Поздравляем с днем рождения! |
|
marschak (35), Seryi (35), Ludo4ka (36), Strange bet (44), Yeliseyev (44), Beat (45), Driver_X (47), Hil (57), Колдун 1966 (58), camel (62), oldtomas (64), еж ушастый (69) |
|
Поздравляем с годовщиной регистрации! |
|
alanfairwell (7), Mihel (11), ra2006 (12), akifyeva (13), fruktoss (13), Irakli Maldini (13), Poly (13), polly maikber (14), Julydance (16), MrGrumbling (16), Little15 (17), Crazy_DiamonDs (17), Pilat (19), Beatle-Walrus (20), fanxxibek (20), kot (21), Ant (21), CobrA (21), Valour (21), Mr.Beat (21) |
|
|
|
Степан Косухин
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4 |
5
|
|
|
Господа, подскажите, где в И-нете можно найти программу VH1? Чтобы в дальнейшем не пропускать такие интересные вещи:( |
|
|
|
Э-э-э, ребята. Рок-н-ролл - это, понимаешь, молодость мира:), а в молодости все мы склонны к несколько экстремальным удовольствиям. А потом стареем и удивляемся - как же это, раньше мордой в десетр падал, а нынче только до горячего могу ее удержать в относительно вертикальном пложении:) ИМХО - сабж - это не просто лозунг. Дьюри как-то легко выложил всю квинтэссенцию, всю идеологию 70-х. Бесшабашное время, когда рок-музыка стала не просто развлечением, а солидной отраслью экономики. От них, музыкантов, ждали что-нибудь этакого, и они вовсю старалсиь оправдать эти ожидания. И понеслось - гениальные пластинки,смерть в луже собственной рвоты, группиз косяками и просто косяки. А потом пришли 80-е, все как-то остепинились, стали вести здоровый образ жизни. Угар прошел. И не могу сказать, что шибко расстраиваюссь по этому поводу. Хотя определенный шарм в факте бросания поклонниц в бассейн был:)
|
|
|
|
Извиняюсь, но, похоже, я несколько против течения:)
Уже который раз сталкиваюсь с мнением, пусть и не выраженным прямо, но существующим подспудно. Дескать, чем сложнее для восприятия - тем гениальныее автор. Иногда мне кажется, что поулярность в определенных кругах авангардной музыки вызвана все-таки больше социальными причинами. Мол, раз мне такая музыка нравится, значит я дорос до ее восприятия, стало быть - я крут. Ну, еще круты парочка моих знакомых. Ну, и далее. Извиите, несколько зло получилось. Да, и ничего не имею против Кинг Кримзон. Хорошо, но иногда перебор. Мне же порой кажется, что генальность - в простоте. Молчу про песенное творчество Маккартни - это очевидно. Семь тактов и немного струнных, в итоге самая генальная "яичница":) Но, скажем, Ринго - гениален в своей непосредственности. За что и люблю.Хотя и не исключаю, что это всего лишь образ. Вообщем, я это все к тому, что гениями бывают поразному. |
|
|
|
2 Голубяка
Неисповедимы пути не только Господни. Но и меломанские:))) |
|
|
|
Соглашусь с Brother J. Тоже где-то читал, что эта великолепная вещь - антивоенный гимн.
|
|
|
|
Всем привет! Слегка припозднился:) Для начала поясню - я ведь не утверждаю категорично, что официальные живые альбомы не ужны вообще. Просто мне не нравятся "заредактированные" официальные живые релизы. Из класичесикх живых альомов мне очень нравится Rolling Stones "Get yer Ya-ya's Out" Clapton "Unplugged" Zeppelin "Song remains the same"
Роллинги - энергия, Клептон -душа, Зеппелин - ошущение эпохи 70-х.
Из последних живых и официальных альбом очень, просто лег на душу, Стинг. Камерный и тихий "All this time". Согласен с Dr.Nick - формат DVD наиболее подходит именно для концертных альбомов. По крайней мере, с технической точки зрения:)
И чуть в сторону, возвращаясь к середине спора. Не могу согласиться с высказанным утверждением "Битлз не были концертной группой". Хотя бы потому, что эти парни (пардон) почти три года ежедневно лабали (снова пардон)в пабах и клубах практически в режиме нон-стоп. Поверьте, это офигенная школа, хотя подобный способ обучения плохо сказывается на здоровье. Битлы были отличной живой группой, судя по сохранившемся записям именно тогда, в начале 60-х. Другое дело, что, на мой взгляд, всему есть предел и под конец они просто "сломались". Хотя, насколько я могу судить, к концу 60-х Пол и Ринго с удовольствием бы вернулись на сцену. Другое дело, что Джон и Джордж были против. А вообще, этих ребят можно уважать хотя бы за то, что они смогли вырваться из трясины "клубного статуса". Поверьте, это очень затягивает. Битлы, пусть и с помощью многих и многих, смогли рвануть наверх. Сложись все слегка иначе, и о "Серебрянных биттз" знали бы только завсегдатаи кабачков Риппербана. Впрочем, сдается, таких людей было бы немало:) |
|
|
|
2 Corvin (почесывая в затылке)М-да. Я, конечно, слышал про макси-синглы и прочее:), но как-то даже не задумывался об объеме. С другой стороны, если мы говорим о классическом сингле (то бишь хит+песня-довесок), а не вообще о всех экстра (не альбомных)трэках.. Может быть,количество компактов сократиться? Впрочем, настырничать не буду. Наверное, был не прав. Но... :) Помечтать-то ведь можно!!!:) |
|
|
|
2Corvin По поводу "Домашней коллекции" я в курсе. У нас она в продаже не появляется. Практически. И,действительно, черт побери:) Хочется иметь в формате CD. И не только Маккартни.И Ринго. И Джорджа. Можно даже Джона, если на би-сайде поет не Йоко:) А mp3 я как-то не очень доверяю. А, может, не дорос еще:) К формату си-ди я года четыре привыкал. |
|
|
|
2papan. Абсолютно согласен по поводу джаза, блюза и прогрессива. На мой взгляд, арт-рок (или прогрессив) вырос все-таки из блюза и джаза (хорошо, с учетом влияния европейской классической музыки)и живые записи как очень наглядно демонстрируют. Собственно говоря, я ведь тоже не могу похвастаться обилием бутлегов в коллекции. Другое дело, что очень редко встречаются хорошо записанные, но официальные концертные альбомы, которые передавали бы атмосферу концерта. Да, " Premonition" Фогерти мне тоже пришелся по вкусу. На мой взгляд, нечто близкое к идеалу концертного альбома. Вот только записан он в студии, хотя и "вживую":) Только жаль, что вместо саксофона в "travellin' band" теперь звучит гитара. Как-то жестковато:)
John Fogerty
|
|
|
|
2 Corvin и всем. Я правильно понимаю: ребята собрали бонусы с белой коллекции и свалили их в кучу? Воз-з-зникает идейка. Понимаю, что далеко не самая умная. Почему-бы не "помочь" официальным лейблам и не издать в рамках Битлз.ру сборники би-сайдов? Тем паче, что подобные преценденты имеются. В обоих смыслах. То бишь издательской деятельностью форум заниался:) У битлов есть сборники и хитов, и "обратных сторон". Да, сборники вещей "намбер уан" есть у всех. Но вот редкостей-то, вернее, именно би-сайдов, нет. Ну, может у кого и есть, а лично мне приходиться довольствоваться именно различными бонусами к разным изданиям. (далее - облизываясь, глотая слюнки, с придыханием)А все в одном месте, да в хронологическом порядке, да обложки синглов в качестве элементов оформления... Вот такая вот мечта...
|
|
|
|
Уважаемый Mr. Zero! Речь идет не о турах! Речь именно о концертных альбомах. Возможно, я и не прав, но это все-таки несколько разные вещи:) Кстати говоря, в одной из сетевых Половских дискографий после альбома "Paul is live" приписана несколько ехидная ремарка: Are you rolling stone,Paul? |
|
|
|
Всем привет! У меня с этой пластинкой связана забавная история. Первая версия (там. где желтый back)вышла по осени. Этому предшествовала солидная, по тогдашним временам начала перестройки, рекламная компания. Я в те времена учился в 9 классе и в моем культурном багаже было немного. Пара отечественных пластинок, болгарская перепечатка "Love Songs"... Ну, и пара статей из "Ровесника". Короче, "что такое" Пол Маккартни я знал:) Но не более. И тут вдруг - специально для СССР и все такое. Вообщем, в день официального релиза пластинки - примерно, в середине сентября 1988 года - я оббежал все местные магазинчики культтоваров. Ясный пень. не нашел. Более того, произвел не самое хорошее впечатление на продавцов своими уверениями, что "именно сегодня" и не днем позже! Короче, в родном городе я ничего не добился. А на зимних каникулах нащ класс отправили на Украину - школьная турпоездка. В то время уже все одноклассники знали, что мы с другом ищем эту пластинку.И уже стандартной шуткой стало сообщать нам, кто, где и когда видел ее в продаже. Вообщем, приехали мы в Хмельницкий - это где-то рядом с Шепетовкой, поселились в гостинице. И в первый же день к нам прибежали однокашники. Мол, а вот рядом универмаг, так там ваш Макартни лежит и никому не нужный! Мы конечно не поверили. Но на всякий случай сходили. И КУПИЛИ!!! Да, то самое первое издание, желтая спинка. 11 песен, текст отечественного журналиста, содранный со статьи Роя Карра. Уже одно это оправдало нашу поездку. И буквально в тот же вечер в наш номер ввалися пьянюший бугаистый жлоб. И с воплями "Я из Таганрога, нах!" приготовился все крушить. Вы будете смеяться,но мы действовали абсолютно синхронно. Сначала. от греха подальше задернули штору на окне. Ведь на подоконнике лежал Макка! Короче, спрятали. Потом также синхронно сняли очки и встали спинам к окну. Все это заняло не больше 15-20 секунд. На бугая все это почему-то произвело протрезвляющее впечатление. Вообщем, до драки дело не дошло. А когда он выяснил, что мы знаем о том, что Таганрог - родина Чехова, нам даже предложили в качестве мировой выпить водки. Водку мы тогда не пили и отказались. Вот такая вот история о том, как Маккартни меня спас. Ну, или мой нос от расквашивания:) Что касается двух вариантов, то поемоему дело в не производственном браке. Хорошо помню, как тогдашний гендиректор "Мелодии" то ли Суханов, То ли Сухороков обьяснял по ТВ, что после первого тиража MPL попросила слегка изменить дизайн фронт-ковера. Речь шла о том, что необходимо переместить маккартниевсикй лейбл(жонглирующий человечек) с вверху, как всегда ставила Мелодия, вниз,по ПОЛовской традиции. А в итоге поменяли и задник - разместили там оригинальную статью Роя Карра, ну и добавили еще пару песен. Последнему я очень рад. Просто потому что очень люблю "Summertime". Забавно, но в 1991 Пол издал "СНова в СССР" во всем мире с добавлением еще одной песни и компакте. Честно говоря, "Беги дьявол беги" мне очень напомнило "СНова в СССР". И по идеи, и по звездному составу сейшенменов. |
|
|
|
Всем привет! Позволю себе поправить уважаемого papan. Хотя и понимаю, что дляновенького это будет неправильно. Но все же. Годар снял в 1968 году короткомежражку, где показано как "камни" записывают "Симпатию к дьяволу". В европе фильми вышел под таким названием. а в Штатах в прокате он назывался "Один плюс один". Фильм же Gimmie Shelter не только о концерте в Альтамонте. Да, этому концерту посвяшен изрядный кусок. Но концепция фильма как раз в том и состоит, что "Роллинги" вспоминают эти события. Фильм был снят примерно в 1970-71, память еще свежа. Кроме концертных кадров с участием других групп, в фильме есть эпизоды работы "камней" над альбомом "Липкие пальцы". Во всяком случае, звучат "Коричневый сахар" и "дикие лошади". Этот фильм примерно году в 1997 вышел официально, на видеокассете. Если память не изменяет (нетпод рукой), издателями были российское отделений Полиграм (почему-то) и нечто вроде "Видеосервисса". Был и пиратский релиз, на компакте, в формате MPEG-4. На нем - более полный вариант,с участием Тины Тернер. И еще, для любителей. В титрах "Дай мне убежище" в длинной череде операторов указан и Джордж Лукас. Похоже, "тот самый". |
|
|
|
Всем привет! Кстати, примерно месяц-полтора назад Дед-Alex, если не ошибаюсь, сообщал, что готовится к выходу back-каталог "Роллинг стоунз". Интересно, он именно это издание имел в виду или все же речь шла об отечественных пиратских изданиях? Уж очень хочется обновить коллекцию, а то шедевры "CD-MAX" при ближайщем рассмотрении, то бишь прослушивании, вызвали скорее расстройство, нежели радость.
|
|
Страницы:
[<<]
1 |
2 |
3 |
4 |
5
|
|