>Благодаря всеобщим усилиям этот вопрос, кажется, >удалось все-таки прояснить. ;)))) >Предлагаю теперь перейти к вопросу о том, зачем >нужно здороваться при встрече с битломаном. ;))))) >Ну, а затем уже можно будет приступить и к выяснению >- зачем нужно говорить битломану "спасибо" и "пожалуйста" >за оказанную любезность. ;))))))
А как же проблема мытья битломанами рук перед едой?
Re: Кто желает уехать из России навсегда? Автор:sealДата: 22.08.10 11:08:09
>Триколор вообще символизирует стадии алкоголизма.
Циник ты, доктор. Цвета нашего флага просты и понятны всем людям. Красный - как горячее сердце Путина. Синий - как холодная его голова. Белый - как чистые его руки.
Re: Детям об СССР. Автор:sealДата: 03.08.10 13:03:47
Это не история - это стёб над нашими правителями, а они лучшего не достойны. У детей должна быть чёткая граница между представлением об этом паноктикуме и настоящих людях, их мамах, папах, дедушках и бабушках, реальных, благодаря которым они живут. Тогда они будут любить страну, а не сраные пропагандистские символы.
Re: ДОМ СОЛНЦА. Новый фильм Игоря Сукачева 01.04.2010 Автор:sealДата: 16.07.10 12:42:34
>2seal: >>В 85-м году снялся, "Начни сначала" - название фильма. >В 86-ом фильм снимался (это по самому сюжету >фильма абсолютно очевидно - в 85-ом такой сценарий >не утвердили бы). + еще была "Душа" 82-го, где >Макар играл. >2seal: >>как выступала везде, кроме...Москвы >В 85-ом "Машина" не выступала уже и в провинции. >Говорят, Макар чего-то ляпнул не то на каком-то >выступлении в рамках очередного Международного >Фестиваля молодежи и студентов в Москве и все >концерты поотменяли.
Вообще-то приглашён был Макаревич Стефановичем ещё в 84-м, съёмки шли в 85-м, в прокат вышел в 86-м, там не всё было просто, но не будем здесь устраивать филиал темы МВ:) В "Душе" в роли Макаревича были два человека: Боярский и Ротару:) Но всё равно, хотя бы эпизодами и из-за спин увидеть своих любимцев - это было классно! Ничего не приходилось читать и слышать о приостановке концертной деятельности МВ в 85-м, не просветите?
Re: ДОМ СОЛНЦА. Новый фильм Игоря Сукачева 01.04.2010 Автор:sealДата: 01.07.10 12:14:57
papan На танцевальных вечерах в школах-техникумах-институтах (кроме своего, боже упаси!) играли за деньги, чаще всего чёрные (или какой-то сомнительный договор на тетрадном листе с липовыми данными). Свадьбы - святое дело. В ДК оформляли какой-то договор, но тоже хорошо помню, что липовый и деньги получали не в кассе. А вот в ресторан оформлялись официально, по договору, был даже лит, где писали в качестве авторов Пахмутову, Добронравова (познания на этом заканчивались), а ещё - Дина Рида и Виктора Хара (они не подозревали, что сочинили многие хиты битлов и криденсов). Тарификации не было - вносили автоматом низшую, платили что-то порядка 80 р. в месяц, через кассу. Жаль, что трудовую не завёл, сейчас бы гордился - с 1974 года официальный музыкант, отмечал бы юбилеи творческой деятельности и пр.:)
Re: ДОМ СОЛНЦА. Новый фильм Игоря Сукачева 01.04.2010 Автор:sealДата: 01.07.10 11:59:36
>В Союзе не было рок-групп,которых не "зажимали" >бы в 70-е/первой половине 80-х.Даже в нашей Эстонии,куда >"за глотком свободы" ездил весь Союз,не было группы,которой >на какое-то время не запрещали бы выступления.Даже >Яак Йоала,"кремлёвский соловей",уже кумир всего >СССР,был дисквалифицирован в 1982 году.
Вообще мне понравилось выражение "зажимали слегка":) Когда парт-культ-органы решают, кого "зажимать", а кого нет - можно ли ещё большее зажатие придумать? Может расстреливать сразу?:)
Re: ДОМ СОЛНЦА. Новый фильм Игоря Сукачева 01.04.2010 Автор:sealДата: 01.07.10 01:15:49
В 85-м году снялся, "Начни сначала" - название фильма. Ещё раз рекомендую книгу "Всё очень просто", узнаете, к примеру, как вышибли из МАРХИ Макара и Романова (не зажимая), как "Машина" зазвучала на радио в 80-м (Олимпиада) и как через два года "стихла" (не зажимали), как выступала везде, кроме...Москвы (не зажимали), как (и когда!) вышел первый альбом (не зажимали), про худсоветы и реперткомы и о многом другом.
Re: ДОМ СОЛНЦА. Новый фильм Игоря Сукачева 01.04.2010 Автор:sealДата: 30.06.10 20:12:19
Ну Вы и намешали:) "Начни сначала" - 85-й год, "Машина" уже пять лет работает на профессиональной сцене и уже не запрещается почти ничего и никому. Брак с Леной Фесуненко - 78-й год, вряд ли шмотки и диски Макар тогда впервые увидел, думаю, что пораньше, к этому времени для музыкантов стал актуален аппарат, а "Динакорд", к примеру, тесть ему не мог привезти. И хипповать Макаревич стал гораздо раньше...но для того, чтобы узнать как это было, как и где ребята выступали, что было можно и что нельзя - прочтите его книгу, он замечательно всё описывает. И ещё: хиппи это далеко не в первую очередь активный "протест против системы", это (если не трогать даже культурной, музыкальной составляющей) - прежде всего неприятие каких-то ценностей и формирование своих, новых, для этого не нужны баррикады и крики "долой!", нужна любовь и свобода. И музыка, выражающая любовь и свободу.
Re: "Стукачество"-- что это? Автор:sealДата: 24.06.10 18:59:00
В смысле описанных в книге стукачей? Нет, конечно - та система была уродской и уродовала людей. Это совсем не то, что сообщить о соседе, который своей собакой загадил двор.
Re: "Стукачество"-- что это? Автор:sealДата: 24.06.10 14:15:12
Что произошло с человеком? Жил-был человек. Однажды другой человек, которого он считал своим учеником, его предал. Уже тысячелетия человечество размышляет над сущностью поступка Иуды. В XX веке предательство стало неосуждаемым. О нем перестали размышлять и считать его пороком, которого надо стыдиться. XX век превратил миллионы и миллионы неплохих, в сущности, людей в предателей. Сначала объявив предательство доблестью, потом - государственной необходимостью, потом - возведя его в систему, потом - сделав эту систему настолько же естественной, насколько естественны человеческие потребности. Научно-технический прогресс - любимое детище нашего столетия - поставил производство иуд на конвейер. Так было не только в России. В Германии - при Гитлере. В Португалии - при Салазаре. В Чили - при Пиночете. Во всех странах, которые назывались социалистическими. Можно еще перечислять и перечислять. Но меня, естественно, интересуют моя страна и мои соотечественники. Однажды я обратился через газету, в которой тогда работал, к секретным агентам КГБ, к "стукачам", как их у нас называют, с предложением снять с души камень. Если, конечно, этот камень давит на сердце...
Re: Утомленные солнцем - 2, кто идёт на эту фильму? Автор:sealДата: 06.06.10 18:44:41
http://www.hardrockcafes.info/english/inoffizielle.htm А вот здесь я узнал, что в 2003-м были закрыты три кафе на Кипре: Ларнака, Айя-Напа (на снимке) и Протарас. К сожалению я до них тогда не добрался, даже не слышал о них.
Re: Hard Rock Cafe Автор:sealДата: 04.06.10 11:54:59
игорь комсомоленко А вот я был в Hard Rock Cafe в Херсониссосе (Крит). Всё как положено, символика, атрибуты... Через некоторое время глянул в интернете на сайт hardrock.com и оказалось, что я был в кафе, КОТОРОГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ:)
Re: Курить или не курить? Мне нравится жить, а не гнить. Автор:sealДата: 01.06.10 19:16:25
2Pataphisist: А вот я тебе хоть раз сказал хоть слово, когда ты смолил, как огромный ужасный паровоз? Более того, я поощрял твоё коньякопитие и вискипитие и не считал, сколько ты выпиваешь рюмок против моих бутылок пива!
Re: Курить или не курить? Мне нравится жить, а не гнить. Автор:sealДата: 01.06.10 18:44:16
Не понимаю одного. Ну имеешь ты привычку, считаешь её не вредной (для себя). А зачем из штанов выпрыгивать, доказывая это всем знакомым и незнакомым людям?
Re: Утомленные солнцем - 2, кто идёт на эту фильму? Автор:sealДата: 31.05.10 16:36:43
Рязанов благополучно закончился >после завершения тандема Рязанов-Брагинский. Последний >их фильм - "Забытая мелодия для флейты". Дальше >пошел уже скребежь по сусекам.
В чём-то я могу с Вами согласиться, но Рязанов никогда не корчил из себя солнце российского кинематографа и не совершал мерзких поступков. Гайдай - та же самая история. Но они останутся в моей памяти великими советскими режиссёрами, а Никита - закончившим свою карьеру не просто падением уровня фильмов, а падением личности.