•Даррен Бил (Darren Beale), более известный как Decoder — продюсер. •Марки Моррисон (Markee Morrison), более известный как Substance — продюсер. •Шан Эванс (Sian Evans) — вокал.
Solitude
Re: Альбом со своей полки. Автор:finДата: 16.02.14 15:18:59
А с тем, что истории свойственно повторяться, то “Solitude” как и привносит свежесть и новизну в ещё неопределившуюся новую эпоху. Уже многократно говорилось, что последнее десятилетие прошлого века даёт о себе знать с новой силой, вот, сначала на помосте грядущего рейва появляются его истинные герои, а замыкающие свиту, которым положено будет занять места в авангарде ещё подтягивают свое мастерство создания музыкальных композиций и умение чувствовать время.
Скорость Ли настолько легендарна, что многие гепарды вешают его фотографию в своём логове, а Усэйну Болту (Usain Bolt) приходится смотреть фильмы Брюса в замедленной прокрутке.
Re: Альбом со своей полки. Автор:finДата: 16.02.14 15:02:54
Одной из самых интересных композиций на всем релизе можно назвать “745”, неизвестно, что означает это сочетание цифр (возможно то, что наступило утро), но оно настолько мелодично и свежо ложится на тот звуковой ряд, который написали бристольцы, про аранжировку и вокальную партию проще ничего не говорить, а просто проникнуться треком. И это не dub-step, это нечто другое, что могли реализовать Kosheen или им подобные команды того времени. Не обошлось на альбоме и без традиционного drum’n’bass, благодаря которому всем так хорошо и запомнилась эта команда, “Observation” как раз и возвращает к тем самым временам появления команды на электронных просторах доинтернетовской эпохи.
А вот трио из славного Бристоля демонстрирует недюжинное мастерство и умение справляться с волнами, нахлынувшими за последние несколько лет. “Solitude” вышел разноплановым и многогранным, даже можно сказать разнокалиберным, при этом с присущим Kosheen саундом, спутать который с другими командами весьма сложно, да и нет в этом особой нужды.
Poison
Re: Что увидел объектив? Автор:finДата: 16.02.14 14:35:41
Не стоит раньше времени забывать про культовые команды, особенно про те, которые 10-15 лет назад вспахивали борозды плейеров, бумбоксов, радиоэфиров и дискотек, что до сих пор воспоминания освежаются по полной, а конечности начинают отстукивать такты сами по себе. Время электронных проектов, которые взрывали сознания слушателя и стали образцами звучания для следующих поколений ещё не прошло. Вот какие размышления или желания может вызвать последний альбом от Kosheen, только вариации из серии, что "старички тряхнули" или 'чему можно удивиться?". А вот оказывается, что можно и должно! Последний релиз 2013 года “Solitude” показался свету принаряженный в отличный пост-мастеринг и приодетый в свежую стилистику нового времени. Причём, как уже стало явно видно, электронные однодневки и просто ломящие одни и те же лупы проекты не проживают и положенных 3-5 лет. У них просто заканчивается цикличность или же пропадает навык нажатия на одни и те же клавиши через четыре такта.
>2fin: >>Да хоть папуас судит. Если играть не можешь, >>всегда будет, как у танцора... >Ни фига, Играли нормально, если бы не эти...... >штатников дожали бы, а эти буллиты - дело такое... Лотерея....
Ха-ха. Просто соперник не из хилых попался и толк в игре знает.
Re: Альбом со своей полки. Автор:finДата: 16.02.14 13:42:32
2Andrey Fedornyak: >А по нашему ТВ керлинг не показывают. По крайней >мере, мне еще ни разу не попался. А жаль. Помню, >на одной из предыдущих олимпиад случайно попал >на трансляцию. И меня она неожиданно увлекла. >Игра была интересной. И еще, не в последнюю очередь, >потому, что играли весьма симпатичные девушки >(шведки, чтоли? Не помню уже).
Curling действительно интересная игра, главное - древняя.
Известно, что кёрлинг возник в Шотландии в начале XVI века, фактическим подтверждением существования этой спортивной игры является кёрлинговый спортивный снаряд (камень), на поверхности которого выбита дата изготовления («1511 год»), найденный на дне пересохшего озера Данбан. Первые же летописные упоминания о кёрлинге встречаются в средневековых монастырских книгах, датированных 1541 годом, сохранившихся в шотландском аббатстве Пэйсли.