Поздравляем с днем рождения! |
|
lady_jane (33), pagejimmy (33), анонимная (34), Шляпыч (38), White_Fox (39), An@lyzer (40), Signa (41), Silence in the studio (42), Sander (44), special (46), Aleck (47), Юров Алексей (50), Трицератопс Рокс (51), Hammer.igor (55), Patty (55), Мишел (55), Genel (61), Владимир Мысин (65) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
buda (13), Артур Вигвамов (14), Breit (15), Meishnik (16), Garage_Unknown (16), SAD-D (16), aleg (18), Drybushchak (20), vlads (20), Тень бабушки Гамлета (20), Pataphisist (21), Dio (22) |
|
|
|
Степан Косухин
|
|
2Серг ЦветкOFF (Ph.D.) Это был Илья Словесник, его первый альбом на "Мелодии", поздние, очень поздние 80-е. песенка действительно очень неплохая. Добрая. В "Утренней почте" даже клип присутствовал. Правда. потом Словесник скатился в так называемый "русский шансон" |
|
|
|
Теперь понял. Всем большое спасибо!!! |
|
|
|
Предложение явно вызвано отчаянием. Лет Полу не мало, это грустно, но это факт. И не у всех есть время и деньги смотаться в Лондон. Так что не надавить, а попросить сэра приехать в Россию - почему бы и нет? Тем паче, он и сам вроде бы подумывает об этом. Правда, склоняется к Китаю, насклько я понмаю. Ну, мог бы и проездом:)
|
|
|
|
Почесал репу и подумал - а сможем ли мы вообще адекватно оценить ситуацию 60-х годов в Англии. Я имею в виду музыку. Ведь, как бы там не было, Битлы стали в общественном сознании мифом. Остальные - нет. По крайней мере,в моем сознании. И спорить о том, что паровоз полетел, а битлы остались на вокзале, не успели вовремя прыгнуть на подножку современности... Нет, спорить, конечно, можно. Но на мой взгляд, даже оставшись на вокзале, битлы сегодня значит, по крайней мере, не меньше, чем их коллеги из Ливерпуля или из Лондона. И еще. Что там у них было в 1969, раз уж речь зашла об "Эбби роуд"? Второй альбом Цеппелинов, Дип перпл, Пинк Флойд, Мамас энд Папас.. Ten Years After уже были или еще нет? На вскидку не помню, энциклопедии близко нет. И положа руку на сердце, если бы вас поставили перед выбором - либо "Эбби Роуд" либо кто-то другой. Но никак не оба:) И что бы вы выбрали? Но это мы и сегодня! А обычный англичанин в 1969? Вот почему и говорю о неадекватности. А что касается 1967 года и "всё стало "разрешено"-любые инструменты,любые длительности произведений,смешение стилей.Каждая группа стала возделывать свой огород"... Не хочу обидеть уважемого papan, но почему-то мне кажется, что вызвано это проникновением ЛСД в лондонский музыкальный бомонд. "Доктор Роберт" ведь слышали:) |
|
|
|
2 papan: Ну да. А "Земляничные поляны/Пенни-лейн", который принято считать лучшим синглом Битлз, вообще не попал на первое место. Причем помешал им вполне эстрадный певец Хэмпердинг - он на этом самом месте обосновался. В Штатах же этот сингл занял только 7 место, если правильно все помню. Это к вопросу о том, что аудитория была готова принять битловские эксперименты. Не собираюсь делать из темы панегирик Битлам. Но, ведь черт побери, давайте признаем очевидное. Может, плохо искал, но не нашщел в Рунете формум поклоников Холлиз или Кинкс. Другое дело, что тогда, в 60-х, конкуренция действительно была. И взаимовлияние было. И Сержант - "всего лишь" ответ "Пет саундс", а Хелтер-Скелтер появился "только потому", что Ху записали самый громкий рок-н-ролл... А цитата о том, что музыкальный рынок Англии в 60-х напоминал бурлящий котел, уже стала штампом. Но мы то живем в другое время. И можем лицезреть результаты конкуренции. И еще. Сравните даты релизов альбомов И синглов Битлов и Роллиноов. Пресечений нет, во всяком случае, мною не обнаружено. То ли ребята заботились о поклонниках (хотя вряд ли их аудитории в 60-х пересекались), то ли действовало некое джентельменсоке соглашение. Похоже. я несколько зациклился на противопоставление Битл и Роллингов. Если кто-то знает других командах. поделитесь. Буду рад.
|
|
|
|
2Монстр66: "Феномен" Джорджа Мартина, пятого битла? Насколько я пониманию, в процессе фильтрации он играл не последнюю роль. Перед тем, как включить компьютер, зарядил в сиди-плейер альбом "Холлиз" 64-го года. Там вторым треком идет как раз "Mr.Moonlight" :) Но дело нев этом. ИМХО, но уверен, что Битлз были на голову выше своих соседей по хит-парадам 60-х годов. И прослушивание Холлиз снова в этом убеждает. Пресловутая конкуренция с Роллингами? Первый хит, насятощий хит камней, принадлежит Л-М. Если бы речь действительно шла о жестком чартовом противостоянии, типа Блюр-Оазис в середине 90-х, вряд ли подобный факт имел бы место.
И все же согласен с Mr.Moonlight - все познается в сравнении. Вот только не стоит переносить реалиии отечественной попсы и проблемы ее восприятия нынешними американцами на ситуацию 60-х. |
|
|
|
У меня порой тоже возникают проблемы с попаданием на Таблу. Могу порекомендовать также http://www.jpgr.co.uk/i_sound.htmlНа мой вкус - не хуже Таблы. Кстати, давно пытаюсь найти нечто подобное, но по Роллинг стоунз. может, кто подскажет? |
|
|
|
Народ, ну сколько можно говорить о цене! Прошу тех, кто уже прочитал - РАССКАЖИТЕ!!! О чем книга, что там есть? Интервью, монологи, приложения, дискографии???? ПЛиз, ПЛИЗ, ПЛИЗ!!!!! |
|
|
|
2СизиF. Спасибо за понимание. Черт побери, только после вашего послания окончательно и бесповоротно осознал, что я уже стар, очень стар, просто суперстар:)))) Хотя и не Ринго. А если серьезно, то вы правы абсолютно. Я, конечно, понимаю, что в силу глубочайщего уважения к творчеству битлов буду субъективен, но... Они действительно определили многое, если не все в музыке второй половины прошлого века. Все остальное - либо производное от их творчества, либо противопоставление им же. Третьего не дано. Я похоже, погорячился, возможно, сейчас меня закидают помидорами, причем, гнилыми:)
2 Jimmy и Maryless.
Ребят, а чего ругаться-то? Не понимаю, из-за чего спор разгорелся? Битлы не боги, могли и схалтурить слегка. Я к подобным вещам отношу, например, Революцию №9 с "Белого альбома". Другое дело, что их халтура для многих и многих - вершина творческого роста. Помниться, в старом-старом интервью Маккартни, опубликованном в Ровеснике году в 1987, задающий вопросы Курт Лодер в ответ на реплику Маккартни "мол, мои песни начало 70-х, скомканы и т.п." дает авторскую ремарку: Любой мало-мальски грамотный ремесленник сможет набрать их этих песен столько, что обеспечить себе безбедное существование до конца жизни". Конечно, здесь и Маккартни слегка кокетничает, и известный битломан Лодер слегка приувеличивает. Но зерно истины, и немалое, в этих словах есть. |
|
|
|
Уважаемый СизиF! Как я вас понимаю. У меня так называемая современная музыка тоже "не катит". Пытался почти насильственно заниматься самообразоанием... Но что-то не получилось. Модные вещи, которые регулярно мелькают в эфире, меня не прельщают за редким исключением. Иногда чувствую себя ущербным стариком:) То есть понимаю, что если ЭТо звучит, значит кому-то нравится. Но душа не лежит. Все больше по старинке. Или по новинкам от старичков :)
|
|
|
|
2 Голубяка
Неисповедимы пути не только Господни. Но и меломанские:))) |
|
|
|
Всем привет! Слегка припозднился:) Для начала поясню - я ведь не утверждаю категорично, что официальные живые альбомы не ужны вообще. Просто мне не нравятся "заредактированные" официальные живые релизы. Из класичесикх живых альомов мне очень нравится Rolling Stones "Get yer Ya-ya's Out" Clapton "Unplugged" Zeppelin "Song remains the same"
Роллинги - энергия, Клептон -душа, Зеппелин - ошущение эпохи 70-х.
Из последних живых и официальных альбом очень, просто лег на душу, Стинг. Камерный и тихий "All this time". Согласен с Dr.Nick - формат DVD наиболее подходит именно для концертных альбомов. По крайней мере, с технической точки зрения:)
И чуть в сторону, возвращаясь к середине спора. Не могу согласиться с высказанным утверждением "Битлз не были концертной группой". Хотя бы потому, что эти парни (пардон) почти три года ежедневно лабали (снова пардон)в пабах и клубах практически в режиме нон-стоп. Поверьте, это офигенная школа, хотя подобный способ обучения плохо сказывается на здоровье. Битлы были отличной живой группой, судя по сохранившемся записям именно тогда, в начале 60-х. Другое дело, что, на мой взгляд, всему есть предел и под конец они просто "сломались". Хотя, насколько я могу судить, к концу 60-х Пол и Ринго с удовольствием бы вернулись на сцену. Другое дело, что Джон и Джордж были против. А вообще, этих ребят можно уважать хотя бы за то, что они смогли вырваться из трясины "клубного статуса". Поверьте, это очень затягивает. Битлы, пусть и с помощью многих и многих, смогли рвануть наверх. Сложись все слегка иначе, и о "Серебрянных биттз" знали бы только завсегдатаи кабачков Риппербана. Впрочем, сдается, таких людей было бы немало:) |
|
|
|
2 Corvin (почесывая в затылке)М-да. Я, конечно, слышал про макси-синглы и прочее:), но как-то даже не задумывался об объеме. С другой стороны, если мы говорим о классическом сингле (то бишь хит+песня-довесок), а не вообще о всех экстра (не альбомных)трэках.. Может быть,количество компактов сократиться? Впрочем, настырничать не буду. Наверное, был не прав. Но... :) Помечтать-то ведь можно!!!:) |
|
|
|
2Corvin По поводу "Домашней коллекции" я в курсе. У нас она в продаже не появляется. Практически. И,действительно, черт побери:) Хочется иметь в формате CD. И не только Маккартни.И Ринго. И Джорджа. Можно даже Джона, если на би-сайде поет не Йоко:) А mp3 я как-то не очень доверяю. А, может, не дорос еще:) К формату си-ди я года четыре привыкал. |
|
|
|
2papan. Абсолютно согласен по поводу джаза, блюза и прогрессива. На мой взгляд, арт-рок (или прогрессив) вырос все-таки из блюза и джаза (хорошо, с учетом влияния европейской классической музыки)и живые записи как очень наглядно демонстрируют. Собственно говоря, я ведь тоже не могу похвастаться обилием бутлегов в коллекции. Другое дело, что очень редко встречаются хорошо записанные, но официальные концертные альбомы, которые передавали бы атмосферу концерта. Да, " Premonition" Фогерти мне тоже пришелся по вкусу. На мой взгляд, нечто близкое к идеалу концертного альбома. Вот только записан он в студии, хотя и "вживую":) Только жаль, что вместо саксофона в "travellin' band" теперь звучит гитара. Как-то жестковато:)
John Fogerty
|
|
|
|
2 Corvin и всем. Я правильно понимаю: ребята собрали бонусы с белой коллекции и свалили их в кучу? Воз-з-зникает идейка. Понимаю, что далеко не самая умная. Почему-бы не "помочь" официальным лейблам и не издать в рамках Битлз.ру сборники би-сайдов? Тем паче, что подобные преценденты имеются. В обоих смыслах. То бишь издательской деятельностью форум заниался:) У битлов есть сборники и хитов, и "обратных сторон". Да, сборники вещей "намбер уан" есть у всех. Но вот редкостей-то, вернее, именно би-сайдов, нет. Ну, может у кого и есть, а лично мне приходиться довольствоваться именно различными бонусами к разным изданиям. (далее - облизываясь, глотая слюнки, с придыханием)А все в одном месте, да в хронологическом порядке, да обложки синглов в качестве элементов оформления... Вот такая вот мечта...
|
|
|
|
Уважаемый Mr. Zero! Речь идет не о турах! Речь именно о концертных альбомах. Возможно, я и не прав, но это все-таки несколько разные вещи:) Кстати говоря, в одной из сетевых Половских дискографий после альбома "Paul is live" приписана несколько ехидная ремарка: Are you rolling stone,Paul? |
|
|
|
Всем привет! У меня с этой пластинкой связана забавная история. Первая версия (там. где желтый back)вышла по осени. Этому предшествовала солидная, по тогдашним временам начала перестройки, рекламная компания. Я в те времена учился в 9 классе и в моем культурном багаже было немного. Пара отечественных пластинок, болгарская перепечатка "Love Songs"... Ну, и пара статей из "Ровесника". Короче, "что такое" Пол Маккартни я знал:) Но не более. И тут вдруг - специально для СССР и все такое. Вообщем, в день официального релиза пластинки - примерно, в середине сентября 1988 года - я оббежал все местные магазинчики культтоваров. Ясный пень. не нашел. Более того, произвел не самое хорошее впечатление на продавцов своими уверениями, что "именно сегодня" и не днем позже! Короче, в родном городе я ничего не добился. А на зимних каникулах нащ класс отправили на Украину - школьная турпоездка. В то время уже все одноклассники знали, что мы с другом ищем эту пластинку.И уже стандартной шуткой стало сообщать нам, кто, где и когда видел ее в продаже. Вообщем, приехали мы в Хмельницкий - это где-то рядом с Шепетовкой, поселились в гостинице. И в первый же день к нам прибежали однокашники. Мол, а вот рядом универмаг, так там ваш Макартни лежит и никому не нужный! Мы конечно не поверили. Но на всякий случай сходили. И КУПИЛИ!!! Да, то самое первое издание, желтая спинка. 11 песен, текст отечественного журналиста, содранный со статьи Роя Карра. Уже одно это оправдало нашу поездку. И буквально в тот же вечер в наш номер ввалися пьянюший бугаистый жлоб. И с воплями "Я из Таганрога, нах!" приготовился все крушить. Вы будете смеяться,но мы действовали абсолютно синхронно. Сначала. от греха подальше задернули штору на окне. Ведь на подоконнике лежал Макка! Короче, спрятали. Потом также синхронно сняли очки и встали спинам к окну. Все это заняло не больше 15-20 секунд. На бугая все это почему-то произвело протрезвляющее впечатление. Вообщем, до драки дело не дошло. А когда он выяснил, что мы знаем о том, что Таганрог - родина Чехова, нам даже предложили в качестве мировой выпить водки. Водку мы тогда не пили и отказались. Вот такая вот история о том, как Маккартни меня спас. Ну, или мой нос от расквашивания:) Что касается двух вариантов, то поемоему дело в не производственном браке. Хорошо помню, как тогдашний гендиректор "Мелодии" то ли Суханов, То ли Сухороков обьяснял по ТВ, что после первого тиража MPL попросила слегка изменить дизайн фронт-ковера. Речь шла о том, что необходимо переместить маккартниевсикй лейбл(жонглирующий человечек) с вверху, как всегда ставила Мелодия, вниз,по ПОЛовской традиции. А в итоге поменяли и задник - разместили там оригинальную статью Роя Карра, ну и добавили еще пару песен. Последнему я очень рад. Просто потому что очень люблю "Summertime". Забавно, но в 1991 Пол издал "СНова в СССР" во всем мире с добавлением еще одной песни и компакте. Честно говоря, "Беги дьявол беги" мне очень напомнило "СНова в СССР". И по идеи, и по звездному составу сейшенменов. |
|
|