мнению, песня не принимала желаемого вида. Так работать нелегко, когда ты - часть единого целого. Он оставил о себе добрую память. Его уход - горе для каждого. В общении он мог быть очень весёлым человеком. Когда ему этого хотелось. И такие дни мне запомнились гораздо лучше, чем последние несколько лет. Я помню, как в 1967 году копы ждали, пока он уедет из моего дома, чтобы нагрянуть ко мне с обыском. Джордж всегда отмечал потом: " Вот в чём разница между "Beatles" и "Stones". Когда "Битлы" отваливают, "Роллингов" арестовывают." К несчастью, вскоре после этого их тоже арестовали, и им пришлось ничуть не слаще нас. Общее между Джорджем и "Beatles" c одной стороны и нами с другой - это то, что будучи практически одного возраста, мы добились невероятных результатов в наших карьерах без какого бы то ни было специального образования. Понимаете, что я имею в виду ? Нельзя поступить в школу звёзд. И Джордж никогда не стремился быть звездой. Он чем-то напоминает мне Чарли Уоттса - такой же немного замкнутый, скромный и просто джентльмен. Такое я могу сказать только о немногих, с кем меня сталкивала судьба, и уж конечно не могу сказать о себе. Джордж был ДЖЕНТЛЬМЕНОМ. По-моему, последний раз я видел его, когда он пришёл на концерт "Stones" в Лондоне летом 1999 г. Он был в образе Джорджа-Фермера. Он - прекрасный садовод. Джордж обожал свой сад - вот ещё одно качество настоящего джентльмена. Он зашёл к нам за кулисы - он был тогда в приподнятом настроении. Я просто спросил его: " Как дела, как здоровье и прочее дерьмо", и он сказал: " О-кей". На вид он не испытывал никаких проблем. Я счастлив, что увидел его в последний раз именно таким. Но, знаете, многократные приступы боли для человека - не самое тяжёлое, что может быть в жизни. Его внутренний мир - вот это вещь ! Но мне не хотелось бы говорить об этом, так как я в нём ничего не смыслю. Я отношусь с большим уважением ко всем этим Свами, и я всегда говорил об этом Джорджу. Понимаете, мне это всегда казалось интересным - почему бы не узнать побольше об эзотерических восточных религиях ? Но я ничего не знаю о Ганге и подобных вещах. Река, ничем не отличающаяся от других, все они впадают в одно море... Зато я знаю, что он был прекрасным лид-гитаристом, и прекрасно, что этого не высказывали открыто. Всё дело в том, что есть Джими Хендрикс, есть Эрик Клэптон, а есть ребята, которые могут играть только в группе. Джордж был групповым, командным игроком. Для меня этот факт поднимает музыканта на порядок выше какого-нибудь там однодневного виртуоза. Я не имею в виду, что такими были Джими или Эрик. Но народ слушает прежде всего лид-гитары,"бла-да-бла-да-бла-да-бла" и "обратную связь". Те, кто в своём творчестве максимум влияния уделяют этому - лицемеры. Джордж был художником, но также и трудягой, на. Слушая его песни, понимаешь, сколько всего в них вложено. У него не было проходных нот. Джордж оттачивал свои вещи очень, очень тщательно, и они неизменно звучали по-особенному. Это был такой человек, что мог создать великую песню или великую пластинку когда угодно. Мне для этого нужно что-нибудь дополнительное. Например, сидеть на толчке. Мне всегда нравилась "Guitar Gently Weeps", потому что это - гитарная вещь. И "Here Comes The Sun" - просто красота. Красота. Невероятно тонко отшлифовано. Что можно сказать - в тихом омуте черти водятся. Не сомневаюсь, что внутренний мир Джорджа был очень богат, но во многом он так и не открылся. В то же время каждый раз, когда он творил, то вкладывал в это частичку своей души. Поэтому начинает казаться, что знаешь Джорджа лучше, чем он сам. Я буду скучать по нему. Если есть что-то вроде рая или подобного дерьма, они с Джоном, наверное говорят там друг другу: "Как дела, старина, давай по маленькой !" Остаётся только не поминать его лихом. Думаю, они джемуют там с Джоном. И мне согревает душу то, что его мучения не были долгими, хотя, наверное, он успел настрадаться. Но душа бессмертна. Записываешь диск-другой, а в них - частичка твоего бессмертия. Вот в чём штука ! Джордж оставил свой след на Земле. Не думаю, что могу сказать что-нибудь более подходящее, чем это: " Джордж! Мне не хватает тебя. Благослови тебя Бог. Мы слушаем твои записи."
|
|
|
|
Кит Ричардс о Джордж Харрисоне (17 января 2002 г.):
"Вспоминаю первую встречу с Джорджем - "Stones" тогда давали обычный концерт в баре на западе Лондона. Внезапно в дверном проёме появились четыре парня в чёрных кожаных пальто, и кто-то - Мик или Брайан - толкает меня локтём под рёбра: "Это же "Beatles" !" Раз взглянув на Джорджа и остальных, подумалось: "Они - такие же, как на обложках своих дисков !" А мы в то время играли за 50 центов. У меня с Джорджем было нечто вроде внутренней связи, об этом никто не говорил вслух... мы играли одинаковые роли в своих группах. Мы думали: "Без нас они - никуда", но не высказывали это своим коллегам, а говорили о вещах вроде: "Как у тебя, конец ещё стоит ?" и т.д. Джордж был во многом загадочной личностью. У него было особенное, сдержанное чувство юмора. Но между нами всегда была эта незримая связь. Это правда, что он был отличным парнем. Никогда бы не поверил, что кто-то может не любить его так, чтобы напасть на него с ножом, как это случилось в 1999 г. в доме Джорджа. Думаю, он одолел бы свою болезнь так же, как и выжил после ножа. Среди всех "Beatles" моим лучшим товарищем был Джон, потому что Джордж был человеком немного в себе. Но сейчас я одинаково сокрушаюсь по ним обоим: "О Господи, одного - из пистолета, другого - ножом." Эти вещи до сих пор приводят меня в недоумение, хотя Джордж умер и не от раны. Такие замечательные люди, создавшие чудесную музыку и не причинившие никому зла - и испытали на себе такую жестокость. Я имею в виду, что на меня тоже покушались несколько раз, но мои раны всегда заживали. Узнав о смерти Джорджа, я подумал: "О, этого не может быть". Вы знаете, в людях он старался видеть только хорошее. Такой судьбы Джордж заслуживал меньше всех на свете. Он был одним из самых сердечных джентльменов, которых я когда-либо знал. Я хочу сказать, что судя беспристрастно, не используя ярких эпитетов, как делают обычно в отношении ушедших в мир иной, он на самом деле был светлым, любящим человеком. Одна мысль о том, что кто-то может совершить покушение на его жизнь... Я имею в виду, все знают, что он не погиб тогда, но я убеждён, что то ужасное событие нанесло урон его иммунитету. Так же как и его старушке с сыном. Потому что этого просто не должно было случиться с Джорджем. Это могло бы случиться со мной, и никто бы не удивился, понимаете ? Но только не с Джорджем... Что ещё можно сказать о нём... Все знают, что он был великим человеком, наверное, одним из тех, о которых говорят: "Не дай ему Бог никаких испытаний." Но ему больше всего по душе была частная жизнь. В этом мы с ним похожи: "Не надо мне телохранителей и всего такого, я хочу жить так, как я хочу, не желаю находиться в коконе." Потому что это разрушает личность.
|
|
|
|
Авторы "Stu Ball"(или "Stewball") на новейшем бокс-сете "Hollies" - Robert Yellin, Ralph Rinzler, John Herald. Но рядом с ними написано ещё Traditional. Конечно, и Чайковский использовал народные песни для симфоний,но Джон взял всю мелодию... |
|
|
|
Вот всем плагиатам плагиат - это использование Джоном Ленноном мелодии песни "Hollies" "Stu Ball" (1965-66) в песне "Happy Xmas". У "Холлисов" исполнение поплоше, но мелодии абсолютно идентичны ! Эту вещь ,"Stu Ball" , кстати, можно найти на MP-3 сборнике "Hollies" в серии "Дом. коллекция". В том же 1965-м её записал оркестр Эндрю Олдхэма, так что песня вполне известная. Вот только авторов навскидку сказать не могу...
|
|
|
|
Re: Интервью с Ринго Старром (журнал "Rolling Stone", 16 августа 2001 г.) Автор: nathan Дата: 01.11.03 20:06:47 | Перейти в тему |
|
|
|
Уважаемая Битл-общественность! Это интервью, как и интервью,посланное 23 октября сего года, Клим самым наглым образом содрал с моего сайта ringo.front.ru |
|
|